Двухтоновый сигнал
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Двухтоновый сигнал
ANDRY73, тоже от волги поставил, только развел по сторонам решетки радиатора, дудит мама не горюй вот уже больше полугода.
Argon, у волговских дудок плюс подключается от фишки штатной дудки, а минус от корпуса машины. Релюхи на гудок у нас hella, стоят в коробке с предиками под капотом.
Argon, у волговских дудок плюс подключается от фишки штатной дудки, а минус от корпуса машины. Релюхи на гудок у нас hella, стоят в коробке с предиками под капотом.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 10:58
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТ 2008
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Двухтоновый сигнал
Т.е. от штатной фишки достаточно протянуть только плюс?Kritomaster писал(а): Argon, у волговских дудок плюс подключается от фишки штатной дудки, а минус от корпуса машины. Релюхи на гудок у нас hella, стоят в коробке с предиками под капотом.
И что значит: "....Релюхи на гудок у нас hella, стоят в коробке..." - т.е. дополнительную релюху ставить не нужно? И их что там ДВЕ ?????
И "... у нас hella ..." - это штатная релюха, т.е. у ВСЕХ стоит по умолчанию ?
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Двухтоновый сигнал
У меня стоят волговские. Под решеткой радиатора. Плюс от штатного подключен. Единственное предохранитель чуток помощнее поставил. Год дудят не передудят - только народ пугается
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Старожил
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 15:05
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Двухтоновый сигнал
а ты как подключал, штатную фишку разбирал? помню на встрече показывал, но я чего-то забылmaxus писал(а):У меня стоят волговские. Под решеткой радиатора. Плюс от штатного подключен. Единственное предохранитель чуток помощнее поставил. Год дудят не передудят - только народ пугается
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Двухтоновый сигнал
Не, фишку не трогал (не хотелось её срезать). Я прям в нее провод вставил и заизолировалLeshiy писал(а):а ты как подключал, штатную фишку разбирал? помню на встрече показывал, но я чего-то забыл
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Старожил
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 15:05
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Двухтоновый сигнал
надо будет в среду посмотреть на твой колхозинг еще разок, покажешь? я кажись созрел поменять сигналmaxus писал(а):Не, фишку не трогал (не хотелось её срезать). Я прям в нее провод вставил и заизолировалLeshiy писал(а):а ты как подключал, штатную фишку разбирал? помню на встрече показывал, но я чего-то забыл
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Двухтоновый сигнал
Да не вопрос! Конечно покажемLeshiy писал(а):надо будет в среду посмотреть на твой колхозинг еще разок, покажешь? я кажись созрел поменять сигнал
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Двухтоновый сигнал
Да, только плюс.Argon писал(а):Т.е. от штатной фишки достаточно протянуть только плюс?
Не надо ставить реле. Две, потому что можно две дудки поставить.Argon писал(а):И что значит: "....Релюхи на гудок у нас hella, стоят в коробке..." - т.е. дополнительную релюху ставить не нужно? И их что там ДВЕ ?????
У меня стояла одна дудка, вторую фишку нашел примотанную к проводке около подкрылка, но она не нужна, только если штатную вторую не решишься ставить.
Скорее всего да.Argon писал(а):И "... у нас hella ..." - это штатная релюха, т.е. у ВСЕХ стоит по умолчанию ?
Эх , а я как всегда в командировке , попаду на встречу теперь только в конце июля наверное, а так бы так погудели быmaxus писал(а):Leshiy писал(а):
надо будет в среду посмотреть на твой колхозинг еще разок, покажешь? я кажись созрел поменять сигнал
Да не вопрос! Конечно покажем
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Двухтоновый сигнал
Пора ставить второй сигнал. Прикидываю комплект волговских.
Вопросы:
- ток второго (и старого, то есть с конвеера стоящего) сигнала?
- хитро спрятанный разъём - просто параллельное ответвление от "первого" родного сигнала?
Вопросы:
- ток второго (и старого, то есть с конвеера стоящего) сигнала?
- хитро спрятанный разъём - просто параллельное ответвление от "первого" родного сигнала?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Двухтоновый сигнал
Вы хотите оставить штатную и подключить вторую волговскую?EVO писал(а):Пора ставить второй сигнал. Прикидываю комплект волговских.
Вопросы:
- ток второго (и старого, то есть с конвеера стоящего) сигнала?
- хитро спрятанный разъём - просто параллельное ответвление от "первого" родного сигнала?
-ток 12 В при нажатии на руле гудка
-второй разъем скорее идет последовательно, потому как под капотом стоят две релюхи, соответственно на каждый гудок своя
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Двухтоновый сигнал
Комплект думаю, с выкидыванием родной, либо низкий тон волговский как 2-ой клаксон.
1)Амперы интересны - опель против волги
2) Две релюхи - это хорошо
1)Амперы интересны - опель против волги
2) Две релюхи - это хорошо
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Двухтоновый сигнал
То есть я понял так:
1)Ищем в р-не подкрылка фишку второго гудка
2)Ставим оба волговских или волговский - вторым сигналом - на 2 фишки разнеся 2 гудка
3)Думаем, менять ли предохранитель на 15А или посмотреть что получится со старым
1)Ищем в р-не подкрылка фишку второго гудка
2)Ставим оба волговских или волговский - вторым сигналом - на 2 фишки разнеся 2 гудка
3)Думаем, менять ли предохранитель на 15А или посмотреть что получится со старым
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Двухтоновый сигнал
1) Вторую фишку ищем, если соответственно оставишь штатный и поставишь второй от волги. Фишку я искал так, поддомкратил правый бок повыше, для страховки поставил опору, и под бампер залез с головой , где гудок штатный, отсоединил разъем от штатного гудка и перебирая провод от разъема , как раз упираешься в разветвление - это и есть второй провод, он примотан был черной изолентой в обратную сторону.EVO писал(а):То есть я понял так:
1)Ищем в р-не подкрылка фишку второго гудка
2)Ставим оба волговских или волговский - вторым сигналом - на 2 фишки разнеся 2 гудка
3)Думаем, менять ли предохранитель на 15А или посмотреть что получится со старым
2) В принципе достаточно одной фишки для двух сигналов разного тона от волги, просто если сделать как делал Андрей Ко , то нужны обе фишки.
3) Предохранитель я поменял, потому как где то замкнул цепь, он и погорел у меня, но поставил того же номинала.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Двухтоновый сигнал
Если релюшек две, то нет смысла подключаться к 1 фишке - пусть обе релюхи работают.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Двухтоновый сигнал
тоже правильно, главное фишки смастеритьEVO писал(а):Если релюшек две, то нет смысла подключаться к 1 фишке - пусть обе релюхи работают.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Двухтоновый сигнал
Колхозить не надо, надо фишки обрезАть и набивать такие, как на волгах, я думаю...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 22:28
- Автомобиль: Зафира С, 2 л. 165 л
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Двухтоновый сигнал
Когда менял штатную дудку на две волговских на прежней машине (Лачети, к слову сказать, там родной как у мотоцикла, не лучше) сначала волновался, что очень тонкий проводок идет на неё, но в результате два года проездил и ничего. Предохранители не менял умышленно, чтобы провод в случае чего не поплавился. Так что по-моему нечего бояться, вы дудите не беспрерывно, а все таки кратковременно, старую нафиг отрезайте и ставьте от Волги - машины аж в сторону отпрыгивают
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Двухтоновый сигнал
Спасибо Пианеру за предоставление ФА-ФА в постоянное пользование. Суть в чем? Решил поменять родную би-бикалку на солидный двухтоновый сигнал с более высшей комплектации авто. У Володи оказался невостребованный комплект. В форуме пишут, что проводка некоторых машинах уже предусматривает установка двухтонового сигнала, но моя оказалась не в этом ранге. Проблема была в разъеме. Подобрал разъем от 10-ки нового образца модуля зажигания (55 руб). Правда там на 3 провода, средний откусил за ненадобностью:
Отрезал родной, купил 2 десяточных и установил фа-фа на передней панеле:
Все понравилось: и звучит солидно, и с установкой долго не затянулось. Только один минус - тихинький он какой-то. Родной хотя и крякал как гусь, но зато громко.
Отрезал родной, купил 2 десяточных и установил фа-фа на передней панеле:
Все понравилось: и звучит солидно, и с установкой долго не затянулось. Только один минус - тихинький он какой-то. Родной хотя и крякал как гусь, но зато громко.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Двухтоновый сигнал
Фишки второго клаксона не нашёл - пришлось реализовать трёхтоновый сигнал (да и от Волги чтобы отличаться).
Волговские гудки поставил на пластиковый элемент позади бампера (к которому бампер клипсами крепится), гайки соединил проводом и вывел минусы на 40А реле, которое разместил рядом, в довольно сухом месте, защитив неклейкой изолентой (типа ФУМа, просто поверхность липнет к поверхности)
Косы имеют двойную изоляцию - обычной и "фирменной тряпичной" изолентой.
На реле приходят + и - от штатного однотонового - двойная изоляция + гофра (новенькую чёрную хорошо видно).
Плюсовая коса - отдельная, через 20А предохранитель идёт сразу на плюсовые лопаточки доп. гудков. Кабель идёт в гофре между блоком предохранителей и аккумом - на фото видно непосредственно подключение к клемме.
Короче, типовая не-волговская схема управления по минусу, как это было сделано в эпоху доSIMмодульную - от жигулей до кадетов...
Звук понравился, дудки смотрят вниз и звуковое давление неагрессивно, да и от волговского мычания "стерео-клаксоны" высокого тона (штатный и волговский слева) звучание отделяют. Короче, по звуку - здоровенный жып
Волговские гудки поставил на пластиковый элемент позади бампера (к которому бампер клипсами крепится), гайки соединил проводом и вывел минусы на 40А реле, которое разместил рядом, в довольно сухом месте, защитив неклейкой изолентой (типа ФУМа, просто поверхность липнет к поверхности)
Косы имеют двойную изоляцию - обычной и "фирменной тряпичной" изолентой.
На реле приходят + и - от штатного однотонового - двойная изоляция + гофра (новенькую чёрную хорошо видно).
Плюсовая коса - отдельная, через 20А предохранитель идёт сразу на плюсовые лопаточки доп. гудков. Кабель идёт в гофре между блоком предохранителей и аккумом - на фото видно непосредственно подключение к клемме.
Короче, типовая не-волговская схема управления по минусу, как это было сделано в эпоху доSIMмодульную - от жигулей до кадетов...
Звук понравился, дудки смотрят вниз и звуковое давление неагрессивно, да и от волговского мычания "стерео-клаксоны" высокого тона (штатный и волговский слева) звучание отделяют. Короче, по звуку - здоровенный жып
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)