Полезности всякие и "колхоз"
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не про УАЗ или джипы писал, про обычную классику жигули, у меня у самого 2104 в деревне на разъезды в огороде стоит. И еще только что узнал у опеля астра караван есть амортизаторы с подкачкой. Такое решение вполне очевидно ! Более того мне ребята только что по телефону из опелевского сервиса (на Коптево в Москве) уже начали объяснять куда какие шланги протянуть пока я не сказал что у меня гаратния и ничего ПОКА я менять не буду. Вот я и спрашиваю, кто нить пробовал и вообще есть штатные с подкачкой для Зафиры ?
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Есть, но только амортизаторами не отделаешься.msm писал(а):Вот я и спрашиваю, кто нить пробовал и вообще есть штатные с подкачкой для Зафиры ?
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... %3A16%3A-7
Тут много вариантов, только надо понять что есть что, кстати есть и альтернатива родным.
Впереди, может быть, достаточно поставить другую стойку с увеличенным клиренсом. А сзади стойки нет, амортизатор там как на жигулях. Надо что-то с пружиной думать.
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... 7%3A3%3A-7
Самый простой вариант, ИМХО, проставки.
Комплект с подкачкой даже и не думай брать. Качать-то и за клиренсом следить кто будет? Есть какой-то комплект для тяжёлых дорожных условий, ИМХО, тут копать надо.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проставки или стойки с увеличенным клиренсом врядли подойдут - задача не ставится переделать минивэн во внедорожник, из-за этого скорее всего изменится устойчивость на больших скоростях и крен в поворотах - центр тяжести подымается. Требуется только на некоторое время для малых скоростей (пробраться в нужное место по плохой дороге) повысить просвет хотябы до уровня жигулей. Действительно надо подумать.
Но демонстрация увеличения просвета моим приятелем на мерене меня сильно впечатлила что меня и подтолкнуло к этим вопросам.
Но демонстрация увеличения просвета моим приятелем на мерене меня сильно впечатлила что меня и подтолкнуло к этим вопросам.
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Зафировод *
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
- Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
скорее всего имеется ввиду опция "автоматическая регулировка дорожного просвета". Реализована она у Опеля амортизаторами нивомат. Уже обсуждали на форуме.msm писал(а):у опеля астра караван есть амортизаторы с подкачкой
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 2&start=15
Краткое описание нивоматов: http://www.zr.ru/articles/51618
Никакой электроники, и уж тем более пневматических и гидравлических приводов и шлангов. Только вот цена этих амортизаторов...
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это не совсем то, что хотелось бы. Задача не стоит, удержать клиренс одинаковым при различных загрузках автомобиля. С другой стороны и увеличивать клиренс постоянно (например прокладкой) тоже не хочется - ухудшатся другие ходовые качества из-за поднятия центра тяжести авто. Хотелось бы управлять клиренсом для не асфальтовых покрытий, чтоб на брюхо не сесть в колее или фартук не оторвать о кочку в лесу на пиктике.
- Зафировод *
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
- Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Это понятно что не то, что хотелось бы. Ну тогда строить Lowrider Car. Например: http://bigwheels.ru/articles/lowrider/
Последний раз редактировалось AlexTLT Пт сен 12, 2008 13:41, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Отвечу (предварительно) за него - результаты не особо хорошие...msm писал(а):Спасибо за наводку, обязательно спрошу чем у него игрища закончились
Но это постоянные проставки для увеличения клиренса, а вот регулируемый просвет - это уже интереснее, надо подумать.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Завсегдатай
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11
- Автомобиль: OZT 2.0
- Откуда: М.О. Лыткарино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Сделал освещение подкапотного пространства. Использовал плафон от Волги, 2 метра провода и предохранитель. Теперь, в предверии зимнего сезона, долить незамерзайку и проверить масло - не проблема. Вот фото, сделанное в полной темноте
Колхоз ли это или тюнинг - решать Вам, но я в полезности этого усовершенствования уже не сомневаюсь. Если будет интересно, то обязательно подготовлю более детальный отчет. Удачи.
Колхоз ли это или тюнинг - решать Вам, но я в полезности этого усовершенствования уже не сомневаюсь. Если будет интересно, то обязательно подготовлю более детальный отчет. Удачи.
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
КСМ, Уже вчера надо было выложить отчёт.
Зарание Спасибо.ЖДЁМС!
Очень даже хорошо ой не хорошо,а отлияно,постоянно смотрел с фонариком в зубах.
Зарание Спасибо.ЖДЁМС!
Очень даже хорошо ой не хорошо,а отлияно,постоянно смотрел с фонариком в зубах.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Завсегдатай
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11
- Автомобиль: OZT 2.0
- Откуда: М.О. Лыткарино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вот обещанный отчет об установке плафона освещения моторного отсека в Зафиру В. Нам понадобится плафон от а/м Волга, продающийся в любом магазине автозапчастей. Вот его фото и место размещения.
У него один «плюсовой» вывод. Масса подается через железный корпус. Включение и выключение осуществляется перемещением рычажка в разные стороны. Крепится плафон саморезами. Места для них предостаточно (примерно 1,5 см) Вот еще фото.
Далее я взял автомобильный провод, обмотал его изолентой и проложил его по капоту примерно так, как на фото
В районе петли закрепил провод пластиковыми стяжками примерно так
Далее понадобится имеющийся у Вас предохранитель и колодка для него. У себя я нашел мини-предохранитель на 7,5 А и 2 маленькие клеммы типа «мама». Разместил это хозяйство так
Уверен, что у Вас получится более изящная конструкция.
Плюс взял от свободного болтика в коробке предохранителей, обозначенной на предыдущем фото, с помощью кольцевой клеммы. Получилось так
Проверяем надежность крепления всех элементов конструкции, самое главное, чтобы провод не был чрезмерно натянут и не зажимался при открытии и закрытии капота. Сам плафон при закрытии капота опускается перед упором капота и ничему не мешает.
Наслаждаемся результатом. Фото двумя постами выше.
Если будут замечания, дополнения, советы как улучшить, я всегда открыт для критики. Вместе Мы создадим оптимальную конструкцию. Удачи.
У него один «плюсовой» вывод. Масса подается через железный корпус. Включение и выключение осуществляется перемещением рычажка в разные стороны. Крепится плафон саморезами. Места для них предостаточно (примерно 1,5 см) Вот еще фото.
Далее я взял автомобильный провод, обмотал его изолентой и проложил его по капоту примерно так, как на фото
В районе петли закрепил провод пластиковыми стяжками примерно так
Далее понадобится имеющийся у Вас предохранитель и колодка для него. У себя я нашел мини-предохранитель на 7,5 А и 2 маленькие клеммы типа «мама». Разместил это хозяйство так
Уверен, что у Вас получится более изящная конструкция.
Плюс взял от свободного болтика в коробке предохранителей, обозначенной на предыдущем фото, с помощью кольцевой клеммы. Получилось так
Проверяем надежность крепления всех элементов конструкции, самое главное, чтобы провод не был чрезмерно натянут и не зажимался при открытии и закрытии капота. Сам плафон при закрытии капота опускается перед упором капота и ничему не мешает.
Наслаждаемся результатом. Фото двумя постами выше.
Если будут замечания, дополнения, советы как улучшить, я всегда открыт для критики. Вместе Мы создадим оптимальную конструкцию. Удачи.
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Однажды, на свою Jettu, в 1999г, купил в AGA, всего за 30 руб. лампу подсведки с ртутным выключателем( поднимаешь капот, ртутный шарик замыкает контакты и включается свет).
К сожалению, не встречал больше такую на разу, ругал себя, что не купил 10 штук, впрок.
Учень удобная была лампочка.
Свет под капотом - необхлдим.
Молодец.
Кончится гарантия, замастырю себе обязательно такую
На электрику - сколько гарантия?
К сожалению, не встречал больше такую на разу, ругал себя, что не купил 10 штук, впрок.
Учень удобная была лампочка.
Свет под капотом - необхлдим.
Молодец.
Кончится гарантия, замастырю себе обязательно такую
На электрику - сколько гарантия?
_________________
Постоянно хочу на рыбалку.
Постоянно хочу на рыбалку.
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Доброе утро, коллеги.
Возможно кому то пригодится следующее.
В выходные вез в деревню лист поликорбаната, пришлось прицепить багажник, который был куплен вместе с машиной в салоне - это моя ошибка, надо было поизучать конструкции тех что есть на рынке, а уж потом покупать. Так вот конструкция багажника имеет колпаки, которые закрываются на замки. у двух колпаков у меня тутже вывалились личинки, по всей видимости подпружиненное полукольцо не выполнило свои функции фиксации личинки. Решение нашлось быстро, раскусил пополам обычную советскую скрепку, заправил усики в посадочное место полукольца и разогнул усики. Все на круг заняло минут 10.
Возможно кому то пригодится следующее.
В выходные вез в деревню лист поликорбаната, пришлось прицепить багажник, который был куплен вместе с машиной в салоне - это моя ошибка, надо было поизучать конструкции тех что есть на рынке, а уж потом покупать. Так вот конструкция багажника имеет колпаки, которые закрываются на замки. у двух колпаков у меня тутже вывалились личинки, по всей видимости подпружиненное полукольцо не выполнило свои функции фиксации личинки. Решение нашлось быстро, раскусил пополам обычную советскую скрепку, заправил усики в посадочное место полукольца и разогнул усики. Все на круг заняло минут 10.