Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 17:00  №1
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2181
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Автомобиль: Снова Опель...
Нууу... это "опять" я...
И... Очередной "опус" из серии "Записки Сумашедшего"... )))))

Так то, эта "дикая" идея не то, чтобы сильно "новая"... Она апробирована ещё на Лачике = https://www.drive2.ru/l/460779210873504295/ , и имела весьма положительные перспективы на более мощном z1.8xer...
Реализована она на этом моторе достаточно давно (больше года = на всех видео в БЖ и блоге всегда виден шланг и краник на корпусе воздушного фильтра) и эффективность данной "дикости" не вызывает сомнений...

Итак... От чего "толкаемся"...

Сам эффект "улучшения" основан на уменьшении задроссельного вакуума, значения которого резко возрастают при отпускании педали газа (закрытие дроссельной заслонки), так называемого "торможения двигателем"...
Многие сразу начнут говорить о пассивной безопасности и важности торможения двигателем зимой... Для всех поборников пассивной безопасности сразу скажу = тормозить машину должны тормоза, а мотор должен разгонять!
Если кто-то сомневается и "очкует", то данный "тюнинг" никто не навязывает = "каждый сам творец своего счастья"... )))

Для тех, кому "Безумство храбрых — вот мудрость жизни" = практические советы...

Реализация "идеи" возможна двумя способами (хотя и тот, и другой варианты "подразумевают" разрезание патрубка ВКГ "пополам"):
сам патрубок
https://a.d-cd.net/c8abb9s-960.jpg

и место расположения (для тех, "кто не Ф курсе" = выделено красным)...
https://a.d-cd.net/df6abb9s-960.jpg

__________________________________________________________________________________
1. врезать "левый" воздух в систему ВКГ = этот вариант больше соответствует заводскому исполнению, НО... также имеет такие же заводские недостатки (и перспективные траблы)... К ним относятся закидывание масла во впускной коллектор через ВКГ (актуально при оборотах выше 2500 = особенно длительных) и загаживание впускных клапанов и ЦПГ мотора от этого (детон, масложор и т.д.)...
Как максимально эффективное исполнение первого варианта = это шедевр "консервативности, продуманности и аккуратности" https://www.drive2.ru/l/482312871225589983/ от "шеф-механика" Николая https://www.drive2.ru/users/nikkoloss/ )))
https://a.d-cd.net/ac3cbb9s-960.jpg
__________________________________________________________________________________
2. врезать "левый" воздух вместо ВКГ = этот вариант из серии "прости Гринпис"... Выход ВКГ выводится под машину (с соответствующими требованиями от перемерзания ВКГ в морозы = ШЛАНГ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛИННЫМ, И ОБРАЗОВЫВАТЬ ПРОГИБЫ = ЧТОБЫ НЕ ОБРАЗОВЫВАТЬ ГИДРОЗАТВОР ИЗ КОНДЕНСАТА, СОДЕРЖАЩЕГОСЯ В КАРТЕРНЫХ ГАЗАХ! В ИДЕАЛЕ = ПУСТИТЬ ШЛАНГ ПО ТОННЕЛЮ ДЛЯ ГЛУШИТЕЛЯ, ЗАКРЕПИТЬ КОНЕЦ У ПОДВЕСА ГЛУШИТЕЛЯ (ПЕРВАЯ БАНКА = ОНА ПОСТОЯННО ГОРЯЧАЯ = КОНДЕНСАТ НА ВЫХОДЕ ИЗ ШЛАНГА НЕ БУДЕТ НАМЕРЗАТЬ), а во впускной коллектор подаётся чистый воздух из воздушного фильтра... "Плюсы" данного варианта очевидны = полное отсутствие негорючих примесей в поступающем в горшки воздухе (улучшение тяговых и расходных параметров авто) , отсутствие масляной взвеси (как ни крути мотор) и перспективного засерания клапанов и ЦПГ...
Этот вариант и реализован у меня...
Если кому-то непонятно с реализацией, то вот видео = проще некуда...

__________________________________________________________________________________


Для реализации любого варианта Вам потребуется = бензомаслостойкий шланг с внутренним диаметром 18мм (около 2м), краник (для регулирования количества "левого" воздуха), четыре винтовых хомута (по диаметру шланга), пару штуцеров-переходников на 18мм вкручиваемых в краник (резьбу подобрать в зависимости от выбранной модели краника) и "тройник" (для варианта №1)...

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМОЙТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ!!!!! И ПРОВЕРЬТЕ ЕЁ ПОДВИЖНОСТЬ В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ, ПРОВОРАЧИВАЯ ПАЛЬЦАМИ...
Если этого не сделать, то с вероятностью 99.99% мотор будет срываться в аварийный режим = дергаться от оборотов ХХ до 2000, да еще и ошибки повыскакивают...


После этого, отрегулировать подачу "левого" воздуха на уровне 1.1-1.3л/час (по БК) на прогретом моторе для моторов без ДМРВ... с ДМРВ надо выставлять 0,9л/час (добавка большего количества "левака" приводит к ошибке по смесеобразованию и нестабильным оборотам ХХ)...

Подача большего количества воздуха улучшает "выкат", НО... перестаёт делать его экономичным = при брошенной педали газа расход становится больше стандартных 0.5 (по БК), доходя до уровня 2.5-4.5л/100км (в городской "толчее" расход будет "очень не приятным")...
Это всё, что связано с процессом реализации...

Теперь о том что мы получаем "после внедрения"...
После того, как Вы поедете в первый раз после переделки = имейте в виду, что накат ("выкат") на скоростях 20-50км/час без подачи топлива будет соответствовать поведению автомобиля "под лёгким газом"! Будьте внимательнее в потоке... )))
Также, после уменьшения разряжения во впуске, педаль тормоза станет жёстче (многие обычно говорят "дубовее") и требуемое усилие возрастёт (не сильно, но заметно) = актуально при первых торможениях на светофоре...


К этим особенности привыкаешь в течении двух-трёх дней = потом всё становится обыденным (я про торможение)... Зато поведение машины и расход топлива будут продолжать Вас радовать значительно дольше (пока к "хорошему" совсем не привыкните)... )))
И... Последующая эксплуатация (скорее всего) может превратить Вас в "доброго, спокойного панду" = потому что резкие и глубокие нажатия на педаль газа будут срывать колёса в "букс" на первых передачах... )))
Хотя... "Как знать..." )))

Для тех, кто любит "позажигать" = "совет дня"...
Поменяйте передние тормоза (скобу и тормозной диск) на 2.0t (не ОРС) = 308мм "тормозилки" сделают процесс "покатушек" более безопасным и уверенным... ))))) я про Астры Н и Зафиры Б...
про другие марки не скажу = но думаю варианты найдутся...

Вот... Как-то таГ...

Видео с поведением машины и "информационным сопровождением" с БК (я там пару раз оговорился про 3000об/мин = волновался)))...

Кому "покажется", что разгон "не очень" = "намекаю", у меня размер резины 215/60R16... На штатных 205/55 = будет "веселее"... )))))


ЗЫ. Будет "скучно" = заходите в гости https://www.drive2.ru/r/opel/455233549100909291/

_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Последний раз редактировалось CrazyMax Пт сен 22, 2017 11:41, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 12:24  №2
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Сообщения: 760
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
МАНЬЯК!!!! :drink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 12:48  №3
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2181
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Автомобиль: Снова Опель...
senja69, сам знаешь!!! :drink: :drink: :drink:

_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 14:56  №4
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Сообщения: 262
Откуда: Москва---Балашиха
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Макс, ну очень хочется поглядеть в живую как это сделано. :oops: Так сказать потрогать глазами. :hah:
Если не сложно встретиться, есть вопросы их много по всем практически темам что Вы поднимали на форуме. И как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. :smile1: :smile1: :smile1:

_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 15:48  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2181
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Автомобиль: Снова Опель...
Nik776, я в жулебино... приезжай...)))

_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 16:34  №6
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Сообщения: 760
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
я жду фото и видео отчета по проделанной работе "2 вариант"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 17:22  №7
Участник

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 20:04
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: опель-зафира Б
senja69 писал(а):
я жду фото и видео отчета по проделанной работе "2 вариант"

я тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 20:00  №8
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Сообщения: 262
Откуда: Москва---Балашиха
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
CrazyMax писал(а):
Nik776, я в жулебино... приезжай...)))

Когда?

_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)



Изображение


Последний раз редактировалось Nik776 Пт сен 08, 2017 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 20:55  №9
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
У меня это... вопрос... Улучшение-то в чём? Пропадает торможение двигателем - это понятно. Что появляется взамен?

_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 21:42  №10
Старожил

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Сообщения: 1164
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Zafira A Z18xe ГБО
Пора задуматься о патентах. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 22:29  №11
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2181
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Автомобиль: Снова Опель...
Видео = в первом сообщении...

_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 23:25  №12
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2181
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Автомобиль: Снова Опель...
Лёлик, смотри видео = там все понятно...
Если не сообразишь про что я там "лепетал", то ответ будет прост "лучшая динамика при меньшем расходе" (утрировано)...

_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 23:32  №13
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2181
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Автомобиль: Снова Опель...
Nik776, теперь уже не знаю = я целый день с сыном катался "где попало" вокруг района... )))

_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 00:28  №14
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Сообщения: 262
Откуда: Москва---Балашиха
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Ну сына покатать хорошее дело, дети-это святое, на время отведенное на ребенка посягать нельзя.
А как встретиться в ближайшем будущем? Чтобы не в ущерб семье.

_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2017 10:33  №15
Участник

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Сообщения: 91
Откуда: Украина.Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
А по второму варианту на механике как оно будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2017 17:18  №16
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2181
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Автомобиль: Снова Опель...
граф, сказочно...)))

_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 16:45  №17
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
Я так понимаю, что по 1-му варианту маслоуловитель крайне желательно? Такой подойдёт?
Ссылка на Али

_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 16:57  №18
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2181
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Автомобиль: Снова Опель...
Лёлик, желателен... ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
коробочка вроде ничего... низковата мальца (хотя может я придираюсь)...
Коля повыше ставил = по идее чем больше резервуар, тем больше скорость потока падает, и больше дряни выпадает из него...

_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 18:17  №19
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Сообщения: 760
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
шланги d18мм просто одеваются на разрезанный патрубок???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 18:53  №20
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
CrazyMax, да, у того Ф=80мм, у этого 68мм. Зато проще внедрять будет. Мне понравился разборный корпус и целиком отлитые патрубки. Прочитал, что туда ещё металлическую "губку" для посуды суют, для лучшей очистки.
senja69, посмотрел на машине - очевидно что надо разрезать, причем места там не шибко много. Если туго хомут не затягивать, гофра должна выдержать...

_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.809s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.