Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале...

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 14:15
Автомобиль: Zafira 1.8 140 л.с.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение badenresident »

Все получилось. Пока впечатления поверхностные. Проехал мало. Но однозначно почувствовал разницу на 3-й передаче. Раньше была очень тупая, теперь уверенно тянет с 2 тыс. оборотов. Не нужно на 2-й сильно раскручивать. По расходу нужно посмотреть покататься и замерить. Спасибо за трубко-тюнинг.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Pilot »

Может не с трубкой связано, но после установки оной при сбросе газа (на второй прослеживается больше всего) машина как якорь бросает, уж очень явный клевок. Раньше ставил трубку, такого не наблюдал, потом ездил без неё, недавно поставил снова и вот тебе на...
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

Pilot, странновато... такого у себя не наблюдаю = скорее наоборот...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Pilot »

CrazyMax писал(а):Pilot, странновато... такого у себя не наблюдаю = скорее наоборот...
Разобрался, разъём на датчик который после воздушного фильтра был не плотно воткнут. Нормально подоткнул и всё стало на свои места.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 00:31
Автомобиль: Опель Зафира В

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение AleksL1211 »

shestik8 писал(а):
serggio писал(а):
shestik8 писал(а):Поставил другу шланг этот на заслонку. Z18XER, 40000км пробега. Все сток. В итоге тоже самое. Звенят пальцы, резвости не прибавилось
Он просто эффекта плацебо не ощутил. :smile1:
А "пальцы" да, звенят с ней при небольшом да и при большом газе. Только вот пальцы ли? А как вы определяете звон пальцев? Я правильно понял что имеется в виду палец на котором поршень на шатуне закреплен?
да, именно эти пальцы. нажимаешь на педаль газа, и пошел звон такой, его ни с чем не спутаешь. так звенят только пальцы и все. клапана стучат, звук другой. а если звенят, это не есть хорошо. мотор на износ работает. что бы узнать почему они звенят, надо подключаться к мозгам и смотреть работу двигателя.
Какие пальцы ребят??что вы пишете?Это называется детонацией в цилиндрах двигателя)))поршня и пальцы тут не причем!!!

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 00:31
Автомобиль: Опель Зафира В

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение AleksL1211 »

serggio писал(а):Я не так давно перешел на 98 бензин. До этого многие годы лил 95 Ultimate на BP. По сравнению с прибавкой тяги на 98-м, все эти куски шланга просто огородная ботва.
У меня правда прошивка EDS
Этот двигатель работает на 92-95 ,смысл при таком раскладе заливать 98й))это абсолютно то же самое ,что Вы пишете по поводу этого куска шланга!!!Эффекта на 98м для этого движка будет очень не много...................примерно ноль!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

Детонация = это следствие нагара в поршневой (самой камеры сгорания, поршня и клапанов)...
От него повышенная компрессия и ухудшенная наполняемость цилиндра...
Промой поршневую = услышишь (в прямом смысле) результат (отсутствие детона и значительное уменьшение вибраций при загрузке мотора)...

98 бенз при нагаре не панацея = ты же весь день не кружишь по Нордшляйфе, а значит нагар не может выгореть полностью... да и впускные клапана не очистятся...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Завсегдатай
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение граф »

CrazyMax писал(а):Детонация = это следствие нагара в поршневой (самой камеры сгорания, поршня и клапанов)...
От него повышенная компрессия и ухудшенная наполняемость цилиндра...
Промой поршневую = услышишь (в прямом смысле) результат (отсутствие детона и значительное уменьшение вибраций при загрузке мотора)...

98 бенз при нагаре не панацея = ты же весь день не кружишь по Нордшляйфе, а значит нагар не может выгореть полностью... да и впускные клапана не очистятся...


Полность согласен.У меня тоже была детонация.И со шлангом и без.Бензин перепробовал на всех заправках.Потом купил ХАДО-АНТИКОКС.Промыл.И все пропало.Пробег был около 60000.Теперь езжу со шлангом все время.Промывать буду в целях профилактики при каждой замене масла.Так советует производитель ХАДО

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Kesha1958 »

граф писал(а):Так советует производитель ХАДО
А производитель не говорит, что там с катализатором может быть?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

Kesha1958, мой нашатырём... Только бери 25% = 10% не бери, он на люминь "криво смотрит" https://www.drive2.ru/c/470260024761909461/
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение сдю »

Попробовал ездить только на коротком дыхании, ощущения: пропала гадкая резонансная тряска горячего двигателя при трогании без существенного повышения оборотов хх , все время думал, что это от каких то крутильных демпферов или убитых резиновых подвесов двигателя. Машинка стала рагоняться, как будто отцепил хороший такой балласт, с которым раньше все время ездил. Появился ощутимый подхват тяги после 2-3 тыс оборотов, раньше было ровнее. Стало удобнее динамично переключать передачи думаю из за лучшего отклика на нажатие газа. Заметно меньше эффект торможения двигателем при отпущенной педали газа, машина мен ше клюет носом при резком сбросе газа, удобнее ехать в городе в сложных условиях.
Из отрицательного: все таки сей механизм дает некую прибавку момента на самых низких рабочих оборотах, по моим ощущениям в узком диапазоне от хх до 1.5-2 тыс. Но думаю, этим можно пожертвовать, особого провала не возникает. Усилилась детонация при резком открытии дросселя, причем уползла вверх по шкале оборотов, где раньше в авто режиме ее не замечал, думаю, из за обеднения смеси за счет лучшего наполнения камер воздухом. Ездить конечно можно, но в идеале перепрошить на смесь побогаче или и уоз попозднее. Вобщем, мне понравилось

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

сдю писал(а):Усилилась детонация при резком открытии дросселя
мой поршневую от нагара = детон от этого...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение сдю »

Пробовал блокировать заслонку на перекрытии короткой дороги, то есть всегда длинный путь = ощутимо меньше тяги почти на всех режимах и почти во всем диапазоне оборотов, за исключением самых малых оборотов и самого легкого нажатия на газ. Из плюсов: заметно бодрее отклик на резкое нажатие акселератора на двигателе без какой-либо нагрузки (на нейтралке), под нагрузкой на скорости наооборот хуже чем на коротком пути + полное отсутствие детонации в движении при любом открытии дросселя, любых оборотах и любой включенной передаче КПП, но при этом машинка не так разгоняется. Все. ничтожные преимущества по сравнению с постоянным коротким дыханием.

Кстати, CrazyMax, а ты не пробовал среднее положение заслонки барабана, когда оба пути впуска открыты, мне кажется, так еще лучше едет

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

сдю, поздновато пишу...

Вчера проверил ещё раз как едет "по заводскому" и "по колхозному"...
"По заводскому" = бестолково "рычит", дёргается при переключении, поднимает тошноту от "киваний", с большей вибрацией...
В общем нах...

"колхоз" = тише, плавнее, без рыка и дерготни...
И мотор крутится до 6000 без напряга...

"золотую середину" не пробовал = "колхоз" устраивает всем...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение сдю »

Согласен полностью: колхоз реально лучше чем заводской автомат, хотя у меня он однозначно работал. Думаю, дело все в инерции данного автомата, то есть с неким запазданием он открывает короткий путь при нажатии на газ, отсюда и вата.
Чисто теоретически (ничем не могу аргументировать) есть такая мысль, что при определенном постоянном среднем положении рычага привода заслонки улитки, которая открывает/закрывает пути прохождения воздуха, в зависимости от режима работы двигателя могут возникать резонансы всасываемого потока как в длинной трубе, так и в короткой, ведь они обе все время будут открыты, грубо говоря, мотор сам будет иметь возможность выбирать в зависимости от режима нагрузки и оборотов, когда и откуда ему легче и полнее всасывать воздух, через короткую трубу, через длинную, или сразу через обе. Преимуществом перед постоянной короткой дорогой может быть какое-то улучшение наполнения цилиндров на ХХ и самых низах под нагрузкой без ущерба, то есть с сохранением преимуществ короткого пути в рабочем диапазоне оборотов обычного стиля езды.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 151 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Nik776 »

Привет всем, езжу с открытой заслонкой с 2016 года :hah: Астраводы помогли :Clap: На бензине не экономлю только 95 или лукойл или газпром детонации не замечал, так как уже писал выше гамно стараюсь не лить. Лет этак 15 назад занимался ремонтом моторов (классики и переднепривода итд. Нагляделся на сломаные перегородки не поршнях) с тех пор для себя принял правило с топливом не шутят дорого обходиться :old: По поводу заслонки мысль зачетная CrazyMax респект. У меня авто на роботе езжу и радуюсь :drink:
Последний раз редактировалось Nik776 Ср июн 21, 2017 20:24, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение сдю »

Со слухом у меня вроде все более чем в порядке, но на этом авто за рулем детон стуки в пути при нажатии на газ могу услышать только с открытыми передними окнами (лучше справа) и если едешь мимо какого-то звукоотражателя (забор, стена здания и т.д.). С закрытыми окнами различить короткую детонацию очень не просто, только если в полной тишине и с выключенным вентилятором салона. Езжу на 92 Газпром, но самое интересное, что, когда в целях исключить любую детонацию заливал 95, детонация не пропадала вовсе, может быть становилась чуть короче. 98 не пробовал. Так что, + 3 октана данной проблемы полностью не решают, я больше верю в пользу промывки - раскоксовки ЦПГ дабы снизить излишнюю компрессию и (или) ЧИП на небольшое снижение опережения зажигания + обогащение смеси в определенных режимах. Возможно еще, робот и автомат больше берегут двиг от детонации, чем механика.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 151 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Nik776 »

Добрый вечер сдю, проверить детонацию можно старым дедовским способом ( при условии если авто на ручке ) включаем 3 передачу и трогаемся :old: . У меня машина с салона и в чужих руках не была :naughty: езжу аккуратно :hah: ( свое уже отгонял :oops: ). а по поводу раскоксовки попробовать можно конечно но это потянет за собой замену масла. Так что желаю успеха, если получиться отпишитесь интересно как пройдет эксперимент :wink: Удачи :drink:
_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение KatrAn_31 »

Немного статистики по расходу бензина:
Прошло уже больше года, как поставили "кусок шланга", пробег с ним около 33500 км. Расход чуть-чуть, упал.... на 0,2 л. на 100 км.
НО, очень большое НО, в обычном (домашнем) режиме стиль вождения практически не поменялся, однако в крупных городах (Москва, Питер, Ярославль) частенько с включенной кнопкой "Спорт", по трассе +20-40 км./ч. к той скорости, с которой ездили до установки "короткого впуска". Как то так, продолжаем наблюдать.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение сдю »

Кстати на 1.6 xer мозг каким то образом участвует в выборе пути впуска воздуха, так как подача,/отключение вакуума на тягу, которая двигает рычаг заслонки переключения режимов впуска, осуществляется электромагнитным клапаном, к которому подключены два провода. Я отключил разъем проводов от этого клапана, чтобы вакуумный переключатель не работал впустую, тягу с рычага снял, заслонку можно выставлять пальцем в любое положение, в использовании колхозного фиксатора для рычага теперь особой нужды нет, так как рычаг не имеет пружин, возвращающих его в какое-либо положение.
Ответить