Все о шинах и дисках
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Все о шинах и дисках
Индексы массы и скорости шин:
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Все о шинах и дисках
Основные обозначения колесного диска. Маркировка колеса (диска).
Маркировка колесного диска имеет вид 6,5Jx16 5х110 ET37 d65,1
6,5J - ширина колеса в дюймах (в данном случае 6,5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J - указывает на наличие одного буртика.
16 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
ET37 - вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.
5x110 - это PCD, количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.
d65,1 - это DIA, диаметр ступичного отверстия в мм.
Маркировка колесного диска имеет вид 6,5Jx16 5х110 ET37 d65,1
6,5J - ширина колеса в дюймах (в данном случае 6,5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J - указывает на наличие одного буртика.
16 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
ET37 - вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.
5x110 - это PCD, количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.
d65,1 - это DIA, диаметр ступичного отверстия в мм.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 13:35
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Башкирия
Re: Все о шинах и дисках
А форум становится всё удобнее и удобнее в использовании! Молодцы ребята!Так держать!!!
_________________
Zafira B 2008, 1.8 MTA, Enjoy+Enjoy, Pannacotta
Zafira B 2008, 1.8 MTA, Enjoy+Enjoy, Pannacotta
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Все о шинах и дисках
Шины 205/60 R16 92H WR G2 марки Nokian Шины Зимние
Описание: Уверенное сцепление на шуге
Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.
Уникальные свойства Nokian WR G2, позволяющие ездить по слякоти, были достигнуты не в ущерб другим основным характеристикам хорошей зимней резины. Nokian WR G2 отлично подходит как для езды по заснеженным дорогам, так и по чистому асфальту даже на высоких скоростях. Nokian WR G2 также хороша на мокрой дороге: показывает превосходное сцепление, остается стабильной и уверенно тормозит на влажной поверхности.
Северное ноу-хау работает: слякоть на дороге больше не опасна
Слякоть ─ традиционный атрибут зимней дороги, который представляет большую опасность для автомобилистов. Погода зимой становится все более и более непредсказуемой. Перепады температуры воздуха происходят быстро и неожиданно. Мороз может резко смениться на нулевую температуру, и тогда снег на дороге превращается в «кашу». Другой причиной появления слякоти является соль, которой посыпают дороги, чтобы сделать их менее скользкими. Управлять машиной на талом снегу намного сложнее, так что риск возникновения аварийных ситуаций значительно возрастает.
Прекрасное сцепление на талом снегу шины Nokian WR G2 достигается за счет инноваций, таких как: кромка «анти-слякоть», асимметричный рисунок и полированные канавки протектора.
Внутреннее плечо асимметричного рисунка протектора остро скошено, имеет клиновидную форму, образуя кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при движении машины по снежной шуге. Кромка «анти-слякоть» эффективно выталкивает тяжелую массу из снега и воды в стороны из-под колес. В то же время она улучшает работу поперечных полированных канавок, ускоряющих очищение протектора от воды и снежной шуги.
[/quote]
Описание: Уверенное сцепление на шуге
Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.
Уникальные свойства Nokian WR G2, позволяющие ездить по слякоти, были достигнуты не в ущерб другим основным характеристикам хорошей зимней резины. Nokian WR G2 отлично подходит как для езды по заснеженным дорогам, так и по чистому асфальту даже на высоких скоростях. Nokian WR G2 также хороша на мокрой дороге: показывает превосходное сцепление, остается стабильной и уверенно тормозит на влажной поверхности.
Северное ноу-хау работает: слякоть на дороге больше не опасна
Слякоть ─ традиционный атрибут зимней дороги, который представляет большую опасность для автомобилистов. Погода зимой становится все более и более непредсказуемой. Перепады температуры воздуха происходят быстро и неожиданно. Мороз может резко смениться на нулевую температуру, и тогда снег на дороге превращается в «кашу». Другой причиной появления слякоти является соль, которой посыпают дороги, чтобы сделать их менее скользкими. Управлять машиной на талом снегу намного сложнее, так что риск возникновения аварийных ситуаций значительно возрастает.
Прекрасное сцепление на талом снегу шины Nokian WR G2 достигается за счет инноваций, таких как: кромка «анти-слякоть», асимметричный рисунок и полированные канавки протектора.
Внутреннее плечо асимметричного рисунка протектора остро скошено, имеет клиновидную форму, образуя кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при движении машины по снежной шуге. Кромка «анти-слякоть» эффективно выталкивает тяжелую массу из снега и воды в стороны из-под колес. В то же время она улучшает работу поперечных полированных канавок, ускоряющих очищение протектора от воды и снежной шуги.
[/quote]
- Зафировод *
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 12:35
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT
- Откуда: Москва, САО, ст. м. Речной вокзал
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все о шинах и дисках
Цветные маркировки на боку новых шин
Красная точка/Красный треугольник:
указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
Белая точка/Белый круг:
в случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с ?верхней? отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.
Желтая точка /Желтый треугольник:
если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Все о шинах и дисках
вопросы задаем в соседних темах. тут собирается только информация
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 10:44
- Откуда: Дубна, М.О.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все о шинах и дисках
Ну раз здесь собирается информация, то
стальной диск 16" с резиной Йокогама A.Drive 205\55R16 весит 19,8кг
литой-снежинка15" с резиной Гиславед Норд Фрост5 195\65 R15 весит 16,9кг.
разница почти 3кг!
стальной диск 16" с резиной Йокогама A.Drive 205\55R16 весит 19,8кг
литой-снежинка15" с резиной Гиславед Норд Фрост5 195\65 R15 весит 16,9кг.
разница почти 3кг!
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 12:35
- Автомобиль: ТАЗ21213и2123+ZAFIRA
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все о шинах и дисках
Для зафиры В 2008-го года подходит диск KFZ 9245 (по каталогу производителя) Его параметры 6,5J15 ET35 5x110 D65,1 идентичны штатному опелевском 15-тидюймовому диску, но он примерно на тысячу дешевле. Качество на высоте.
Вкупе с резиной 195|65|R15 можно сэкономить вполне заметную денежку на зимнем комплекте ценой перехода к 15-му радиусу.
Вкупе с резиной 195|65|R15 можно сэкономить вполне заметную денежку на зимнем комплекте ценой перехода к 15-му радиусу.
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Все о шинах и дисках
Для Зафиры-В (и Астры) взамен штатного типоразмера шин 205/55/16 подходят шины 205/65/15. За арки не цепляет, с управляемостью на скорости тоже все в порядке. Это позволяет увеличить клиренс на 8 мм, что удобно для зимы, а также сэкономить финансы, т.к. 15-й радиус как шин, так и дисков, заметно дешевле 16-го.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Все о шинах и дисках
Кто бы привёл в данной полезной ветке максимальные не цепляющие за арки Zafira-B размеры R16 летних шин? Не по калькулятору, не учитывающему разброс до 5-6 мм в диаметре от марки к марке, от бренда к бренду - а из своей практики?
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Все о шинах и дисках
я сейчас езжу на 205/60 R16. ничего не цепляет и запас до арок очень приличный. даже родственники отметили, что машина стала выше.
сегодня на всякий пожарный сделал сход/развал.
сегодня на всякий пожарный сделал сход/развал.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 14:02
- Автомобиль: ВАЗ 21102, 2002 г.в
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все о шинах и дисках
+1, единственный минус, перед постановкой в гараж сложно щеточкой чистить арки, так как не проходит она!Aleksey писал(а):я сейчас езжу на 205/60 R16. ничего не цепляет и запас до арок очень приличный. даже родственники отметили, что машина стала выше.
сегодня на всякий пажарный сделал сход/развал.
- Старожил
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 01:19
- Автомобиль: ZAFIRA C 1.4 AT
- Откуда: ХМАО г ПОКАЧИ.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Все о шинах и дисках
215/60 R16 зимняя липучка ничего не цепляет.
Последний раз редактировалось ANDRY73 Сб дек 26, 2009 20:14, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 14:02
- Автомобиль: ВАЗ 21102, 2002 г.в
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все о шинах и дисках
Еще заметил, что расход топлива увеличился!Pojar писал(а):+1, единственный минус, перед постановкой в гараж сложно щеточкой чистить арки, так как не проходит она!Aleksey писал(а):я сейчас езжу на 205/60 R16. ничего не цепляет и запас до арок очень приличный. даже родственники отметили, что машина стала выше.
сегодня на всякий пажарный сделал сход/развал.
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Все о шинах и дисках
На самом деле расход топлива не увеличился. Увеличился он в показаниях бортового компьютера, т.к. за счет увеличения диаметра колеса возникла погрешность в показаниях одометра, отсюда и кажущееся увеличение расхода топлива.Pojar писал(а):Еще заметил, что расход топлива увеличился!
Сколько тратилось бензина от пункта А до пункта В, столько и осталось.
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:18
- Автомобиль: Зафира x18xe 2000г
- Откуда: Чебоксары
Re: Все о шинах и дисках
Бывшая хозяйка поставила на машину назад 215-65-15, якогаму, правда лысоватая была, когда я купил машину, но ничего не задевало,только впереди стояла в это время 205 60 15 и перед машинки немного смотрел вниз, а смотрелась ширина колес шикарно. но теперь я поставил как положено 195-65-15 и жалею что не поставил 205 65 15.(фарки пришлось конкретно регулировать )
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:37
- Автомобиль: Зафира В 1.8 хер NEW
- Откуда: Tyumen
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все о шинах и дисках
Диски R15, 6J, 5x110, ET 49, Dia 65,1 уверенно подходят на Зафиру В, нигде ничего не цепляя и не задевая. У меня с этими параметрами Реплика OPL 7. Резина 195/65/15