Страница 35 из 36

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн апр 08, 2019 13:22
веерский
Короче проверил.Вышло,ср.скорость 29, путь 12 км.,расход 9.8 км. на 100.Немного подрос расход.Но авто едет.Позажигал на радостях.В топку этот барабан.Движка охотно крутится и катиться. Попробую ампутировать без снятия.Бачок ОЖ только скину .

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн апр 08, 2019 16:41
веерский
Да...Уж.Не получиться ампутацию сделать на месте.Шибко не удобно и куча трубок.Надо снимать впускной коллектор.Сделал пока "чистый" воздух в дроссель. А шланг с вентиляции картера протащил в тоннеле глушителя аж до самой задней балки.Закрепил на подвесах.До этого протаскивал только до первой банки, в салон затягивало.Сейчас удлинил шланг, вроде пока не пахнет.Выставил на горячем движке 0,7-0,8 мгновенный расход.Буду тестить.ОР-СОМ проверил, ошибок нет.Пока с шлангом ползал под авто, углядел, что теплообменник сырой снизу.Все таки придеться менять резинки :evil:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн апр 08, 2019 21:52
Nik776
веерский писал(а):шланг с вентиляции картера протащил в тоннеле глушителя аж до самой задней балки
Самое главное чтобы не было провисов иначе зимой замерзнет и выдавит сальник КВ, я тянул до ног заднего пассажира, шланг всегда под улон. :old: Зима прошла без проблем. :good:
веерский писал(а):Надо снимать впускной коллектор.
Не обязательно я делал это на месте не снимая коллектора, отвернул 2 болта и вытащил барабан насколько смог пилил маленькой пилой по металлу (можно дремелем ну или обычным лобзиком), начал недалеко от крышки, далее понемногу в 3 захода остальное выдвигал и пилил. :good:
В крышку вместо оси загнал по размеру болт на герметике и законтрил его чтоб не отвернулся.
Вот как то таг. :good:
ПС Не забудьте после отписаться о ощущениях от езды без барабана. :drink:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт апр 09, 2019 06:22
веерский
Nik76.День добрый.А что снимали.Бачок,аккум?Трубки какие не сдергивали?Я понял, только ось барабана металл, остальное пластик.
P.s.С победой Авангарда!Ох и упертый Салават.Если бы не Метсола, играли ли бы два "А".Наш Авто выбили засранцы.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт апр 09, 2019 07:43
Nik776
Не ничего не снимал кроме жабо :hah: (видимо совсем ленивый) пилил как есть, только шланги и провода которые мешали отодвинул вся ампутация заняла минут 40. :drink:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт апр 09, 2019 08:33
MATVEEV ALEX
Добавлю свои наблюдения по этому вопросу. Просто для информации. Три года езжу на короткой дороге, очень нравится, все хорошо. Попробовал без барабана, который снял со снятием коллектора, чтобы если что можно все вернуть в сток. Так вот,у меня без барабана во впускном коллекторе авто стало ехать заметно хуже, только на самых низких оборотах при троганье был положительный эффект. По трассе же динамика заметно ухудшилась. Поэтому через две недели вернул барабан на место и все пришло в норму. Повторю, это информация чисто для моего авто (z18xer, механика, прошивка евро 2, ката нет, выпускной коллектор стингер спорт 4-1). Совет, не торопитесь "пилить" барабан, он может еще пригодиться.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт апр 09, 2019 08:48
веерский
Ок.подожду.Понаблюдаю пока.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт апр 09, 2019 09:54
Nik776
MATVEEV ALEX писал(а):По трассе же динамика заметно ухудшилась. Поэтому через две недели вернул барабан на место и все пришло в норму.
Соглашусь с тем что это радикальная вещь. :shock:
Если снимать барабан то для этого действительно необходимо понять зачем это Вам. :old:
Основным мотивом подвигшим к экспериментам стала для меня экономия топлива.
Я делал это потому что большая часть моих поездок это г. Москва, и расход 14-15 литров на 100 км + вялая = (тупая) машина.
Делал по фэншую от Макса: левый воздух + увеличение воздухозаборника (колхозный вариант d=80мм с выносом перед радиатором) + прогибание дна фильтра + удаление барабана + отключение обогрева дроссельной заслонки на лето.
Что получил: расход 9,4-9,8 (это конечно не как у Макса, но из Балашихи по ш.Энтузиастов до Парка культуры и назад кто здесь ездит знает какой это трэш) считаю что нормально, выкат значительно увеличился и самое интересное при 1100 оборотах на 5 она едет и ускоряется, при езде по трассе ронял расход до 5,2 при скорости 110-130 (да и негде стало гонять столько камер кормить этих уродов не хочу и не буду :gun: ), ну а когда возникает желание торкнуть спорт режим.
К своему удивлению обнаружил что приезде на спорт режиме и ручке расход уменьшается и едешь не тошнишь.
Написал сумбурно сорри. :drink:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср апр 10, 2019 16:28
веерский
Проверил, барабан работает ,при резком газе поворачивается.Сегодня прокатился по самым пробкам.Ср.скорость...12 км/ч,расход 12.6 л./100.Путь 12 км.Завтра опять придётся ехать почти по такому же маршруту и в это же время,Заклиню на короткий путь и сравню.Я вот думаю,а если пружину поставить на шток снаружи, чтоб поворот происходил раньше.Может поможет как :question:Система вроде работает, но с запозданием.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср апр 10, 2019 21:23
Nik776
веерский писал(а):Может поможет как Система вроде работает, но с запозданием.
Не поможет, :naughty: система убога и ужасна в угоду "зеленым" :oops: :oops: :oops: она душит мотор и короткий путь это спасение. :old:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Чт апр 11, 2019 06:34
веерский
А на трассе с подключенным барабаном лучше.Получается,что робит он только на высокой скорости после 90?

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Чт апр 11, 2019 08:43
Maximo
Он работает от оборотов , вроде включается на 3000

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Чт апр 11, 2019 10:31
Nik776
Maximo писал(а):Он работает от оборотов , вроде включается на 3000
От разряжения созданного двигателем, да где-то в районе 3000.
При включенной изменяемой геометрии впускного коллектора только создается впечатление что машина поехала после 3000 оборотов, а так при коротком (иллюзия подрыва уходит) этого нет потому что авто едет равномерно изначально. :old:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Чт апр 11, 2019 11:27
веерский
Народ.А кто снимал барабан не пытался разобрать бочку штока.Разборный ли он?Там по любому пружина возвратная стоит,как в старых топливных насосах.Я смогу крышку с бочкой снять? Не снимая коллектор?

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Чт апр 11, 2019 12:50
сдю
Привод барабана вакуумный, то есть движется под действием разрежения во впускном тракте, но подача вакуума по трубке осуществляется через электромагнитный клапан, то есть функцией барабана управляет мозг. Отключив этот клапан, изменение впуска перестает функционировать и он зависает все время на длинной дороге, мозги при этом выдают код соответствующей неисправности. ИМХО: система функционирует, то есть преимущества длинного пути впуска ощутимы но только при запуске двигателя и на самых малых оборотах 750 - 1200 (примерно) при небольшом выжиме акселератора. Проявляется небольшим улучшением тяги, но в этих режимах довольно редко кто ездит, а на остальных длинный путь существенно вредит тяговым характеристикам.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Чт апр 11, 2019 14:09
веерский
Я понимаю, что пневматика рулит.Но в исходное положение шток по любому пружина ставит.Боковая крышка барабана снимается с бочкой вакуумника?Или нет?

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт окт 29, 2019 14:54
cipelev
Привет всем.Давно сюда не захаживал.Работа и стройка заместили всё. А тут случайно наткнулся на это усовершенствование и решил попробовать.Тем более не надо как с трубой от OPC заморачиваться и деньги платить. Первое впечатление что машина стала тянуть лучше.Решил кататься так. Но по ходу стал замечать какой то некомфорт.Стал прислушиваться.Первое это при сбросе газа на больших скоростях машина стала дёргаться.Потом заметил такой глюк:еду,происходит переключение на 4 чуть поджимаю газ,из под капота хрюканье и никакой динамики.Жму сильней,перепрыгивает на 3 и резко ускоряется,чего мне не надо.Смысл в том что поведение изи стало неадекватным.Может на ручке и прокатило бы. В итоге поплевавшись вынул эту трубку. Но машина нихрена не едет. Посмотрел,в блоке целый клубок ошибок.Сбросил. Тьфу блин,поехала опять моя ласточка. В очередной раз убедился,не мешай машине работать и будет она отлично ехать.И трубу от OPC я давно поменял на стоковую и вроде уже писал где то что не увидел от неё толку кроме появившегося хрюкающего звука.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Сб фев 08, 2020 19:51
Nik776
Апну тему. Пока народ спорит делать или нет допил системы впуска, я решил экспериментнуть.
Прошедшей осенью прикупил впускной коллектор и благополучно водрузил барабан :hah: в законное его место.
Прокатался я с ним неделю были разные варианты доработки но что в сухом остатке: снял это убожество и решил что более не кто и не когда не уговорит меня вернуться в сток . :tema:
Ездить с ним уже не могу и не хочу. :old:
Провал на трассе научился обходить при помощи спорт режима и ручного переключения передач (у меня ИЗИК )
Да разобрал пневмо механизм управления барабаном, шток меняется разобрать можно только как все на Опеле аккуратно. :wink:
Как-то так. :drink: :drink: :drink:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн фев 22, 2021 16:46
граф
Еще остались те кто ездит с короткой дорогой в коллекторе?)))))))

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Пн фев 22, 2021 20:24
Nik776
У меня человек 10 не с форума катаються.