Страница 33 из 36

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вс дек 10, 2017 12:52
svcor
День добрый. У меня двигатель z16xer я отцепил штекер от
клапана который работает с клапаном на барабане... что то еще нужно
сделать или этого достаточно...

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт дек 12, 2017 13:48
CrazyMax
svcor, для сравнения должно хватить...

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 19:15
Taras_sayan19ru
Не понимаю почему до сих пор не попробовал сравнить время разгона с коротким впуском и штатным.
Попробовал сегодня осуществить это.
Имеем Opel Zafira B, 2012 г., 72 т.км. пробег, летняя резина, бензин "Газпромнефть" 95, третья передача в изитронике.
В салоне 200 кг людей. Дорога - бывшая взлетная полоса.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Изображение
Кстати у меня EDS, но немного с другими углами, более поздними. Примерно в диапазоне 3-3,5 тыс. об/мин слышна отчетливая детонация (на коротком впуске). Пришлось откатиться на стоковую прошивку (имею EPF), детонация пропала. В целом впечатления от короткого фиксированного впуска такие: катится либо легче, либо звук впуска тише и поэтому так кажется. Но момента в самом низу меньше (поэтому нет уродского рывка на низах), а наверху в районе 3500-4000 об/мин нет провала, который происходит наверное как раз из-за тормозного переключения на короткий впуск.
Короче говоря момент более равномерно растянут по шкале оборотов и это немного приятнее на мой вкус.
Но сухие цифры времени 40-120 км/ч говорят, что выигрыша нет никакого.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 19:31
CrazyMax
Taras_sayan19ru, зато расход топлива "почему то" заметно ниже...)))
И момента внизу больше = очень заметно когда трогаешься с места...
Детон... Выкатай два-четыре бака с димексидом, а потом можешь попробовать "заехать" на EDS ещё раз = гарантия 99% детона не будет...)))

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 20:38
Taras_sayan19ru
CrazyMax писал(а):Детон... Выкатай два-четыре бака с димексидом, а потом можешь попробовать "заехать" на EDS ещё раз = гарантия 99% детона не будет...)))
Дело в том, что как нагар не очищай, он всё равно быстро нарастёт опять до того же уровня, ведь манера езды и место обитания не изменятся. И нагара кстати практически у меня нет. На EDS когда перешёл у меня была значительная детонация (вероятно октановое число не дотягивает до настоящих 95 единиц + наверное особенность конкретно моего двигателя). По моей просьбе мне допиливали прошивку - но детонация иногда в жару, с кондёром, в гору всё таки случалась. Потом к нам "пришёл" Газпромнефть и вроде с тех пор я её не слышу. Но понимаю, что углы опережения зажигания выставлены прям на грани - без запаса. Под них лить надо 98 бензин.
Я думаю, что при переходе на короткий впуск при определённых оборотах (по моим наблюдениям ~3500) смесь кратковременно обедняется и отсюда детонация. Явно, что топливная карта настроена исходя из того, что вакуумный переключатель впуска работает как надо.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 20:47
CrazyMax
Taras_sayan19ru, нагар на XERах = от ВКГ...
У меня нет во впуске ни ВКГ, ни нагара (особенно) на впускных клапанах, к тому же димексид в бензе эффективно (многократно = в отличии от коммерческой химии) промывает топливную систему "от и до" (а это лучший распыл и лучшее смесеобразование)...

В общем, "дело хозяйское", но как показала практика = машинка заметно оживает, несмотря на полную уверенность владельца в идеальном состоянии...)))

ЗЫ. И переключалки "длинный - короткий" коллектор = у меня тоже нет...)))

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср апр 11, 2018 11:39
сдю
Taras_sayan19ru, поддерживаю, у меня аналогичные ощущения, двинуть бы немного назад зажигание на режиме резкого открытия дросселя, еще лучше было бы без глубоких откатов по сигналу датчика детон., от них и провалы на разгоне

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср апр 11, 2018 11:58
CrazyMax
сдю, промывай поршневую!!! )))

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср апр 11, 2018 13:35
сдю
CrazyMax, да надо конечно помыть, я не отказываюсь

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пт май 04, 2018 21:52
SanYok
Сегодня залез посмотреть, как там дела с "короткой дорогой" во впускном коллекторе, и обнаружил, что ШТОКА НЕТ!!! Отломался! (Штоком была зафиксирована заслонка). Теперь эта заслонка двигается свободно. Вопрос: обломанный шток - это проблема, или забить на него, просто закрепив заслонку на "короткой дороге"?

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн май 07, 2018 20:54
кантер
Сегодня снял в корпусе воздушного фильтра вставку с тряпкой и сбросил тягу. Проездил целый день, исчез провал, но и первые увидел моментальный расход 40л. :( , до этого больше 30 не видел. На холостом ходу расход упал 0.7-0.8, даже видел 0.6, раньше был минимум 0.9. Расход по городу не изменился 12л.
Мотор как то тише работать стал.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн май 07, 2018 22:43
nik1878
кантер писал(а):Сегодня снял в корпусе воздушного фильтра вставку с тряпкой
А оказывается в зафире С этой вставки нет.Седня открыл фильтр а там всё чисто.Попробывал тягу подвигать и подвигал очень даже легко двигается.Стоит фиксировать или и так всё хорошо работает

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт май 08, 2018 18:06
кантер
nik1878 писал(а):А оказывается в зафире С этой вставки нет.Седня открыл фильтр а там всё чисто.
Экономят гады, материал нынче подорожал. :D
nik1878 писал(а):Попробывал тягу подвигать и подвигал очень даже легко двигается.Стоит фиксировать или и так всё хорошо работает
У меня тяга тоже очень легко ходит, значит система работает, но со снятой тягой мне больше нравиться.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт май 08, 2018 20:16
Nik776
А если доделаете до состояния как у Макса (левый воздух + прогибание дна воздухана + переделка забора воздуха + промывка димиксидом + убрать барабан из впускного) будет еще интереснее уж поверье, оно едет и еще как, :good: у меня осталось только удалить барабан из впускного коллектора, но это геморрой, так что пока собираюсь с силами :gun:
Всем удачи в экспериментах. :drink: :drink: :drink:
Максу ещё раз за рацианализаторство и поддержку респект и уважуха. :good:
P.S Пишу с телефона за ошибки прошу прощения.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт май 08, 2018 21:20
nik1878
кантер писал(а):У меня тяга тоже очень легко ходит, значит система работает, но со снятой тягой мне больше нравиться.
Значит бум снимать,чтоб тоже понравилось

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн май 14, 2018 00:38
DJo
SanYok писал(а):Сегодня залез посмотреть, как там дела с "короткой дорогой" во впускном коллекторе, и обнаружил, что ШТОКА НЕТ!!! Отломался! (Штоком была зафиксирована заслонка). Теперь эта заслонка двигается свободно. Вопрос: обломанный шток - это проблема, или забить на него, просто закрепив заслонку на "короткой дороге"?
Обнаружена аналогичная проблема!
Кто что посоветует?

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн май 14, 2018 11:16
Nik776
Закрепить в открытом положении и забыть :hah: или забить, кому как удобнее. :drink:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн май 14, 2018 11:58
DJo
Nik776 писал(а):Закрепить в открытом положении и забыть
Каким образом?
Обломан не сам шток привода, а ось с шариком ("палец"), на которую этот шток нащелкивается
Изображение

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн май 14, 2018 12:11
Nik776
Думаю что в пластик на место того шарика ввернуть саморез только большой и на него предварительно втулочку для упора.
Ну а вообще еще лучше :good: выдернуть барабан и на место вала поставить заглушку.
Так что техническая смекалка и фантазия рулит. :drink:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн май 21, 2018 22:34
DonSTV
svcor писал(а):День добрый. У меня двигатель z16xer я отцепил штекер от
клапана который работает с клапаном на барабане... что то еще нужно
сделать или этого достаточно...
Народ Здравствуйте подскажите что за штекер где стоит не нашел, с клапана шток снял. По движку Z16xer конкретной информации не нашел все о z18xer!