SWAP Z20LEH
Добавлено: Пт окт 19, 2018 22:44
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот решил создать тему не флуда для, а информации ради. В стиле "и такое бывает". Хотя можно и пофлудить ))))))
В общем есть в нашей семье Opel Zafira B 1.8MT в комплектации "Cosmo", собрана в Польше, с далекого 2008 года. Покупалась она отцом, потом он пересел на другую машину, а эту отдал мне. Какое-то время я на ней ездил без всяких "нехороших" мыслей. А потом началось.... даже тут где-то в логах, наверняка, ещё хранится моя темка с вопросом что можно запихать в моторный отсек зафиры вместо штатного мотора. Время шло и я нашёл что.... мотор Z20LEH. Решил собрать нигде не учтённую ещё одну Zafira B OPC. По итогу неспешной сборки, ожидания и поиска запчастей получили на выходе машину, которая внешне выглядит почти штатно, но едет "не штатно" ))) Все примочки, типа кондея, сохранены. Это всё та же гражданская машина, никаких корчей не строилось ))) Я лично доволен. Из 140лс прыгнули в 240. и это пока обкатка....
Не в плане рекламы, но отвечая на вопрос - делал не сам, сам я только разобрать её смог бы, и то не очень качественно. Машину загнал к Александру Лагутину в LPGarage. Ему большое спасибо, респект и уважуха. Он искал нужные запчасти, заказывал их и собирал машину. Моё мнение, основанное на многолетнем знакомстве с ним, один из лучших спецов по опелям. И эта машина - ещё одно тому подтверждение. Знаю много зафироводов, гоняющих свои машины только в LPGarage.
Краткий спек лист на машину:
Двигатель - заменен на Z20LEH от Opel Astra H OPC на ковке JE Pistons, турбина штатная, увеличенный интеркуллер. Прошивка пока штатная, идёт обкатка двигателя;
Впуск пока длинный (надо его облагородить) + дизель-бокс. Выпуск - штатный от OPC.
Коробка - заменена на М32;
Блок управления двигателем - от OPC, перешит б/у под машину.
Заменено всё подкапотное, что несовместимо было с Z20LEH. Проложена новая топливная магистраль, поставлен новый топливный насос.
Выхлопная система собрана заново. Оконечная часть копирует штатную и не выступает за габариты машины. Внешне машина выглядит как почти стоковая. Из особенностей - полностью переделаны крепления "сэндвича" радиаторов. Они на шпильках с возможностью регулировки расстояния. Сделано, чтобы был манёвр при манипуляциях с выпускным коллектором, в том числе при замене на более производительный. Интеркулер встал вместо штатного усилителя, сразу за пластиком переднего бампера.
Тормоза на передней оси - 345мм диск и 4х поршневые от Astra J OPC.
Стоит обвес CSR Autovotive. Спойлер - московская реплика OPCшного.
В общем есть в нашей семье Opel Zafira B 1.8MT в комплектации "Cosmo", собрана в Польше, с далекого 2008 года. Покупалась она отцом, потом он пересел на другую машину, а эту отдал мне. Какое-то время я на ней ездил без всяких "нехороших" мыслей. А потом началось.... даже тут где-то в логах, наверняка, ещё хранится моя темка с вопросом что можно запихать в моторный отсек зафиры вместо штатного мотора. Время шло и я нашёл что.... мотор Z20LEH. Решил собрать нигде не учтённую ещё одну Zafira B OPC. По итогу неспешной сборки, ожидания и поиска запчастей получили на выходе машину, которая внешне выглядит почти штатно, но едет "не штатно" ))) Все примочки, типа кондея, сохранены. Это всё та же гражданская машина, никаких корчей не строилось ))) Я лично доволен. Из 140лс прыгнули в 240. и это пока обкатка....
Не в плане рекламы, но отвечая на вопрос - делал не сам, сам я только разобрать её смог бы, и то не очень качественно. Машину загнал к Александру Лагутину в LPGarage. Ему большое спасибо, респект и уважуха. Он искал нужные запчасти, заказывал их и собирал машину. Моё мнение, основанное на многолетнем знакомстве с ним, один из лучших спецов по опелям. И эта машина - ещё одно тому подтверждение. Знаю много зафироводов, гоняющих свои машины только в LPGarage.
Краткий спек лист на машину:
Двигатель - заменен на Z20LEH от Opel Astra H OPC на ковке JE Pistons, турбина штатная, увеличенный интеркуллер. Прошивка пока штатная, идёт обкатка двигателя;
Впуск пока длинный (надо его облагородить) + дизель-бокс. Выпуск - штатный от OPC.
Коробка - заменена на М32;
Блок управления двигателем - от OPC, перешит б/у под машину.
Заменено всё подкапотное, что несовместимо было с Z20LEH. Проложена новая топливная магистраль, поставлен новый топливный насос.
Выхлопная система собрана заново. Оконечная часть копирует штатную и не выступает за габариты машины. Внешне машина выглядит как почти стоковая. Из особенностей - полностью переделаны крепления "сэндвича" радиаторов. Они на шпильках с возможностью регулировки расстояния. Сделано, чтобы был манёвр при манипуляциях с выпускным коллектором, в том числе при замене на более производительный. Интеркулер встал вместо штатного усилителя, сразу за пластиком переднего бампера.
Тормоза на передней оси - 345мм диск и 4х поршневые от Astra J OPC.
Стоит обвес CSR Autovotive. Спойлер - московская реплика OPCшного.