Страница 1 из 38

Есть ли возможность увеличить клиренс?

Добавлено: Вс окт 19, 2008 19:37
dimon66
А подскажите , кто нить пытался поднять Зафиру, хотя бы перед... :shock:

Добавлено: Вс окт 19, 2008 19:45
Puer22
Не получится. :naughty:

Добавлено: Вс окт 19, 2008 19:53
dimon66
Автомобиль устраивает полностью, но активный отдых выпадает :(

Добавлено: Вс окт 19, 2008 20:02
Х О М Я К
dimon66,
Это точно тут у всех одна проблема слижком низкая она. Кто то мне тут советовал проставки на стойки поставить но тогда про скорость забудь навсегда да и устойчивость хуже станет :(

Добавлено: Вс окт 19, 2008 20:03
Х О М Я К
Puer22 писал(а):Не получится.
а чё пробывали?

Добавлено: Вс окт 19, 2008 20:04
Puer22
:shock:

Добавлено: Вс окт 19, 2008 20:07
Puer22
8)

Добавлено: Вс окт 19, 2008 20:40
Valentin
у меня была идея пружины поменять
например передние от дизельной, а задние от газовой(которая на метане), но ориг. пружины дорогие

Добавлено: Вс окт 19, 2008 20:44
Х О М Я К
Puer22,
Понятно :D он ктото мне тут советовал проставки точно помню :shock:

Добавлено: Вс окт 19, 2008 20:46
DEL MAR
dimon66 Так тему витиевато начал,я подумал уж не случилось ли чего."Увеличение клиренса" звучит получше :)

Добавлено: Вс окт 19, 2008 20:53
Puer22
Valentin писал(а):у меня была идея пружины поменять
например передние от дизельной, а задние от газовой(которая на метане), но ориг. пружины дорогие
Если ставить пружины длиннее то ход отбоя амортизаторов будет совсем маленький, будут пробои на кузов.
Если поставить резину с 60 или 65 профилем то клиренс немного увеличится.

Re: Братья Зафироводы...

Добавлено: Вс окт 19, 2008 21:08
КСМ
dimon66 писал(а):А подскажите , кто нить пытался поднять Зафиру, хотя бы перед... :shock:
Я не пытался, а просто поднял, но не перед, а зад. Поднять перед, я думаю возможно. Просто не располагаю достаточным временем для снятия передних стоек и разработки проставки, т.к. постоянно катаюсь на машине, а на поднятие зада на 2 см у меня ушло примерно 2 часа с перекуром.

Добавлено: Вс окт 19, 2008 21:17
Floyd
тпфу, две ночи неспавши дали знать....принял вопрос в прямом смысле....в смысле поднять машину руками самому :lol:
Если два сантимерта показать челу который не знает что машина поднята то он точно не заметит разницу с оригиналом а поднимать на более высокое расстояние теряет утойчивость и плюс где то читал ещё много других проблем появляются.
Я думаю тебе надо тогда может машину другую присматривать.

Добавлено: Вс окт 19, 2008 21:29
Puer22
КСМ,
Нет смысла поднимать зад машины, ведь цепляет передом, а подняв зад вы сильнее опустили перед. :lol:

Добавлено: Вс окт 19, 2008 21:29
V@S@
dimon66, смотря что ты хочешь поднять, перед или зад?? Если поднимаешь зад, то это делается с помощью проставок, но смысла в этом нет, т.к. машина теряет устойчивость, проставки нужны только в том случаи если ты ездиешь постоянно с загруженной задней осью, в противном случаи это бесмысленно!! Про перед не чего сказать не могу!!

Добавлено: Вс окт 19, 2008 21:35
Floyd
если поднять перед то и дизайн авто теряется....

Добавлено: Пн окт 20, 2008 06:34
Брат с Севера
До сантиметра можно безболезненно другой размерностью резины приподнять...

Добавлено: Пн окт 20, 2008 08:19
ost
Я позволю себе ещё раз повторить, для улучшения проходимости не обязательно поднимать машину. Нужно уменьшить раскачиваемость. Основные проблемы возникают из-за того, что подвеска имеет слишком большие ходы, на кочках машина сильно проседает вниз.

Стоит порыть в направлении комплекта для плохих дорожных условий -- другие пружины и аммортизаторы. Не обязательно оригинал.

Добавлено: Пн окт 20, 2008 10:47
DJo
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ставить проставки под/над передние пружины!
Есть опыт (не у меня): после установки проставок (перед приподнялся примерно на 3 см), на резком повороте с подгазовкой вылетел ШРУС (обломало буртик стопорного кольца - результат замена ШРУС. Хорошо обломки неглубоко в полость КПП упали иначе не достать было бы.

Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:00
Markiz
Если поднимать машину, то по-хорошему придется развал колес переделывать.