Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале...

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение tomkol »

CrazyMax, я машину эту не первый год же эксплуатирую, и как она выводит катализатор побыстрее на нужную температуру (вернее - раньше выводила) знаю. И ручным подтыканием 2й передачи тоже часто пользуюсь. Но говорю же, что теперь в автоматическом режиме первое переключение происходит не так, как до этого 7 лет было.
Кстати, перестал ручным включением пользоваться именно сейчас тоже как раз потому, что коробка стала "задумываться" после ручного включения 2й передачи на 1-2 сек, и педаль газа тоже. После этого машина едет и переключается нормально.
Я не берусь утверждать, что это именно из-за резинки. Может просто другой глюк, синхронно проявившийся. Вот и ломаю голову, что еще может быть причиной. Вдруг кто тут с подобным сталкивался? Буду благодарен за наводку или совет.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

tomkol, хммм... Я стал больше на "ручке" ездить = так обороты переключения передач "вниз" ниже... Меня так больше устраивает = особо быстро сейчас не покатаешься (зима, пробки), да и "по дворам, боком" удобнее (передачи не "скачут"), расход "худо-бедно" в пределах 8.0..8.5 (на баке) держится...

Попробуй вернуть к "штатному" = посмотри как будет...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение tomkol »

Да, спасибо! Я так и хочу сделать. Вытащу резинку, сделаю адаптацию, покатаюсь и по результату отпишусь. Только пусть сперва морозы спадут.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение tomkol »

Удалил-таки резинку! И зависания холодной коробки при первом переключении на 2ю передачу пропали!!!
Только теперь надо будет повторно адаптацию сделать, а то сцепление стало слишком рано включаться.
Вобщем, как мне кажется, этот чип-тюнинг не для роботизированной коробки, бо получается, что из-за каких-то обманчивых показателей расхода воздуха у неё мозги с ума сходят.

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение о.Александр »

tomkol писал(а):Летом постпвил подпорку. Вроде чуточку дольше при езде в горку держит повышенные передачи. Но с похолоданием коробка при старте на холодную стала первое включение второй передачи делать не на 3000, а на 3600 и сцепление как бы пробуксовывает, и тут же после 2й сразу 3я передача втыкается. А потом в процессе дальнейшей езды все передачи, как обычно, при 2000 включаются без всяких пробуксовок сцепы. Или это из-за подпорки так стало, или просто совпадение пл времени с каким-то другим глюком коробки? Адаптацию делал недавно. Ничего не изменилось. На днях попробую резинку вытащить.
Вот, один в один ситуация... Тоже с похолоданием стала то буксовать, то бросать сцепление. А с перескакиванием 2- й передачи я давно борюсь. Но у меня чиповка, а там видимо тоже корректировка расхода воздуха внесена. Вот и наложилось. Надо тоже в сток вернуть, проверить.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

Хммм... У меня сейчас "на холодную" первую передачу вообще не втыкает = только вторая (А2), даже вручную...
По поводу "зависаний" оборотов = ХЗ, не наблюдаю... Правда, у меня впуск отличается = https://www.drive2.ru/l/460692624332816425/
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение tomkol »

Это как - автоматический переход в зимний режим при понижении температуры?
А если нужно тронуться в крутую горку? Включается сперва вторая, а потом, когда двигатель чувствует перегруз, - первая?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

ХЗ = так стало с морозами... После второй только вверх...
На крутой горке держит вторую пока горка не кончится...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение tomkol »

У меня другой прикол стал с осени: глушу мотор на задней передаче, а когда включаю потом зажигание, горит значек нейтрали и огни заднего хода не горят. Ну или если на А1 глушу, то то же самое.

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение о.Александр »

А реально при этом скорость включена?
Я вчера убрал "фиксатор". Пробуксовки сцепления больше не повторялись, тянуть стала лучше.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

о.Александр, хммм... Настаивать не буду = если нравится так, оставляйте...
Заодно, если не затруднит, отпишитесь как вам без фиксатора по пробкам (если таковые имеются)...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение tomkol »

о.Александр писал(а):А реально при этом скорость включена?
Я вчера убрал "фиксатор". Пробуксовки сцепления больше не повторялись, тянуть стала лучше.
Реально передача остается включеной. Сегодня проверил, попытавшись сдвинуть машину с места.

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение о.Александр »

CrazyMax писал(а):о.Александр, хммм... Настаивать не буду = если нравится так, оставляйте...
Заодно, если не затруднит, отпишитесь как вам без фиксатора по пробкам (если таковые имеются)...
Летом больше нравилось с фиксатором, мотор крутился легче. А с похолоданием начались затупы. Сейчас оценить тягу сложно - скользко. По пробкам - стал сильнее поднимать обороты при толкании в очереди. Некомфортно. То-есть, когда надо немного проехать вперед - она сначала ползет, притормаживаешь, потом снова трогаешься, а она как-бы подгазовывает. Ая через пару секунд продолжает ехать нормально. . Но, у меня это давно.
Сейчас машина на приколе. Заметил провалы при разгоне. Промыл дроссель, сделал сброс адаптации... И все... Льёт бензин, троит, дроссель не открывается на полную... Не корректно сбрасывает. Ошибки по дмрв. На неделе буду копаться. Пока у жены корсу отобрал...
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение tomkol »

А у меня какое-то время после снятия резинки было всё чудненько, а сейчас опять при первом старте коробка стала зависать перед включением 2й передачи. И при ручном втыкании 2й передачи та же самая фигня (((. Уже и адаптацию еще раз выполнил - не помогает. Куда копать? Ошибка была при считывании U2105-00. Нет коммуникации с ECM. Но почему два нуля? Читал, что это из-за перетирания проводов в шлейфе. Кто-то знает, в какой точке они перетираются? Если не трудно, дайте ссыль

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

о.Александр писал(а):Ошибки по дмрв.
У нас нет ДМРВ...
о.Александр писал(а):По пробкам - стал сильнее поднимать обороты при толкании в очереди.
Хммм... в пробках на "ручке" лучше = на второй 800 оборотов едет, дёргать не надо...
если "соскочила" на первую = с 1500 переключил на вторую и дальше катишься...

Таким образом, в пробках, "на ручке" обороты держатся 800..2000 (800..1500 в большинстве случаев) без дёрганий и "подпрыгиваний" оборотов... Расход (6часов на 100км = до работы и обратно) = 8.3 (бак/пробег)...

Для "критиков", которые говорят, что езда на низких оборотах вредна для мотора = помимо масла в моторе плещется пятикратная "доза" молибдена... Тут нам "очковать" не приходится...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 20:49
Автомобиль: Zafira B 1.8 Izy
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение URARTU »

Интересная тема, товарищи, и воды мало - прочитал каждую страницу.
По поводу мудрых инженеров, достаточно взглянуть на вторичный вал кпп F17, сразу начинает блуждать гнусная улыбка, и память предков напоминает о фашизме... )
Есть вопросы.
1. Ни кто не пробовал после вставки упорчика сбросить опкомом заученные параметры двигателя?
2. Стоит ли тряпочный шланг и вставку из фильтра выдирать без доп. переделки входных веток в корпус фильтра, или овчинка не стоит выделки?

По теме, попробую сам, отпишусь. Проанализирую работу или не работу системы на своей машинке.

То что проподает эффект торможения двигателем на мой взгляд скорее плохо всеж. Но попробовать нужно.
Спасибо ТС за исследования!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

URARTU, хммм... Начни со вставки, потом шток, потом (если "созреешь") "ковырни" впуск (и нижнюю часть фильтра просади феном)...
На драйв2 всё описано...

А ещё лучше, сделать "всё и сразу" = тогда и "отличия" в поведении авто сразу заметнее...
Хотя чтобы их не заметить, это каким "Спящим среди водящих хоровод медведей музыкантом надо быть" = намёк на ухи и топтание медведей...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 14:15
Автомобиль: Zafira 1.8 140 л.с.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение badenresident »

Всем привет! А, что на счет А18XER скажете? Это вариант доработки тоже применим? У меня такой на tourer стоит. 140 л.с.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

badenresident, применим = коллектор такой же...
Изображение
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 14:15
Автомобиль: Zafira 1.8 140 л.с.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение badenresident »

Спасибо. Буду пробовать. Шток нашёл. Но к нему добраться нужно быть гинекологом потомственным :) отпишусь по результату.
Ответить