Эконом решение автозвук
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Просто производители размещают музыку зачастую по остаточному принципу, пользуясь проверенными и недорогими поставщиками, что раз в 5-7 лет обновляют технику и т.д. Немного причесать после них - вот смысл эконом-решения.
Нет, конечно, можно ахнуть зарплату на такую вот игрушку за 77 тыр, но ни кто не поймёт, как не инсталлируй на место штатного "тевтонского щита" эту "японскую мыльницу":
Нет, конечно, можно ахнуть зарплату на такую вот игрушку за 77 тыр, но ни кто не поймёт, как не инсталлируй на место штатного "тевтонского щита" эту "японскую мыльницу":
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
EVO, хочу зарплату 77 тыщ, однако!
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
ANOD, я не готов так вот вдруг переходить в алегархи.
Поэтому мне и в рублях бы...
Поэтому мне и в рублях бы...
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
24 423 552
4 OHM FAITAL
B15137
Такие увидел в Зафирке с 2мя Инджоями и МР3 форумчанин OlegD
От себя добавлю - в британской брошюре Воксхолл Зафира 2006 надыбал следующее:
Выходные мощности магнитол:
CC 20 stereo radio/cassette player/two speakers (20 watts per channel)
CD 30 stereo radio/CD player/six speakers (17 watts per channel)
CD 30 MP3 stereo radio/CD with MP3 capability /multi-function display/
seven speakers (20 watts per channel)
CDC 40 stereo radio/integral six-disc CD autochanger/graphic display
seven-band graphic equaliser/seven speakers (35 watts per channel)
CDC 40 stereo radio with Digital Audio Broadcast (DAB) /integral six-disc
CD autochanger/graphic display/seven-band graphic equaliser/seven speakers (35 watts per channel)
CD 70 stereo radio/CD with MP3 capability /satellite navigation
with colour monitor/seven speakers (20 watts per channel)
Похоже, 2-омная акустика всё же существует и ставится в "сороковую" модель CD. А нам всё равно
4 OHM FAITAL
B15137
Такие увидел в Зафирке с 2мя Инджоями и МР3 форумчанин OlegD
От себя добавлю - в британской брошюре Воксхолл Зафира 2006 надыбал следующее:
Выходные мощности магнитол:
CC 20 stereo radio/cassette player/two speakers (20 watts per channel)
CD 30 stereo radio/CD player/six speakers (17 watts per channel)
CD 30 MP3 stereo radio/CD with MP3 capability /multi-function display/
seven speakers (20 watts per channel)
CDC 40 stereo radio/integral six-disc CD autochanger/graphic display
seven-band graphic equaliser/seven speakers (35 watts per channel)
CDC 40 stereo radio with Digital Audio Broadcast (DAB) /integral six-disc
CD autochanger/graphic display/seven-band graphic equaliser/seven speakers (35 watts per channel)
CD 70 stereo radio/CD with MP3 capability /satellite navigation
with colour monitor/seven speakers (20 watts per channel)
Похоже, 2-омная акустика всё же существует и ставится в "сороковую" модель CD. А нам всё равно
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 21:43
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ANOD Извиняйте за не своевременный ответ был занят переездом, дома инета пока нет, а на работе завал!
тел. 961 1515515, цвет авто черный мет. рамки астраклуба.
На сегодня пока аккустика демонтированна-на скорую руку качественно не получилось-жду хорошой погоды чтобы сделать шумку и поставить все как надо!
Так как первоначально после установки, начала сильно дребезжать пленка защитная в правой переднй и левой задней двери. Да и крепление динамиков нужно продумать. Перепаять разьемы со штатных на новые, на скрутках не очень
Пока только остался 7-ой динамик. Планирую на будущих выходных все поставить окончательно. И тогда добро пожаловать в гости
тел. 961 1515515, цвет авто черный мет. рамки астраклуба.
На сегодня пока аккустика демонтированна-на скорую руку качественно не получилось-жду хорошой погоды чтобы сделать шумку и поставить все как надо!
Так как первоначально после установки, начала сильно дребезжать пленка защитная в правой переднй и левой задней двери. Да и крепление динамиков нужно продумать. Перепаять разьемы со штатных на новые, на скрутках не очень
Пока только остался 7-ой динамик. Планирую на будущих выходных все поставить окончательно. И тогда добро пожаловать в гости
_________________
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Slon, одно порадовало - разметок нет...с М-4 съехал и все дорога закончилась, но благодоря отсутствию разметки обгонял по встречке спокойно, въезд в Тулу обрадовал первой пробкой(надо было завести брата с сестрой на ул.Галкина) понимаю пятница 17-30...вобщем к 18-00 я уже выезжал из города...так что и отсутствие знаков и разметки иногда можно отнести к большому плюсу...
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 00:11
- Откуда: Московско-Ростовский регион.
Согласен с автором темы, этот вариант вполне приемлем.
Сам уже не один месяц ломаю голову по поводу звука, и также склоняюсь к мысли, поменять акустику и не парить мозг.
Проблема в том, что в Зафире некуда ставить хороший звук!!
Да -да, имея такую большую машину, я так и не нашел в ней места.
Друзья на седанах класса ваз 21099 смеются надо мной. У них места валом, а я жалуюсь на то, что у меня его нет!
В самом деле, давайте смотреть.
Я активно использую семь мест, у меня трое деток, плюс родственники/друзья. Выезды на природы очень частые, короче бывает что я даже третий ряд не убираю, так как после очередного выезда на природу, уже в ближайшие дни планируется следующий.
Итого, как ни крути, а нормальный ящик(саб) ставить не куда.
Усилок четырехканальник, в принципе, можно вкарячить под пассажирское сиденье, при этом придется пожертвовать ящиком для карт, который там стоит. Жалко его будет.
Моноблок для саба можно вкарячить в карман сзади справа, там где доступ к задней блокфаре.
Но куда ставить саб?
Ну допустим все таки извратиться, подобрать что-то путевое для ЗЯ малого объема и сделать саб чтобы выдвигался при раскладке третьего ряда, и чтобы вмещался между спинками и пятой дверью, но сомневаюсь я, что этот саб будет нормально играть.
Ну хорошо, в том кармане, сзади справа, там если по уму все обклеить, там получится ЗЯ литров тридцать, и саб поставить туда!
Но куда усилки?
Вместо схемы 4 канальник+моноблок, поставить 5 канальник под правое переднее сиденье? Но опять таки, это уже начинаются извращения над звуком.
А голова? Штатная голова? Если делать все по уму, то голову то однозначно менять, иначе зачем этот весь сыр бор с хорошей акустикой, сабам и усилками?
А менять голову, что тогда делать с компом? Время выставлять, тестовый режим смотреть итд?
Да, есть на алпайны приблуды, которые сохранят управление на руле, плюс дадут кнопку сеттингс, но тестовый режим так и не придумал пока никто, как его сохранить. Разве что штатную голову вынести в бардачек, но это колхоз еще тот.
Короче вот такие печальные факты.
Была еще мысля усилки вкарячить на пятую дверь, переделав обшивку, но не малый вес усилков ляжет тяжким бременем на дверь, как оно скажется потом через год эксплуатации на петлях, замке и газовых упорах?
Карячить туда другие более мощные упоры от какого нибудь жЫпа?
В том числе и с лифтом на закрытие, иначе представим, если где нить на мойке кто нить пятую дверь закроет хлопком, а там блин усилков на 10 кг.. ))))))))))
Что с ними и с дверью будет?
Вообщем я уже тоже практически созрел для того, чтобы не парить мозг, все равно в зафире нормальный звук и сохраненный 3 ряд сделать трудно, поэтому думаю пойти по пути, который выбран в этой теме - поменять только акустику и больше не мудрить.
А то, что со штатной музыкой ездить просто неприлично, и стыдно, это факт.
У меня на кухне радио было, в советские времена, так вот наша опелевская акустика поет не лучше этого радио.
Блин, слов нет, когда я увидел свой шатный динамик в передней двери --- ему золотая цена два доллара за пару!!! У опеля совесть вообще есть? Писать в проспектах типа "современная развлекательная система Опера МП3 и семь динамиков" и при этом так экономить на этих самых динамиках.
Лучше бы они вместо семи, поставили два, но нормальных, звук был бы лучше!!!!
Сам уже не один месяц ломаю голову по поводу звука, и также склоняюсь к мысли, поменять акустику и не парить мозг.
Проблема в том, что в Зафире некуда ставить хороший звук!!
Да -да, имея такую большую машину, я так и не нашел в ней места.
Друзья на седанах класса ваз 21099 смеются надо мной. У них места валом, а я жалуюсь на то, что у меня его нет!
В самом деле, давайте смотреть.
Я активно использую семь мест, у меня трое деток, плюс родственники/друзья. Выезды на природы очень частые, короче бывает что я даже третий ряд не убираю, так как после очередного выезда на природу, уже в ближайшие дни планируется следующий.
Итого, как ни крути, а нормальный ящик(саб) ставить не куда.
Усилок четырехканальник, в принципе, можно вкарячить под пассажирское сиденье, при этом придется пожертвовать ящиком для карт, который там стоит. Жалко его будет.
Моноблок для саба можно вкарячить в карман сзади справа, там где доступ к задней блокфаре.
Но куда ставить саб?
Ну допустим все таки извратиться, подобрать что-то путевое для ЗЯ малого объема и сделать саб чтобы выдвигался при раскладке третьего ряда, и чтобы вмещался между спинками и пятой дверью, но сомневаюсь я, что этот саб будет нормально играть.
Ну хорошо, в том кармане, сзади справа, там если по уму все обклеить, там получится ЗЯ литров тридцать, и саб поставить туда!
Но куда усилки?
Вместо схемы 4 канальник+моноблок, поставить 5 канальник под правое переднее сиденье? Но опять таки, это уже начинаются извращения над звуком.
А голова? Штатная голова? Если делать все по уму, то голову то однозначно менять, иначе зачем этот весь сыр бор с хорошей акустикой, сабам и усилками?
А менять голову, что тогда делать с компом? Время выставлять, тестовый режим смотреть итд?
Да, есть на алпайны приблуды, которые сохранят управление на руле, плюс дадут кнопку сеттингс, но тестовый режим так и не придумал пока никто, как его сохранить. Разве что штатную голову вынести в бардачек, но это колхоз еще тот.
Короче вот такие печальные факты.
Была еще мысля усилки вкарячить на пятую дверь, переделав обшивку, но не малый вес усилков ляжет тяжким бременем на дверь, как оно скажется потом через год эксплуатации на петлях, замке и газовых упорах?
Карячить туда другие более мощные упоры от какого нибудь жЫпа?
В том числе и с лифтом на закрытие, иначе представим, если где нить на мойке кто нить пятую дверь закроет хлопком, а там блин усилков на 10 кг.. ))))))))))
Что с ними и с дверью будет?
Вообщем я уже тоже практически созрел для того, чтобы не парить мозг, все равно в зафире нормальный звук и сохраненный 3 ряд сделать трудно, поэтому думаю пойти по пути, который выбран в этой теме - поменять только акустику и больше не мудрить.
А то, что со штатной музыкой ездить просто неприлично, и стыдно, это факт.
У меня на кухне радио было, в советские времена, так вот наша опелевская акустика поет не лучше этого радио.
Блин, слов нет, когда я увидел свой шатный динамик в передней двери --- ему золотая цена два доллара за пару!!! У опеля совесть вообще есть? Писать в проспектах типа "современная развлекательная система Опера МП3 и семь динамиков" и при этом так экономить на этих самых динамиках.
Лучше бы они вместо семи, поставили два, но нормальных, звук был бы лучше!!!!
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Я такого же мнения - нормальный саб поставить сложно, а активный вибратор 8" плоский - не намного лучше, чем приличные по басу 2 х 6,5" c усилителем.
Поэтому планирую всё же установить усилок, если найду место (навскидку - картами пожертвую). Потому как 2х17 вт головы слабоваты для раскачки компоненток с весьма низкой резонансной частотой и низкой добротностью (то и другое чуть ли не вдвое меньше родных "бумажек 16 см" опелевских).
Акустику решил не мудрствовать:
Измерения:
http://www.avtozvuk.com/az/2007/06/068-kix.html
Cайт:
http://www.kicx.ru/russian/catalog/akus ... o-62d.html
Если руки дойдут за короткий июньский отпуск - попробую по 12 литров в пер. дверях выгородить и померить. Тогда 35 гц по -3дб можно вытянуть фазиком (тоннель D 45 мм х 88 мм). А больше и не надо
От заводского вида обшивку дверей будут отличать только 2 невзрачных отверстия на краю верхней части карманов (либо замаскированных под отгороженную часть кармана.
Если сложно будет с выгораживанием, ну, просто в дверь тогда, и бассбустом +3...+4дб подтяну на 40...45 герцах и будет полоса вполне достойная. Ну, и общий уровнеь - вполне в классе родной головы.
Поэтому планирую всё же установить усилок, если найду место (навскидку - картами пожертвую). Потому как 2х17 вт головы слабоваты для раскачки компоненток с весьма низкой резонансной частотой и низкой добротностью (то и другое чуть ли не вдвое меньше родных "бумажек 16 см" опелевских).
Акустику решил не мудрствовать:
Измерения:
http://www.avtozvuk.com/az/2007/06/068-kix.html
Cайт:
http://www.kicx.ru/russian/catalog/akus ... o-62d.html
Если руки дойдут за короткий июньский отпуск - попробую по 12 литров в пер. дверях выгородить и померить. Тогда 35 гц по -3дб можно вытянуть фазиком (тоннель D 45 мм х 88 мм). А больше и не надо
От заводского вида обшивку дверей будут отличать только 2 невзрачных отверстия на краю верхней части карманов (либо замаскированных под отгороженную часть кармана.
Если сложно будет с выгораживанием, ну, просто в дверь тогда, и бассбустом +3...+4дб подтяну на 40...45 герцах и будет полоса вполне достойная. Ну, и общий уровнеь - вполне в классе родной головы.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 21:43
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
EVO
Если усилок поставите это вообще будет супер, без уся "Кики" не играют.
Мене или мну мешает одна женщина-жена!, которая не дает в смысле не дала поставить хороший звук.
Как только я было собрался прикупить усилок, более качественную и соот-но более дорогую аккустику ОНА все хватит, сколько можно на дядю фигачить все эти приблуды! Вообщем я особо спорить и не стал и согласился, на описанное выше.
На днях выложу фото с описанием замены 7-ого динамика.
Если усилок поставите это вообще будет супер, без уся "Кики" не играют.
Мене или мну мешает одна женщина-жена!, которая не дает в смысле не дала поставить хороший звук.
Как только я было собрался прикупить усилок, более качественную и соот-но более дорогую аккустику ОНА все хватит, сколько можно на дядю фигачить все эти приблуды! Вообщем я особо спорить и не стал и согласился, на описанное выше.
На днях выложу фото с описанием замены 7-ого динамика.
_________________
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.
- Завсегдатай
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 21:43
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А вот что касается саба мне у нас в городе профессиональный установщик сказал так: "Машина семейной направленности, значит ЭгоИзма в ней быть не должно".
Я говоит понимаю когда в астры ЖДСы ставят саб хорошую аккустику .......... А тебе зачем мозг напрягать......
Для себя решил как разбогатею куплю себе СААБ 9-5, или 9-3 и нашпигую его для души и от души, а пока и в зафирке без саба ничего так. И всем того-же жалаю!
Я говоит понимаю когда в астры ЖДСы ставят саб хорошую аккустику .......... А тебе зачем мозг напрягать......
Для себя решил как разбогатею куплю себе СААБ 9-5, или 9-3 и нашпигую его для души и от души, а пока и в зафирке без саба ничего так. И всем того-же жалаю!
_________________
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Нее... моя даже отметила, что музыка никакая с завода, хотя у неё планка пониже - "тембральный баланс на уровне домашней среднего класса акустики", а не сцена там на месте, микродинамика и т.д. Цен она не знает, железа звукового много накопилось в гараже, а то, что я не землекоп и не плотник - я 10 лет назад при покупке дачи заявил
До этого стояли (и стоят у дочки во Фьюжине) родные братья этих 6,5" Киксов - Саундстрим Ван Гог 6.2, с чуть иными диффузорами (более лёгкими) и чуть иными твитерами - от 2х60 вт можно было без саба слушать, вполне, просто чуть приподняв тембр НЧ. В большем объёме кузова Зафиры, конечно, повыделываться придётся в плане 40 гц внятных в безсабовой системе.
7-ой динамик - подумаю, скорее всего, вырублю. К сожалению, по TIS не смог понять, как он включён. Видимо, фазоразностно, как у древнего Урала, года 89-го, был такой 8 см широкополосный динамик, назад на полку...типа эффект зала...
До этого стояли (и стоят у дочки во Фьюжине) родные братья этих 6,5" Киксов - Саундстрим Ван Гог 6.2, с чуть иными диффузорами (более лёгкими) и чуть иными твитерами - от 2х60 вт можно было без саба слушать, вполне, просто чуть приподняв тембр НЧ. В большем объёме кузова Зафиры, конечно, повыделываться придётся в плане 40 гц внятных в безсабовой системе.
7-ой динамик - подумаю, скорее всего, вырублю. К сожалению, по TIS не смог понять, как он включён. Видимо, фазоразностно, как у древнего Урала, года 89-го, был такой 8 см широкополосный динамик, назад на полку...типа эффект зала...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)