Превращения 2-го ряда в ровный пол
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Александдр Вспомнил (много места при хранении занимает), мой вариант для меня интереснее. Уже проверено в режиме "санкареты" один лежит, а рядом сидит ( в третьем ряду) сопровождающий. А все размеры ... толкайся от коврика-покрышки.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Всем спасибо за советы и вообще за эту тему
Сооружение получилось вот такое:
Опробовано за 2400км (сгоняли на реконструкцию Ледового побоища)и две ночевки втроем (взрослый и 2-е детей 8 и 12 лет). Днем на ходу дети тоже иногда спали, они вообще без ума от такого спальника.
Мне тоже отлично спалось, неудобств или тесноты не испытывал.
Опоры для третьего ряда я не выкручивал совсем, а отпустил контргайку, вкрутил штифты крестовой отверткой глубоко внутрь, снова законтрил и закрыл заглушками.
Единственное - не примерял транспортировку полки при поднятых сидненьях третьего ряда, возможно, окажется несколько длинновата.
Сооружение получилось вот такое:
Опробовано за 2400км (сгоняли на реконструкцию Ледового побоища)и две ночевки втроем (взрослый и 2-е детей 8 и 12 лет). Днем на ходу дети тоже иногда спали, они вообще без ума от такого спальника.
Мне тоже отлично спалось, неудобств или тесноты не испытывал.
Опоры для третьего ряда я не выкручивал совсем, а отпустил контргайку, вкрутил штифты крестовой отверткой глубоко внутрь, снова законтрил и закрыл заглушками.
Единственное - не примерял транспортировку полки при поднятых сидненьях третьего ряда, возможно, окажется несколько длинновата.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 08:40
- Автомобиль: ZAFIRA
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Отлично! качественно, красиво и функционально!Александдр писал(а):Всем спасибо за советы и вообще за эту тему
Сооружение получилось вот такое:
ПС: если можно подробнее как делали из чего...
а второй ряд сдвинут к передним или в заднем положении?
ПСС: сам все собираюсь да собираюсь.
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
- Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Тоже соорудил, и проверил на практике.
Очень доволен. Использовал не только и не столько для ночлега, сколько во время дальней дороги, хоть ПДД и разрешают перевозку пассажиров тока в пристегнутом к сиденьям виде, а детей еще и в спец креслах. Мы нагло попрали эти правила во время поездки в Крым. Два дня пути в четвером (два ребенка) перенесли с легкостью.
Ехали в два руля. Какое удовольствие устав от рулежки, растянуться во весь рост и придавить часок другой под стук колес. Прям вагон СВ.
Очень доволен. Использовал не только и не столько для ночлега, сколько во время дальней дороги, хоть ПДД и разрешают перевозку пассажиров тока в пристегнутом к сиденьям виде, а детей еще и в спец креслах. Мы нагло попрали эти правила во время поездки в Крым. Два дня пути в четвером (два ребенка) перенесли с легкостью.
Ехали в два руля. Какое удовольствие устав от рулежки, растянуться во весь рост и придавить часок другой под стук колес. Прям вагон СВ.
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
- Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
И еще, столь богатую идею грешно использовать для одного дела.
Поставим решетку-лифтер на травку, и положим сверху лежанку в сложенном виде.
Вот и походный столик. К решетке надо бы приладить ножки, чтоб сидеть за столом не на земле.
Поставим решетку-лифтер на травку, и положим сверху лежанку в сложенном виде.
Вот и походный столик. К решетке надо бы приладить ножки, чтоб сидеть за столом не на земле.
- Член клуба
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮГ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- Член клуба
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮГ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
- Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
В решетку-лифтер-органайзер влезает дофига всяких ненужных весчей
Остальные вещи мы возим в боксе на крыше.
Остальные вещи мы возим в боксе на крыше.
- Член клуба
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮГ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
- Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
По дороге туда стартовали спя, потом сложили лежанку, и ехали сидя до вечера. Я побаивался что власти Белоруси и Украины не будут приветствовать такой способ перевозки людей. Но как оказалось они не возражают. Второй день не убирали лежанку. Обратно ехали всю дорогу в СВ. Не только лежа, можно и сидеть вытянув ножки. У детей был ноут, и холодильник с едой и напитками. Обе весчи сомнительной полезности, но помогают скоротать время в пути.
Еще можно устроить одно лежачее место, и три сидячих
Еще можно устроить одно лежачее место, и три сидячих
- Старожил
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 01:19
- Автомобиль: ZAFIRA C 1.4 AT
- Откуда: ХМАО г ПОКАЧИ.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Маладца а у меня все руке не доходят
_________________
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Ну, если детей не сильно жалко потерять при аварии, можно и лежа.
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
zar
Я ставил штатную сетку за передними сиденьями и ехал более чем аккуратно во время сна детей. Днём всё перетрансформировалось в обычный салон и дети ехали в своих детских креслах.
Ну а вообще-то да, лучше вообще к машине не подходить, дома сидеть безопаснее.
(и прошу прощения за поздний ответ).
Кстати, обнаружился минус. При использовании надувного матраса щели выхода воздуха из салона получаются перекрытыми и, следовательно, задняя часть салона вверху не проветривается - мёрзнут ноги, потеет заднее стекло (воздух проходит под матрасом, а не сверху)... Я снимал крышки боковых ниш совсем - вентиляция появляется.
Я ставил штатную сетку за передними сиденьями и ехал более чем аккуратно во время сна детей. Днём всё перетрансформировалось в обычный салон и дети ехали в своих детских креслах.
Ну а вообще-то да, лучше вообще к машине не подходить, дома сидеть безопаснее.
Делал - фанера 10-ка, морилкой и лаком покрытая, багажник перемерил во всех положениях, и выбрал нечто среднее из положений заднего дивана... Прикинул расположение для транспортировки при семиместном варианте - полка встаёт за задним рядом, багажник закрывается - всё как на немецком сайте Ездили на Псковщину и теперь уже в Крым в положении - одно сидячее место в среднем ряду; матрас надувался несильно. Вообще надувной матрас нивелирует мелкие неровности более чем, у меня сначала по плану было сделать откидные панели вперёд (так же как у Владисона), но в итоге они перекочевали назад. А еще мне было важно оставить возможность доступа в боковые ниши и в подполье, где запаска прикручена.Opel + писал(а):ПС: если можно подробнее как делали из чего...
а второй ряд сдвинут к передним или в заднем положении?
(и прошу прощения за поздний ответ).
Кстати, обнаружился минус. При использовании надувного матраса щели выхода воздуха из салона получаются перекрытыми и, следовательно, задняя часть салона вверху не проветривается - мёрзнут ноги, потеет заднее стекло (воздух проходит под матрасом, а не сверху)... Я снимал крышки боковых ниш совсем - вентиляция появляется.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 08:40
- Автомобиль: ZAFIRA
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
+1.Александдр писал(а):елал - фанера 10-ка, морилкой и лаком покрытая, багажник перемерил во всех положениях, и выбрал нечто среднее из положений заднего дивана... Прикинул расположение для транспортировки при семиместном варианте - полка встаёт за задним рядом, багажник закрывается - всё как на немецком сайте Ездили на Псковщину и теперь уже в Крым в положении - одно сидячее место в среднем ряду; матрас надувался несильно. Вообще надувной матрас нивелирует мелкие неровности более чем, у меня сначала по плану было сделать откидные панели вперёд (так же как у Владисона), но в итоге они перекочевали назад. А еще мне было важно оставить возможность доступа в боковые ниши и в подполье, где запаска прикручена.
(и прошу прощения за поздний ответ).
Спасибо! понятно стало!
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
- Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Вы безусловно правы, так перевозить детей и вообще людей нельзя!!!zar писал(а):Ну, если детей не сильно жалко потерять при аварии, можно и лежа.
Одно плохо. Трудно назвать комфортной для ребенка 15-часовую поездку в детском кресле. Пытаюсь компенсировать риски пенсионерским стилем вождения, ну в смысле не уверен не обгоняй. Ну и всем известен анедот, когда после аварии все сидели пристегнутые ремнями - как живые.
- Старожил
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
- Автомобиль: opel zafira b
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Ездили в Крым этим летом, дочке 1,5 года, сыну 7. Дочь в кресле, сын просто пристёгнут. Почти 15 часов туда и обратно, 940 км. Первая остановка туда в районе Новомосковска, не считая таможни, а потом каждый час наверное. Если нервная система не очень слабая, то нормально, хотя были и плачь и нытьё. Тут всё от родителей зависит. Если они настроены на пристёгивание детей, то и дети видя такую солидарность не сильно достают, тем более мелкая, если бы её выпустить гулять по салону, на месте не сидела бы.
_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
- Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Мы живем подальше от моря, но не в этом суть. Разный подход. Можно стараться снизить ущерб от аварии. Я предпочитаю сделать все чтоб в нее не попасть.
Но не отвлекаемся, сдесь речь про диван.
Но не отвлекаемся, сдесь речь про диван.
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 23:15
- Автомобиль: MTA
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Не хочу никакого пугать, дай Бог всем здоровья, но этот ролик, очередной раз подтверждает, что бывает с теми кто нарушает ПДД. Просто Ужас! Ремни придуманы не для красоты это точно
Прямо, как в этом социальном роликеVladisoN писал(а):Ну и всем известен анедот, когда после аварии все сидели пристегнутые ремнями - как живые.
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:14
- Автомобиль: Zafira С A18XER D20
- Откуда: Бийск, Алтай
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Уважаемые!
Очень заинтересовался вариантом от Вячеслав в 31, но фото отсутствуют - видимо "от старости"
Восстановите, если кто может.
Очень заинтересовался вариантом от Вячеслав в 31, но фото отсутствуют - видимо "от старости"
Также не видно изображений - и файлы удалены.Вячеслав в 31 писал(а):Вот обещанные ранее чертежи и прочая информация.
Восстановите, если кто может.
_________________
Bene qui stat non moveatur
Мой Турер https://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/1416265/
Bene qui stat non moveatur
Мой Турер https://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/1416265/