Готовимся к зиме: шипы или нет?
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 17:15
- Откуда: г. Краснознаменск
- Контактная информация:
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
А я не стал экспеременировать. Взял UG500, провереные.
У нас перед Уральскими горами с Запада весь снег остается, так что, снеговая более актуальна. В городе дороги посыпают песком.
А шипы, это для многочисленных подъемов и спусков в нашей местности. Город то на горе расположен.
У нас перед Уральскими горами с Запада весь снег остается, так что, снеговая более актуальна. В городе дороги посыпают песком.
А шипы, это для многочисленных подъемов и спусков в нашей местности. Город то на горе расположен.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
В журнале За рулем даже наклейку с проявляющейся надписью вклеили.Fedotka писал(а):Элвис, производители рекомендуют ставить зимовку уже при +7
летняя резина уже на такой температуре дубеет, становится неэластичной, и падают сцепные качества. То есть даже на асфальте при таких температурах летняя шина заметно хуже!
На сайте мишелина можно почитать, первое что попалось мне через поиск, http://www.michelin.ru/ru/front/affich. ... 0922130536 да и на других сайтах производителях думаю будет аналогичная инфа
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба **
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 19:47
- Откуда: Самара
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
capt_zaf, зачот!
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод *
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:06
- Откуда: Москва
Халит, Не разделяю ваш восторг от UG500. Ездил много, и медленно, и быстро и везде,
НО:
резину не насиловал,
500км обкатывал тихонько-тихонько,
в повороты на грани скольжения не заходил,
старался резко не тормозить (однажды наказан ABSом, теперь аккуратен ),
газ на 1ой скорости в пол не давил,
руль на месте на афальте не крутил,
НО в итоге 50% шипов через 2зимы недосчитался! + плохо на асфальте она себя ведет - оч мягкая! Нокианхака2 (на девятке прошлой) тоже вроде очень мягкая была, но за асфальт получше цеплялась. Да и подозрительно схожи вердикты разных тестов, все-таки технологии с тех пор продвинулись!
конечно в крайности я не впадаю, но для сравнения - мы купили одновременно в рольфе одинаковую резину с другом (я на хгетц, он на ффокус), так вот он 50% недосчитался уже после первой зимы!
Я могу ошибаться на счет GY, но для себя решил в этот раз другого производителя попробовать...
НО:
резину не насиловал,
500км обкатывал тихонько-тихонько,
в повороты на грани скольжения не заходил,
старался резко не тормозить (однажды наказан ABSом, теперь аккуратен ),
газ на 1ой скорости в пол не давил,
руль на месте на афальте не крутил,
НО в итоге 50% шипов через 2зимы недосчитался! + плохо на асфальте она себя ведет - оч мягкая! Нокианхака2 (на девятке прошлой) тоже вроде очень мягкая была, но за асфальт получше цеплялась. Да и подозрительно схожи вердикты разных тестов, все-таки технологии с тех пор продвинулись!
конечно в крайности я не впадаю, но для сравнения - мы купили одновременно в рольфе одинаковую резину с другом (я на хгетц, он на ффокус), так вот он 50% недосчитался уже после первой зимы!
Я могу ошибаться на счет GY, но для себя решил в этот раз другого производителя попробовать...
_________________
Zafira B 1.8 MTA 2007 Enj+blablabla Panacotta
Zafira B 1.8 MTA 2007 Enj+blablabla Panacotta
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
PavelM, общаемся с Вами сразу в двух ветках. Так-что, на этот раз отвечаю на оба Ваших последних поста. Итак.Последние лет 7-8, у меня были, в основном, заднеприводные машины и я ездил зимой на зимней нешипованной резине. GY, NHP, Словенский или Хорватский "Эскимо" (лицензионный GY) + еще что-то, уже и не вспомню, что... Все шины вели себя хорошо в первый год эксплуатации, практически на любом покрытии, кроме голого льда, конечно. И из сугробов машину выталкивали, и по снежной каше нормально двигались, не всплывая. Единственное, с чем было не очень - это когда под рыхлым снегом или водой был лед. На второй год эксплуатации, а езда-то была на 90% по асфальту (часто езжу резко и быстро) проявлялся износ и шины вели себя менее уверенно и на снегу и в снежной каше. Выехать же с обледенелых накатанных колей на стоянке - вообще было проблемно без чьей-то помощи. На третий год, шины уже были слабо пригодны для зимней езды, но как обычные всесезонные еще могли работать и работали.
Сейчас же, на переднеприводную машину, конечно поставлю шипованную резину. Выбрал и с подачи Rabadm, и ознакомившись с результатами теста Авторевю, и по собственному пониманию своих потребностей Continental Contiwinterviking 2DD, размерности 195/65/15, ну это Вы уже знаете. ИМХО, передне-приводной автомобиль на шипах позволяет ездить так (в рамках приличий и здравого смысла, конечно ), как нельзя ездить на классике - поэтому сейчас выбрал шипованную резину. Главная причина этого выбора, в том, что больше 2-х лет, зимние шины все равно не выдержат. Так зачем же брать дорогие 16-е, которые еще и хуже себя ведут и на снегу и на льду? Кроме того, из тройки победителей теста Авторевю, эти шины самые "асфальтовые" и самые тихие. Т.е. выбрав эти шины, я решил 2 основных задачи - обеспечил себе комфортную и уверенную зимнюю езду и, во-вторых, не переплатил за это . Повторюсь. И еще. Были у меня и Гиславед Норд Фрост с шипами, и NHP с шипами и еще что-то шипованное. Две зимы и все. Нет, небыло потери половины шипов. Но были и повреждения, и порезы, и боковые удары и, конечно, износ. Ведь, в основном, езда-то по асфальту. Вот я и решил, что не надо рассчитывать на долгую экусплуатацию зимних шин. А раз так, надо купить что-то не очень уж дорогое, но более-менее удобное и надежное. Вот так и состоялся мой выбор. На диски+ шины+ монтаж +колпаки, я потратил 21200 р. , соответственно: 6890+ 12652+ 1060 +600. Получается по 70 р в день в течение 10-ти месячной зимней эксплуатации. Думаю, что это приемлемая цифра.
Сейчас же, на переднеприводную машину, конечно поставлю шипованную резину. Выбрал и с подачи Rabadm, и ознакомившись с результатами теста Авторевю, и по собственному пониманию своих потребностей Continental Contiwinterviking 2DD, размерности 195/65/15, ну это Вы уже знаете. ИМХО, передне-приводной автомобиль на шипах позволяет ездить так (в рамках приличий и здравого смысла, конечно ), как нельзя ездить на классике - поэтому сейчас выбрал шипованную резину. Главная причина этого выбора, в том, что больше 2-х лет, зимние шины все равно не выдержат. Так зачем же брать дорогие 16-е, которые еще и хуже себя ведут и на снегу и на льду? Кроме того, из тройки победителей теста Авторевю, эти шины самые "асфальтовые" и самые тихие. Т.е. выбрав эти шины, я решил 2 основных задачи - обеспечил себе комфортную и уверенную зимнюю езду и, во-вторых, не переплатил за это . Повторюсь. И еще. Были у меня и Гиславед Норд Фрост с шипами, и NHP с шипами и еще что-то шипованное. Две зимы и все. Нет, небыло потери половины шипов. Но были и повреждения, и порезы, и боковые удары и, конечно, износ. Ведь, в основном, езда-то по асфальту. Вот я и решил, что не надо рассчитывать на долгую экусплуатацию зимних шин. А раз так, надо купить что-то не очень уж дорогое, но более-менее удобное и надежное. Вот так и состоялся мой выбор. На диски+ шины+ монтаж +колпаки, я потратил 21200 р. , соответственно: 6890+ 12652+ 1060 +600. Получается по 70 р в день в течение 10-ти месячной зимней эксплуатации. Думаю, что это приемлемая цифра.
- Член клуба *
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:48
- Автомобиль: Ford Galaxy 2.0TDi
- Откуда: Москва, Киевская обл.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 102 раза
В выходные пореобул авто в BRIDGESTONE WS-60 BLIZZAK 205/55R16, т.к. резина новая и в тестах нигде не участвовала мои первые впечатления: по шумности не уступает штатной резине ( у меня континенталь), на трассе дорогу держит очень хорошо, правда в колейке машину приходится подлавливать (на прошлой резине было практически также, думаю это особеннсть не шипованой), при торможении все ОК, правда на юз не пробовал.
Теперь ждем снега и прочей зимней нечести, надеюсь все будет хорошо!!!!
Теперь ждем снега и прочей зимней нечести, надеюсь все будет хорошо!!!!
- Член клуба **
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 21:48
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Opeleвод, Полностью согласен! Во-первых 15 радиус немного дешевле 16-го, да и высота покрышки больше, что дает некоторое преимущество. Но я поленился в прошлом году, и купил NF-5 на штатные диски. Насчет 3 лет эксплуатации резины - могу поспорить. На Октавии был тоже NF, но старой модели. Так ему было 7 (!!!) лет, и он очень хорошо ездил!!! Ни одного шипа не было утеряно. Пришлось сменить его, когда уже начала трескаться резина на сгибах (сменить вместе с машиной ) А 5-й NF показал себя очень хорошо. На асфальте весьма уверенная эксплуатация. На льду просто отлично - сам удивляюсь. Немного смущала склонность к заносу на поворотах в снежной каше, а так все ОК.
Перед Талантом финансового директора преклоняюсь. Всегда уважал точных и педантичных людей!
Перед Талантом финансового директора преклоняюсь. Всегда уважал точных и педантичных людей!
_________________
Надежный и прожорливый друг Mitsubishi Pajero IV 3.8
Надежный и прожорливый друг Mitsubishi Pajero IV 3.8