Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 22:23  №1
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 22:35
Сообщения: 206
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Zafira A,Х18ХЕ1,2000
К переделке задних амортизаторов подтолкнула проблема после установки задних пружин от пассажирского Т2(надоело ломать пружины белорусского пр-ва,а другие пружины были слишком мягкие при хорошей загрузке)-вскрикните с пожеланиями купить "Газель"!
Родные или приближенные к родным амортизаторы уже не могли справиться с этими пружинами-машина попросту стала "козлить",поэтому после поисков выбор пал на передние амортизаторы от "Волги",а уже потом-от "Соболя".
Как это выглядит-пробежали около 60тыс(поставил в мае):
Изображение
Покупал вот такие газовые амортизаторы:
Изображение
Жаль не сфоткал амортизаторы в оригинале,но вот что получилось:
Изображение
Понадобилось четыре сайленблока и четыре кольца от задних стоек переднеприводных "Ваз"овских машин(99,10).В моём случае кольца сделал токарь,хотя можно отрезать от ненужных стоек.Выточили ещё две втулки с внутренней резьбой чтобы навернуть на обрезанные амортизаторы от "Соболя" и приварить к кольцам.
Два сайленблока рассверливаем до диаметра 14мм(пойдут вниз амортизаторов) и убираем по 3 мм с каждой стороны,на двух других(пойдут вверх) просто убираем по1-2мм с каждой стороны:
Изображение
Отрезаем верх и низ "Соболя" и привариваем свою конструкцию,затем запрессовываем сайлентблоки,получилось:
Низ:
Изображение
Верх:
Изображение
Вначале опробовал аморты от "Волги",но оказались слабоваты,от "Соболя"-в самый раз.
P.S:
Летом перед поездкой на юга ставил обычные пружины т.к.никакой нагрузки не предвиделось,амортизаторы работают нормально.



За это сообщение автора SergiKK поблагодарили: 2 Сресальnot4u
  Рейтинг: 2.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 08:23  №2
Старожил

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
Сообщения: 715
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
Надо попробывать так сделать, а если от оригинала амортов отрезать концы и приварить(а то валяються а саленблоки там отличные еще). А на стандартных пружинах как ведет себя , ж
естко или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 13:08  №3
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Сообщения: 1439
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
ужас, люди пытаются из пассажирского авто сделать грузовую повозку....

_________________
в поисках истины....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 18:04  №4
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
Сообщения: 474
Откуда: М.О.,г.Электросталь
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
друг ставил на УАЗ с БРДМ амортизаторы,так они у него от езды в салон вылезли.

_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 22:10  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
Сообщения: 344
Откуда: Ivanovo
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
SergiKK, молодец что постарался. У меня машина конечно не для этих дел. Но судя по фото все сделано добротно.

_________________

БЖ Зафирки на Drive2.ru



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 23:41  №6
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 22:35
Сообщения: 206
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Zafira A,Х18ХЕ1,2000
Гошша -спасибо, Alex80-нормально ведёт себя машина на этих амортизаторах и со стандартными пружинами(летом ездил на юга,проехал около 2тыс.)
Самым умным-подскажите опелёвские пружины и аморты,чтобы выдерживали нормально нагрузку 500-600кг при пробеге 10-12тыс.в месяц по хреновым дорогам?! Я почему-то не нашёл...
Кто будет делать-берите амортизаторы с буртиком-удобнее привариться:
Изображение
Удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 13:38  №7
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Сообщения: 1439
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
а кто тебе сказал, что Зафира предусматривает по 600 кг на зад грузить?
авто сделано на базе астры...

_________________
в поисках истины....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 14:20  №8
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
Сообщения: 824
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: Zafira погибла С5 14
kudan02 писал(а):
кто тебе сказал, что Зафира предусматривает по 600 кг на зад грузить?

Не скажу про Ашку, но по данным СР допустимая нагрузка для ZВ чуть более 600...
Но всёж это не грузовик и лучше наверное не перегружать, особенно зная про качество дорОг!
Но нашим то людям пофик что там пишут дураки всякие - революционная необходимость всё спишет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 14:37  №9
Старожил

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Сообщения: 782
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Автомобиль: 4007
Для перевозки полтонны груза по хреновым дорогам нужен пикап с рессорной задней подвеской. Зафира - это трассовая машина и не расчитана она на тяжелые условия эксплуатации. Можно усилить подвеску приведенным выше способом, но тогда возросшая нагрузка будет передаваться на кузов и другие стандартные элементы подвески, которые на это не расчитаны, что приведет к быстрому их износу.

_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 15:58  №10
Старожил

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
Сообщения: 715
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
Да реально скажите что вам амортов задних хватае по тассе(хоть гружоный хоть нет), тут не дело в загрузке, а чтоб стабильней держали, я уже сколько перепробовал амортов на зад ощущения что они действительно для Астры с ее кузовом и слабоваты для этого кузова Зафиры, вот и пытаемся усилить. Мы в свое время на Одисея по этой же причине родные на Крузоковские меняли лучше держать стали.
А на счет запчастей точно сказали в России может нет проблем а у нас в Казахстане у меня в городе 3- Зафиры всего катаються и запчастей вообще 0 все заказываю с России, вот и приходиться кулибничить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 21:48  №11
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 22:35
Сообщения: 206
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Zafira A,Х18ХЕ1,2000
Всем умным:
У "Зафира"-семиместный минивэн,при посадке пяти человек+посадка на 3ряд хотя бы одного человека со средней массой 80кг получаем уже 6Х8=480кг.Что вы тут раскудахтались,как бабы на базаре???!Я вас переделывать что ли заставляю?Я написал это людям,которым интересно.
А касательно сварки-не дураки варили,делал для себя.На "Ваз"овском автопроме на новых авто сварка отлетает-вот где засада.
Вы сами-то,когда ставите запчасти на свои авто,на 100проц. уверены,что их дядя Вася не в подвале сделал и в хорошую упаковку положил? Самолёты падают от "левых" запчастей.
Ответственность надо вводить что бы тебе "фуфел" в красивой коробке в красивом магазине не впаривали.
Ей-богу-как бабы...Несколько ??? постоянно на форуме базар устраивают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 09:47  №12
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
Сообщения: 824
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: Zafira погибла С5 14
Очень не хочется втягиваться в дискуссии, но наблюдать как несколько мудаков вводят в опасные заблуждения людей, не обладающих достаточными техническими познаниями, надоело :nono:
Рукоблудцы то и сами не отягощены знаниями, иначе они бы не стали лезть со сваркой в СОБРАННЫЕ амортизаторы :nono:
Ну да, подумаешь, сгорит на штоках гальванопокрытие, его ж излишне "умные" придумали чтоб с сирых и убогих денег побольше содрать :(
Сгорят с другой стороны сальники и масло вскипятится? Да и хрен с ними, нам и так сойдёт...
Следующий этап видимо будет "дагестан-туненх" в виде ломиков заменяющих ненужные амортизаторы :good:
Да, и не заходите даже в "красивый магазин", ваше всё - это точка дядиваси рядом с помойкой :Clap:
Надеюсь что не встречу этого горе-тяжеловоза на своих маршрутах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 10:48  №13
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
Сообщения: 344
Откуда: Ivanovo
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
JUMO, А вы наверное машины после аварий сразу в мусор выкидываете? Ведь нельзя же варить и вытягивать. Если не хочется втягиваться в дискуссии давай

_________________

БЖ Зафирки на Drive2.ru



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 12:00  №14
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Сообщения: 1208
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: ПолоСедан
not4u писал(а):
JUMO, А вы наверное машины после аварий сразу в мусор выкидываете? Ведь нельзя же варить и вытягивать. Если не хочется втягиваться в дискуссии давай

На кузовной ремонт есть регламент, способы и методы восстановления, и если кузов не попал под пресс, то он подлежит ремонту. А элементы передней и задней подвески несут весь груз ответственности за движение автомобиля и его управляемость. Над этой темой работает сотни человек Конструкторского Бюро автозавода, и не один месяц(год)! Да, понятно, что владельцу одного автомобиля, да ещё и в дали от хорошего сервиса и дефицита запчастей и денег, хочется использовать его и как свадебный лимузин, и как автобус, и как грузовик!!!

_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 13:15  №15
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Сообщения: 1439
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
SergiKK писал(а):
Всем умным:
У "Зафира"-семиместный минивэн,при посадке пяти человек+посадка на 3ряд хотя бы одного человека со средней массой 80кг получаем уже 6Х8=480кг.Что вы тут раскудахтались,как бабы на базаре???!Я вас переделывать что ли заставляю?Я написал это людям,которым интересно.
А касательно сварки-не дураки варили,делал для себя.На "Ваз"овском автопроме на новых авто сварка отлетает-вот где засада.
Вы сами-то,когда ставите запчасти на свои авто,на 100проц. уверены,что их дядя Вася не в подвале сделал и в хорошую упаковку положил? Самолёты падают от "левых" запчастей.
Ответственность надо вводить что бы тебе "фуфел" в красивой коробке в красивом магазине не впаривали.
Ей-богу-как бабы...Несколько мудаков постоянно на форуме базар устраивают...


я думаю, что админам нужно SergiKK забанить на пару месяцев....
чел написал, что можно на зад грузить 600 кг.... такое в OZA не допустимо , по умолчанию...

_________________
в поисках истины....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 14:40  №16
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 00:40
Сообщения: 513
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Зафирон
Андрей-егерь писал(а):
not4u писал(а):
JUMO, А вы наверное машины после аварий сразу в мусор выкидываете? Ведь нельзя же варить и вытягивать. Если не хочется втягиваться в дискуссии давай

На кузовной ремонт есть регламент, способы и методы восстановления, и если кузов не попал под пресс, то он подлежит ремонту. А элементы передней и задней подвески несут весь груз ответственности за движение автомобиля и его управляемость. Над этой темой работает сотни человек Конструкторского Бюро автозавода, и не один месяц(год)! Да, понятно, что владельцу одного автомобиля, да ещё и в дали от хорошего сервиса и дефицита запчастей и денег, хочется использовать его и как свадебный лимузин, и как автобус, и как грузовик!!!



+1! Тезка, все в точку!

_________________
Zafira B, 2011 г. в., двигатель A18XER, МКПП, немка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 19:56  №17
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
Сообщения: 344
Откуда: Ivanovo
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
kudan02, :good:
скажите это им ;)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________

БЖ Зафирки на Drive2.ru



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 02:43  №18
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 00:57
Сообщения: 813
Откуда: Реутов, Московская область
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Автомобиль: Opel Zafira A
Улыбнуло... :good:

_________________
OPEL Zafira-А 1,6 ELEGANCE, 2001 г., Premiumblau, Z16XE, x309xx 190 rus, клубный светляк, CB (MJ-800 + Lemm-2001 turbo), парус (TerraDrive-480 литров), радар-детектор Street-storm 9510 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 22:29  №19
Участник

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 11:51
Сообщения: 100
Откуда: г.ИВАНОВО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: zafira y20dth.Rexton
за пол года поменял два комплекта задних стоек буду тоже колхозить.продают один левак.оригинал уже не факт что оригинал.пружины хорошие только оригинальные.но с постоянной нагрузкой слабнут и стойки летят от этого.зад у машины слаб с завода.сами попробуйте месяцок другой поездить нагруженными хотя бы в допуске по массе и увидите как машина себя ведет. но любая переделка ведет к другим проблеммам таким как ступицы и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 22:13  №20
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 22:35
Сообщения: 206
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Zafira A,Х18ХЕ1,2000
Ступицы сзади пока(не сглазить)-нормально,сам пробежал уже 155тыс. и было 190тыс.(если,конечно,не сбрасывали),впереди заменил обе.
Кстати,почему-то на других минивенах-"Форд Гелекси","Фольц Шаран" сзади пружины стоят на порядок мощнее,машины вроде бы одного класса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.394s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.