Страница 34 из 38

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Пн май 28, 2018 09:25
nester71
Сресаль писал(а): мне думается валкость и из за резины может быть
..и она чуть усилилась после установки проставок ...

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Пн май 28, 2018 13:25
кантер
nester71 писал(а):
Сресаль писал(а): мне думается валкость и из за резины может быть
..и она чуть усилилась после установки проставок ...
Оно все в комплексе дало такой результат, резина ведь очень мягкая, давление 2.2 а такое ощущение как будто она спущенная. Проставка от Део 4см. на верх пружины + на низ вырезал из конвеерной ленты 1.5см. проставку, высота всех проставок получилась 5.5см.
Замерял от пола до нижней части порога ребро там где домкрат ставиться только в самом конце возле колеса - 29см.

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Пн май 28, 2018 16:43
mvswork
nester71 писал(а):
Сресаль писал(а): мне думается валкость и из за резины может быть
..и она чуть усилилась после установки проставок ...
Здесь, скорее всего, комплексная проблема. Думаю, стОит упомянуть о центре масс и центре крена. Вмешиваясь в подвеску, мы изменяем положение рычагов в подвеске. => меняется геометрия подвески, и тем сильнее, чем сильнее отклонение от заводских настроек.
Подробнее можно поискать в сети.
например вот http://isolaris.ru/forum/topic/243-ustr ... tomobilya/
Имею опыт катания как завышенной подвески, так и заниженной. Могу сказать, что неприятных моментов хватало и там и там.

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Пн май 28, 2018 18:43
EVO
Я субарика лифтанул полиуретаном на +13 мм к стоку примерно, управляемость никуда не делась, зато чуть меньше "дробить" на фиговом асфальте стало, мелочёвка, передаваемая на кузов, чуть уменьшилась. Ну, и защит алюминиевых мэйд ин джапан мне досталось с машиной 3 шт установленных, где-то на 800 уе в ценах дилера 2012г, жалко ими скрести. Зрительно вообще не видно, что ~225 мм в нижней точке. А то жестковато было после Santa Fe. Думаю, примерно +20 мм - критичная величина для управляемости. Те же субаровцы, когда Legacy Wagon поднимали на +63мм до Outback - переделали не только подвеску, но и передний подрамник (и задний добавили).

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Пн май 28, 2018 18:45
Сресаль
Изображение

Зад - пружины от газовой версии,
Перёд - пружины от дизельной версии (2года) + проставки 25мм.

В итоге до арки крыла по кругу около 70см

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Пн май 28, 2018 20:35
Андрейка75
Я вот тоже передок немного приподнял. Приобрел проставочки от ваз 2101 заодно поменял опорные потшипники все встало как родное.Единственное не стал ставить металлическую обйму на проставчках не помещалась в пружину. Передок поднялся на 2 см. Изначально на новом авто был так же. Сзади проставочки от нехии.Все вполне зачетно. Трудностей при установки не возникло все встало как родное.По ощущению машина стала немного пожоще. Дорогу держит хорошо. :D :D :D

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Вт май 29, 2018 02:04
BARBOSS
Андрейка75 писал(а):машина стала немного пожоще. Дорогу держит хорошо.
Ну, я бы не стал утверждать, что при высоте от асфальта до арки крыла - в 72 см, в моём случае, стало лучше держать дорогу!
Это просто глупо отрицать физические законы ... потому что при 150-ти км/ч машину в поворотах кренит раза в полтора больше, чем в заниженном варианте. :D

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Вт май 29, 2018 21:14
Nik776
Читаю с большим интересом, в процессе возник вопрос,(памятуя о переднеприводных ВАЗах у которых разваливались внутренние шрузы от подобных действ с подвеской) а как поведет себя Зафира?

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Вт май 29, 2018 21:21
Андрейка75
клиренс стал таким же как и был у новой машины.

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Вт май 29, 2018 22:58
BARBOSS
Nik776 писал(а):памятуя о переднеприводных ВАЗах у которых разваливались внутренние шрузы от подобных действ
Что-то не припомню ни одного таза, чтобы был с подвеской макферсона ... :D

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Вт май 29, 2018 23:12
atrapin
BARBOSS, начиная с восьмого семейства :wink:

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Ср май 30, 2018 00:20
EVO
При нормальном, по 20 мм там и там, подъёме - шарики ШРУСов будут просто "бегать по соседней, непотёртой ещё, дорожке". ШРУС "изогнётся" практически незаметно для своей работы. Экстрим для легковых подвесок начинается где-то с +30...35 мм реального результата (если говорить о проставках). Возможно некое ускорение износа "гранат". Все цифры - для не просевших особо (более 3-4 мм) пружин. И Zafira B.
Потому и начинать надо "подготовку к кочкам" с промерки расстояния от нижней точки защиты (макс 10 мм ниже средний части глушителя), это 165 примерно для свежих пружин, далее увеличивать шины (+7), далее на 20, макс. 25 мм удлинять пружины. Порядка 195 мм от железа по центру продольной оси до асфальта - неэкстремальный вариант "кроссофиры" :) Ну, или 190 мм, если пружины подустали. Тоже "кроссовочная" цифра. С полной загрузкой будет, конечно, поменьше, так и у кроссоверов поменьше...

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Ср май 30, 2018 00:57
Nik776
BARBOSS писал(а):Что-то не припомню ни одного таза, чтобы был с подвеской макферсона ...
Ты не проверишь :hah: с 1986 года эти тазики 2108, а также 2141 прекрасно ездят на нем до сих пор. :wink: :wink: :wink:
EVO Юрий, хоть и перебрал подвеску только вот че-то чувствую буду перебирать заново, :hah: в связи с открывшимися новыми обстоятельствами. :good: :good:

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Ср май 30, 2018 12:04
кантер
Позавчера полез и ослабил болты крепления балки к кузову, поднял на домкрате хорошенько зад, и опустил, после затянул болты. И о чудо: ушла валкость :lol: Проставки ставил не отпуская болтов балки, сайлентблоки начали не правильно работать. Так что при установке проставок нужно обязательно отпускать болты балки, и затягивать их уже после всего процесса на машине которая уже стоит на земле. Только после этого сайлентблоки принимают свое нормальное рабочее положение.
Померил расстояние от защиты до земли 14см. :( передок нужно поднимать однозначно.

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Ср май 30, 2018 17:50
EVO
от защиты до земли 14см. :( передок нужно поднимать однозначно.
Сначала защиту надо "поднимать от земли" на пару сантиметров. Померьте до средней части глушака - если там >15 cм, то защита однозначно "пузотёрская", неудачная.

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Ср май 30, 2018 18:07
кантер
Между защитой и картером палец с трудом пролазит, куда её поднимать уже ? В конце выступ на выходе, но не спиливать же его.

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Ср май 30, 2018 19:54
EVO
Дело ж не в зазоре в районе картера, а в том, что без листа клиренс должен быть равным под подрамником и под средней частью глушака. Если разница под листом в 10-12 мм с высотой трубы над землёй, значит, защита толковая, для России, если в 37-38 мм - значит, автобанное творение немцев (или Шериф какой от балды проектировали) - и лифтовать такую машину смысл небольшой, эти лишние 27-28 мм - это очень много.

В 2008 промеры делал - канистрочка 185 мм свободно проходила под всей Зафирой (без проставок, но резина 215-ая) и ни как вообще не лезла под (тоже новый) дочкин Санта Фе с бестолковой дилерской защитой (~37 мм отъедания).

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Чт май 31, 2018 23:17
Позитив
кантер писал(а):Вместо родных задних амортизаторов поставил себе Sachs 84 4904 002 146 от Опель Вектра С, они длиннее на 3см. Заодно поставил проставки 4см. от Део под пружины. Зад поднялся очень хорошо, и выхода амортизаторов уже хватает, на родных не хватало выхода с проставками, на кочках шли на розрыв. Осталось только перед еще поднять, и будет то что нужно.
К сожалению , нет таких амортов, видимо сняли с производства.

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Пт июн 01, 2018 12:19
кантер
Не обязательно брать именно эти, можно взять другие но на Опель Вектру С, они все равно будут длиннее родных на 3см.
НОМЕРА аналогов:
Боже: 36-С58-0
Опель:
13 105 134
13 129 999
13 181 987
13 181 992
13 208 056
13 254 783
13105134
13129999
13181987
13181992
13208056
13254783
436 296
436 339
93 173 258
93173258
САКС:
40 13872 44162 4
54 1700 314 198
84 4904 000 035
84 4904 000 630
84 4904 000 664
84 4904 000 902
84 4904 000 904
84 4904 001 355
84 4904 001 476
84 4904 002 146
84 4904 002 624
84 4904 002 657
84 4904 003 496
84 4904 003 739
В чем их отличие друг от друга я не знаю.

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Ср авг 15, 2018 10:12
alemhan
привет
Снизил температуру двигателя до 90-95 гр.
А как ?