Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале...

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

senja69, если без пробок, то думаю 4.5 будет... )))
а с учётом того, что у меня стоит резина 215/60R16, то реальный расход ещё меньше...)))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение senja69 »

CrazyMax писал(а):senja69, если без пробок, то думаю 4.5 будет... )))
а с учётом того, что у меня стоит резина 215/60R16, то реальный расход ещё меньше...)))
ШАЙТАН)))!!!
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

senja69, есть немного... :wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Maximo »

CrazyMax, цифры то отличные :good: а сколько в среднем на полном баке проезжаешь ? город, пробки, трасса - в общем смешанный режим.
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

Maximo, жулебино - водный стадион (когда с "мясными" пробками, когда "с лёгкой прожаркой")... каждый рабочий день + выходные (куда попало) ~ 750 (+/-50) км "до лампочки"...

По трассе... ездил за Рязань (250км в одну сторону)... "законопослушно" = 110 без населённых пунктов, 80 с ними... 2.5 часа выезжал до Жуковского... 6.2 по приезду туда = 4.5 час в пути...
Обратно 5.5часов, в ливень, да ещё и под конец "разозлился" (валил по лужам до отсечки больше 20км = аж датчики АБС залил до аварийного режима) = 7.1...
без кондея...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Maximo »

CrazyMax, 800 до лампочки это невероятно круто... это расход матиза в городском цикле :hah:
Весь перечень выполненных мероприятий выложи пожалуйста ;)
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

Maximo, https://www.drive2.ru/r/opel/455233549100909291/
нет описания "левого воздуха", но он сделан также как и на Лачике = https://www.drive2.ru/l/460779210873504295/ , пункт №8...
термос на 92...

осталось реализовать "взрыв" впускного коллектора изнутри = обдумываю как...
но этот момент уже не к экономичности, а к "вваливанию"...
посмотрим...

По идее у тебя расход и так должен быть ниже = КПП "длинная"...

у меня по городу без пробок ниже 6, с пробками (ср. скорость 15-20) ~ 10л/100км...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Maximo »

CrazyMax, у меня по трассе в районе 7-8, по городу 10, пробки 11 - но это нечасто.
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

Maximo, если сделать все пункты = будет меньше...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Maximo »

будем думать.
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение senja69 »

CrazyMax писал(а):Maximo, пункт №8...
термос на 92...
Термос куплен давно! НО как бороться с отсутствием на нем датчика??? ошибки же будут, а не люблю я это...
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

senja69, там не датчик = там термоэлемент...
можно поставить резистор, в место фишки термоса = ошибка пропадет, НО... вентилятор будет работать штатно (на 108 градусов)...
На ходу термос будет держать 85-90, в пробках 108...
Либо 5тыр на Крузсервисе = лечат прошивкой...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение senja69 »

эх далек я от резисторов-транзисторов))) а 5т.р жаба угнетает так что пока со старым...
_________________
Изображение

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 10:34
Автомобиль: Opel Zafira b
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Руслан23 »

Может кому будет интересно (не реклама) понижение температуры в комплексе- замена термостата + доработка алгоритма и работы вентилятора 5500. темростат входит в стоимость. Обращаетесь в личку

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Валера1 »

Привет Макс. Реализовал и я короткий путь на А-шке. :good: Выложил здесь
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 37#p760137
Чтобы легче было найти владельцам Зафиры А
Впечатления от переделки позитивные. Здесь уже все описали, добавить нечего. Но есть одно но. Появился цокот заслонок, отдаленно напоминает цокот гидриков, но это сто пудов не они. На Шевролетовском форуме читал, люди двигатель разбирают из за этого цокота. Трут клапана, меняют гидрики, собирают, а цокот остается на месте. Во кино. Так они наоборот отключают короткий путь, чтоб заслонки уперлись в корпус и не гремели. Я так понял у них механизм открытия отличается от нашего, стоит чтото типа сервомотора, и при небольшой нагрузке заслонки уже открываются и гремят.
Так что теперь думаю что делать с этим звуком.
Ну а за идею Макс еще раз спасибо.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Maximo »

Валера1, звук убрать можно опять же по пути Макса. Удалить заслонки в принципе, удалить их, открыв и длинный и короткий на постоянку. Будет время я так и сделаю.
CrazyMax, сейчас на полном баке Range 740
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 16:28
Автомобиль: Zafira 1.8 робот
Поблагодарили: 6 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение blood86 »

Заколхозил кусок шланга на даче, через час поехал домой, через минут 40 езды только вспомнил что я что то колхозил, и тут сразу почувствовал что и динамика и поменялась и тд, через день так же ездил чувствуя что машина ожила, заглянул под капот а шланг уже и отпал где то.... так что это всё как и писали на уровне самовнушения

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Валера1 »

Возможно и внушение, но трогаться с места стала гараздо легче.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 22:49
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение 071.andrei »

Всем День Добрый!
Перед поездкой в Крым решил испытать "кусок шланга" в режиме трасса + полная загрузка (до этого были не продолжительные эксперименты, чаще один водитель (то ставил, то убирал) - город + 250км трасса и не понятные впечатления. Итог: по ВК-2 расход вырос на 0,5л (было 8,1л. практически постоянно), средний по ВК-1 стал 8.4 (зимой такое редко видел), трогаться явно комфортнее, но ближе к 100 км/ч пропала возможность ускориться (как раньше) при обгоне, приходились - передачу в низ. И ещё момент - не держит в заданных рамках скорость на круизе - под горку разгоняется (не сразу заметил - штраф из Воронежа). На берегу заехал на песок - чуть зарылся, Выезжал тяжко - глох как ученик в автошколе (толкающие машину высказали все, что думают о таком водителе, вплоть до замены прокладки руль-сиденье). На следующее утро убрал "стопор", машина "сказала - УФ !" и мы поехали как раньше. Искатал в Крыму 3 бака + дорога до дома - привез расход 7.9л. по ВК-1 (показания не сбрасывал, сами снизились) Впечатления: - сделать бы "эту функцию" отключаемой, чтоб пользоваться в городе - тогда я "ЗА", а так по старинке... Бензин 92,загрузка - больше не влезло. Наверное не повезло.... Всем Удачи!
_________________
БОЯТЬСЯ - ГЛУПО,НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!!

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 10:34
Автомобиль: Opel Zafira b
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Руслан23 »

blood86 писал(а):так что это всё как и писали на уровне самовнушения
я не согласен. По роду своей деятельности механизмы я чувствую, я работал бурильщиком нефтяных скважин. Там очень важно чувство техники. И все свои предыдущие автомобили я чувствовал. У z18xer есть потенциал, который искусственно зажат. Я съездил в отпуск в Татарстан из Москвы (1300 в одну сторону). Авто не узнаваем в лучшую сторону. А если у вас без изменений то думаю что вам повезло, механизм изменения геометрии работает нормально .
Ответить