Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP-COM
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
Пришить иммобилайзер к машине и возможно все ключи к иммобилайзеру.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
В разделе иммобилайзера выбрать функцию управления двигателем и будет счастье!Ребята, помогите! наделал глупостей с Оп комом. В разделе Программирование нажал на сброс блока управления. После чего мигает на приборе машинка с ключиком и машина не заводится. Как вернуть всё в первоначальное состояние?
- Старожил
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 22:27
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Мончегорск, Мурманская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
Всем спасибо за помощь! Разобрался, всё исправил. Я снова рад
- Старожил
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
- Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
И как именно?mevanya писал(а):Всем спасибо за помощь! Разобрался, всё исправил.
- Старожил
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 22:27
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Мончегорск, Мурманская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
tomkol,
http://astraclub.ru/threads/129977-%CE% ... %E0-161000
тут еще подглядел
перепрограммировал Иммобилайзер и ключПапа в кубе писал(а): В разделе иммобилайзера выбрать функцию управления двигателем
http://astraclub.ru/threads/129977-%CE% ... %E0-161000
тут еще подглядел
- Старожил
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
- Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
У меня вопрос: сей девайс только к опелям (и иже с ним) подходит? Или при наличии соответствующей программы и к другим маркам ( в частности к моей нонешней в подписи)?
_________________
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
GREENCIK, Володя, ОР-СОМ - только к Опелям. Сын пробовал к ШевиКрузу подцепиться (мозги такие-же как на В-шке) - не катит.
Бери в Би-Би или любом другом магазине ELM327. Но сперва пошукай в инете прогу под твой авто. Для ELM они в большом количестве есть.
Или борткомп типа Мультитроникс.
Бери в Би-Би или любом другом магазине ELM327. Но сперва пошукай в инете прогу под твой авто. Для ELM они в большом количестве есть.
Или борткомп типа Мультитроникс.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
ELM327 - это сканер, а не программатор! Или я че-то не алё?
Просмотреть ошибки и параметры можно, чете сделать ни-ни ...
Заказал ELM327 в Алиэкспрессе. Скоро буду алё!
Просмотреть ошибки и параметры можно, чете сделать ни-ни ...
Заказал ELM327 в Алиэкспрессе. Скоро буду алё!
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 09:16
- Автомобиль: Opel Zafira B
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
Потерял ключ(выкидной ) от машины ,заказал Op-Com. Вот вопрос как отшить потерянный ключ из системы? Желательно с описанием действия по отшивки , с Op-com дела еще не имел.Заранее спасибо за помощь.
- Старожил
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 22:07
- Автомобиль: ОРЕL ZАFIRА В
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
https://www.drive2.ru/l/3015165/Kamaxin писал(а):Потерял ключ(выкидной ) от машины ,заказал Op-Com. Вот вопрос как отшить потерянный ключ из системы? Желательно с описанием действия по отшивки , с Op-com дела еще не имел.Заранее спасибо за помощь.
По алгоритму удаляем потерянный ключ из списка
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 09:16
- Автомобиль: Opel Zafira B
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
Ну как удалить 1 потерянный ключ не понятно, там вроде только стереть все ключи?pahan51rus писал(а):https://www.drive2.ru/l/3015165/Kamaxin писал(а):Потерял ключ(выкидной ) от машины ,заказал Op-Com. Вот вопрос как отшить потерянный ключ из системы? Желательно с описанием действия по отшивки , с Op-com дела еще не имел.Заранее спасибо за помощь.
По алгоритму удаляем потерянный ключ из списка
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 09:16
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Завсегдатай
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 12:51
- Автомобиль: ZafiraB 1,8МТА 2012г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
Всем доброго времени суток!
Есть вопрос по возможным причинам и (главное!) последствиям возникновения ошибок после визита к дилеру (делал ТО-4 в У-Сервис+).
Перед ТО посмотрел ошибки, была одна от блока EHU (Entertainment Head Unit) - решил, что это не существенно, не сбрасывал, поехал на ТО.
Сделали ТО-4 (60 тыс.км) + замена ТЖ в изитронике и его адаптация + промывка форсунок. По окончании сервисмены сказали, что всё нормально, износы в норме и ошибок нет(!).
После ТО переключаться стала заметно мягче, но когда на следующий день заглянул в наличие ошибок (убедиться, что единственную имеющуюся сбросили), то обнаружил их целый букет:
ECM:
P0201-02 (Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1)
P0203-02 (Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3)
P0204-02 (Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4)
P0202-02 (Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2)
P0170-11 (Датчик О2, богатый отработавший газ)
ATM/MTA:
P1734-00 (Точка касания не заучена)
IPC:
P0460-71 (Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования))
U2141-71 (Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования))
REC:
B0575-05 (Обрыв или высокое напряжение цепи датчика уровня топлива)
EHU:
U2100-00 (Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость))
DIS:
U2141-71 (Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования))
По всем ошибкам указано "not present" (значит уже не присутствуют?), но первые 5 почему-то в ОП-КОМе отображаются красным цветом.
Сбросил их все, поездил немного - больше вроде не появляются.
Что бы это значило?
Есть предположение, что может при промывке форсунок что-то не так делали (там наверное надо отключать форсунки), вот и проскочили ошибки с форсунками и датчиком кислорода? Ещё обратил внимание на свежесмазанные клеммы аккума - может как-то неправильно его отключали/подключали - вот и ошибки связи с разными модулями?
А ошибка "Точка касания не заучена" - как-то криво делали адаптацию?
А почему вообще не сбросили ошибки после всех работ? - при этом напоминание о ТО перестало зажигаться (хотя до ТО исправно появлялось).
Короче одни догадки и предположения, а обращаться в сервис с вопросами как-то желания нет - точнее, нет доверия. Да и машинка едет вроде нормально, ошибки пока не добавляются.
Может кто сталкивался, может есть какие соображения по ситуации?
Есть вопрос по возможным причинам и (главное!) последствиям возникновения ошибок после визита к дилеру (делал ТО-4 в У-Сервис+).
Перед ТО посмотрел ошибки, была одна от блока EHU (Entertainment Head Unit) - решил, что это не существенно, не сбрасывал, поехал на ТО.
Сделали ТО-4 (60 тыс.км) + замена ТЖ в изитронике и его адаптация + промывка форсунок. По окончании сервисмены сказали, что всё нормально, износы в норме и ошибок нет(!).
После ТО переключаться стала заметно мягче, но когда на следующий день заглянул в наличие ошибок (убедиться, что единственную имеющуюся сбросили), то обнаружил их целый букет:
ECM:
P0201-02 (Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1)
P0203-02 (Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3)
P0204-02 (Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4)
P0202-02 (Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2)
P0170-11 (Датчик О2, богатый отработавший газ)
ATM/MTA:
P1734-00 (Точка касания не заучена)
IPC:
P0460-71 (Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования))
U2141-71 (Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования))
REC:
B0575-05 (Обрыв или высокое напряжение цепи датчика уровня топлива)
EHU:
U2100-00 (Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость))
DIS:
U2141-71 (Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования))
По всем ошибкам указано "not present" (значит уже не присутствуют?), но первые 5 почему-то в ОП-КОМе отображаются красным цветом.
Сбросил их все, поездил немного - больше вроде не появляются.
Что бы это значило?
Есть предположение, что может при промывке форсунок что-то не так делали (там наверное надо отключать форсунки), вот и проскочили ошибки с форсунками и датчиком кислорода? Ещё обратил внимание на свежесмазанные клеммы аккума - может как-то неправильно его отключали/подключали - вот и ошибки связи с разными модулями?
А ошибка "Точка касания не заучена" - как-то криво делали адаптацию?
А почему вообще не сбросили ошибки после всех работ? - при этом напоминание о ТО перестало зажигаться (хотя до ТО исправно появлялось).
Короче одни догадки и предположения, а обращаться в сервис с вопросами как-то желания нет - точнее, нет доверия. Да и машинка едет вроде нормально, ошибки пока не добавляются.
Может кто сталкивался, может есть какие соображения по ситуации?
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 11:16
- Автомобиль: zafira 06, 1.8MTA
- Откуда: М.О. г. Ступино
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
Всем здрасти, подходящей темы не нашел, напишу тут. Кто поможет с адаптацией изика в подольске?
- Старожил
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
- Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
Возможно, при обслуживании были временно отсоединены какие-то разъемы. После возврата их в исходное состояние может всплыть похожая пачка ошибок. Если они стёрлись и не появляются - всё хорошо.filipich писал(а):Всем доброго времени суток!
Есть вопрос по возможным причинам и (главное!) последствиям возникновения ошибок после визита к дилеру (делал ТО-4 в У-Сервис+).
Перед ТО посмотрел ошибки, была одна от блока EHU (Entertainment Head Unit) - решил, что это не существенно, не сбрасывал, поехал на ТО.
Сделали ТО-4 (60 тыс.км) + замена ТЖ в изитронике и его адаптация + промывка форсунок. По окончании сервисмены сказали, что всё нормально, износы в норме и ошибок нет(!).
После ТО переключаться стала заметно мягче, но когда на следующий день заглянул в наличие ошибок (убедиться, что единственную имеющуюся сбросили), то обнаружил их целый букет:
ECM:
P0201-02 (Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1)
P0203-02 (Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3)
P0204-02 (Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4)
P0202-02 (Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2)
P0170-11 (Датчик О2, богатый отработавший газ)
ATM/MTA:
P1734-00 (Точка касания не заучена)
IPC:
P0460-71 (Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования))
U2141-71 (Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования))
REC:
B0575-05 (Обрыв или высокое напряжение цепи датчика уровня топлива)
EHU:
U2100-00 (Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость))
DIS:
U2141-71 (Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования))
По всем ошибкам указано "not present" (значит уже не присутствуют?), но первые 5 почему-то в ОП-КОМе отображаются красным цветом.
Сбросил их все, поездил немного - больше вроде не появляются.
Что бы это значило?
Есть предположение, что может при промывке форсунок что-то не так делали (там наверное надо отключать форсунки), вот и проскочили ошибки с форсунками и датчиком кислорода? Ещё обратил внимание на свежесмазанные клеммы аккума - может как-то неправильно его отключали/подключали - вот и ошибки связи с разными модулями?
А ошибка "Точка касания не заучена" - как-то криво делали адаптацию?
А почему вообще не сбросили ошибки после всех работ? - при этом напоминание о ТО перестало зажигаться (хотя до ТО исправно появлялось).
Короче одни догадки и предположения, а обращаться в сервис с вопросами как-то желания нет - точнее, нет доверия. Да и машинка едет вроде нормально, ошибки пока не добавляются.
Может кто сталкивался, может есть какие соображения по ситуации?
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 17:38
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER МТ
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
Други, помогайте . Нифига у меня не получилось с дисплеем gid...
Предистория:имеется штатно bid ,достался случайно gid,значит отшил я родной bid ,дисплей ,радио сафе выдало надпись,стал пришивать gid ,дисплей пришился,но пишет радио сафе,тыкал тыкал ниче не получилось,до кучи понял еще что рамки не подходят и самое главное почему то на дисплее gid нет подсветки ,если присмотреться то видно еле еле( может он вообще неисправен)
Предистория:имеется штатно bid ,достался случайно gid,значит отшил я родной bid ,дисплей ,радио сафе выдало надпись,стал пришивать gid ,дисплей пришился,но пишет радио сафе,тыкал тыкал ниче не получилось,до кучи понял еще что рамки не подходят и самое главное почему то на дисплее gid нет подсветки ,если присмотреться то видно еле еле( может он вообще неисправен)
_________________
Александр
Александр
- Старожил
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
sancheuse, отшивал только дисплей или радио тоже? Из сообщения не понятно.
По процедуре, надо отшивать и радио и дисплей, потом пришивать оба. Дисплей и радио пришиваются друг к другу при этом.
Если так и было, тогда не знаю в чем дело. Однажды пробовал пришить новую магнитолку на машину с дисплеем bid. Не вышло. Может дело в конфигурации машины с таким дисплеем..
По процедуре, надо отшивать и радио и дисплей, потом пришивать оба. Дисплей и радио пришиваются друг к другу при этом.
Если так и было, тогда не знаю в чем дело. Однажды пробовал пришить новую магнитолку на машину с дисплеем bid. Не вышло. Может дело в конфигурации машины с таким дисплеем..
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 17:38
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER МТ
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
Призрак, да,отшивал и то и другое,но самое главное после этого ставлю gid а подсветки экрана совсем никакой,экран пришился,все показывает но видно еле еле...
_________________
Александр
Александр
- Зафировод *
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Программирование функций и диагностика Opel с помощью OP
sancheuse , что написано в блоках измерений и дисплея и магнитолы ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...