serggio, вопрос не корректен = почему такой маленький?!?!?serggio писал(а):А почему он должен быть равным?
Или суммарная пропускная способность всех клапанов "похерена"???
Естественно... Также как и под бензин = по датчику детонации изменяется УОЗ...serggio писал(а):Т.е. сознательно перекрывая длинный путь в коллекторе без корректировки ПО у нас софт должен адаптироваться?
Хммм... Вопрос как раз и остался без ответа = почему после фильтра пропускная способность системы выше, чем до него???serggio писал(а):есть еще такое понятие как пропускная способность клапана!
И скажите мне "по секрету" = почему нижняя часть корпуса воздушного фильтра так вплотную прижата к фильтру, что остаются "чистые" пятна, видимые при замене (квадратная часть над креплением опоры двигателя = хотя место снизу позволяет это место "просадить" вниз)??? Это, "Как бЭЭЭ", уменьшение полезной площади фильтра = опять скажете экология?!?!?!
Фото из нэта = не моё... Выделено красным...
Смотреть с 2.30 = не самый удачный ракурс и быстро, но видно... Особенно когда переворачивает...
В живую не догадался сфоткать = недавно менял фильтр...
[video][/video]
Такую же "байду" исправлял на Лачике = там вообще пол фильтра "не АллЁ"...