АВТОЗВУК
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
- Автомобиль: Volvo xc70трахтор
- Откуда: Москва, Митино, Серёга
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: АВТОЗВУК
EVO, значит что-то не так у меня с подъёмниками, я же проставки поставил 22мм по-моему! В выходные на даче разберу двери снова...уже столько раз карту дверную снимал-ужас.....
_________________
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: АВТОЗВУК
Я катал вибру 4 мм, сращивая железо и ДСП в подиум как бы, потому 18+4 = 22 очень похожи на истину. Но вот резинки с магнитов, кажется, снимал, дотрагивались они до низа стекла (после осадки битума под корзиной и доп. протяжки саморезов)... Значит, искомая цифра 71 мм устан. глубина, от которой остаётся 49-50 мм вглубь железа двери.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: АВТОЗВУК
Вот что я поставил Серега. Только у меня 165 а тут 130 а цена та же.hohlogryz писал(а):GARS, малой кровью боюсь не проскочить(((
...что то рыл,рыл-не нашёл "герц" 16люймовых, которые у Юры-"kesha"- мне понравились по звучанию!
опять же Юра вроде бы отдавал за них 4тыров....
у штатных динамиков магнит небольшой-глубина маленькая, скорее всего такой же глубины у "нештатных" динамиков не найдёшь, тут либо проставки выпилить лобзиком за 1 час, либо смириться с неполнотью открывающимися окнами ((как у меня сейчас получилось-буду переделывать)
http://www.mvideo.ru/products/10002456.html
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:44
- Автомобиль: Zafira B 08г 1.8MTA
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: АВТОЗВУК
мужики, ай нид хэлп!
ситуация такова: стоит штатная сд30мп3, штатные динамики, саб с уселком D-класса запитан по высокоуровневому каналу с фронта.
вскрываю водительскую дверь, шумлю её под акустику, лист голда на внешнюю(ближе к улице) панель и сильвер на среднюю дырявую панель, ставлю проставку из МДФ и двухкомпонентную акустику DLS В6А http://magnitola.ru/DLS-B6-A-p-12796.html , мид на свое место, тветер в место штатное, все запитано по инстркуции к акустике через фильтра низких и высоких. Данная акустика стояла на прошлой машине в купе с Alpine 9880R , звук оч устраивал, решил переставить. Что получается : начал играть настройками уводя баланс влево-вправо и сравнивать незашумленную пассажирскую дверь со штатной акустикой и зашумленную водительскую с DLS B6A , штатная в незашумленной двери играет лучше, четче миды и высокие и громче, чем в зашумленной двери козырная B6A , я в шоке, че за хрень, что я мог сделать не так?? Может нормальная процессорная магнитола Alpine 9880R раскладывала все четко в отличии от штатной сд30мп3, либо она была мощнее.....
Короче я в растерянности , сегодня поеду шумить пассажирскую дверь, но ситуация с акустикой мне в корне непонятна, в чем трабла закралась????
ситуация такова: стоит штатная сд30мп3, штатные динамики, саб с уселком D-класса запитан по высокоуровневому каналу с фронта.
вскрываю водительскую дверь, шумлю её под акустику, лист голда на внешнюю(ближе к улице) панель и сильвер на среднюю дырявую панель, ставлю проставку из МДФ и двухкомпонентную акустику DLS В6А http://magnitola.ru/DLS-B6-A-p-12796.html , мид на свое место, тветер в место штатное, все запитано по инстркуции к акустике через фильтра низких и высоких. Данная акустика стояла на прошлой машине в купе с Alpine 9880R , звук оч устраивал, решил переставить. Что получается : начал играть настройками уводя баланс влево-вправо и сравнивать незашумленную пассажирскую дверь со штатной акустикой и зашумленную водительскую с DLS B6A , штатная в незашумленной двери играет лучше, четче миды и высокие и громче, чем в зашумленной двери козырная B6A , я в шоке, че за хрень, что я мог сделать не так?? Может нормальная процессорная магнитола Alpine 9880R раскладывала все четко в отличии от штатной сд30мп3, либо она была мощнее.....
Короче я в растерянности , сегодня поеду шумить пассажирскую дверь, но ситуация с акустикой мне в корне непонятна, в чем трабла закралась????
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: АВТОЗВУК
B6A имеет чувствительность в 1,5 раза ниже. Это означает, что разыграется на мидах она при утроенной макс мощности 16W Х 3 = 48 ватт синуса без существ. искажений на канал.сравнивать незашумленную пассажирскую дверь со штатной акустикой и зашумленную водительскую с DLS B6A , штатная в незашумленной двери играет лучше, четче миды и высокие и громче, чем в зашумленной двери козырная B6
Альпайн вряд ли был существенно мощнее, просто не с чем было сравнивать.
Усилок из супермаркета 2х50 ватт поможет решить проблему.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:44
- Автомобиль: Zafira B 08г 1.8MTA
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: АВТОЗВУК
я сравнивал штатные динамики Блаупункты которые стояли в ниссане прошлом и эти DLS , DLS играли значительно лучше на прямую с альпайнаEVO писал(а):Альпайн вряд ли был существенно мощнее, просто не с чем было сравнивать.
подскажи есть смысл ставить эти DLSы в купе с двухканальным уселком или оставить штатные?EVO писал(а):Усилок из супермаркета 2х50 ватт поможет решить проблему.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: АВТОЗВУК
Усилитель, правда по опыту со штатным Ford 6000CD (с похожим встроенным УНЧ) - даже при работе по высокоуровневым выходам (нагружал на буфер 36 ом II вт каждый канал фронта) - значительно улучшает качество звучания. Особенно нештатных динамиков (у меня стояли Кикс 62 Про в перед. проклеенных дверях маленького Фьюжина, твитеры на стойках) и особенно это было слышно через коммутацию доп. сдвоенными релюшками (исключение 4-кан. усилка и сабвуфера) по выключению зажигания. Релюшки брал в AV-Centr'e, подобные в доцифровой домашке задерживали подсоединение акустики на 2 сек после включения кнопки Power усилка для исключения пуков.
Впрочем, эти коммутации нужны лишь для случая, когда по работе сидишь долго в а/м c преимущественно выкл. двигателем.
Но послушать и сравнить - было очень интересно. При возврате динамиков на внутренний усилок - тут же хотелось поднять тембром от 0 дб и ВЧ (замаскировать пики гармоник 16 ваттника), и мидбас (ну не качают 16 вт усилка динамик номиналом 70 вт подводимой мощи).
Впрочем, эти коммутации нужны лишь для случая, когда по работе сидишь долго в а/м c преимущественно выкл. двигателем.
Но послушать и сравнить - было очень интересно. При возврате динамиков на внутренний усилок - тут же хотелось поднять тембром от 0 дб и ВЧ (замаскировать пики гармоник 16 ваттника), и мидбас (ну не качают 16 вт усилка динамик номиналом 70 вт подводимой мощи).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 19:06
- Автомобиль: Zafira Enjoi 1,8MT
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АВТОЗВУК
Народ, прочитав данную тему я понял, что взамен штатных динамиков диаметром 130 мм можно воткнуть 160 с проставками? Так?
И еще предпочтение какой фирме (средний ценовой диапазон) динамиков нужно отдать чтобы они норм играли со штатной магнитолой? Мож какие советы, что поставить в передние двери, что в задние.
И еще предпочтение какой фирме (средний ценовой диапазон) динамиков нужно отдать чтобы они норм играли со штатной магнитолой? Мож какие советы, что поставить в передние двери, что в задние.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: АВТОЗВУК
Можно. Нужны кольца переходные 8 мм и электролобзик с пилкой по металлу.можно воткнуть 160 с проставками? Так?
По динамикам - присмотрите конкретные модели из наличия - а потом погуглите отзывы поставивших эту модель. Предпочтение лучше отдать не-Sony, не-Pioneer, не -JVC и не-Infinity. Там лейбл, а не звук, за ту же цену.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 02:06
- Автомобиль: Zafira 1.8 5МТ 2011
- Откуда: Ленинград, Пушкинский район
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: АВТОЗВУК
Демонн, почитай здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=1934, достойные варианты без фанатизма . А так сначала шумку в двери сделай, а потом решишь - менять динамики или нетdemonn писал(а):Народ, прочитав данную тему я понял, что взамен штатных динамиков диаметром 130 мм можно воткнуть 160 с проставками? Так?
И еще предпочтение какой фирме (средний ценовой диапазон) динамиков нужно отдать чтобы они норм играли со штатной магнитолой? Мож какие советы, что поставить в передние двери, что в задние.
- Старожил
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
- Автомобиль: Volvo xc70трахтор
- Откуда: Москва, Митино, Серёга
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: АВТОЗВУК
слушал тут доработанную РЕНО-СИМБОЛ у Брата- шумовибро-изоляция, JVS-головка+динамики какие-не помню- хорошо звучат! я вроде как-то не аудио-фил, но разница с усилком и без- ощутима, звук как-то сочнее и чище!!!!
_________________
- Член клуба
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮГ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: АВТОЗВУК
Существуют:
http://electrosila.info/archives/2866
http://electrosila.info/archives/2866
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮГ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: АВТОЗВУК
Кенвуд стоит тридцатку.EVO писал(а):Существуют:
Клэриона нет в продаже.
ДжиВиСи у нас не продают.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: АВТОЗВУК
Тогда нужно скачать интерисующие вещи с торрентов, в мр3 256-320 кбпс - их на домашке-то слухачи с трудом отличают от flac - и забыть про лослесс-формат в автомобиле. Система, позволяющая безошибочно выбирать на слух между лослесс, CDA и мр3 - обойдётся в очень большую сумму, тысяч 100-120.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮГ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- Старожил
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 23:31
- Автомобиль: Kia Sorento 2.2 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: АВТОЗВУК
Доброго!
Подскажите, плиз, кто-нибудь пользовал сей девайс:
http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... /page.html
Понятно, что не идет в сравнение с полноценным сабом, в связке с усем. Но у меня цель "поднять бас", при этом по максимуму сохранить место в багажнике. "Долбежка в спину" с сотрясанием кузова - не по мне... Прильщает его толщина. На 5 местном варианте Затуры сзади второго ряда, между сидушками и багажником есть выемка. На всю ширину салона. Думаю его туда опустить. Для поддержки басов должно хватить, но есть сомнения...
Подскажите, плиз, кто-нибудь пользовал сей девайс:
http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... /page.html
Понятно, что не идет в сравнение с полноценным сабом, в связке с усем. Но у меня цель "поднять бас", при этом по максимуму сохранить место в багажнике. "Долбежка в спину" с сотрясанием кузова - не по мне... Прильщает его толщина. На 5 местном варианте Затуры сзади второго ряда, между сидушками и багажником есть выемка. На всю ширину салона. Думаю его туда опустить. Для поддержки басов должно хватить, но есть сомнения...
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:44
- Автомобиль: Zafira B 08г 1.8MTA
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: АВТОЗВУК
У меня тоже есть сомненья, товарищ брал себе напольный саб, ставил под водительское сиденье, тоже компактный, если честно то ни очем, его слышно только на качественных басистых записях на высоком уровне громкости. Хотя это же пионер, может что то нано-новое изобрели
- Старожил
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 23:31
- Автомобиль: Kia Sorento 2.2 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: АВТОЗВУК
Вот и я про тоже. Стоимость у этого Пионера - 11 тыр. Попробовать негде. Правда задумался над визитом на Юнону (рынок). Может там найдется, дык тогда будет проще... Можно будет оценить прям на машине, но не факт...
- Старожил
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
- Автомобиль: Volvo xc70трахтор
- Откуда: Москва, Митино, Серёга
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: АВТОЗВУК
боюсь поджопные сабвуферы не дадут того что хочется от низких частот, думаю- выкинутые деньги и ещё и немаленькие
саб пассивный 3.5тыс альпайн с 12 головкой, а тут пукалка за 11т.р.Doktor77_2005 писал(а):Стоимость у этого Пионера - 11 тыр
_________________