Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале...
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
- Автомобиль: zafira B 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Долго наблюдал с интересом за развитием темы. И вот тоже решил попробовать. Скидывать не стал, а поставил кусок шланга. Пару дней покатался и вот делюсь впечатлением. Машина действительно стала с низов более уверенно ехать. Расход упал незначительно. С 8.7 до 8.6 , но снизился!!! Посторонних шумов не наблюдаю.
Спасибо за совет!!!
Спасибо за совет!!!
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Алекxxx, ну раз результат радует = скидывайте шток и фиксируйте им провёрнутый барабан... )))
А то "вжикните" где-нибудь = шланг выпадет, и будет опять "эффект привыкания" (чЁто опять не едет)...)))))
А то "вжикните" где-нибудь = шланг выпадет, и будет опять "эффект привыкания" (чЁто опять не едет)...)))))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
- Автомобиль: zafira B 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Да, конечно, так и сделаю. Только за город выберусь!!!!!!!CrazyMax писал(а):Алекxxx, ну раз результат радует = скидывайте шток и фиксируйте им провёрнутый барабан... )))
А то "вжикните" где-нибудь = шланг выпадет, и будет опять "эффект привыкания" (чЁто опять не едет)...)))))
Эффект есть 100% !
- Старожил
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
- Автомобиль: zafira B 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Как и предсказывал крэзимакс шланг в дороге отвалился. Достал короткую отвертку, подцепил и снял с шарнира.
Ну и поехал дальше. Фотки не сделал.
Отсоединять не сложно, если есть минусовая короткая отвёртка. Делал двумя руками. Правой рукой со стороны мозгов отвел по часовой, а другой подлез с отверткой и разъединил.
Буду продолжать наблюдение.
Ну и поехал дальше. Фотки не сделал.
Отсоединять не сложно, если есть минусовая короткая отвёртка. Делал двумя руками. Правой рукой со стороны мозгов отвел по часовой, а другой подлез с отверткой и разъединил.
Буду продолжать наблюдение.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Алекxxx, барабан то проверну по часовой до упора???
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
- Автомобиль: zafira B 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Ес!CrazyMax писал(а):Алекxxx, барабан то проверну по часовой до упора???
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 10:34
- Автомобиль: Opel Zafira b
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Всем доброго времени суток. Добавлю свои 5 копеек....
После проведенных манипуляций с дросселем уважаемым CrazyMax на моей Зафире съездил в отпуск в одну сторону 1200 км.
Реакции двигателя только положительные. Туда ехал в довольно скоростном режиме (обычно я езжу 110-120) 140-160 км.ч где и под 180. Расход повысился примерно на 0,3 л на 100 км., и составил 8,2 л/100 км. Обратно ехал в обычном режиме но загружен был под завязку. Расход 7.1 л/100км.
Ну и ложка дегтя.... При раскручивании двигателя свыше 4000 об. и переключении на нейтралку (у меня ручная КП) двигатель не скидывает обороты в 90 % случаях или еще и дальше набирает обороты.
После проведенных манипуляций с дросселем уважаемым CrazyMax на моей Зафире съездил в отпуск в одну сторону 1200 км.
Реакции двигателя только положительные. Туда ехал в довольно скоростном режиме (обычно я езжу 110-120) 140-160 км.ч где и под 180. Расход повысился примерно на 0,3 л на 100 км., и составил 8,2 л/100 км. Обратно ехал в обычном режиме но загружен был под завязку. Расход 7.1 л/100км.
Ну и ложка дегтя.... При раскручивании двигателя свыше 4000 об. и переключении на нейтралку (у меня ручная КП) двигатель не скидывает обороты в 90 % случаях или еще и дальше набирает обороты.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 10:34
- Автомобиль: Opel Zafira b
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
У кого ручная коробка? Проверьте. Может это у меня только. Только надо на горячий двигатель.
- Зафировод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:52
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
а смысл сия действия? )Руслан23 писал(а):При раскручивании двигателя свыше 4000 об. и переключении на нейтралку
_________________
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 10:34
- Автомобиль: Opel Zafira b
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Там местность такая. Затяжные подьемыи так же спуски. В горку разгоняешься а потом на нейтрален катишься. Да и для экономии топлива.
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 16:28
- Автомобиль: Zafira 1.8 робот
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Маленько не в тему но на изитронике я замечал что на затяжном спуске на передаче расход показывает 0.0 , причем на включеной передаче еще двигатель подтормаживает и не дает машине набирать скорость, то есть меньше приходится тормозить колодками, я думаю раз изик та же механика то и на механике бензин не должен расходоваться на спуске на включеной передачеРуслан23 писал(а):Там местность такая. Затяжные подьемыи так же спуски. В горку разгоняешься а потом на нейтрален катишься. Да и для экономии топлива.
- Зафировод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:52
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
вооотblood86 писал(а):на механике бензин не должен расходоваться на спуске на включеной передаче
_________________
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
гениально!blood86 писал(а):Маленько не в тему но на изитронике я замечал что на затяжном спуске на передаче расход показывает 0.0 , причем на включеной передаче еще двигатель подтормаживает и не дает машине набирать скорость, то есть меньше приходится тормозить колодками, я думаю раз изик та же механика то и на механике бензин не должен расходоваться на спуске на включеной передаче
из инструкции к зафире
Принудительный холостой ход
Подача топлива в режиме принудительного холостого хода автоматически отключается, например, при спуске или торможении. В режиме принудительного холостого хода не нажимать педаль акселератора и не выключать сцепление, чтобы обеспечить эффективность отключения тяги. Для защиты от повреждения катализатора отключение тяги деактивизируется при высокой температуре катализатора.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 19:02
- Автомобиль: opel zafira b 1.8MT
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Доброго времени суток всем!Удивлен что тема еще живая!В прошлом году начитавшись хвалебных отзывов,решил применить предложенную в этой теме рацуху тем более предстояла длинная дорога в сторону моря.Итог:проехал 2000км ,эффект 0,даже расход не увеличился,а тяга и подавно!Соответственно снял и забыл
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 18:40
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
У меня механика с прошивкой EDS, всегда обороты сбрасываются нормально, такого не было как у тебя. Единственное, заметил расход малость увеличился, в основном когда много катаю по городу с пробками, по трассе вроде бы такой же. На сколько увеличился точно не скажу, не фиксирую данные, на в скидку где то 0,5 л. Да и по поводу спуска с горки накатом (либо ровный участок дороги) на нейтральной передаче, расход наоборот будет больше, чем ты бы катился на соответствующей передаче.Руслан23 писал(а):Ну что-кто нибудь проверил?
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 10:34
- Автомобиль: Opel Zafira b
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
У вас судя по подписи зафира 2007 года. А проблема не хватает тяги из-за не правильно работающего механизма регулирования геометрии впускного коллектора я как понял проявляется на свежих автомобилях. У меня 2014.года. Эффект если сказать что есть то это мало сказано.2000км ,эффект 0,даже расход не увеличился,а тяга и подавно!Соответственно снял и забыл
- Завсегдатай
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 22:31
- Автомобиль: Renault Koleos 2.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Решил тоже произвести манипуляции с дросселем, мой вывод - может что-то и изменилось, но я не заметил. Машина 2011 года.
_________________
Renault Koleos 2.5 CVT
Renault Koleos 2.5 CVT
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
прикольно... в итоге, "по-вашему", получается что машине всё равно, что у неё со впуском...GRATUR писал(а):Итог:проехал 2000км ,эффект 0,даже расход не увеличился,а тяга и подавно!
и ещё... то чем "грешат" все "не заметившие" = движение по трассе (ещё небось на круизе, да ещё и с кондеем = да всё с тем же расходом, да ещё и "нулевым" изменением тяги)... ну, ну...
с чего должен упасть расход по трассе при постоянном впрыске топлива = при отсутствии изменения в прошивке?!?!?!
расход будет падать (в любом случае) при "рваном" режиме подачи топлива = в силу уменьшения сопротивления впускного тракта для поступающего воздуха (тот самый выкат на передаче при отключенной подаче топлива)...
Опыт применения данной "фичи" (не только у меня) показывает изменение тяговых характеристик мотора в области низких оборотов = улучшение работы мотора, "нагруженного" кондеем в частности...
прежде чем ехать на трассу = надо было сначала в городе покататься (с кондеем)...
Я неоднократно проверял = 110 "круизом" будет 7.0 (ездил за Рязань), те же 110 (+/-10) "на педали" 6.3...
А то получается у всех есть какие-то изменения = а вы "в лыжах"...
Впрочем... продолжайте "не мешать машине работать" = так оно спокойнее будет... и нам и вам...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 01:27
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Спб
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
CrazyMax, Опять я кароче еще пару недель назад снял по второму способу. Но прокрутил вроде не саму штуку где сидел шток , а что-то рядом круглой формы черная. Так как не мог провернуть на чем сидел шток . Вот и думаю ту манипуляцию я сделал или нет?))) А еще вылезла ошибка Р0365 ... теперь машина не едет вообще