Страница 1 из 2

Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Пн дек 03, 2012 22:23
SergiKK
К переделке задних амортизаторов подтолкнула проблема после установки задних пружин от пассажирского Т2(надоело ломать пружины белорусского пр-ва,а другие пружины были слишком мягкие при хорошей загрузке)-вскрикните с пожеланиями купить "Газель"!
Родные или приближенные к родным амортизаторы уже не могли справиться с этими пружинами-машина попросту стала "козлить",поэтому после поисков выбор пал на передние амортизаторы от "Волги",а уже потом-от "Соболя".
Как это выглядит-пробежали около 60тыс(поставил в мае):
Изображение
Покупал вот такие газовые амортизаторы:
Изображение
Жаль не сфоткал амортизаторы в оригинале,но вот что получилось:
Изображение
Понадобилось четыре сайленблока и четыре кольца от задних стоек переднеприводных "Ваз"овских машин(99,10).В моём случае кольца сделал токарь,хотя можно отрезать от ненужных стоек.Выточили ещё две втулки с внутренней резьбой чтобы навернуть на обрезанные амортизаторы от "Соболя" и приварить к кольцам.
Два сайленблока рассверливаем до диаметра 14мм(пойдут вниз амортизаторов) и убираем по 3 мм с каждой стороны,на двух других(пойдут вверх) просто убираем по1-2мм с каждой стороны:
Изображение
Отрезаем верх и низ "Соболя" и привариваем свою конструкцию,затем запрессовываем сайлентблоки,получилось:
Низ:
Изображение
Верх:
Изображение
Вначале опробовал аморты от "Волги",но оказались слабоваты,от "Соболя"-в самый раз.
P.S:
Летом перед поездкой на юга ставил обычные пружины т.к.никакой нагрузки не предвиделось,амортизаторы работают нормально.

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Вт дек 04, 2012 08:23
Alex80
Надо попробывать так сделать, а если от оригинала амортов отрезать концы и приварить(а то валяються а саленблоки там отличные еще). А на стандартных пружинах как ведет себя , ж
естко или нет.

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Вт дек 04, 2012 13:08
kudan02
ужас, люди пытаются из пассажирского авто сделать грузовую повозку....

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Вт дек 04, 2012 18:04
balamut_73
друг ставил на УАЗ с БРДМ амортизаторы,так они у него от езды в салон вылезли.

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Вт дек 04, 2012 22:10
not4u
SergiKK, молодец что постарался. У меня машина конечно не для этих дел. Но судя по фото все сделано добротно.

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Вт дек 04, 2012 23:41
SergiKK
Гошша -спасибо, Alex80-нормально ведёт себя машина на этих амортизаторах и со стандартными пружинами(летом ездил на юга,проехал около 2тыс.)
Самым умным-подскажите опелёвские пружины и аморты,чтобы выдерживали нормально нагрузку 500-600кг при пробеге 10-12тыс.в месяц по хреновым дорогам?! Я почему-то не нашёл...
Кто будет делать-берите амортизаторы с буртиком-удобнее привариться:
Изображение
Удачи!!!

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Ср дек 05, 2012 13:38
kudan02
а кто тебе сказал, что Зафира предусматривает по 600 кг на зад грузить?
авто сделано на базе астры...

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Ср дек 05, 2012 14:20
JUMO
kudan02 писал(а):кто тебе сказал, что Зафира предусматривает по 600 кг на зад грузить?
Не скажу про Ашку, но по данным СР допустимая нагрузка для ZВ чуть более 600...
Но всёж это не грузовик и лучше наверное не перегружать, особенно зная про качество дорОг!
Но нашим то людям пофик что там пишут дураки всякие - революционная необходимость всё спишет :(

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Ср дек 05, 2012 14:37
Galitsin
Для перевозки полтонны груза по хреновым дорогам нужен пикап с рессорной задней подвеской. Зафира - это трассовая машина и не расчитана она на тяжелые условия эксплуатации. Можно усилить подвеску приведенным выше способом, но тогда возросшая нагрузка будет передаваться на кузов и другие стандартные элементы подвески, которые на это не расчитаны, что приведет к быстрому их износу.

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Ср дек 05, 2012 15:58
Alex80
Да реально скажите что вам амортов задних хватае по тассе(хоть гружоный хоть нет), тут не дело в загрузке, а чтоб стабильней держали, я уже сколько перепробовал амортов на зад ощущения что они действительно для Астры с ее кузовом и слабоваты для этого кузова Зафиры, вот и пытаемся усилить. Мы в свое время на Одисея по этой же причине родные на Крузоковские меняли лучше держать стали.
А на счет запчастей точно сказали в России может нет проблем а у нас в Казахстане у меня в городе 3- Зафиры всего катаються и запчастей вообще 0 все заказываю с России, вот и приходиться кулибничить.

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Ср дек 05, 2012 21:48
SergiKK
Всем умным:
У "Зафира"-семиместный минивэн,при посадке пяти человек+посадка на 3ряд хотя бы одного человека со средней массой 80кг получаем уже 6Х8=480кг.Что вы тут раскудахтались,как бабы на базаре???!Я вас переделывать что ли заставляю?Я написал это людям,которым интересно.
А касательно сварки-не дураки варили,делал для себя.На "Ваз"овском автопроме на новых авто сварка отлетает-вот где засада.
Вы сами-то,когда ставите запчасти на свои авто,на 100проц. уверены,что их дядя Вася не в подвале сделал и в хорошую упаковку положил? Самолёты падают от "левых" запчастей.
Ответственность надо вводить что бы тебе "фуфел" в красивой коробке в красивом магазине не впаривали.
Ей-богу-как бабы...Несколько ??? постоянно на форуме базар устраивают...

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Чт дек 06, 2012 09:47
JUMO
Очень не хочется втягиваться в дискуссии, но наблюдать как несколько мудаков вводят в опасные заблуждения людей, не обладающих достаточными техническими познаниями, надоело :nono:
Рукоблудцы то и сами не отягощены знаниями, иначе они бы не стали лезть со сваркой в СОБРАННЫЕ амортизаторы :nono:
Ну да, подумаешь, сгорит на штоках гальванопокрытие, его ж излишне "умные" придумали чтоб с сирых и убогих денег побольше содрать :(
Сгорят с другой стороны сальники и масло вскипятится? Да и хрен с ними, нам и так сойдёт...
Следующий этап видимо будет "дагестан-туненх" в виде ломиков заменяющих ненужные амортизаторы :good:
Да, и не заходите даже в "красивый магазин", ваше всё - это точка дядиваси рядом с помойкой :Clap:
Надеюсь что не встречу этого горе-тяжеловоза на своих маршрутах...

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:48
not4u
JUMO, А вы наверное машины после аварий сразу в мусор выкидываете? Ведь нельзя же варить и вытягивать. Если не хочется втягиваться в дискуссии давай

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Чт дек 06, 2012 12:00
Андрей-егерь
not4u писал(а):JUMO, А вы наверное машины после аварий сразу в мусор выкидываете? Ведь нельзя же варить и вытягивать. Если не хочется втягиваться в дискуссии давай
На кузовной ремонт есть регламент, способы и методы восстановления, и если кузов не попал под пресс, то он подлежит ремонту. А элементы передней и задней подвески несут весь груз ответственности за движение автомобиля и его управляемость. Над этой темой работает сотни человек Конструкторского Бюро автозавода, и не один месяц(год)! Да, понятно, что владельцу одного автомобиля, да ещё и в дали от хорошего сервиса и дефицита запчастей и денег, хочется использовать его и как свадебный лимузин, и как автобус, и как грузовик!!!

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Чт дек 06, 2012 13:15
kudan02
SergiKK писал(а):Всем умным:
У "Зафира"-семиместный минивэн,при посадке пяти человек+посадка на 3ряд хотя бы одного человека со средней массой 80кг получаем уже 6Х8=480кг.Что вы тут раскудахтались,как бабы на базаре???!Я вас переделывать что ли заставляю?Я написал это людям,которым интересно.
А касательно сварки-не дураки варили,делал для себя.На "Ваз"овском автопроме на новых авто сварка отлетает-вот где засада.
Вы сами-то,когда ставите запчасти на свои авто,на 100проц. уверены,что их дядя Вася не в подвале сделал и в хорошую упаковку положил? Самолёты падают от "левых" запчастей.
Ответственность надо вводить что бы тебе "фуфел" в красивой коробке в красивом магазине не впаривали.
Ей-богу-как бабы...Несколько мудаков постоянно на форуме базар устраивают...
я думаю, что админам нужно SergiKK забанить на пару месяцев....
чел написал, что можно на зад грузить 600 кг.... такое в OZA не допустимо , по умолчанию...

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Чт дек 06, 2012 14:40
kav-31
Андрей-егерь писал(а):
not4u писал(а):JUMO, А вы наверное машины после аварий сразу в мусор выкидываете? Ведь нельзя же варить и вытягивать. Если не хочется втягиваться в дискуссии давай
На кузовной ремонт есть регламент, способы и методы восстановления, и если кузов не попал под пресс, то он подлежит ремонту. А элементы передней и задней подвески несут весь груз ответственности за движение автомобиля и его управляемость. Над этой темой работает сотни человек Конструкторского Бюро автозавода, и не один месяц(год)! Да, понятно, что владельцу одного автомобиля, да ещё и в дали от хорошего сервиса и дефицита запчастей и денег, хочется использовать его и как свадебный лимузин, и как автобус, и как грузовик!!!

+1! Тезка, все в точку!

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Пт дек 07, 2012 19:56
not4u
kudan02, :good:
скажите это им ;)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Сб дек 08, 2012 02:43
Shark-2
Улыбнуло... :good:

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Вс дек 09, 2012 22:29
алекс555
за пол года поменял два комплекта задних стоек буду тоже колхозить.продают один левак.оригинал уже не факт что оригинал.пружины хорошие только оригинальные.но с постоянной нагрузкой слабнут и стойки летят от этого.зад у машины слаб с завода.сами попробуйте месяцок другой поездить нагруженными хотя бы в допуске по массе и увидите как машина себя ведет. но любая переделка ведет к другим проблеммам таким как ступицы и т.д.

Re: Переделка задних амортизаторов от "Соболя"

Добавлено: Вт дек 11, 2012 22:13
SergiKK
Ступицы сзади пока(не сглазить)-нормально,сам пробежал уже 155тыс. и было 190тыс.(если,конечно,не сбрасывали),впереди заменил обе.
Кстати,почему-то на других минивенах-"Форд Гелекси","Фольц Шаран" сзади пружины стоят на порядок мощнее,машины вроде бы одного класса...