Бояться не надо, надо слушать.боюсь поджопные сабвуферы не дадут того что хочется от низких частот, думаю- выкинутые деньги и ещё и немаленькие
1)К сожалению, в китайских Pyle - Lanzar - Kicx - Mystery и проч. слабый фильтр LPF - нужно резать подседельник фильтром головы или паять дополнительный, привешивая на вход
2)Также, к сожалению, у нас многие не понимают, для чего нужен сабвуфер и того, что красивый бас играет исключительно фронтальная пара, задача же саба лишь в подчёркивании самых нижних частот, где фронтальные в дверях не справляются (и тут опять желателен фильтр HPF в голове, дабы не трепыхать диффузоры 6,5" и не раскачивать обшивку)
Если взять подседельник 10" и раздать в кроссовере головы на фронт всё выше 70-80 гц, а на сабик - всё, что ниже - то мы получим вполне приличное воспроизведение от 35гц, сравнимое с капитально-чугунной переделкой дверей под 8" мидбасы.
Если у нас нет правильной головы со встроенным фильтром для саба - тогда вешаем RC-цепочку после доп. сумматора высокоуровневых выходов CD30mp3 - и уже тот сигнал заводим на подседельник, у которого регулятор выкручиваем к риске 60 гц.
Если мы далеки от всего этого (но в багажник 12" гроб не хотим) - идём покупать пионер или альпайн подседельный...