Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аудио в Opel zafira B
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 10:10  №481
Новичок

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 15:11
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira b
Добрый день, хотелось бы узнать какие динамики стоят изначально в автомобиле и на какие их лучше всего поменять? И менял ли кто-нибудь? Какие ощущения после этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудио в Opel zafira B
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 10:55  №482
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 9024
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Ставил мидбасы 4 х 16 см вместо 2х16 + 2х13, врезАл нормальные твитеры в двери без изменения дизайна дверных карт, здесь кое-что сохранилось:
viewtopic.php?f=69&t=1934&start=60

Был Инджой с только передними ЭСП. Если вкратце - берём тряпку, пилим ею по веслу стеклоподъёмника, запорная пружинка вылезает - снимаем вёсла, снимаем карты, выкидываем 13 см, лобзиком выпиливаем отверстия, ставим кольца, ставим 16 см.

Изображение

В радиомагазине подбираем LC-фильтры на частоту среза 100 Гц, убираем ими СЧ/ВЧ c задних мидбасов. Результат 2х32W по четырём 16 см на НЧ при 2х16W на СЧ спереди (под 16 или 32 имеются в виду запасы по перегрузке при низком питании 14 Вольт, а не моща суммарная, конечно же). Бюджетней баса не бывает :D Голова теперь играет вполсилы, почти без искажений слабенького встроенного УНЧ. Идея подсмотрена у магнитол Pioneer до-усилковой эры. Только вот твитеры надо на стойки выносить, а 7-ой динамик кастрировать.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 15:13  №483
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 711
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Автомобиль: OZB
Завибрил/шумил двери двери, крышу, капот.
Поставил Кикс РD 6.2 в передние двери. Голова родная СD30mp3 +yatour для флешек.
Звук не нравится в сравнении с Кикс РD 6.2 + голова Пионер простенький (на А-шке стояли). Особенно от флешек не нравится. Флешки те же, битрейт 320, но звук нефонтаннн :cry:
На громкости выше средней мешанина какая-то.

И не понял, что делать с 7-м динамиком центрального канала. Пока прикрыл вырезанным по размеру кусочком Акцента. :D

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 18:25  №484
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 9024
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Выкинуть Ятур - слушать через AUX. Mp3плеер можно задёшево в Юлмарт дисконте поймать или на Авито. AUX-то имеется?

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 22:39  №485
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 711
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Автомобиль: OZB
EVO писал(а):
Выкинуть Ятур - слушать через AUX. Mp3плеер можно задёшево в Юлмарт дисконте поймать или на Авито. AUX-то имеется?

Да, АУХ на месте, но плееры бесят из-за отсутствия возможности щелкать треки на голове или руле.

При прослушивании СD тоже не сказать что понравился звук. Наверно мощности не хватает. Любопытно, китайские двухдиновые на андроиде из недорогих дадут звук поинтереснее?

Зы. Центральный канал оставил.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 14:22  №486
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2642
Откуда: Самара
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Александдр писал(а):
...Голова родная СD30mp3 +yatour для флешек.
Звук не нравится в сравнении с Кикс РD 6.2 + голова Пионер простенький (на А-шке стояли)...

После Пионера никакая родная голова устраивать не будет ни с флешки ни с дисков ни с AUX-а ни с радио...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...



За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: Вован M
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 15:29  №487
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 9024
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Андроидные звучат ещё хуже "относительно сбалансированной" родной CD30... Тот, кто говорит обратное - сильно подсел на эквалайзер вместо "поднятия" уровня акустики, обработки дверей, выкидывания никаких твитеров размером с горошину и т.д. Я вешал доработанные дачные Radiotehnika S-30 на опелевскую голову. Сравнивал с домашним CD-ресивером SONY средней цены, добротным, уровня 2003-2004 гг. Оригинальный CD "Аудиодоктор FSQ" показал лишь недостаток мощности (дачная сонька всё же 2 по 40 номиналом, а не 14 ватт неискажённых CD30). Единственный безусилковый вариант - срезАть СЧ и верхний бас (110-130 Гц) с тыловых каналов, как это делали в автомагнитолах Pioneer 90-ых годов. Иначе бас (регулятор НЧ в нулях или +1...+2, не более) очень рано начинает ограничиваться 12-вольтовым питанием головы и вылезающие гармоники грязнят всё на СЧ. Опять же, задние динамики окончательно портят сцену, которой в Зафире просто нет, костыль центрального канала толком не помогает, а твитеры на стойки не каждый решится вынести в рамках Эконом-Автозвука... Ещё сзади на силовой провод питания CD30 можно повесить 10 000 мкФ х 25в, но это не спасает ранние искажения на СЧ... при том, что на УНЧ есть вольтдобавка на конденсаторах (благодаря ей и намеряют/пишут маркетоложные 22W в коротком импульсе на частоте 1 кГц).

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 17:27  №488
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 711
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Автомобиль: OZB
Vovosch писал(а):
Сам понимаю, что скоро дачный сезон и мне ящик придется положить под стол на работе. Вот тогда, похоже, я и задумаюсь серьезно о постройке нового. И скорее всего это будет ЗЯ (все же звук у него приятнее и шире по диапазону) инсталированный в обшивку багажника.
Ну да ладно, поживем-увидим.


Ну что, есть новости про стелс?

Купил головку 10", б/у левую обшивку багажника. Буду кроить, как время позволит. :roll:
Что-то типа такого:

Изображение

Изображение

(всего две картинки нашёл, с какого-то немецкого сайта)

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 18:37  №489
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 9024
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Надо сначала посчитать в JBL Speakershop объём по трём параметрам Тиля-Смолла. "Ящик-фазоинвертор", думаю, точно в пролёте, объёма не хватит для 10", а вот не-бубнявый "закрытый ящик" вполне должен получиться.
Впрочем, на разных Тилей со Смоллами есть отличный русский ответ - панель акустического сопротивления = сверло 10 мм и тонкий войлок.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2017 15:42  №490
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 711
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Автомобиль: OZB
Уфф... тяжко всё это, мозга не хватает (на работе высасывается), но коль замахнулся, надо делать. Причём - как надо, а как не надо - не надо. :D

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2017 16:12  №491
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 9024
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
На фото 2 - зрительно литров 8-10 настекловатили. Маловато для "десятки", конечно. Я бы, если стелсом озадачился и подвернулась субаровская обшивка, то взял бы на авито плоский подседельник 10" и его распотрошил - там головки столь "жёсткие", что литрах в трёх начинают играть, а литрах в пяти-шести звучат получше, чем в родном железном ящике. И сделал бы "полный стелс", когда только насверленная сетка отверстий видна на обшивке. В вашем же случае - видимо, подиум надо выдвигать до самой спинки III ряда. Но головку максимально прижимать к стойке двери (вправо-вверх по фоткам), чтоб штырь-фиксатор сиденья не чиркал по сабвуферу.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2017 18:22  №492
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 711
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Автомобиль: OZB
Получилось 15,5 литров. К головке написано 18л мин, рекомендуется 22л. С набивкой синтепоном поиграюсь, если не понра, резану еще обивку и добавлю аппендикс литра на 4 к готовому стелсу.

Тут вот еще вопрос: подключать буду к тылу, надо ли резисторы впаивать (под линейный сигнал) или можно регулировкой фейдера опустить сигнал? Усь без высокоуровнего входа . Вообще хочу китайский D-класса поставить, вроде под саб хорошие отзывы.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2017 19:01  №493
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 9024
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Сигнал выставляется регулировкой Gain усилка, нагруженного на саб. При чём здесь фейдер головы...

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2017 19:41  №494
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 711
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Автомобиль: OZB
EVO, у головы CD30 нет линейных выходов, а у моего усилка нет высокоуровневых входов. Поэтому и вопрос про адаптер или резисторы возник. Выходы с головы на тыловые динамики буду не параллелить, а пускать только на саб, т.е. будет просто фронт+саб со штатной головы.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2017 20:22  №495
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 9024
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
http://avtozvuk-online.ru/shop/product/ ... 21431.html

или:

http://avtozvuk-online.ru/shop/product/ ... 22492.html

или:

https://img-fotki.yandex.ru/get/40/yura ... d_orig.jpg

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 02:18  №496
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 711
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Автомобиль: OZB
Ага, последняя фото нагуглилась ранее, уже распечатанная лежит, спасибо :smile1:

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 11:57  №497
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 674
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Может я не совсем понял задумку, но разве на этой последней фотке R1-R3 не должны соединяться в одной точке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 12:27  №498
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 9024
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Классическая схема "звезда", просто разрисованная мной для кружка очумелых ручек.

Изображение

Время ушло вперёд, мостовые усилки с вольтдобавкой на конденсаторах "любят видеть" в нагрузке хотя бы 32 Ома. У "классика" Шихатова просто резисторы повысокоомней, дабы маленькие поставить, и не грелись.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)



За это сообщение автора EVO поблагодарил: ss44ss44ss
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 21:21  №499
Старожил

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Сообщения: 491
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Александдр писал(а):
Тут вот еще вопрос: подключать буду к тылу, надо ли резисторы впаивать (под линейный сигнал) или можно регулировкой фейдера опустить сигнал? Усь без высокоуровнего входа

Проще выпаять линейники с головы. Делается элементарно. Если нет навыка, можно отнести в мастерскую или за пиво к тому, кто дружит с паяльником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 22:09  №500
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 9024
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Смысла в выпаивании нет. Так как придётся усиливать 0,08 Вольта с темброблока хотя бы до 3,5-3,6 Вольта, как в RCA - выходах приличных магнитол (в очень приличных их все 5-6 Вольт на Line Out, и даже более). Микросхема, что вклеит туда ремонтник - ни чем не лучше штатного УНЧ с Кус по напряжению 100. Там разница в сотых долях процента искажений, типа 0,08/0,11%. Это для штатной головы-то "мух ловить" :D Мало того, доп. усилитель напряжения будет немостовой, скорее всего, и 4 Вольта на выходе (макс.) - это предел. К сожалению, домашние 350-400 милливольт с линейного выхода - в машине использовать сложно, уровень помех высок. Поэтому, даже по экранированному кабелю, с RCA на RCA гоняется от 4 до 6 вольт. Куда в тракте с выходов на динамики ставить адаптер? Примерно всё равно, лучше опытным путём. Неэкранированные провода желательно свить.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.288s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.