отбойник на капот

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 16:27
Откуда: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение vyacheslav342 »

Олег Карел и Карина
Коллеги, не стоит ссориться из-за этой мульки. Личное дело каждого, что лепить на свою машину. Моё мнение - это абсолютно чужеродная деталь на машине, которая смотрится как седло на корове. Но это моё субъективное мнение, и я не призываю придерживаться всех этого мнения. Кому то наоборот - эта вещь может показаться весьма оригинальной. О вкусах не спорят.
_________________
Zafira 1.8 Enjoy, MT, + пакет Enjoy, Pannacotta (2007г.)
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Romanchuk »

EgorD писал(а):1) Десятка - седан. И седанам по жизни
собственно я писал про десятку, и спрашивал как у зафу обстоит аэродинамика, если ухадшается то брать не стоит
_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 187 раз

Сообщение EgorD »

Romanchuk писал(а):
EgorD писал(а):1) Десятка - седан. И седанам по жизни
собственно я писал про десятку, и спрашивал как у зафу обстоит аэродинамика, если ухадшается то брать не стоит
Собссна, я не имею в личном пользовании трубы и прочего лобра для продувки, поэтому могу лишь общими соображениями делиться.

Десятка седан, с относительно длинным клювом, сидит высоко и имеет (как правило) приподнятую лёгкую корму.
Зафира весьма тяжелее, сидит ниже и ровнее, коротконосая и имеет гораздо более плавный подъём от бампера к крыше.

Что может кардинально испортить в аэродинамике Зафиры мухобойка - не могу даже догадаться.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

EgorD писал(а):Что может кардинально испортить в аэродинамике Зафиры мухобойка - не могу даже догадаться.
С точки зрения аэродинамики, может "подпортить" автомобилю Сх - коэф. лобового сопротивления .
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 187 раз

Сообщение EgorD »

Вячеслав в 31 писал(а):С точки зрения аэродинамики, может "подпортить" автомобилю Сх - коэф. лобового сопротивления .
В нашем случае - вряд ли.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

EgorD писал(а):В нашем случае - вряд ли.
Это с чего такая уверенность? Автопроизводители для достижения лучших результатов в этой области отказались даже от применения брызговиков ( предлагают в качестве доп.оборудования, которое при оф.замерах не устанавливается ).Ауди ТТ до установки небольшого спойлера на корме стало оффициальным автомобилем Клуба самоубийц :) . Поэтому тут всякая мелочь может результат большой принести, и вряд ли , положительный.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 187 раз

Сообщение EgorD »

Вячеслав в 31, У Зафры он и так должен быть довольно суровый - она всё-таки высока сама по себе. Судьба-с!
А мухобойка вполне вписывается во фронтальную геометрию, и дополнительного лобового сопротивления не даёт. Да, может быть добавляется что-то от завихрений - но ёлы-палы, с какой скоростью надо ехать, чтобы это стало заметно??? И сможет ли Зафира в реальных условиях таковую развить?

Опять же, брызговики всякий нормальный владелец ставил и ставить будет.
Точно так же, если я найду дефлектор на заднюю дверь - я его тоже буду ставить, невзирая на его влияние на аэродинамику. Потому что чистота задней двери важнее.

Теория хороша, короче, но реальная жизнь важнее. :)
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

EgorD писал(а):У Зафры он и так должен быть довольно суровый - она всё-таки высока сама по себе. Судьба-с!
А мухобойка вполне вписывается во фронтальную геометрию, и дополнительного лобового сопротивления не даёт.
Не путай фронтальную проекцию и к. лоб. сопротивления.
Сх у нашей Зафиры ( сейчас вспомню, где было указано) в районе 0,21 - очень хороший результат.
EgorD писал(а):Теория хороша, короче, но реальная жизнь важнее.
Я придерживаюсь чуть иного мнения: Если теория предполагает незначительные трудности, то - на практике будет большая "Ж...па".
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 187 раз

Сообщение EgorD »

Вячеслав в 31 писал(а):
EgorD писал(а):Теория хороша, короче, но реальная жизнь важнее.
Я придерживаюсь чуть иного мнения: Если теория предполагает незначительные трудности, то - на практике будет большая "Ж...па".
Это вещи разной применимости.

Помнить о существовании Жопы надо всегда, но...

Я имел в виду то. что я пойду на установку обвеса, который в состоянии ухудшить аэродинамические качества - если получаемый эффект для меня значим и перевешивает возможные потери (которых может и не возникнуть - по причине, например, того, что скорость более 150 и развивать-то особо негде :) ).

Например, люди же пользуют навесные багажники, лисапеды возят...
А и зеркала можно в сложенном виде держать :lol:
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

EgorD, не вижу никаких препятствий в реализации твоих задумок. Моё мнение по поводу мухобойки как таковой я ранее уже высказывал, тут же немного обсудили возможное влияние данной приблуды на аэродинамику.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Romanchuk »

EgorD писал(а):Я имел в виду то. что я пойду на установку обвеса, который в состоянии ухудшить аэродинамические качества - если получаемый эффект для меня значим и перевешивает возможные потери
аэродинамические эффекты как правило возникают при 80-100 и начинают влиять на управляемость уже при 130 - 140 км/ч
_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 187 раз

Сообщение EgorD »

Не, господа, это трындец какой-то идёт.
Голое теоретизирование.
Возникают где-то, влияют на что-то.

Скромно считаю, что в данном конкретном случае практика будет единственным критерием истины.
Итого, надо найти добровольца, который прокатится по одному и тому же треку в постоянных метеоусловиях сначала без, а потом с. И при этом слова которого будут восприниматься с полным доверием.

Увы, я не смогу вот так вот сразу - мне (не говоря уже о наличии Зафиры пока) допрежде придётся решить вопрос, бывают ли мухобойки не только черными, но и хотя бы прозрачными.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
Ответить