Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I... Про Б-шку...
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I... Про Б-шку...
Привет всем Очередная "замута" по поводу улучшения динамических характеристик "семейного автобуса" и уменьшения расхода дорожающего бензина.
Заключается сие в замене штатного воздухозаборника моторов 1.6 и 1.8 на новый от 2.0 ОРС. Процедура несложная, "детальки" недорогие, ну и ощущения приятственные знаете ли...
На Astraclube эту тему уже обсудили, положительных эмоций и отзывов более чем...
Что изменилось в поведении машины...
1. Разгон и ускорение стало "легче" и ощутимо...
2. На ходу если "газ" бросаешь, не клюёт мордой, а плавно теряет скорость
3. "Жрать" стала меньше: "100км/ч на круиз-контроле ~5л/100км" (с новым воздушным фильтром)
4. Мотор "урчит" по другому... агрессивнее наверное.
5. Появился звук "вдоха" как у нулевика (как сказали местные "гонщики"): "Если "газануть" то сперва слышно "пшиииик". Не самое главное, но всё же...
6. Со "Sport" режимом... "Тачка жжжёёёттт"... Я не Шумахер, но Ощущения наверно аналогичные...
7. Личное впечатление: "Машина стала резвее, веселее."
Так что вуаля
Каталожные номера: 08 35 256 и 58 35 893.
С удалением внутреннего патрубка из корпуса фильтра, правда, не всё так радужно... Чтоб его "выковырять" нижнюю часть корпуса фильтра снимать придётся... Квадратное отверстие от патрубка на корпусе фильтра заклеено двухсторонним скотчем.
Ну вот "господа жулики-предприниматели" теперь всё рассказано и показано. Теперь Вам и "карты в руки"
Добавлено позднее... Уменьшение расхода, судя по нижеследующим постам, либо очень малозаметно, либо мой "автоб с" после прошивки EDSом и новой "трубой" стал "вегетарианцем".
Хотя более логичнее будет: "Экономический" эффект "трубы" присутствует при скорости более 60 (в пределах разумного). В пробках эффект "нулевой", потому что нет набегающего потока воздуха!!!!!
А всё остальное, "положительное", всё-таки присутствует...
ЗЗЫ. Добавлено ещё позднее...
Для тех, кто хочет понять с чего "польза"... Положительный результат достигается путём:
1. укорачивания тракта до фильтра = патрубок ОРС при аналогичной полной длине, имеет большую "захватывающую" часть, и меньшую "передающую" (которая круглая в сечении)
2. благодаря удачному штатному расположению воздухозабора (перед радиатором, в лоб набегающему потоку) после замены патрубков, мы имеем бОльшую площадь "захвата" набегающего, ХОЛОДНОГО потока воздуха, что в свою очередь создаёт небольшое избыточное давление перед фильтром... Благодаря этому мы получаем более лёгкий подхват мотора на скоростях от 80 и выше...
3. удаляя патрубок из корпуса фильтра, мы увеличиваем поперечное сечение трубы перед фильтром, тем самым увеличиваем пропускную способность системы...
4. в своих "экспериментах", я пошёл ещё немного дальше = промышленным феном нагрел и выгнул вниз (для большего захвата) нижнюю часть приёмного отверстия... Площадь "захватывающей" части увеличилась вдвое, как минимум...
Внимание!!! Всем кто будет делать также!!! Не изменяйте верхнюю часть входного отверстия = после этого патрубок не встанет на место (будет "упираться" в железо)!!!
Сказать, что прям "пипец попёрло" не могу, но определённую "лёгкость" (к тому что стало) в наборе скорости я заметил...
"Теретиков" и "очкующих" на тему гидроудара, спешу успокоить = за 30тык (после "выгибания" кромки вниз) ничего не случилось... А ездил я ежедневно, не взирая на погодные условия = и в дождь, и за фурами и т.д... Основной аргумент = не лезть по фары в воду!!!
Заключается сие в замене штатного воздухозаборника моторов 1.6 и 1.8 на новый от 2.0 ОРС. Процедура несложная, "детальки" недорогие, ну и ощущения приятственные знаете ли...
На Astraclube эту тему уже обсудили, положительных эмоций и отзывов более чем...
Что изменилось в поведении машины...
1. Разгон и ускорение стало "легче" и ощутимо...
2. На ходу если "газ" бросаешь, не клюёт мордой, а плавно теряет скорость
3. "Жрать" стала меньше: "100км/ч на круиз-контроле ~5л/100км" (с новым воздушным фильтром)
4. Мотор "урчит" по другому... агрессивнее наверное.
5. Появился звук "вдоха" как у нулевика (как сказали местные "гонщики"): "Если "газануть" то сперва слышно "пшиииик". Не самое главное, но всё же...
6. Со "Sport" режимом... "Тачка жжжёёёттт"... Я не Шумахер, но Ощущения наверно аналогичные...
7. Личное впечатление: "Машина стала резвее, веселее."
Так что вуаля
Каталожные номера: 08 35 256 и 58 35 893.
С удалением внутреннего патрубка из корпуса фильтра, правда, не всё так радужно... Чтоб его "выковырять" нижнюю часть корпуса фильтра снимать придётся... Квадратное отверстие от патрубка на корпусе фильтра заклеено двухсторонним скотчем.
Ну вот "господа жулики-предприниматели" теперь всё рассказано и показано. Теперь Вам и "карты в руки"
Добавлено позднее... Уменьшение расхода, судя по нижеследующим постам, либо очень малозаметно, либо мой "автоб с" после прошивки EDSом и новой "трубой" стал "вегетарианцем".
Хотя более логичнее будет: "Экономический" эффект "трубы" присутствует при скорости более 60 (в пределах разумного). В пробках эффект "нулевой", потому что нет набегающего потока воздуха!!!!!
А всё остальное, "положительное", всё-таки присутствует...
ЗЗЫ. Добавлено ещё позднее...
Для тех, кто хочет понять с чего "польза"... Положительный результат достигается путём:
1. укорачивания тракта до фильтра = патрубок ОРС при аналогичной полной длине, имеет большую "захватывающую" часть, и меньшую "передающую" (которая круглая в сечении)
2. благодаря удачному штатному расположению воздухозабора (перед радиатором, в лоб набегающему потоку) после замены патрубков, мы имеем бОльшую площадь "захвата" набегающего, ХОЛОДНОГО потока воздуха, что в свою очередь создаёт небольшое избыточное давление перед фильтром... Благодаря этому мы получаем более лёгкий подхват мотора на скоростях от 80 и выше...
3. удаляя патрубок из корпуса фильтра, мы увеличиваем поперечное сечение трубы перед фильтром, тем самым увеличиваем пропускную способность системы...
4. в своих "экспериментах", я пошёл ещё немного дальше = промышленным феном нагрел и выгнул вниз (для большего захвата) нижнюю часть приёмного отверстия... Площадь "захватывающей" части увеличилась вдвое, как минимум...
Внимание!!! Всем кто будет делать также!!! Не изменяйте верхнюю часть входного отверстия = после этого патрубок не встанет на место (будет "упираться" в железо)!!!
Сказать, что прям "пипец попёрло" не могу, но определённую "лёгкость" (к тому что стало) в наборе скорости я заметил...
"Теретиков" и "очкующих" на тему гидроудара, спешу успокоить = за 30тык (после "выгибания" кромки вниз) ничего не случилось... А ездил я ежедневно, не взирая на погодные условия = и в дождь, и за фурами и т.д... Основной аргумент = не лезть по фары в воду!!!
Последний раз редактировалось CrazyMax Пн дек 29, 2014 14:52, всего редактировалось 15 раз.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:33
- Автомобиль: REXTON 2
- Откуда: мытищи
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
да да ссылку в студию!!!!
_________________
пишет но не думает
мой адрес не дом и не улица мой адрес *327**43 rus
позывной есть но запомнить пока не могу!
http://www.rent4expo.com/
пишет но не думает
мой адрес не дом и не улица мой адрес *327**43 rus
позывной есть но запомнить пока не могу!
http://www.rent4expo.com/
- Зафировод *
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 00:00
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 2008
- Откуда: Москва. Свиблово, Медведково.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Поподробней пожалуйста,что изменилось в поведении машины?CrazyMax писал(а): и ощущения приятственные знаете ли
- Старожил
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Вот на нашем форуме инфа есть http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=780 а вот и на дружественном сайте http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... start=1680
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Это чтоб народ поиском по форуму не шарился , а наверно много кому интересно будет . Да отзывов по теме наберётся, так что "Полезные детали" засорять не будем.AlexsB писал(а):Вот на нашем форуме инфа есть http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=780 а вот и на дружественном сайте http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... start=1680
Последний раз редактировалось CrazyMax Вт сен 14, 2010 23:24, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Последний раз редактировалось CrazyMax Сб окт 02, 2010 21:58, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Еще лучше с фото отчетом, со сносками. Где торекс крутить, как вынимать Какую трубку из фильтра выковыривал и какCrazyMax писал(а):Вечером схемы и номера выложу, так понятней будет.
- Старожил
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:11
- Автомобиль: Рено GrandScenic
- Откуда: Питер, Ульянка.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
На самом деле на дружественном форуме всё подробно показано(ссылки выше есть). Ну я для начала сниму кусок трубы, похожий на шланг, из корпуса фильтра. Посмотрим, что изменится.
- Астровод
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 13:44
- Автомобиль: Opel Astra H 1,6 MTA
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Burgomisterа вот это правильное решение. тогда и станет понятно нужно оно али нет....
- Старожил
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:11
- Автомобиль: Рено GrandScenic
- Откуда: Питер, Ульянка.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Доехал до дома без "шланга" в корпусе фильтра. Пока не понял. Может всё дело в большем диаметре воздухозаборника? Это было бы логично. Но и сейчас приток воздуха больше стал, вроде плавнее ход. Пару дней обкатаем и видно будет.Ирунчик писал(а):Burgomisterа вот это правильное решение. тогда и станет понятно нужно оно али нет....
- Член клуба *
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Burgomister ждем продолжения.
ИМХО лирика это, любая доделка любимого авто подкармливает кобылок и улучшает настроение. Но буду рад ошибаться
ИМХО лирика это, любая доделка любимого авто подкармливает кобылок и улучшает настроение. Но буду рад ошибаться
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
+1Мишаня1 писал(а):ИМХО лирика это, любая доделка любимого авто подкармливает кобылок и улучшает настроение. Но буду рад ошибаться
Из 1.8 заменой фильтра 2.0Т не сделать.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Зафировод *
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 00:00
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 2008
- Откуда: Москва. Свиблово, Медведково.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
+1ost писал(а):Из 1.8 заменой фильтра 2.0Т не сделать.
Но ведь факт замены был,значит должен быть какой-то эффект.И он обязательно будет.Это как эффект плацебо.
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Не кто не спорит, и особого прироста ждать не стоит. Пример чиптюнинга на атмосферниках.ost писал(а):Из 1.8 заменой фильтра 2.0Т не сделать.
Но Уважаемые если бы внимательно читали ссылки то:
1. Народ с Астраклуба подтверждает, что эта труба сравнима по ощущениям с установкой фильтра нулевого сопротивления и даже превосходит его.( см посты Сметаныча на Астроклубе)
2. ОРС наверное не дураки, что ставят эту трубу на 2.0т. Если проследить эволюцию, и посмотреть схемки на Exist, то на ранних Зафирах А 2.0LET, труба имеет сходные c нашей трубой рессиверы, но воздухозабор в трубе больше. А сейчас без них или внутри трубы,что нибудь придумали.
3. Даже много уважаемая фирма EDS (по русски УВЫ, если на кириллице) позиционирует как дополнение к чипу Фазы3, такую же трубу как ОРС. Олег( Диллер) подтвердит ( Опять же см посты Сметаныча на Астраклубе)
Каким образом:Burgomister писал(а):Но и сейчас приток воздуха больше стал
1. Потока воздуха нет
2. Поток воздуха ( напор воздушных масс) ограничивается в приделах окружности в корпусе фильтра
- Зафировод *
- Сообщения: 8681
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Ну тогда бы почему не поставить туда вентилятор, чтоб воздух нагонял.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Парни!!! Режем капот и выводим трубу навстречу потоку- во попрет! А еще интеркулер неплохо замутить...Похоже пришла пора менять нам машинки... Хочется все быстрее и быстрее... и быстрее. Что ж, видно, человек так устроен..
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
А кто сказал, что быстрее? Меня лично, расход топлива заинтересовал и что двиглу легче дышать станет;) А на счет быстрее, давно не питаю иллюзий, после тестов с чиптюнингом. Мне и пидальбустера хватаетspindel писал(а):Парни!!! Режем капот и выводим трубу навстречу потоку- во попрет!
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Согласен.. В общем, стоит попробовать... Если что.. можно вернуть все на свои места..ЗЫ.А я так тихонько заикнулся на 1 Опель клубе про педаль -бустер----меня порвали как тузик грелку..zZz писал(а): А кто сказал, что быстрее? Меня лично, расход топлива заинтересовал и что двиглу легче дышать станет;) А на счет быстрее, давно не питаю иллюзий, после тестов с чиптюнингом. Мне и пидальбустера хватает