Спасибо за бесполезное инфо Лучше скажи, почему пищалки не поменял, 5шт. заменил за что респект(скорее всего воспользуюсь), а 2динамика оставил в покое...непорядокSlon писал(а):ANOD На зафиры А CD-MP3 штатно не ставятся!
Эконом решение автозвук
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 22:54
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Ну тогда 5+ADich писал(а):В передние двери-Компонентная акустика Magnat Car Fit 216 - Следовательно она с пищалками
А JBL или MTX можно воткнуть? Не знаю как звучат Magnat Car, может даже лучше, нет возможности сравнить, если цена не сильно отличается я предпочту что-нить из этого.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Зафировод *
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 22:54
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
ADich,
Slon,
ты не против, если транзитом заеду, примерно на майские.
Тогда есть ли смыл менять?.....надо сравнитьADich писал(а):скажу так, если хочешь хороший звук то коряч усь и дорогую акустику ,а за такие деньги все примерно одинаково играют....
Slon,
ты не против, если транзитом заеду, примерно на майские.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
С дорогой и недорогой фирмОй, под будущий усилок/без будущ. усилка - требуемая акустика будет различаться чувствительностью. Чем выше чувствительность, тем хуже бас (как правило), но зато нормально играет от головы. Так что приходится заранее определяться - будем делать степ-бай-степ или просто апгрейд.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 21:43
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я не против! Только надо согласовать, на майские буду у тёщи в орловской области! А к этому времени может уже и с шумкой буду!ANOD писал(а):ADich,Тогда есть ли смыл менять?.....надо сравнитьADich писал(а):скажу так, если хочешь хороший звук то коряч усь и дорогую акустику ,а за такие деньги все примерно одинаково играют....
Slon,
ты не против, если транзитом заеду, примерно на майские.
Менять, менять и еще раз менять! Разочаровывает только одно, что у меня на корейце штатная акустика была на порядок лучше , чем это название от GM-сцуки на всем сэконмили!
Сегодня узнал, что магнаты ставились в VW, Audi ввиде штатной акустики!
Это значит, что слух не подвел! И правильно сделал, что пошел таким путем
_________________
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.
- Завсегдатай
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 21:43
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Произвел небольшую калькуляцию, по качественному звуку:
Акустика около 15000 средний вариант
Усь 5500-6500 определиться сложно
Голову менять поидее тоже 18000
сабик-4000-5000
Итого: ~45000+ монтаж 10000-15000 это я к разговорам на тему: "хороший звук"-усь, смена башка, акустика....
А вообщем я не заставляю всех менять акустику
Первоначально было желание сделать вышеописанный вариант.....
Акустика около 15000 средний вариант
Усь 5500-6500 определиться сложно
Голову менять поидее тоже 18000
сабик-4000-5000
Итого: ~45000+ монтаж 10000-15000 это я к разговорам на тему: "хороший звук"-усь, смена башка, акустика....
А вообщем я не заставляю всех менять акустику
Первоначально было желание сделать вышеописанный вариант.....
_________________
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
По ключевому слову "Эконом" в названии ветки:
С годами проще стал в желаньях (полу-офф из Есенина ) и пару мифов автозвуковых (для себя) удалось развеять, но некоторые ранние впечатления укрепились:
1)Что штатная акустика за 4$/шт играет очень посредственно - это 100% правда. При этом в узком диапазоне, скажем, 110 Гц-3.3 кГц она может сыграть весьма интересно.
2) Штатная голова сначала должна быть послушана через более качественную акустику - и только потом выкинута - тоже правда, если слова Burr Brown по барабану - точно можно оставлять
3) Если пользуемся FM бОльшее время и мр3 болванками - нечего и думать о замене штатной головы - вся беда будет в контенте, ни один пионер-88 не сыграет FM станцию или там 192 кбпс из Интернета лучше штатной головы
4)Что нельзя пользоваться выходами высокого уровня УНЧ головы - вот это почти миф - надо начинать с даташита на микросхему - если там нет вольтдобавки конденсаторами (22-23 ватта на канал на СЧ вместо 17-18 у другой головы) - то УНЧ можно условно принять за доп. операционник (см материалы форума Astra-H -там нарисован этот доп. каскад). И ни что не мешает включиться по высокому уровню !!!
Далее (если нет в наличии) - есть смысл купить Автозвук 10/2007 в ларьке http://www.avtozvuk.com/az/2007/10/index.htm
с тестовым CD и послушать "голову" (ещё проще по почте купить Аудиодоктор FSQ - удобный диск). Можно вообще любимый CD послушать, но тестовый - грамотней. Главное - послушать на хорошую акустику. Полезно и родную штатку в дверях послушать - на предмет отработки средних частот и не самого нижнего баса (тембрами не пользоваться - это обман уха!) На стеклянные или скрипящие ВЧ-звуки и расположение на сцене внимания не обращаем -нас интерисует только динамик 16 см а не вся 2-х полоска
5)Основная проблема (если головное устройство удовлетворяет более-менее) будет в сцене - конструкторы засовывают ВЧ твитеры куда удобно, а не куда следует - скорее всего, придётся выносить вновь покупаемые твитеры на стойки лоб стекла...
6)Далее уже определяемся - будем делать с усилком или без? На среднем басе и НЧ достаточно штатной акустики, если усилок не планируем?
7)Самый страшный миф - усилок за 7000 р в 2 раза лучше чем за 3500.
Очень редко, на самом деле...
Дальше, решив судьбу головы, добавления/нет усилка, и, соответственно, замены/нет 16см -прикидываем:
-если усилок добавляем -то меняем акустику целиком и проклеиваем двери, усилок 4х канальный, т.к. без сабвуфера всё равно не обойтись(в случае замены акустики сабвуфер м.б. задним);
-если не добавляем -меняем твитеры и прикидываем - клеить двери или срезать нижний бас с 16 см и размещать передний активный сабвуфер где-то под сиденьем - левым или правым. Штатная акустика не способна играть полосу снизу, достаточную для размещения саба сзади
Ещё 1 миф - берём очень дорогую акустику для передних дверей - тогда можно обойтись без сабвуфера. Редчайший случай, однако, т.к. - и способность 16 см на нижнем басе совсем ограничена, и дверь как не клей - ящик не получится (щели, взаимный скрип пластика, тяг, электоагрегатов и т.д. - всё это на частоах ниже 60 гц очень сказывается. Да и глубокая она по размерам - а подиумы делать - это на любителя.
ИТОГ: если штатная голова устраивает - наши примерные затраты без стоимости работ:
Макс:
-2000 руб компонентки класса топовых JVC 2007 года (с раздельными кроссоверами), не помню модель
-2400 руб - усилитель 4х канальный
-2000 руб ящик как нам нравится, на заказ под Зафиру
-1500 руб динамик сабовый
-1500 руб по мелочам (STP виброизол, провода, вата, ковролин)
Итого - до 10 тыр на апгрейд. Выклеивание накладок передних стоек в смете не учтено. Реально - порядка 12 тыс за всё
Мин:
-800 руб приличные твитеры в штатные места
-300 руб -2 конденсатора неполярных и 2 катушки- срезать бас с дверей
-от 3500 до 5500 - активный сабвуфер (блау или RTO, хёндай-хуже)
Итого, минимум, во что встанет апгрейд -порядка 6500 руб
Но сцена будет посредственной и динамика фронтальных 2х18 ватт - условно годной под хорошее воспроизведение. Хотя в сравнении со штаткой (заводской) -это будет большой шаг вперёд. Для примера - встроенный усилитель головы, не обременённый нижним басом - заиграет значительно приятней. Штатные 16 см -аналогично. В идеале - применить настоящий кроссовер меж СЧ/ВЧ либо сделать бивайринг - на СЧ играет передние 2 канала, на ВЧ -задние 2 канала, и они же на тыловую подзвучку (задним пассажирам тоже остаётся 2х5 вт в полной полосе частот, остальной "сок" пусть спереди слушают ) Зато задние динамики сцену не попортят...
P.S. Вар#1 реализовывал 2 раза, совсем бюджетный вар-т -тоже 2 раза. За "голову" принимаем почти такой же португальский аппарат -фордовский 6000CD либо бюджетный CD ресивер за 3000-3500 руб.
С годами проще стал в желаньях (полу-офф из Есенина ) и пару мифов автозвуковых (для себя) удалось развеять, но некоторые ранние впечатления укрепились:
1)Что штатная акустика за 4$/шт играет очень посредственно - это 100% правда. При этом в узком диапазоне, скажем, 110 Гц-3.3 кГц она может сыграть весьма интересно.
2) Штатная голова сначала должна быть послушана через более качественную акустику - и только потом выкинута - тоже правда, если слова Burr Brown по барабану - точно можно оставлять
3) Если пользуемся FM бОльшее время и мр3 болванками - нечего и думать о замене штатной головы - вся беда будет в контенте, ни один пионер-88 не сыграет FM станцию или там 192 кбпс из Интернета лучше штатной головы
4)Что нельзя пользоваться выходами высокого уровня УНЧ головы - вот это почти миф - надо начинать с даташита на микросхему - если там нет вольтдобавки конденсаторами (22-23 ватта на канал на СЧ вместо 17-18 у другой головы) - то УНЧ можно условно принять за доп. операционник (см материалы форума Astra-H -там нарисован этот доп. каскад). И ни что не мешает включиться по высокому уровню !!!
Далее (если нет в наличии) - есть смысл купить Автозвук 10/2007 в ларьке http://www.avtozvuk.com/az/2007/10/index.htm
с тестовым CD и послушать "голову" (ещё проще по почте купить Аудиодоктор FSQ - удобный диск). Можно вообще любимый CD послушать, но тестовый - грамотней. Главное - послушать на хорошую акустику. Полезно и родную штатку в дверях послушать - на предмет отработки средних частот и не самого нижнего баса (тембрами не пользоваться - это обман уха!) На стеклянные или скрипящие ВЧ-звуки и расположение на сцене внимания не обращаем -нас интерисует только динамик 16 см а не вся 2-х полоска
5)Основная проблема (если головное устройство удовлетворяет более-менее) будет в сцене - конструкторы засовывают ВЧ твитеры куда удобно, а не куда следует - скорее всего, придётся выносить вновь покупаемые твитеры на стойки лоб стекла...
6)Далее уже определяемся - будем делать с усилком или без? На среднем басе и НЧ достаточно штатной акустики, если усилок не планируем?
7)Самый страшный миф - усилок за 7000 р в 2 раза лучше чем за 3500.
Очень редко, на самом деле...
Дальше, решив судьбу головы, добавления/нет усилка, и, соответственно, замены/нет 16см -прикидываем:
-если усилок добавляем -то меняем акустику целиком и проклеиваем двери, усилок 4х канальный, т.к. без сабвуфера всё равно не обойтись(в случае замены акустики сабвуфер м.б. задним);
-если не добавляем -меняем твитеры и прикидываем - клеить двери или срезать нижний бас с 16 см и размещать передний активный сабвуфер где-то под сиденьем - левым или правым. Штатная акустика не способна играть полосу снизу, достаточную для размещения саба сзади
Ещё 1 миф - берём очень дорогую акустику для передних дверей - тогда можно обойтись без сабвуфера. Редчайший случай, однако, т.к. - и способность 16 см на нижнем басе совсем ограничена, и дверь как не клей - ящик не получится (щели, взаимный скрип пластика, тяг, электоагрегатов и т.д. - всё это на частоах ниже 60 гц очень сказывается. Да и глубокая она по размерам - а подиумы делать - это на любителя.
ИТОГ: если штатная голова устраивает - наши примерные затраты без стоимости работ:
Макс:
-2000 руб компонентки класса топовых JVC 2007 года (с раздельными кроссоверами), не помню модель
-2400 руб - усилитель 4х канальный
-2000 руб ящик как нам нравится, на заказ под Зафиру
-1500 руб динамик сабовый
-1500 руб по мелочам (STP виброизол, провода, вата, ковролин)
Итого - до 10 тыр на апгрейд. Выклеивание накладок передних стоек в смете не учтено. Реально - порядка 12 тыс за всё
Мин:
-800 руб приличные твитеры в штатные места
-300 руб -2 конденсатора неполярных и 2 катушки- срезать бас с дверей
-от 3500 до 5500 - активный сабвуфер (блау или RTO, хёндай-хуже)
Итого, минимум, во что встанет апгрейд -порядка 6500 руб
Но сцена будет посредственной и динамика фронтальных 2х18 ватт - условно годной под хорошее воспроизведение. Хотя в сравнении со штаткой (заводской) -это будет большой шаг вперёд. Для примера - встроенный усилитель головы, не обременённый нижним басом - заиграет значительно приятней. Штатные 16 см -аналогично. В идеале - применить настоящий кроссовер меж СЧ/ВЧ либо сделать бивайринг - на СЧ играет передние 2 канала, на ВЧ -задние 2 канала, и они же на тыловую подзвучку (задним пассажирам тоже остаётся 2х5 вт в полной полосе частот, остальной "сок" пусть спереди слушают ) Зато задние динамики сцену не попортят...
P.S. Вар#1 реализовывал 2 раза, совсем бюджетный вар-т -тоже 2 раза. За "голову" принимаем почти такой же португальский аппарат -фордовский 6000CD либо бюджетный CD ресивер за 3000-3500 руб.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Скинь мне по мылу какой р-н Орловской обл. (может тоже поеду к родственникам) и № моб. тел.Slon писал(а):Я не против! Только надо согласовать, на майские буду у тёщи в орловской области! А к этому времени может уже и с шумкой буду!
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
EVO, а ты на Зафире всё это уже реализовывал? по замене?
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Нет, на Фьюжине, Фокусе, на 2110 (по схеме 2канала на мид, 2 канала на твитер+подзвучка широкополосн.) И соседу на Мондей руководил и помогал.
А мощная система была у меня на Волге3110 раньше - 12" саб 400W + фронты 2х110вт. Работал 2 года закупцом из Китая и тех. экспертом всего этого добра - так что и насмотрелся и наслушался, и наразбирал-собирал такой техники немало.
Зафиру жду к след выходным (вкл ПТС). Т-Т-Т !!! План начала реализации апгрейда - май. Люблю руками на даче повозиться, но чтоб только не по сельскому хоз-ву
Что касаемо боязни потерять гарантию на электрику - всё это фигня полная, примерно как на улице бояться напёрсточников
Прошёл ТО-1 с кроссоверами, чёрными (воронёный металл корпуса) твитерами в белых стойках стекла, компакт-сабом, усилителем, питанием от клеммы+, с парктроником неродным, доп. шумкой, редкой привозной сигналкой с датчиками объёма, с замком на КПП, каких нет у дилера и т.д. Я ж не портил, я ж инсталлировал
Заменил по гарантии чуть ли не самый дорогой из электронных блоков (панель приборов вкл иммобилизатор) Ford. Претензий не было. 1300$ деталь поменяли. В лупу посмотрели - не я ли стекло приборов кокнул - и поменяли. Хотя и сигналка, и кроссоверы большме - всё в этом р-не стоит - вынимаешь приборку из гнезда над рулёвой колонкой - и всё видно.
Не думаю, что Опель по разборке сильно отличается от Форда, хоть и побогаче всё в салоне. Просто аккуратно и неспешно надо делать. Сравнивать, пробовать на вкус, так сказать
А мощная система была у меня на Волге3110 раньше - 12" саб 400W + фронты 2х110вт. Работал 2 года закупцом из Китая и тех. экспертом всего этого добра - так что и насмотрелся и наслушался, и наразбирал-собирал такой техники немало.
Зафиру жду к след выходным (вкл ПТС). Т-Т-Т !!! План начала реализации апгрейда - май. Люблю руками на даче повозиться, но чтоб только не по сельскому хоз-ву
Что касаемо боязни потерять гарантию на электрику - всё это фигня полная, примерно как на улице бояться напёрсточников
Прошёл ТО-1 с кроссоверами, чёрными (воронёный металл корпуса) твитерами в белых стойках стекла, компакт-сабом, усилителем, питанием от клеммы+, с парктроником неродным, доп. шумкой, редкой привозной сигналкой с датчиками объёма, с замком на КПП, каких нет у дилера и т.д. Я ж не портил, я ж инсталлировал
Заменил по гарантии чуть ли не самый дорогой из электронных блоков (панель приборов вкл иммобилизатор) Ford. Претензий не было. 1300$ деталь поменяли. В лупу посмотрели - не я ли стекло приборов кокнул - и поменяли. Хотя и сигналка, и кроссоверы большме - всё в этом р-не стоит - вынимаешь приборку из гнезда над рулёвой колонкой - и всё видно.
Не думаю, что Опель по разборке сильно отличается от Форда, хоть и побогаче всё в салоне. Просто аккуратно и неспешно надо делать. Сравнивать, пробовать на вкус, так сказать
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
EVO, Дача где?
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Cады (за "Дунаем"). А кто подскажет - под сиденьем водителя места много? (пакет-1, 6 регулировок). Всё вроде внутри облазил за час с лишним, в салоне, но не заглянул... а знакомого зафировода вижу раз в полгода.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
EVO, чё-т не знаю я такого места...
По сиденью, увы, не скажу. Ждун-с!
Но, ИМХО, с Фордом должно быть примерно одинаково. Если на Форде ты видел седло с микролифтом.
По сиденью, увы, не скажу. Ждун-с!
Но, ИМХО, с Фордом должно быть примерно одинаково. Если на Форде ты видел седло с микролифтом.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
EVO, чё-т не знаю я такого места...
Всеволрожск, Морозовка, Петрокрепость, короче, по Дороге Жизни, с 1945 года не асфальтирумой как память...
На фордах только сидуха относительно передней кромки регулируется, в Зафире (1-ый пакет , что в +Инжое, или по умолчанию в Космо) - просто 2 шага вперёд и вверх, по комфорту...Но, ИМХО, с Фордом должно быть примерно одинаково. Если на Форде ты видел седло с микролифтом.
Это я к тому, что есть простое правило психоакустики:
-дома сабвуфер может воспроизводить полосу частот от 120...130 Гц, при этом его можно задвинуть в угол, а не поставить рядом с телеком, или в середине стереобазы, колонки получаются компактными, по 2-3 литра объёма, а если меньше (кубики или очень маленькие ), то и частота раздела вырастает до 150-170 гц и вбок сабвуфер не отнесёшь - сцена съедет вбок. Ухо это чувствует.
-в авто, где объём 1,5х3х0,9 - ещё сложнее. Делить приходится так:
1) если мидбасы 16 см (и уж точно 13 см проблемных) не справляются с частотами ниже 90...95 гц - придётся их менять (в варианте "саб сзади"), или саб размещать в передней части салона (иначе ухо будет чувствовать размазку баса от тыла к фронту)
2) если мидбасы отыгрывают 75-80 гц, то размещение саба сзади - будет незаметно нашему уху.
Вот поэтому получаются 2 варианта эконом-музыки:
А: штатная акустика+ активный саб, размещённый рядом
Б: новая, более басовитая акустика, позволяющая выбрать частоту раздела с сабом, такую, что установка в багажник не вызовет раздвоенности баса (или отставания баса, как называют некоторые)
Разница вариантов - в геморе установки, потому и спросил про место под сиденьем под компактный активный саб.
Гемор - даже не в деньгах, и не в кол-ве затраченного времени, а в том, что вар.Б послушаешь (после инсталляции) 10-20% времени, так чтоб СЛЫШАТЬ , на всё остальное хватит варианта А с лихвой, при этом вариант Б будет всё время требовать "а можно ещё, а можно и покруче, а давай ещё тут поднавернём..."
Проверено. Хотя могут быть другие мнения, это от возраста, со всем уважением к молодым прыгунам и спортсменам Автозвука.
P.S. За что люблю музыку в машине - дома за такую натуральность звучания инструментов - по трубам постучат, и здороваться перестанут, так что не нужно слушать авторитетных меломанов про удобное кресло, хай-энд мраморный, бокал Мартеля, камин и погружение в творчество Шнитке
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
EVO, этпестдетц.
Всё крепнет желание на тебя поглядеть - уж больно интересно ты пишешь.
Я по Дороге Жизни дальше Всеволожска не забирался. Да и то ... не считается.
По топику - я не меломан, хотя бы потому, что у меня сам по себе слух пониженый. Но первый пост больно красив в пользу замены штатной акустики. Поэтому хотя бы в это - но впишусь.
Хотя мне б сперва машину получить...
Всё крепнет желание на тебя поглядеть - уж больно интересно ты пишешь.
Я по Дороге Жизни дальше Всеволожска не забирался. Да и то ... не считается.
По топику - я не меломан, хотя бы потому, что у меня сам по себе слух пониженый. Но первый пост больно красив в пользу замены штатной акустики. Поэтому хотя бы в это - но впишусь.
Хотя мне б сперва машину получить...
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Член клуба **
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 14:36
- Автомобиль: captiva
- Откуда: Москва - Кузьминки. Анатолий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
да кто ж мешает в квартире шумку сделать? денег до хрена конечно, но зато соседям мешать не будешь (у меня клиент был, так он специально по соседям ходил и слушал, не мешает ли его музыка)EVO писал(а):P.S. За что люблю музыку в машине - дома за такую натуральность звучания инструментов - по трубам постучат, и здороваться перестанут, так что не нужно слушать авторитетных меломанов про удобное кресло, хай-энд мраморный, бокал Мартеля, камин и погружение в творчество Шнитке Laughing
_________________
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Я не мелогурман, но скажу свою точку зрения на музыку:
1. хорошей музыке нужно отдаваться.
2. чтобы добиться эффекта звучания в "кибитке", т.е. в салоне автомобиля класса "С", звучания, сравнимого со стандартным бюджетным домашним кинотеатром в комнате 17 м`2 - нужно очень постараться.
Вывод - на кой это нужно? Тут, только, вариант один - хобби. Ну, и вариант два - понты, он же - мода.
1. хорошей музыке нужно отдаваться.
2. чтобы добиться эффекта звучания в "кибитке", т.е. в салоне автомобиля класса "С", звучания, сравнимого со стандартным бюджетным домашним кинотеатром в комнате 17 м`2 - нужно очень постараться.
Вывод - на кой это нужно? Тут, только, вариант один - хобби. Ну, и вариант два - понты, он же - мода.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...