Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 711 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 09:25  №661
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2360
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Сресаль писал(а):
мне думается валкость и из за резины может быть

..и она чуть усилилась после установки проставок ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 13:25  №662
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ОЗБ 1.8 МКПП 2006г.
nester71 писал(а):
Сресаль писал(а):
мне думается валкость и из за резины может быть

..и она чуть усилилась после установки проставок ...

Оно все в комплексе дало такой результат, резина ведь очень мягкая, давление 2.2 а такое ощущение как будто она спущенная. Проставка от Део 4см. на верх пружины + на низ вырезал из конвеерной ленты 1.5см. проставку, высота всех проставок получилась 5.5см.
Замерял от пола до нижней части порога ребро там где домкрат ставиться только в самом конце возле колеса - 29см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 16:43  №663
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 14:45
Сообщения: 5
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
nester71 писал(а):
Сресаль писал(а):
мне думается валкость и из за резины может быть

..и она чуть усилилась после установки проставок ...


Здесь, скорее всего, комплексная проблема. Думаю, стОит упомянуть о центре масс и центре крена. Вмешиваясь в подвеску, мы изменяем положение рычагов в подвеске. => меняется геометрия подвески, и тем сильнее, чем сильнее отклонение от заводских настроек.
Подробнее можно поискать в сети.
например вот http://isolaris.ru/forum/topic/243-ustr ... tomobilya/
Имею опыт катания как завышенной подвески, так и заниженной. Могу сказать, что неприятных моментов хватало и там и там.

_________________
Снизил температуру двигателя до 90-95 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 18:43  №664
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8877
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Я субарика лифтанул полиуретаном на +13 мм к стоку примерно, управляемость никуда не делась, зато чуть меньше "дробить" на фиговом асфальте стало, мелочёвка, передаваемая на кузов, чуть уменьшилась. Ну, и защит алюминиевых мэйд ин джапан мне досталось с машиной 3 шт установленных, где-то на 800 уе в ценах дилера 2012г, жалко ими скрести. Зрительно вообще не видно, что ~225 мм в нижней точке. А то жестковато было после Santa Fe. Думаю, примерно +20 мм - критичная величина для управляемости. Те же субаровцы, когда Legacy Wagon поднимали на +63мм до Outback - переделали не только подвеску, но и передний подрамник (и задний добавили).

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 18:45  №665
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Сообщения: 450
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer
Изображение

Зад - пружины от газовой версии,
Перёд - пружины от дизельной версии (2года) + проставки 25мм.

В итоге до арки крыла по кругу около 70см

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 20:35  №666
Участник

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 20:51
Сообщения: 65
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.6 XER
Я вот тоже передок немного приподнял. Приобрел проставочки от ваз 2101 заодно поменял опорные потшипники все встало как родное.Единственное не стал ставить металлическую обйму на проставчках не помещалась в пружину. Передок поднялся на 2 см. Изначально на новом авто был так же. Сзади проставочки от нехии.Все вполне зачетно. Трудностей при установки не возникло все встало как родное.По ощущению машина стала немного пожоще. Дорогу держит хорошо. :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 02:04  №667
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 03:54
Сообщения: 205
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Орёл Задира Z18XER
Андрейка75 писал(а):
машина стала немного пожоще. Дорогу держит хорошо.

Ну, я бы не стал утверждать, что при высоте от асфальта до арки крыла - в 72 см, в моём случае, стало лучше держать дорогу!
Это просто глупо отрицать физические законы ... потому что при 150-ти км/ч машину в поворотах кренит раза в полтора больше, чем в заниженном варианте. :D

_________________
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 21:14  №668
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Сообщения: 831
Откуда: Москва---Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Читаю с большим интересом, в процессе возник вопрос,(памятуя о переднеприводных ВАЗах у которых разваливались внутренние шрузы от подобных действ с подвеской) а как поведет себя Зафира?

_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 21:21  №669
Участник

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 20:51
Сообщения: 65
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.6 XER
клиренс стал таким же как и был у новой машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 22:58  №670
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 03:54
Сообщения: 205
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Орёл Задира Z18XER
Nik776 писал(а):
памятуя о переднеприводных ВАЗах у которых разваливались внутренние шрузы от подобных действ
Что-то не припомню ни одного таза, чтобы был с подвеской макферсона ... :D

_________________
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 23:12  №671
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8399
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
BARBOSS, начиная с восьмого семейства :wink:

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 00:20  №672
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8877
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
При нормальном, по 20 мм там и там, подъёме - шарики ШРУСов будут просто "бегать по соседней, непотёртой ещё, дорожке". ШРУС "изогнётся" практически незаметно для своей работы. Экстрим для легковых подвесок начинается где-то с +30...35 мм реального результата (если говорить о проставках). Возможно некое ускорение износа "гранат". Все цифры - для не просевших особо (более 3-4 мм) пружин. И Zafira B.
Потому и начинать надо "подготовку к кочкам" с промерки расстояния от нижней точки защиты (макс 10 мм ниже средний части глушителя), это 165 примерно для свежих пружин, далее увеличивать шины (+7), далее на 20, макс. 25 мм удлинять пружины. Порядка 195 мм от железа по центру продольной оси до асфальта - неэкстремальный вариант "кроссофиры" :) Ну, или 190 мм, если пружины подустали. Тоже "кроссовочная" цифра. С полной загрузкой будет, конечно, поменьше, так и у кроссоверов поменьше...

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)



За это сообщение автора EVO поблагодарил: Nik776
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 00:57  №673
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Сообщения: 831
Откуда: Москва---Балашиха
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
BARBOSS писал(а):
Что-то не припомню ни одного таза, чтобы был с подвеской макферсона ...

Ты не проверишь :hah: с 1986 года эти тазики 2108, а также 2141 прекрасно ездят на нем до сих пор. :wink: :wink: :wink:
EVO Юрий, хоть и перебрал подвеску только вот че-то чувствую буду перебирать заново, :hah: в связи с открывшимися новыми обстоятельствами. :good: :good:

_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 12:04  №674
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ОЗБ 1.8 МКПП 2006г.
Позавчера полез и ослабил болты крепления балки к кузову, поднял на домкрате хорошенько зад, и опустил, после затянул болты. И о чудо: ушла валкость :lol: Проставки ставил не отпуская болтов балки, сайлентблоки начали не правильно работать. Так что при установке проставок нужно обязательно отпускать болты балки, и затягивать их уже после всего процесса на машине которая уже стоит на земле. Только после этого сайлентблоки принимают свое нормальное рабочее положение.
Померил расстояние от защиты до земли 14см. :( передок нужно поднимать однозначно.



За это сообщение автора кантер поблагодарил: bamsik
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 17:50  №675
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8877
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Цитата:
от защиты до земли 14см. :( передок нужно поднимать однозначно.

Сначала защиту надо "поднимать от земли" на пару сантиметров. Померьте до средней части глушака - если там >15 cм, то защита однозначно "пузотёрская", неудачная.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 18:07  №676
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ОЗБ 1.8 МКПП 2006г.
Между защитой и картером палец с трудом пролазит, куда её поднимать уже ? В конце выступ на выходе, но не спиливать же его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 19:54  №677
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8877
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Дело ж не в зазоре в районе картера, а в том, что без листа клиренс должен быть равным под подрамником и под средней частью глушака. Если разница под листом в 10-12 мм с высотой трубы над землёй, значит, защита толковая, для России, если в 37-38 мм - значит, автобанное творение немцев (или Шериф какой от балды проектировали) - и лифтовать такую машину смысл небольшой, эти лишние 27-28 мм - это очень много.

В 2008 промеры делал - канистрочка 185 мм свободно проходила под всей Зафирой (без проставок, но резина 215-ая) и ни как вообще не лезла под (тоже новый) дочкин Санта Фе с бестолковой дилерской защитой (~37 мм отъедания).

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 23:17  №678
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
Сообщения: 834
Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer 2012
кантер писал(а):
Вместо родных задних амортизаторов поставил себе Sachs 84 4904 002 146 от Опель Вектра С, они длиннее на 3см. Заодно поставил проставки 4см. от Део под пружины. Зад поднялся очень хорошо, и выхода амортизаторов уже хватает, на родных не хватало выхода с проставками, на кочках шли на розрыв. Осталось только перед еще поднять, и будет то что нужно.

К сожалению , нет таких амортов, видимо сняли с производства.

_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.

Дмитрий ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 12:19  №679
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ОЗБ 1.8 МКПП 2006г.
Не обязательно брать именно эти, можно взять другие но на Опель Вектру С, они все равно будут длиннее родных на 3см.
НОМЕРА аналогов:
Боже: 36-С58-0
Опель:
13 105 134
13 129 999
13 181 987
13 181 992
13 208 056
13 254 783
13105134
13129999
13181987
13181992
13208056
13254783
436 296
436 339
93 173 258
93173258
САКС:
40 13872 44162 4
54 1700 314 198
84 4904 000 035
84 4904 000 630
84 4904 000 664
84 4904 000 902
84 4904 000 904
84 4904 001 355
84 4904 001 476
84 4904 002 146
84 4904 002 624
84 4904 002 657
84 4904 003 496
84 4904 003 739
В чем их отличие друг от друга я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 10:12  №680
Новичок

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2018 13:48
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira b
привет
Снизил температуру двигателя до 90-95 гр.
А как ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 711 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.304s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.