Aleksey писал(а):
на наши зубилы шьют такое Г, что будет странно, если оно вообще будет сидеть как надо. естественно, что этот протектор нужно иногда снимать, мыть его и под ним.
он как багажник на крышу - когда нужно, надел и поехал. и ездить с ним круглый год нет смысла.
Конечно! Любую вещь можно сделать хорошо, по-уму. а можно взять и испоганить!
в последнем случае от нее будет один вред!
Говорю о том, что сам испробовал, на скорости от 80-100 и выше эта хрень уже трепещется как кусок тряпки, хотя при установке и стоянке натянута на капот - "мама не горюй!". Сколов будет меньше, а потертостей больше... я говорю - эффект, как после трения нажданой шкурки по ЛКП.
Можно конечно разуваться-вытряхивать... километров так через 100
Решает каждый для себя сам, а я на своем опыте уже научился, теперь делюсь вот...
Брат с Севера писал(а):Звиняйте, что с советами лезу - не ставьте такой отбойник ни в жисть!!! Тем более на такую красоту как МВ! Он сделан из мягкого материала, на ветру 100% будет колыхаться по вашему ЛКП, ну а все что накопится под ним (песок, грязь, пыль и т.п.) - будет елозить как наждачной бумагой по тому же лакокрасочному покрытию. Опыт печальный имеется...
Да и толку от такого отбойника 0,00%, мне думается, что его сервисмены покрасочных работ изобрели или особо вредные пешеходы...
Исходя из такой логики, носки и туфли-также вещь вредная, поскольку попавшая туда грязь и камушки натирают ноги.
Однако рецепт прост-нужно при случае разуваться, вытряхивать из обуви пыль,стирать носки и мыть ноги. И все будет ОК!
А если говорить серьезно, то эта защита весьма распространена в США и Европе.Как правило, ее эксплуатируют не постоянно, а во время поездок или путешествий. При городской езде в Германии скорость ограничена максимально 50 км\час , поэтому в такой защите нет особой необходимости.
Но, к примеру, при дальних поездках такой "намордник"
здорово помогает от сколов краски. Он крепится и сидит на авто достаточно плотно и при езде не болтается. Поэтому эти протекторы
не натирают и не царапают лакокрасочное покрытие. После путешествия следует помыть авто, естественно перед этим нужно снять протектор.
Эти протекторы были изобретены в США, во Флориде, и первоначально предназначались для защиты авто от жуков. Затем их стали производить также и в Европе, как средство против инсектов, жуков и камней.
извиняйте но на мерене смотрится как использованая туалетная бумага.........
_________________ Фрукты бывают разные: Желтые, белые,красные... Наш Fruct один лишь такой: Добрый, отнюдь не простой,Веселый всегда, юморной,Спелый и вкусный такой...
eng писал(а):Зафира с бровями.... Я представил себе как это на серебристой машине будет смотреться..
Это да.
Вот интересно, а в других цветаз оно выпускается? Или, может, красить можно?
_________________ С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
а не видел ли кто результатов обдувки, т.е. влияния на аэродинамику. в свое время хотел поставить на 1-ку, но нашел много статей, в которых продувули машину со всяким навесным, так вот мухобойка на 10-ке приводила к увеличению подъемной силы на скоростях около более 100 км/ч и отрыву задней оси. поэтому ставить не стал, ставил только задний спойлер (устойчивость на трассе улучшилась заметно).
_________________ Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Интересно, а как оно может влиять на заднюю ось??? Может, если стоит крылом, вызывать галопирование, в это я теоретически верю.
Не знаю, как на 10-ке, но здесь по всей плоскости у отбойника отрицательный тангаж. Собственно, это на фото замечательно видно.
_________________ С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
влияет, влияет. подъемная сила увеличивается, т.к. воздушный поток с капота начинает уходить выше крыши машины, а поток под днищем начинает поднимать задницу. это же но в мешьшем размере происходит и без мухобойки поэтому для 10-ки на больших скоростях (больше 140) спойлер обязателен. проверено на собственном опыте 140 без спойлера ездить уже неприятно - неуютно(не по шуму), ощущение что задница плавает влево вправо (машина стоковая и подвеска и резина). при тех же параметрах со спойлетом 160 идет устойчиво разгонял до 180, но уже неуютно. так вот мухобойка этот эфект усиливает на 10-ке точно, при том что от камней защищается только участок закрытый ею, - 10-15 см капота. но все зависит от формы мафынки.
_________________ Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Карина писал(а):Кажется, что от мухобойки на капоте мало толку. Она закрывает каких то 20 см.....а остальное?
Сударыня!!!Предыдущий автор подробно рассказал!И :мухобойки: И ::спойлеры: НУЖНЫ и ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!!Посему КАК законы аэродинамики никто не отменял и отменить НЕ МОЖЕТ!!!
Ну, я тут должен заметить, что
1) Десятка - седан. И седанам по жизни свойственна не вполне хорошая аэродинамика в хвостовой части. И с которой борются разными методами, одна из которых - зайние антикрылья.
2) Десятка мало того, что седан, так у неё ещё и задница бывает подзадрана - по непонятно откуда взявшейся моде. При том, что она и с завода стоит не параллельно земле и имеет довольно существенный дорожный просвет и абсолютно не годную к большим скоростям развесовку.
Собственно, было бы странно, если бы она не козлила.
Зафира же во-первых не седан, во вторых сидит ниже и гораздо параллельнее земле, ну и развесовка несколько другая, ИМХО, собственно, форма машинки, да.
Кстати, по полосе защищаемой.
Я не знаю, есть ли научная статистика по метам возникновения сколов на крышке капота - но у меня лично страдала только его передняя кромка.
_________________ С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
_________________ Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Карина писал(а):Кажется, что от мухобойки на капоте мало толку. Она закрывает каких то 20 см.....а остальное?
Сударыня!!!Предыдущий автор подробно рассказал!И :мухобойки: И ::спойлеры: НУЖНЫ и ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!!Посему КАК законы аэродинамики никто не отменял и отменить НЕ МОЖЕТ!!!
Уважаемый-потише тон. Это дело лично каждого. И кстати...дефлектор капота в простонародье назувается мухобойкой.....не умничайте.