Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:32
- Автомобиль: Ford C-Max
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
CEBEP, точно ты ж понаелах туда к ним но все-таки у тебя Швеция, а то Норвегия суровые викинги:)
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
что мешпет?CEBEP писал(а):Tы бы меня спросил про скандинавию...Я бы ответилSergeyih17
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
Тоже полнейшее недоумение после прочтения этой статьи. Писал какой-то кавказец, судя по подписи. Вот русофобии точно у обыкновенных жителей нет.
Очень вежливы и доброжелательны, собственно как и в остальной Европе.
Есть конечно и национальные местные черты, но это далеко не финны. Хотя и финны тоже разные встречаются.
В скандинавии много всяких арабов и африки, и наверное все больше и русских со временем становится. Наверное это не очень местными восторженно воспринимается.
Английский знают хорошо жители среднего и молодого возраста, пожилые норвежцы из глубинки могут и не знать.
Помимо нефти и газа в стране есть и кораблестроение. Многие в глубинке фермеры и по совместительству имеют туристический бизнес в виде кемпингов на своих землях.
В магазинах много местных продуктов, импорта немного.
За счет туризма думаю в страну поступают достаточно приличные деньги - народу из Европы летом можно встретить много, так что не думаю, что норвежцы будут негостеприимны - это их заработок.
Если раньше на уровне правительств шли всякие мелкие перебранки из-за дележа моря и шельфа, то сейчас уже давно этого не видно и не слышно.
Народ из Мурманска, я думаю, часто пересекает норвежскую границу - это говорит о многом.
Школы и образование в скандинавии достаточно специфичны, нами это уж точно не будет воспринято. Тут наверное СЕВЕР, Никита, более в курсе.
Очень вежливы и доброжелательны, собственно как и в остальной Европе.
Есть конечно и национальные местные черты, но это далеко не финны. Хотя и финны тоже разные встречаются.
В скандинавии много всяких арабов и африки, и наверное все больше и русских со временем становится. Наверное это не очень местными восторженно воспринимается.
Английский знают хорошо жители среднего и молодого возраста, пожилые норвежцы из глубинки могут и не знать.
Помимо нефти и газа в стране есть и кораблестроение. Многие в глубинке фермеры и по совместительству имеют туристический бизнес в виде кемпингов на своих землях.
В магазинах много местных продуктов, импорта немного.
За счет туризма думаю в страну поступают достаточно приличные деньги - народу из Европы летом можно встретить много, так что не думаю, что норвежцы будут негостеприимны - это их заработок.
Если раньше на уровне правительств шли всякие мелкие перебранки из-за дележа моря и шельфа, то сейчас уже давно этого не видно и не слышно.
Народ из Мурманска, я думаю, часто пересекает норвежскую границу - это говорит о многом.
Школы и образование в скандинавии достаточно специфичны, нами это уж точно не будет воспринято. Тут наверное СЕВЕР, Никита, более в курсе.
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
Продолжение.Норвегия.водопад Ворингофоссен.
Недалеко от Эйдфьорда расположен один из самых посещаемых водопадов в Норвегии. На стоке воды работает электростанция, но в летний период основной сток воды подается в обход станции. Водопад падает с 200 метровой высоты и прорезал в горах глубокую расщелину.
К смотровой площадке от фьорда ведет, как всегда серпантин.
Вид прямо с дороги
Дальше идем на смотровую площадку, которая не очень удобна для просмотра водопада, его плохо видно отсюда, видны только брызги и радуга и из-за солнца не видно основного стока - он справа и просто засвечен солнцем
Приведу не свою фотку, где нет засветки солнцем
Но радуга великолепна
Наверху расположен одноименный отель со своей смотровой площадкой
Вот вид оттуда
Ну и есть любители, кто добирается по речушке к стоку воды, но это требует времени
Это общий вид сверху из норвежского источника
Ручей или речушка, которая образует водопад впадает во фьорд, и здесь же у воды расположен кемпинг, где мы и заночевали.
На этом все, дальше наш путь лежал в Берген.
Недалеко от Эйдфьорда расположен один из самых посещаемых водопадов в Норвегии. На стоке воды работает электростанция, но в летний период основной сток воды подается в обход станции. Водопад падает с 200 метровой высоты и прорезал в горах глубокую расщелину.
К смотровой площадке от фьорда ведет, как всегда серпантин.
Вид прямо с дороги
Дальше идем на смотровую площадку, которая не очень удобна для просмотра водопада, его плохо видно отсюда, видны только брызги и радуга и из-за солнца не видно основного стока - он справа и просто засвечен солнцем
Приведу не свою фотку, где нет засветки солнцем
Но радуга великолепна
Наверху расположен одноименный отель со своей смотровой площадкой
Вот вид оттуда
Ну и есть любители, кто добирается по речушке к стоку воды, но это требует времени
Это общий вид сверху из норвежского источника
Ручей или речушка, которая образует водопад впадает во фьорд, и здесь же у воды расположен кемпинг, где мы и заночевали.
На этом все, дальше наш путь лежал в Берген.
- Старожил
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:15
- Автомобиль: Seat Alhambra 1,8T
- Откуда: Рига, Латвия- Arboga, Sweden
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
- эта Норвегия стала таковой только в прошлом веке.Многие Шведы до сих пор думают, что те знали про нефть заранее...но все-таки у тебя Швеция, а то Норвегия
-не хочу засорять ветку Oтвечу в своей теме:)что мешпет?
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
Продолжение.Норвегия.Берген.
Берген от Одды рукой подать. В первый свой визит в Норвегию в 2010 году
мы уже были тут.
В этот раз заехали накоротке, чтобы показать нашим сопутешественникам город.
Город конечно как картинка, раскинулся на берегах фьорда у выхода в море.
Как всегда программа посещения была такой
- рыбный базар
- фуникулер
- набережная Брюгген
Поэтому просто в перечисленном порядке покажу картинки.
Сначала городской рыбный базар. Это место в центре города на набережной.
Все, чем богата здешняя Атлантика, можно увидеть на этом рыбном развале.
Цены конечно не дешевые, но это самое раскрученное местечко в Норвегии.
Ну один раз в жизни можно что-то здесь и попробовать.
Выбрали рыбу, сели за стол. Нас обслуживал молодой человек из Испании.
Он сам спортсмен-велосипедист, здесь бывает часто - подрабатывает.
Говорит немного по-русски, Мы даже обсудили немного футбольную тему.
Дальше был городской фуникулер с которого открываются прекрасные виды на город.
Кстати местные жители его тоже используют как городской транспорт - он имеет остановки по городу на которых выходят и заходят люди.
Потом, когда забрались на макушку и вдоволь налюбовались видами города,
спустились пешком то тропе-серпантину в город.
Этой тропой кроме туристов еще пользуются местные в качестве спортивной тренировки. Причем молодых девушек было больше, чем других категорий населения.
Ну вот тропа привела нас практически в центр города на знаменитую набережную Брюгген - древние деревянные дома которой охраняются Юнеско.
В Норвегии много деревянных домов, но в отличии от Финляндии и России практически нет рубленных домов.
Традиционно стены из досок, причем не шпунтованных или с выбранной четвертью, а часто просто даже из не обрезных досок.
Доски при этом прибиваются горизонтально с напуском одна на другую.
Что интересно, дома имеют узкий фасад и достаточно большую протяженность вглубь, в сторону тыльной стороны.
Между домами есть проходы - некоторое подобие проходных переулков на параллельную набережной улице.
Несколько фоток просто из пейзажей города
Добавлю еще, что нам повезло - мы были в воскресенье во второй половине дня и парковки на улицах были бесплатными.
Выехали из Бергена уже в сумерках, и поехали в сторону Гераргена.
Долго не могли найти подходящий кемпинг с палатками. Дорога постоянно перемежалась туннелями и горами и населенными пунктами.
И только где-то ближе к полуночи нашли в каком-то городе кемпинг,
ресепшн которого уже не работал.
Показали нам путь к нему молодые ребята, которые стояли на своих машинах на стоянке - просто взяли и проводили нас туда(следуй за мной).
Это кстати не первый случай такой - это все к вопросу о доброжелательности и готовности прийти на помощь.
Берген от Одды рукой подать. В первый свой визит в Норвегию в 2010 году
мы уже были тут.
В этот раз заехали накоротке, чтобы показать нашим сопутешественникам город.
Город конечно как картинка, раскинулся на берегах фьорда у выхода в море.
Как всегда программа посещения была такой
- рыбный базар
- фуникулер
- набережная Брюгген
Поэтому просто в перечисленном порядке покажу картинки.
Сначала городской рыбный базар. Это место в центре города на набережной.
Все, чем богата здешняя Атлантика, можно увидеть на этом рыбном развале.
Цены конечно не дешевые, но это самое раскрученное местечко в Норвегии.
Ну один раз в жизни можно что-то здесь и попробовать.
Выбрали рыбу, сели за стол. Нас обслуживал молодой человек из Испании.
Он сам спортсмен-велосипедист, здесь бывает часто - подрабатывает.
Говорит немного по-русски, Мы даже обсудили немного футбольную тему.
Дальше был городской фуникулер с которого открываются прекрасные виды на город.
Кстати местные жители его тоже используют как городской транспорт - он имеет остановки по городу на которых выходят и заходят люди.
Потом, когда забрались на макушку и вдоволь налюбовались видами города,
спустились пешком то тропе-серпантину в город.
Этой тропой кроме туристов еще пользуются местные в качестве спортивной тренировки. Причем молодых девушек было больше, чем других категорий населения.
Ну вот тропа привела нас практически в центр города на знаменитую набережную Брюгген - древние деревянные дома которой охраняются Юнеско.
В Норвегии много деревянных домов, но в отличии от Финляндии и России практически нет рубленных домов.
Традиционно стены из досок, причем не шпунтованных или с выбранной четвертью, а часто просто даже из не обрезных досок.
Доски при этом прибиваются горизонтально с напуском одна на другую.
Что интересно, дома имеют узкий фасад и достаточно большую протяженность вглубь, в сторону тыльной стороны.
Между домами есть проходы - некоторое подобие проходных переулков на параллельную набережной улице.
Несколько фоток просто из пейзажей города
Добавлю еще, что нам повезло - мы были в воскресенье во второй половине дня и парковки на улицах были бесплатными.
Выехали из Бергена уже в сумерках, и поехали в сторону Гераргена.
Долго не могли найти подходящий кемпинг с палатками. Дорога постоянно перемежалась туннелями и горами и населенными пунктами.
И только где-то ближе к полуночи нашли в каком-то городе кемпинг,
ресепшн которого уже не работал.
Показали нам путь к нему молодые ребята, которые стояли на своих машинах на стоянке - просто взяли и проводили нас туда(следуй за мной).
Это кстати не первый случай такой - это все к вопросу о доброжелательности и готовности прийти на помощь.
Последний раз редактировалось gvgstruts Пн окт 29, 2012 11:33, всего редактировалось 2 раза.
- Завсегдатай
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:32
- Автомобиль: Ford C-Max
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
вот это вам действительно повезло ) мы за 2 часа парковки на подземном паркинге у Брюгенна, кажись че-то в районе 600-800 рублей потратилиgvgstruts писал(а): нам повезло - мы были в воскресенье во второй половине дня и парковки на улицах были бесплатными
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
Непременно будет. На работе завал был, домой приходил только ночевать.PI.t0n писал(а):кстати, а где продолжение?
Вот только подготовлю следующую порцию фоток, и сразу будет...
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
gvgstruts, спасибо, интересно! Можно сюда или в личку? Желательно не планируемый, а то что вышло в итоге.gvgstruts писал(а):Не знаю стоит ли приводить весь путь в виде таблицы с разбивкой по дням, ну если кому интересно, то могу позже выложить.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
Пока что точных подсчетов нет, но надо будет в конце подбить бабки...O.b. писал(а): Можно сюда или в личку? Желательно не планируемый, а то что вышло в итоге
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
Продолжение. Норвегия. Дорога к Гейрангеру.
Итак, мы покинули Берген и двигаемся в сторону Флома и далее потом в Гейрангер. Это значит, что нам предстояло пересечь самый длинный в Норвегии фьорд - Согнефьорд.
Из википедии:
Согне-фьорд (норв. Sognefjorden) — фьорд, расположенный на территории Согн-ог-Фьюране, Норвегия. Самый большой в Европе и второй по величине в мире после фьорда Скорсби, расположенного на восточном побережье Гренландии[1][2]. Длина его - 204 км[1]. Глубина достигает 1308 метров (он самый глубокий в Европе). В Норвегии его называют «Королём фьордов».
Во Флом мы в этот раз решили не заезжать.
Напомню, что во Фломе действет железная дорога Фломсбада, которая позволяет подняться в горы и по дороге посмотреть долину водопадов.
Мы в 2010 году уже пользовались ее не очень дешевыми услугами, поэтому повторно решили пропустить это мероприятие, благо в окрестностях было достаточно много интересного.
Согнефьорд имеет несколько живописных рукавов - Нерейфьорд и Аурледфьорд. Это очень короткие и узкие фьорды, немного похожие Люсифьорд.
Водопад Kjelfossen недалеко от Флома.
Нерейфьорд, на заднем плане круизный лайнер - они часто встречаются во фьордах: глубина позволяет проходить даже подлодкам.
и Аурлендфьорд
поднимаемся по серпантину в горы
там есть знаменитая смотровая площадка Стегастейн, с которой открываются фантастически-красивые виды на фьорд
Итак, мы покинули Берген и двигаемся в сторону Флома и далее потом в Гейрангер. Это значит, что нам предстояло пересечь самый длинный в Норвегии фьорд - Согнефьорд.
Из википедии:
Согне-фьорд (норв. Sognefjorden) — фьорд, расположенный на территории Согн-ог-Фьюране, Норвегия. Самый большой в Европе и второй по величине в мире после фьорда Скорсби, расположенного на восточном побережье Гренландии[1][2]. Длина его - 204 км[1]. Глубина достигает 1308 метров (он самый глубокий в Европе). В Норвегии его называют «Королём фьордов».
Во Флом мы в этот раз решили не заезжать.
Напомню, что во Фломе действет железная дорога Фломсбада, которая позволяет подняться в горы и по дороге посмотреть долину водопадов.
Мы в 2010 году уже пользовались ее не очень дешевыми услугами, поэтому повторно решили пропустить это мероприятие, благо в окрестностях было достаточно много интересного.
Согнефьорд имеет несколько живописных рукавов - Нерейфьорд и Аурледфьорд. Это очень короткие и узкие фьорды, немного похожие Люсифьорд.
Водопад Kjelfossen недалеко от Флома.
Нерейфьорд, на заднем плане круизный лайнер - они часто встречаются во фьордах: глубина позволяет проходить даже подлодкам.
и Аурлендфьорд
поднимаемся по серпантину в горы
там есть знаменитая смотровая площадка Стегастейн, с которой открываются фантастически-красивые виды на фьорд
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
Продолжение.Норвегия.Гейрангер.Часть1.Город.
Гейрангер это наверное самый крисивый из норвежских фьордов.
Сам по себе фьорд и небольшой городок у окончания фьорда образуют неповторимую атмосферу, когда бы вы сюда не приехали.
Мы же сюда попали уже ближе к середине августа, погода стояла солнечная теплая - 25 градусов...
Еще в прошлое свое посещение этого места возникла мысль обязательно сюда вернуться и не торопясь осмотреться тут.
На это было отведено целых 2 дня!
Попасть сюда можно со стороны юга по ходу посетив смотровую площадку на горе Далсниба, или с севера через знаменитую дорогу Орлов.
В прошлое наше путешествие мы также заезжали с юга и как раз посещали Далснибу, в этот раз всем хватило посещения Фолгефоны и поэтому мое предложение посмотреть оттуда с высоты на Гейрангер все дружно отклонили.
Итак спускаемся к городку и неспеша становимся в кемпинге у воды там.
С утра конечно наслаждаемся необычайными утренними пейзажами типичными для фьордов - туман и облака сливаются с водой и горами в причудливую картину
Ну вот солнышко заглянуло во фьорд и туман потихоньку рассеивается
Место очень популярное, круизные лайнеры сюда заходят постоянно
Дальше мы идем в городок пешком на прогулку.
Встретили интересное дерево - похоже на хвойное с мягкой иголкой, но не лиственница точно, может кто-нибудь знает что это?
аккуратные cады по склонам
Дальше набережная городка
городок небольшой и неплохо смотрится с воды
есть церквушка
с традиционным корабликом
Серпантин с перевала с южной стороны, он же служит внутренней дорогой по городу. Вот серпантины лучше всего снимать спешившись, а не с колес!
прямо в городской черте водопады сбегают к водам фьорда
традиционные норвежские постройки с крышами из дерна
это музей
и его уличные экспонаты
в городке достаточно отелей, но цены там не детские...
Интересно побродить и посмотреть на городок с разных ракурсов
это лестницы перемычки между петлями серпантина
А это магазинчики и кафешки в центре
спускаемся опять же к набережной, а посудины то прибыли!
Вот и знакомый симпатичный тролль
Гейрангер это наверное самый крисивый из норвежских фьордов.
Сам по себе фьорд и небольшой городок у окончания фьорда образуют неповторимую атмосферу, когда бы вы сюда не приехали.
Мы же сюда попали уже ближе к середине августа, погода стояла солнечная теплая - 25 градусов...
Еще в прошлое свое посещение этого места возникла мысль обязательно сюда вернуться и не торопясь осмотреться тут.
На это было отведено целых 2 дня!
Попасть сюда можно со стороны юга по ходу посетив смотровую площадку на горе Далсниба, или с севера через знаменитую дорогу Орлов.
В прошлое наше путешествие мы также заезжали с юга и как раз посещали Далснибу, в этот раз всем хватило посещения Фолгефоны и поэтому мое предложение посмотреть оттуда с высоты на Гейрангер все дружно отклонили.
Итак спускаемся к городку и неспеша становимся в кемпинге у воды там.
С утра конечно наслаждаемся необычайными утренними пейзажами типичными для фьордов - туман и облака сливаются с водой и горами в причудливую картину
Ну вот солнышко заглянуло во фьорд и туман потихоньку рассеивается
Место очень популярное, круизные лайнеры сюда заходят постоянно
Дальше мы идем в городок пешком на прогулку.
Встретили интересное дерево - похоже на хвойное с мягкой иголкой, но не лиственница точно, может кто-нибудь знает что это?
аккуратные cады по склонам
Дальше набережная городка
городок небольшой и неплохо смотрится с воды
есть церквушка
с традиционным корабликом
Серпантин с перевала с южной стороны, он же служит внутренней дорогой по городу. Вот серпантины лучше всего снимать спешившись, а не с колес!
прямо в городской черте водопады сбегают к водам фьорда
традиционные норвежские постройки с крышами из дерна
это музей
и его уличные экспонаты
в городке достаточно отелей, но цены там не детские...
Интересно побродить и посмотреть на городок с разных ракурсов
это лестницы перемычки между петлями серпантина
А это магазинчики и кафешки в центре
спускаемся опять же к набережной, а посудины то прибыли!
Вот и знакомый симпатичный тролль
Последний раз редактировалось gvgstruts Вс дек 23, 2012 00:34, всего редактировалось 3 раза.
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
Продолжение.Норвегия.Гейрангер.Часть2.Водопады.
Во второй половине дня была запланирована прогулка на моторной лодке по фьорду - самый правильный шаг чтобы самостоятельно познакомится со знаменитым фьордом и его не менее знаменитыми водопадами - "Семь сестер" и "Жених".
Лодка арендуется по часам, мы должны были дождаться соседей по кемпингу - немцев, которые отправились на рыбалку с утра продолжительностью 5 часов. Мы же арендовали лодку на пару часов.
Встречаем соседей с рыбалки. Кстати такая рыбалка не требует лицензии и снасти как и саму лодку можно брать в кемпинге.
Какая это рыба я не знаю, но без сомнения какой-то хищник...
Нам с этой рыбалки тоже кое-чего перепало - соседи сами все это переварить были не в состоянии
Ну вот мы тоже садимся на лодку
и отправляемся в путешествие по воде фьорда
можно правда на таком судне
или вот на таких...
Дальше плывем к водопадам
это уже видны "Семь Сестер"
Напротив мощный "Жених"
немного еще проплывем дальше по фьорду
Красота вокруг, только успеваешь вертеть головой и любоваться этой своеобразной панорамой фьорда
Вот коллеги рыбаки делом заняты, это вам не на фьорд головой вертеть
Кстати стоит отметить, что склоны фьорда почти отвесные и на берег выбраться можно только в очень редких местах, так что случись что плыть придется до суши долго и упорно... но никто из этого не делает непреодолимых препятствий: "назвался груздем - полезай в кузов"
В обратной дороге застали немного дождечка
Ну вот и вернулись в городок
Нас уже ждут
Во второй половине дня была запланирована прогулка на моторной лодке по фьорду - самый правильный шаг чтобы самостоятельно познакомится со знаменитым фьордом и его не менее знаменитыми водопадами - "Семь сестер" и "Жених".
Лодка арендуется по часам, мы должны были дождаться соседей по кемпингу - немцев, которые отправились на рыбалку с утра продолжительностью 5 часов. Мы же арендовали лодку на пару часов.
Встречаем соседей с рыбалки. Кстати такая рыбалка не требует лицензии и снасти как и саму лодку можно брать в кемпинге.
Какая это рыба я не знаю, но без сомнения какой-то хищник...
Нам с этой рыбалки тоже кое-чего перепало - соседи сами все это переварить были не в состоянии
Ну вот мы тоже садимся на лодку
и отправляемся в путешествие по воде фьорда
можно правда на таком судне
или вот на таких...
Дальше плывем к водопадам
это уже видны "Семь Сестер"
Напротив мощный "Жених"
немного еще проплывем дальше по фьорду
Красота вокруг, только успеваешь вертеть головой и любоваться этой своеобразной панорамой фьорда
Вот коллеги рыбаки делом заняты, это вам не на фьорд головой вертеть
Кстати стоит отметить, что склоны фьорда почти отвесные и на берег выбраться можно только в очень редких местах, так что случись что плыть придется до суши долго и упорно... но никто из этого не делает непреодолимых препятствий: "назвался груздем - полезай в кузов"
В обратной дороге застали немного дождечка
Ну вот и вернулись в городок
Нас уже ждут
Последний раз редактировалось gvgstruts Вс дек 23, 2012 14:49, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
Продолжение.Норвегия.Гейрангер.Часть3.Дорога Орлов.
Дорога Орлов это серпантин из Гейраргена в горы.
Этот серпантин проходит целиком по склону Гейраргенфьорда с большим количеством смотровых площадок.
На каждой из них можно останавливаться и делать фото и видео, при этом никто тебе не препятствует делать это - народ ходит по дороге и водители это учитывают при непростом передвижении по серпантину.
Покидаем Гейрангер... слева видна петля серпантина.
А здесь на дорогу падает совсем небольшой водопад в виде дождя и дорога вся мокрая
очередная смотровая площадка
а в некоторых местах ее нет, но все равно можно остановиться и сделать фото
Нам слегка не повезло - фьорд в тумане в первой половине дня
но может быть это и не так плохо?
На верху уже лежит снег, наверное нет сомнений откуда столь многочисленные водопады
ничего так на уровне облаков живется в августе месяце...
Дальше путь наш лежал к очередной переправе уже через другой фьорд Сторфьорд на 63 дороге, которая нас выводит на другой знаменитый серпантин - дорогу Троллей
Дорога Орлов это серпантин из Гейраргена в горы.
Этот серпантин проходит целиком по склону Гейраргенфьорда с большим количеством смотровых площадок.
На каждой из них можно останавливаться и делать фото и видео, при этом никто тебе не препятствует делать это - народ ходит по дороге и водители это учитывают при непростом передвижении по серпантину.
Покидаем Гейрангер... слева видна петля серпантина.
А здесь на дорогу падает совсем небольшой водопад в виде дождя и дорога вся мокрая
очередная смотровая площадка
а в некоторых местах ее нет, но все равно можно остановиться и сделать фото
Нам слегка не повезло - фьорд в тумане в первой половине дня
но может быть это и не так плохо?
На верху уже лежит снег, наверное нет сомнений откуда столь многочисленные водопады
ничего так на уровне облаков живется в августе месяце...
Дальше путь наш лежал к очередной переправе уже через другой фьорд Сторфьорд на 63 дороге, которая нас выводит на другой знаменитый серпантин - дорогу Троллей
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
Продолжение.Норвегия.Ледник.Отступление от дороги Троллей.
В Норвегии в районе Гейрангера располложены самые высокие горы в Норвегии. Высота отдельных вершин 2000 - 2500 м. над уровнем моря.
Не удивительно, что в этих местах расположен и самый большой ледник континентальной Европы(больше только в Гренландии) - Юстедальсбрин.
Один из самых посещаемых рукавов Юстедальсбрин это Нигардсбриин.
У нас было в планах посещение Нигардсбриин ледника, но времени уже не оставалось, и мы лишь ограничились коротким наблюдением с дороги другого рукава того же Юстедальсбрин - Bøyabreen.
Итак, смотрим голубой лед, но не ходим по нему т.к. нет ни кошек ни гида, да и подобраться не дает озеро у основания самого льда.
Наверху лед толщиной несколько сот метров
В свое прошлое посещение, недалеко от Далснибы, мы посещали другой рукав Юстедальсбрин - Бриксдал. Там нет экскурсий на сам ледник тоже, но можно подобраться к самому льду и потрогать его.
Нигардсбриин же распологает возможностью провести трек по самому льду под руководством гида и в соответствующем снаряжении.
То же справедливо и на Фолгефоне, но Нигардсбриин более доступен для неподготовленного туриста.
В Норвегии в районе Гейрангера располложены самые высокие горы в Норвегии. Высота отдельных вершин 2000 - 2500 м. над уровнем моря.
Не удивительно, что в этих местах расположен и самый большой ледник континентальной Европы(больше только в Гренландии) - Юстедальсбрин.
Один из самых посещаемых рукавов Юстедальсбрин это Нигардсбриин.
У нас было в планах посещение Нигардсбриин ледника, но времени уже не оставалось, и мы лишь ограничились коротким наблюдением с дороги другого рукава того же Юстедальсбрин - Bøyabreen.
Итак, смотрим голубой лед, но не ходим по нему т.к. нет ни кошек ни гида, да и подобраться не дает озеро у основания самого льда.
Наверху лед толщиной несколько сот метров
В свое прошлое посещение, недалеко от Далснибы, мы посещали другой рукав Юстедальсбрин - Бриксдал. Там нет экскурсий на сам ледник тоже, но можно подобраться к самому льду и потрогать его.
Нигардсбриин же распологает возможностью провести трек по самому льду под руководством гида и в соответствующем снаряжении.
То же справедливо и на Фолгефоне, но Нигардсбриин более доступен для неподготовленного туриста.
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
Продолжение.Норвегия.Дорога Троллей.
Дорога Троллей один из национальных маршрутов.
Это очень живописный серпантин на 63 дороге, которая нас уводит на север от Гейраргена. Это наша самая северная точка маршрута.
После нее мы будем уходить на юго-восток по направлению к Швеции, чтобы попасть на обратный паром в Стокгольм.
Итак мы движемся по 63 дороге.
Мы на подступах к известной "Дороге Троллей" (Тролльстиген).
Дорога была построена в 1936 г., она поднимается по горному склону одиннадцатью крутыми петлями серпантина с перепадом высот 12%. На половине подъема мост через водопад Стигфоссен (высотой 180м), с верхней точки дороги открывается панорама всей долины. В течение сотен лет это был единственный путь сообщения с фьордами Суннмере.
Выше, на Дороге троллей, начиная от поворота, который называется Биспенсвинген (Bispensvingen), то есть поворот епископа - вид на Ондалснес и на фьорд Ромсдал.
С верхней точки дороги, рядом с Котлами великанов, открывается панорама Тролльвеген (Trollveggen)
Дальше идут снимки в петлях серпантина. Хорошо виден сам водопад, который мы будем постоянно наблюдать с разных точек, спускаясь по серпантину.
Вот собственно сам мостик
и водопад вблизи
После моста остается половина серпантина - докатится до самой долины чуток
но это иногда не совсем просто, дорога узкая, а машины встречаются не маленькие, и разъехаться можно только через карманы
Вот водопад внизу превращается в речку
Еще немного к долине вниз и мы уже у стены Троллей - группе скал вдоль дороги. Тролли были в добром расположении духа и оставили неизгладимые впечатления от дороги и стены их имени.
Дорога Троллей один из национальных маршрутов.
Это очень живописный серпантин на 63 дороге, которая нас уводит на север от Гейраргена. Это наша самая северная точка маршрута.
После нее мы будем уходить на юго-восток по направлению к Швеции, чтобы попасть на обратный паром в Стокгольм.
Итак мы движемся по 63 дороге.
Мы на подступах к известной "Дороге Троллей" (Тролльстиген).
Дорога была построена в 1936 г., она поднимается по горному склону одиннадцатью крутыми петлями серпантина с перепадом высот 12%. На половине подъема мост через водопад Стигфоссен (высотой 180м), с верхней точки дороги открывается панорама всей долины. В течение сотен лет это был единственный путь сообщения с фьордами Суннмере.
Выше, на Дороге троллей, начиная от поворота, который называется Биспенсвинген (Bispensvingen), то есть поворот епископа - вид на Ондалснес и на фьорд Ромсдал.
С верхней точки дороги, рядом с Котлами великанов, открывается панорама Тролльвеген (Trollveggen)
Дальше идут снимки в петлях серпантина. Хорошо виден сам водопад, который мы будем постоянно наблюдать с разных точек, спускаясь по серпантину.
Вот собственно сам мостик
и водопад вблизи
После моста остается половина серпантина - докатится до самой долины чуток
но это иногда не совсем просто, дорога узкая, а машины встречаются не маленькие, и разъехаться можно только через карманы
Вот водопад внизу превращается в речку
Еще немного к долине вниз и мы уже у стены Троллей - группе скал вдоль дороги. Тролли были в добром расположении духа и оставили неизгладимые впечатления от дороги и стены их имени.
Последний раз редактировалось gvgstruts Сб мар 16, 2013 14:12, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
Продолжение.Норвегия.Стена Троллей.
Стена Троллей — часть горного массива Тролтиндэн. Расположена на западном побережье Норвегии, в районе Рамсдаль.
Имеет высоту 1100 метров над уровнем моря.
Самая высокая каменная стена в Европе.
Стена Троллей входит в группу «Big Wall».
Впервые эта стена покорилась норвежцам и англичанам в 1965 г. Благодаря последним появился маршрут Риммон, ставший самым популярным среди альпинистов. В настоящее время на Стене троллей проложено 14 маршрутов, характеризующихся разной длиной и сложностью. Некоторые из них преодолеваются за пару дней, а другие – за несколько недель при наличии риска для жизни.
Стена троллей весьма популярна у поклонников бейсджампинга, которые начали осваивать этот объект в начале 1980-х г.
Несмотря на запрет норвежских властей, до сих пор находится немало бейсеров, желающих совершить прыжок с умопомрачительной высоты. Проблемы создают выступы стены, достигающие 50 м, о которые можно удариться во время полета.
Мы конечно не альпенисты и бейсджамперы, поэтому едем вдоль долины и наслаждаемся видами стены Троллей.
Она действительно производит впечатление, скалы совершенно отвесные.
На подъезде
теперь уже вблизи вся эта суровая красота
Под конец вид под стеной, не моя фотка, но очень красиво - не удержался...
Стена Троллей — часть горного массива Тролтиндэн. Расположена на западном побережье Норвегии, в районе Рамсдаль.
Имеет высоту 1100 метров над уровнем моря.
Самая высокая каменная стена в Европе.
Стена Троллей входит в группу «Big Wall».
Впервые эта стена покорилась норвежцам и англичанам в 1965 г. Благодаря последним появился маршрут Риммон, ставший самым популярным среди альпинистов. В настоящее время на Стене троллей проложено 14 маршрутов, характеризующихся разной длиной и сложностью. Некоторые из них преодолеваются за пару дней, а другие – за несколько недель при наличии риска для жизни.
Стена троллей весьма популярна у поклонников бейсджампинга, которые начали осваивать этот объект в начале 1980-х г.
Несмотря на запрет норвежских властей, до сих пор находится немало бейсеров, желающих совершить прыжок с умопомрачительной высоты. Проблемы создают выступы стены, достигающие 50 м, о которые можно удариться во время полета.
Мы конечно не альпенисты и бейсджамперы, поэтому едем вдоль долины и наслаждаемся видами стены Троллей.
Она действительно производит впечатление, скалы совершенно отвесные.
На подъезде
теперь уже вблизи вся эта суровая красота
Под конец вид под стеной, не моя фотка, но очень красиво - не удержался...
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
Окончание.Норвегия, и опять Швеция.
Дальше мы уже выбирались из Норвегии - двигались в сторону Донбаса. Есть такой городок там.
Места там уже малопримечательные, разве что опять можно было свернуть к Согнефьорду и вот там на местных снежных дорогах, была запланирована петля к местным стафкиркам и водопадам...
Но время уже поджимало - обратный паром нас уже ждал через 2 дня, а мы обещали еще заехать по дороге в Стокгольм в шведскую Салу - к нашему одноклубнику СЕВЕРУ, и еще прогуляться по Стокгольму в последний раз.
Кстати, еще раз пользуюсь случаем, передаю ему привет здесь и свои благодарности за оказанную помощь в организации поездки и в частности при бронировании билетов на паром!!!
Дальше дорога лежала через малонаселенное плоскогорье в сторону Швеции, но об уже был рассказ в шведской части нашего отчета, вот как выглядят тамошние места - ни людей ни поселений никакого мусора - одна природа только...
Про Стокгольм уже тоже было в шведской части, остался только обратный паром из Стокгольма.
Так для окончания повествования приведу несколько фоток уже с воды, уж больно хороший и теплый был вечер - мы долго не уходили с палубы и любовались закатом.
Шведы в такие прекрасные дни резвятся на воде на своих катерах и водных байках
За паромом и на нем бравые чайки - никого не бояться!
Солнце клонится к закату и мы идем сначала по магазинчикам на пароме и дальше - просто спать.
Ну что, осталось только что подвести некоторые итоги...
Дальше мы уже выбирались из Норвегии - двигались в сторону Донбаса. Есть такой городок там.
Места там уже малопримечательные, разве что опять можно было свернуть к Согнефьорду и вот там на местных снежных дорогах, была запланирована петля к местным стафкиркам и водопадам...
Но время уже поджимало - обратный паром нас уже ждал через 2 дня, а мы обещали еще заехать по дороге в Стокгольм в шведскую Салу - к нашему одноклубнику СЕВЕРУ, и еще прогуляться по Стокгольму в последний раз.
Кстати, еще раз пользуюсь случаем, передаю ему привет здесь и свои благодарности за оказанную помощь в организации поездки и в частности при бронировании билетов на паром!!!
Дальше дорога лежала через малонаселенное плоскогорье в сторону Швеции, но об уже был рассказ в шведской части нашего отчета, вот как выглядят тамошние места - ни людей ни поселений никакого мусора - одна природа только...
Про Стокгольм уже тоже было в шведской части, остался только обратный паром из Стокгольма.
Так для окончания повествования приведу несколько фоток уже с воды, уж больно хороший и теплый был вечер - мы долго не уходили с палубы и любовались закатом.
Шведы в такие прекрасные дни резвятся на воде на своих катерах и водных байках
За паромом и на нем бравые чайки - никого не бояться!
Солнце клонится к закату и мы идем сначала по магазинчикам на пароме и дальше - просто спать.
Ну что, осталось только что подвести некоторые итоги...
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Планирование поездки по Скандинавии и северной Германии
gvgstruts, Владимир, спасибо Вам огромное за отчет, великий труд, полное ощущение, что ездил вместе с вами И очень-очень полезно для тех, кто свой маршрут собирает. Спасибоgvgstruts писал(а):Ну что, осталось только что подвести некоторые итоги...
Заметно, что большинство фоток из кабины. Фотки сами делали или штурман?
Лично для меня это большая проблема, красоты через каждый километр, останавливаться каждую минуту не возможно, а одной рукой нормально снять проблема. Фото с видеорегистратора меня тоже не устраивают. Поэтому очень многое остается за окном и в памяти forrins, вот такой штатив раскопал. Хочу попробовать. А вы как это решаете?
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА