Страница 6 из 43

Добавлено: Ср авг 27, 2008 11:53
ost
Liolik, в приличном шиномонтаже и без меток соберут колесо как надо.

Или ты сам собрался резину монтировать?

Добавлено: Ср авг 27, 2008 12:10
Liolik
ost, к сожалению я таких монтажей не знаю! :cry:
При последнем моём обращении в шиномонтаж, если бы я не владел описанной выше информацией, то резину бы мне одели вообще задом-на-перед. :cry:

Добавлено: Ср авг 27, 2008 21:34
Opeleвод
Сейчас почти нигде, имхо, не делают "финишную балансировку". Т.е сначала балансируют резину с диском. Потом ставят смонтированное колесо на автомобиль и, раскручивая специальной подкатной машинкой колесо вместе со ступицей делают финишную балансировку. Когда-то, лет десять назад, мне так делали на шиномонтаже у м. Октябрьское поле, на 730 БМВ. После этой процедуры можно вообще не держать руль ;) А уж о биениях, вибрациях и пр. на руле и речи нет.

Добавлено: Пт авг 29, 2008 12:31
ALEXEY
Liolik писал(а):Ну вот и я, наконец, определился:

Enzo H: 6,5x15 5/110 ET35 d65,1 (2363руб.)
Gislaved NordFrost5: 195*65 r15 (2967руб.)
?
Приобрел я точно такой вот комплект. Голые диски примерил только на перед, все подходит. Родных болтов не хватает даже зацепиться на пол оборота. Родной болт М12х1,5 резьба 21мм с учетом диска надо не менее 30мм.
Балансировка немного насторожила. Поколесно:
1. Внеш. - 45гр Внутр. - 45гр
2. Внеш. - 40гр Внутр. - 20гр
3. Внеш. - 25гр Внутр. - 25гр
4. Внеш. - 40гр Внутр. - 15гр
Ребята в монтаже сказали нормально это норма, мое мнение веса великоваты для имнортной резины и дисков.
Народ кто какие болты брал для литья? Размер, производитель?
Спасибо Liolik за помощь!

Добавлено: Пт авг 29, 2008 14:25
Liolik
ALEXEY, для объективности сравнения обещаю в субботу отбалансировать свой комплект. А болты я заказывал в этой же конторе за 800 руб комплект (40 руб/штука). На этикетке болтов значилось "для Opel/Saab". В реале они всего на пару ниток длинее штатных.

Добавлено: Пт авг 29, 2008 22:22
ALEXEY
Если новые болты длинее всего на пару ниток, то лучше примерить их с литьем т.к. мои оригинальные болты с литьем даже не зацепились. Главное успеть в 14 дневный срок, чтобы с возвратом не пролететь.
Кстати, какой производитель болтов? Может какая бамажка к ним давалась с описанием?

Добавлено: Пн сен 01, 2008 11:15
Liolik
Итак, обещанный отчёт о балансировке дисков Enzo H (6,5x15 5/110 ET35 d65,1) и резины Gislaved NordFrost5 (195*65 r15).

1-е колесо: 20 гр. - 30 гр.
2-е колесо: 15 гр. - 20 гр.
3-е колесо: 25 гр. - 25 гр.
4-е колеко: 30 гр. - 5 гр.

Балансировка обошлась в 700 руб. Со слов сервисмена все колёса "катаются" хорошо. При такой балансировке "мол назад у тебя колёс нет!" Надеюсь, что дорожные испытания подтвердят его слова.

ALEXEY, перед обращение в шиномонтаж проводил примерку диска на авто с креплением на два болта из приобретённого комплекта:

Изображение

Никакой дополнительной информации на коробке с болтами нет. Присутствует только размерность и надпись "Opel/Saab".

P.S. От души посмеялся, углядев на подошве домкрата надпись: "Сделано в Южной африке". :lol:

Добавлено: Пн сен 01, 2008 11:48
genry124
все я определился. Буду брать штамповка диски kfz 9245 да шины бридж 5000 . Дешево и сердито. Сильно пинать не надо за мой выбор.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 11:56
fatSergio
genry124 писал(а):Сильно пинать не надо за мой выбор.
дык дело хозяйское. никто и не осмелится пнуть.
я лично вообще буду покупать самое простое, что найду:)
понты для авто, которое хранится под окнами - излишни. :drink:

Добавлено: Пн сен 01, 2008 12:01
Белый
Даже если родные болты подходят по длине - советую посмотреть их конусную часть... Не у всех дисков угол одинаковый. Так, что в некоторых случаях придётся всё-равно покупать болты соответствующие дискам...(это касается естественно только литья)

Добавлено: Пн сен 01, 2008 12:18
Liolik
Белый писал(а):Даже если родные болты подходят по длине - советую посмотреть их конусную часть... Не у всех дисков угол одинаковый.
Дельное замечание, только как определить сей угол? На глазок?

Добавлено: Пн сен 01, 2008 12:32
Белый
Liolik, Обычно в каталогах у продавцов все данные есть... Но можно и на глазок... помазать болт маслом и вставить в отверстие в диске. Если угол соответствует - вся поверхность внутреннего конуса будет в маслеце, а если нет, то только соприкасающиеся части... Лучше масло с щупа взять. там оно тёмненькое... И отчётливо видно на светлом литье...

Добавлено: Пн сен 01, 2008 12:44
Liolik
Белый, спасибо! Возьмём "на карандаш".

Добавлено: Пн сен 01, 2008 14:44
ALEXEY
Спасибо! Очень дельный совет, прихватить с собой диск и померить болты на месте.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 14:45
Белый
ALEXEY, Можно выкрутить 1 болт и с ним в магазин прийти....

Добавлено: Пн сен 01, 2008 15:09
ALEXEY
Я так и хотел. В магазине сравнить болты и потом на колесе примерить посадочное место.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 15:12
DEL MAR
Почерпнул многоинтересного для себя.Тоже стою перед выбором зимней резины.На астре стоял бюджетный Amtel 195/65/15,из минусов только шумность.Если такую же поставить на Зафиру,как изменится клиренс?

Добавлено: Пн сен 01, 2008 15:28
Liolik
DEL MAR писал(а):как изменится клиренс?
Практически не изменится. Будет незначительное его увеличение за счёт более высокого профиля (65-й против 55-ого).

Добавлено: Пн сен 01, 2008 17:59
Poohlick
И еще раз для идиота - так стоит брать 15" диски и резину именно на зиму. Если да - то почему, если нет - то тоже почему?

Добавлено: Пн сен 01, 2008 19:53
nik1878
Poohlick писал(а):Если да - то почему,
Дешевле и больше ничего,раньше зафирки все шли на 15 радиусе.