Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 711 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 12:37  №681
Новичок

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2018 13:48
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira b
что есть ставить не стандартные пружины не от дизеля на бензин а чуть выше ??? кто ставил какие именно ? номера напишите .
гдето читал на астру аш один поставил от вектны с 2,2 там высота 355 см . а было 330 но сдаеться мне что там астра с старой ходовкой . потому как на наших машинах в стоке 308 мм помойму а дизельная около 320 мм .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 23:58  №682
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 03:54
Сообщения: 205
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Орёл Задира Z18XER
Не знаю сколько на дизеле и на стоке, но могу добавить, что кроме дизельных пружин на моей бензинке, ещё стоят проставки 20 мм ... и какбэ - нормалёк! :good:

_________________
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2018 07:24  №683
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
Сообщения: 112
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
colitas писал(а):
Поднял машину. брал тут:
http://serigor76.ucoz.ru/index/prostavk ... tra_h/0-10
все подошло как надо. единственый недостаток - удлинители пришлось поскрести чтобы загнать шестигранник на 8. Ободрал заусенцы и шестигранник вошел.
А проставки подошли идеально. Клиренс в норме. Нигде не трет не жмет, по дороге не носит. С прицепом тоже не носит.


Добрый день!
тоже не стал заморачиваться с подбором проставок и заказал там же (http://serigor76.ucoz.ru/index/prostavk ... tra_h/0-10).
впечатление положительное после установки, но есть нюансы:
1. на сход-развал ехать обязательно! (менял сайленты передних и задних рычагов до установки проставок и после делал сход-развал, и после установки проставок тоже делал, углы ушли, выравнивали).
2. гайка, которая в комплекте с удлинителем никакая (слабая), у меня через два дня застучали стойки спереди, при снятии разборе выяснилось, что гайки разболтались и появился люфт между чашкой и штоком амортизатора. Закрутил сверху еще одну гайку потолще через шайбу гровера.
3. думаю, что все таки надо отбойник удлинить на высоту проставки, но это уже на след сезон.
не знаю как будет дальше эксплуатация, но результат достигнут, пока доволен.

_________________
Mazda Premacy :good: --> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь...:frown:, уже разочаровался...)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2018 22:11  №684
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ОЗБ 1.8 МКПП 2006г.
Вот и я поставил на перед проставки 3см. Но передок почему то поднялся на 4см. вместо 3см. Думал поезжу присядет, но вот уже неделя прошла а он не опускается. Высота по центру передней арки 72см.
Дворники не снимал, просто перевел их в ремонтный режим. Пластиковые уголки повернул немного, и места хватает что бы отстегнуть полукольца. Заодно перебрал опорные подшипники, и добавил недостающих 8 шариков в каждый. На все про все ушло около 5 часов.
Руль стал крутиться заметно легче, так как опорники были почти закисшими.
Странно но развал после установки проставок показал по 0. До этого месяц назад у него же делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2018 19:48  №685
Новичок

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 00:42
Сообщения: 37
Откуда: Крым
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira 2012 МТ
А резину с профилем выше штатной кто нибудь ставил? Если ставили какой максимальный с 16р можно безболезненно впихнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2018 19:55  №686
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8399
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Alexkrim, ну давай уже начинай Поиском пользоваться, всё уже давно разжёвано :old:

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2018 20:51  №687
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2360
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Alexkrim писал(а):
А резину с профилем выше штатной кто нибудь ставил? Если ставили какой максимальный с 16р можно безболезненно впихнуть?

http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=16267



За это сообщение автора nester71 поблагодарил: Alexkrim
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2018 12:47  №688
Новичок

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 00:42
Сообщения: 37
Откуда: Крым
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira 2012 МТ
atrapin писал(а):
Alexkrim, ну давай уже начинай Поиском пользоваться, всё уже давно разжёвано :old:

Ну допустим в вашем разжовано: про 205/60 более менее понятно, а про 205/65 r16 не однозначно. Одни говорят трёт другие нет. Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2018 13:18  №689
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8877
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
+12 мм на шинном калькуляторе посчитайте - и это будет макс. безопасный размер при условии не уставших пружин.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)



За это сообщение автора EVO поблагодарил: Alexkrim
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2018 13:50  №690
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: Opel Zafira Family
Alexkrim писал(а):
205/65 r16 не однозначно. Одни говорят трёт другие нет. Как то так

Прирост клиренса есть. У меня лето - 205/60, зима была 205/55 и это были странные ощущения. Неправильные.

Теперь 205/65. Терло один брызговик спереди слева, причем - как ни странно - который "сидел" ровно. Брызговик справа я полгода назад чуть-чуть погнул, и ровно этого хватило, чтобы не терло справа.
И больше нигде не трет.

Но справедливости ради, выигрыш по сравнению с 205/60 того не стоил. Честно. Т.е. у меня была проблема, что я с более высокопрофильного лета уходил на менее профильную зиму, и терял сантиметр просвета. Это была беда. А вот сантиметр "над" летом, ИМХО, уже погоды не делает.

Короче, мой совет останавливаться на 205/60 - идеальный баланс профиля, мягкости, клиренса и управляемости.

_________________
Изображение



За это сообщение автора TimAG поблагодарил: Alexkrim
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2018 00:13  №691
Член клуба *
Член клуба *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Сообщения: 9785
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 1401 раз.
Автомобиль: KSP Premium
:hah: теме уже 10 лет!!!!
прикольно....
и все еще есть желающие увеличить клиренс на Зафире.... :shock:
ну нет бы сменить машину на УАЗ.... :Clap:

_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016
Изображение



За это сообщение автора tommy76 поблагодарил: atrapin
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2018 06:55  №692
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: Opel Zafira Family
tommy76, ну и ты сам не на УАЗ пересел, вроде, хотя и увеличил (?) клиренс. Я вот, кстати, не уверен, что у KSP он сильно больше ))
Увеличение клиренса не надо путать с созвучным увеличением пениса ))) хотя тоже либо требуется функционально, либо идея-фикс, либо получается органично.
Например, я просто сознательно менял стоковую "а-ля всесезонную" резину 205/55 на премиумные покрышки GY, которые в продаже (в смысле, не на заказ) были только в четной комплектации - очевидно, более популярной. При этом, брал на распродаже, так что по сути у меня получилось 4 премиумных колеса, по цене 4х среднеценовых, а расплата - 60й профиль вместо 55го и 1 сантиметр клиренса в плюс совершенно случайно и органически, в добавок к чисто летнему характеру, тишине и хваткости (правда и излишней мягкости) покрышек.

Потом я одну зиму менял 205/60 на зимние покрышки, которые у меня были с комплектом дисков, 205/55. И выяснилось, что "случайный сантиметр" за лето меня довольно сильно расслабил: торчащие люки и проч. мерзость наших дорог, которую летом я привык спокойно пропускать мимо колес, зимой ещё и обросли наледью и в итоге я оторвал переднюю юбку и даже приложился защитой разок. И вот тут у меня уже идея-фикс была взять зимнюю резину повыше, и даже повыше, чем лето. О чем теперь честно пишу - УАЗом машина не стала всё равно, а брызговичок как ни крути, мне пришлось колхозить - цеплял. Это чем кончаются истории с идеей-фикс повысить клиренс.

У кого-то, наверно, есть и чисто функциональные истории, я тут не читал специально тему. Проставки там и проч., люди же делают это. Прогресс движется, одни элементы меняются на другие, некогда нерешаемые проблемы - решаются. Да, даже в моем примере с резиной, я поменял зимнюю резину 205/55 одного финского производителя, но старенькую, на 205/65 одного корейского производителя, но новенькую - читал уйму материалов по этому поводу, что азиатские зимние шины уступают лидерам бла-бла-бла и прочее: и не по теме немного, но скажу - не знаю, как в сравнении с актуальным поколением этого финского производителя, но вот в сравнении с моими зимними шинами условно позапрошлого поколения, эта корейская резина выше на 2-3 головы, не просто не хуже, но реально лучше по всем без исключения параметрам. Так что, тема вполне себе имеет право на жизнь

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2018 07:18  №693
Член клуба *
Член клуба *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Сообщения: 9785
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 1401 раз.
Автомобиль: KSP Premium
TimAG писал(а):
tommy76, ну и ты сам не на УАЗ пересел, вроде, хотя и увеличил (?) клиренс. Я вот, кстати, не уверен, что у KSP он сильно больше ))

Я даже не в курсе,больше или меньше.мало волнует.
Я же не из за клиренса менял.
Меня на Зафе он устраивал вполне, и тут устраивает.
Про резину- понятно. На корейских ханкуках,кумхо уж лет 10 катаюсь.
Я про клиренс говорил....

_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2018 17:48  №694
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 07:54
Сообщения: 431
Откуда: Кудрово[С-Пб]
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: теперь крета
кантер писал(а):
Вот и я поставил на перед проставки 3см. Но передок почему то поднялся на 4см. вместо 3см. Думал поезжу присядет, но вот уже неделя прошла а он не опускается. Высота по центру передней арки 72см.

фары теперь отрегулируй.

_________________
zafira B, 2006, Z18XER, Enjoy, МКПП. Владею с 06.2012. ГУ TID-6959. Прошивка EDS 155 л.с. Фильтр: PIPERCROSS. ГБО LOVATO E-GO.Продал.
Теперь Creta 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2019 10:45  №695
Старожил

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
Сообщения: 318
Откуда: Самарская область, г.Отрадный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
День добрый! Хочу спросить. Есть проставки изготовленные по чертежу для В-ки, подойдут ли они для С-ки?

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2019 10:23  №696
Старожил

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
Сообщения: 318
Откуда: Самарская область, г.Отрадный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Не уж то никто ответить не может?

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2019 10:39  №697
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8877
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Быстрее и точнее выйдет проверить совместимость передних стоек и задних пружин по Экзисту и т.п. сайтам.
Едва ли кто заморачивался подвеску Цэшки примерять на Бэшку...

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 10:52  №698
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 19:36
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
Всем привет. Прочитал всю тему и хотел поделиться своим мнением и задать вопросы. У меня зафира 2009 года, пробег 140 тыс. км. Недавно накрылась передняя стойка, родная. В итоге заказал новые стойки. а вот пружины жаба душит заказать (кризис). Тем более прочитав всю тему выяснил, что пружины проседают через год-два. Вот и вопрос: стоит ли ставить проставки от ВАЗ-2101 (выточить нет возможности), дабы поднять машину до заводского значения без замены пружин? Недавно менял рычаги, стоит ли их отпускать при установке проставок?
P.S.: по клиренсу меня все устраивает потому что защиты вообще нет, юбку снял сразу, колеса 205/65. Точнее устраивало когда было как раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 09:28  №699
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 13:44
Сообщения: 168
Откуда: Моск. обл., Химки
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B, 2007, MTA
Vodjanoj писал(а):
Отмечусь также в этой теме, ибо по нашим дорогам без увеличенного клиренса никак... Все идеи брал из этой темы: перед - пружины от дизельной Зафиры Lesjofors 40 635 16 и металлические проставки по чертежу из сообщения 233, зад - пружины от газовой Зафиры Lesjofors 42 634 97 и опоры пружин от Дэу. Результат понравился, но при езде по ямам выявился недостаточный ход отбоя задних амортизаторов. Пришлось колхозить, нашел в городе спеца по амортизаторам, сделали так: https://pp.userapi.com/c837624/v8376240 ... e7Tm_U.jpg

Подскажите, пожалуйста, по передним пружина я же правильно понимаю, что они пожестче и сами по себе машину немного поднимают? А задние пружины от газовой версии дают такой же эффект назад?
У меня просто встал вопрос замены амортизаторов и пружин, так я подумал поставить посильнее.

Правильно я понимаю, что нормальных варианта два:
1. На перед штатные пружины от дизельное версии. Назад обычные штатные пружины и проставки от дэу (проставки назад, так понял, нужны, чтобы не был нос задран).
2. А вот с пружинами из этого сообщения - можно установить просто указанные пружины вперёд и назад и уже ничего не делать с поставками и наклон машины правильный?

_________________
Opel Zafira B, 1.8MTA, 2007 г.в., красная
cosmo + какие-то допы, парктроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 14:26  №700
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 03:54
Сообщения: 205
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Орёл Задира Z18XER
Road Runner писал(а):
Vodjanoj писал(а):
Отмечусь также в этой теме, ибо по нашим дорогам без увеличенного клиренса никак... Все идеи брал из этой темы: перед - пружины от дизельной Зафиры Lesjofors 40 635 16 и металлические проставки по чертежу из сообщения 233, зад - пружины от газовой Зафиры Lesjofors 42 634 97 и опоры пружин от Дэу. Результат понравился, но при езде по ямам выявился недостаточный ход отбоя задних амортизаторов. Пришлось колхозить, нашел в городе спеца по амортизаторам, сделали так: https://pp.userapi.com/c837624/v8376240 ... e7Tm_U.jpg

Подскажите,
... пружины вперёд и назад и уже ничего не делать с проставками и наклон машины правильный?

В этом варианте если делать по фэн-шую, то нужно сзади ставить более удлиненные амортизаторы, от вектры Б, как вариант, ибо на родных - они будут отстреливать на каждом лежачем полицейском с вероятностью - 199% !!

_________________
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 711 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.318s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.