Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 651 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Opel-City
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2016 16:22  №641
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
Сообщения: 526
Откуда: МО, ЮЗАО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: OpelZafira B 1.8 МТ
В прошлые выходные приезжал на замену тормозухи, замену масла в КПП, диагностику ходовой и компа - все порадовало.

_________________
Изображение
BlackSapphire, Enjoy + Enjoy, Роял Блэк, ESP, cruise-control, зимний пакет, эсп на все двери, эсз/подогрев, Flex Organaizer, тонировка, брызговики, релинги. г/н *630**190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel-City
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2016 19:24  №642
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:19
Сообщения: 935
Откуда: Россия, Серпухов
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: Opel ZafiraB+CorsaD
записался за неделю, масло в ОЖ. Решил лучше неделю без машины, полдня выходного и 200 км до сервиса и обратно, чем криворукие местные сервисы. Опель сити - это ж профессионалы!! Сделал я вывод после ни одного десятка посещений с многолетней историей по трем машинам. Если бы у меня был такой клиент, я б его на руках носил. После замены прокладок и самого маслообменника (20К) - машину отдали, бабки забрали, "систему промыли?", "ага, промыли!", приехал домой и решил заглянуть в бачок - на крышке маргарин, в бачке масло. Звоню, ответил другой приемщик, на вопрос что мне дальше делать - "ХЗ почему тебе не предложили заменить бачок или промыть и заменить датчик, который после промывки выйдет из строя, пи...й к нам, разберемся". Я раз пять спросил, хрен с ним что было, расскажи мне что дальше делать!! И пять раз ответ типа - просили устранить причину - мы устранили. После пятого раза меня прорвало и я уже не смог сдержать весь свой ненормативный лексикон. После разговора в мастером я так и не понял, что мне дальше делать, менять бачок, менять ОЖ, ездить не напрягаясь дальше? Толи он меня не слышит, толи я тупой. А может утром он не завтракал кефирчиком, а поправлялся, тогда все объясняет. Знатокам форумчанам - если кому не сложно, напишите в личку, как дальше поступить, чтобы на засорять тему (тряпкой что мог повылавливал из бачка). Ребята из опель сити!!!! я же все эти часы сидел на диванчике!!! спросите у меня!! не надо экономить мои деньги, я на все предложения всегда киваю, пох на деньги, главное чтоб машины ездила!!!
и пара непоняток. второй раз меняю ОЖ, и каждый раз в заказе 3 литра ОЖ, а реально уходит 1,8, остаток нераспечатанный + целый литр в машине. Как в советские времена - в нагрузку... Но это мелочь, как и литр масла в заказе, уверен что у всех в машине валяется пару капель на доливку если что...
И за год за несколько посещений так и устранили причину биения в руль при торможении. Только меняем диски с колодками. В этот раз просто развели руками. Раньше более достойные были и доводили все до конца.
короче я в негативе и расстроен. Видимо завтра остыну и все пройдет :D
PS наверно в след раз буду требовать запись на то время, когда работает тот мастер, который круто себя себя зарекомендовал на Анохина, когда можно было торчать около машины и видеть его работы и слышать его комменты. Он работает инициативно и с душой, и думаю некорректная работа приемщика на него не влияет. Что за мастер не скажу :D Или пора искать местного гаражного кулибина... Или со сменой машины и марки все пройдет само собой...

_________________
Opel Zafira B, 2010, 1.8MTA + Opel Corsa D, 2007, 1.4AT (ранее Opel Astra G, 1999, 1,8AT и Opel Zafira B, 2007, 1.8MTA)
Промышленное светодиодное оборудование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel-City
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 14:53  №643
Участник

Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 08:23
Сообщения: 87
Откуда: г. Москва, ЮЗАО, пос. Коммунарка
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТ Enjoy
GARS писал(а):
PS наверно в след раз буду требовать запись на то время, когда работает тот мастер, который круто себя себя зарекомендовал на Анохина, когда можно было торчать около машины и видеть его работы и слышать его комменты. Он работает инициативно и с душой, и думаю некорректная работа приемщика на него не влияет.
не поможет приемщик будет как попка дурак твердить, что в ремзону нельзя. Еште тот вариант, ст о предлагают. Почитайте, если интересно, мой случай пару страниц назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: ТО-4 в Opel-City
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 11:32  №644
Старожил

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Сообщения: 985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Странно исчезли все темы про опель-сити.
Кроме этой и реклама слева тоже исчезла.
Интересно с чем это связанно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: ТО-4 в Opel-City
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 15:32  №645
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 14:04
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: *788** 199 Silver
Я кстати тоже у них постоянно обслуживался пока они на Анохина были, а когда переехали в первый их день был чуть ли не первым клиентом, но скажу что это уже не тот теплый ламповый сервис, когда можно было и пообщаться при желании с мастером и поприсутствовать при ремонте, да и сразу обсудить дополнительные работы, которые возникают. В общем уже второй год туда не езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: ТО-4 в Opel-City
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 15:50  №646
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:19
Сообщения: 935
Откуда: Россия, Серпухов
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: Opel ZafiraB+CorsaD
в партнерах клуба осталась информация. правда неактуальная. "Скидки на ремонт, ТО и запчасти для членов клуба" - вранье, уже наверное год как нет скидок по клубной карте

_________________
Opel Zafira B, 2010, 1.8MTA + Opel Corsa D, 2007, 1.4AT (ранее Opel Astra G, 1999, 1,8AT и Opel Zafira B, 2007, 1.8MTA)
Промышленное светодиодное оборудование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-4 в Opel-City
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 17:48  №647
Участник

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 21:49
Сообщения: 123
Откуда: Подмосковье, Одинцово
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA
Всем привет.
Менял в Опель-Сити прокладку клапанной крышки полтора года назад примерно. немоного подтекала с одного угла. Поставили родную . Приезжаю на ТО через 3 месяца, крышка уже с двух сторон подтекает. Странно для новой прокладки. Сдал на ТО и на прокладку пожаловался. ТО сделали, по прокладке сказали, типа менять надо. Говорю, что три месяца назад они сами мне новую поставили. Тогда пожали плечами и сказали ездить, если будет сильно масло уходить, то ехать к ним, будут смотреть.
Скоро ехать на очередное ТО. прокладка уже по кругу сочится понемногу, но не критично, масло в норме. Судя по тому, как поставили прокладку, и по отзывам, которые стали здесь оставлять стали, уж не знаю, ехать ли к ним.

Может кто порекомендует хороший сервис на западе, юго западе как запасной вариант. Понимаю, что можно в инете поиском что то найти, но хотелось бы рекомендаций от опытных клубней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: ТО-4 в Opel-City
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 02:03  №648
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 01:10
Сообщения: 59
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira, 1,8 MTA
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давненько не заходил в насыщенные ветки форума, но захотелось поделиться...
Обслуживаю Зафиру в Opel-city давно, ещё с Анохина, поэтому есть с чем сравнивать.. После переезда и изменения формы обслуживания действительно стало хуже. Неизменным осталось отношение к работающему с давних времён мастеру Богдану. Внешне несколько флегматичный, но внимательный и аккуратный в работе. Это положительные и приятные отголоски старого сервиса с Анохина. Ему за работу огромное спасибо!!

Из относительно недавнего прошлого ...
Как-то обратился с дорогостоящей (относительно) процедурой по замене прокладок маслоохладителя. Работа двигалась. Я ожидал перед телеком в зале. Как вдруг, готовый к любым техническим неожиданностям и имеющий активную жизненную позицию мастер приёмщик мне сообщает, что пластина маслоохладителя имеет явную неплоскостность и требует замены, а у них как раз есть недорогая деталь всего маслоохладителя в сборе, тысяч за 5... Я задумался. Спрашиваю, а сильно повело пластину то? Да, говорит, на миллиметр где-то. У меня, по роду профессии уже на тот момент моей жизни сложилось некоторое ощущение плоскостности поверхностей (например, при испытаниях бетона требования к плоскостности образцов - отклонение не более 0,1 мм на 100 мм), и я подумал, неужели так искривляется деталь двигателя... Попросился взглянуть. Подходим. Мастер находит пластину и протягивает мне. На вид миллиметром и "не пахнет". А чем проверяли, спрашиваю, и где отклонения обнаружилось ? Далее следует немая сцена: мастер озирается вокруг, и.... берёт в руки монтажку (!!), прикладывает к плоскости пластины маслоохладителя и... Зазоров в мм не видно. Тадамммм.... Так откуда, спрашиваю, мм? "Ну это я образно сказал" - говорит мастер-приёмщик. Берёт штангенциркуль. Прикладывает. Зазоров практически нет. Тогда интересуюсь о допусках к отклонению от плоскостности этой детали, на основании которых можно будет судить о её непригодности и необходимости замены. Ответ меня поразил до глубины души:
-"Она вообще должна быть ровная!".
-"Ну а допуски-то какие?" :o
- "Да вообще никаких. Прямо ровная должна быть." :shock:
На этом я осознал, что обсуждение себя полностью исчерпало. Попросил деталь установить прежнюю. Мастер-приёмщик сказал, что тогда ответственность за конечный результат перекладывается на меня. Ну что на это сказать?...
Жаль, Данил, что так неразборчиво подбираешь персонал, особенно предназначенный для общения с клиентом. Раньше хоть вразумительно что-то у самого мастера можно было узнать и остаться удовлетворённым от прозрачной и ясной процедуры тех.обслуживания...

Из последнего..
Сегодня проходил в Опель-сити довольно масштабное тех.обслуживание по заменам всякого (шаровая, гофра, термостат, сайлендблоки, сход-развал (как следствие), масло и т.п.).
Впечатления снова смазанные.
И так по сути:
Одна из операций - замена задних сайлендблоков, послужила причиной выполнения сход развала. Мастер-приёмщик пояснил, что сначала будет выполнена проверка, а при необходимости (соответственно за полную сумму) регулировка. Закрались сомнения в реальной объективной оценке необходимости проведения данной процедуры, т.к. в рем.зону для личного ознакомления с истинным ходом процесса свободно не пройдёшь. Ну и ладно, думаю... Всё-таки не первый раз сюда обращаюсь. Хотя отметил, что мастера-приёмщики меняются практически с каждым моим визитом, а значит руководство зорко следит за статистикой возникающих нареканий в обслуживаемой массе автолюбителей. Итог проверки сход развала ожидаемый - регулировки нарушены, выполнен полный комплекс работ. Попросил тех карту на сход развал. Показали. Отклонения по заднему правому и по переднему левому. Ну хорошо, думаю, вроде всё логично. Но к своему великому неприятному удивлению, (хотя сомнения закрались ещё в сервисе), когда подъехав к дому решил проверить давление в шинах. Заднее правое - 1,4, остальные 1,8-2,0. Однако... Порылся в инете. Выравнивание (проверка) давления в шинах - обязательный этап работ по регулировке... Неприятный осадок на ровном месте.

При получении квитанции на оплату заметил в очередной раз, что замена масла (600 р) включает в себя снятие-установку защиты картера. Сказал приёмщику, что у меня она не стоит на машине. В ответ услышал, что стоимость фиксированная на замену и процедура снятия защиты на цену не влияет. Цена вопроса - 100 руб. (при общей цене за ремонт более 30 т.р.), но дело, как вы понимаете, не в деньгах. Приёмщик сообщил, что с февраля 2016 цена стала стандартная и постоянно по умолчанию включает снятие защиты, даже если её нет. Попросил прейскурант. В ответ изумлённое непонимание, и лишь уверенная неопровержимая ссылка на бумажку у меня в руках...
Полез на сайт Опель-сити. Всё верно: масло - 500р, защита 100р. Почитал посты в ветке форумчан. В апреле 2016 посетитель указал расценку по выполненным работам - отдельно за масло, отдельно за защиту.
И что мне теперь прикажете думать обо всём этом?? Что это мелочный развод, причём когда на это обращаешь их внимание. Спорить было не охота, а вот поеду ли я туда в следующий раз, даже не смотря на приемлемый ценник - это вопрос.
Правда по остальным позициям работ вопросов пока нет. Спасибо и на этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel-City
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 13:00  №649
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2017 01:52
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 2008
Ratko писал(а):
Проблема благополучно была решена через полчаса во втором по счету попавшемся мне сервисе!
Сразу скажу. Я в этих краях впервые, только переехал.
Парень руководил выжимкой сайленблока из заднего моста, и сам попутно крутил гайки. Поначалу когда он взял сканер, я уже наученный горьким опытом сказал:
- Мне не нужны коды ошибок, мне нужно понять причину.
- Успокойтесь, я не собираюсь выдать вам коды, взять деньги и отправить куда нибудь ремонтироваться. Вы вторую скорость можете принудительно включить?
- Нет.
Понимаю что тут уже разговор по делу. И больше вопросов не задаю.
Берет сканер, считывает ошибки.
Тыкает первую скорость. Я слушаю. Тыкает кнопку второй - не включается.
Взглядом проверяет реле и предохранители(что он там увидел я так и не понял). Что то еще глянул.
Говорит:
- Механика, это уже хорошо.
Одним движением отщелкивает клему возле клапанной крышки жгута, который идет из под аккумулятора. Снимает гофру. Осмотр проводов. Визуально есть с нарушенной изоляцией. Говорю "но ему замыкать не на кого". Отвечает "Согласен".
Начинает потягивать провода. Потом говорит "щас гляну какой". Сходил где то посмотрел. Начинает дергать не все, а только я так понял с красным. Есть. Разорванный провод нашелся.Говорит:
- Сейчас я его кину на массу и включится вторая скорость.
Так и оказалось.
- Могу сейчас сделать и взять за ремонт 800 руб., но я вижу вы сами можете устранить, поэтому предлагаю взять 500 руб. только за поиск.
Я конечно же соглашаюсь. Но стою несколько оторопевшим от увиденного. Я, если честно, такой сноровки и знания дела еще не встречал, хоть и б/у машина у меня далеко не первая.
Отдал деньги и Мастер ушел дальше заниматься своими делами. Никаких понтов и лапши.
Поиск места неисправности занял всего 15 (!!!) минут.
Напоследок дал визитку. Сказал, если появятся вопросы звоните - подскажу.
Во дворе запаял разорванный и заизолировал поврежденные. Ошибки больше нет.
Вот кто из них после этого специалист по Опелям?


Если не секрет, можете подсказать контакт данного сервиса и как зовут мастера? Также есть проблема по электрике (утечка тока), вот ищу толкового электрика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: ТО-4 в Opel-City
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 10:13  №650
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 22:36
Сообщения: 10
Откуда: М.О. Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA
И меня тоже очень интересуют контакты вменяемого мастера по электрике Opel

_________________
Opel Zafira 1.8XER MTA Enjoy+, бежевый металлик, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: ТО-4 в Opel-City
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 17:26  №651
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
Сообщения: 1195
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Zafira B о599**199
В Опель-сити менял тормозные диски и колодки, уже на Боровском.
Ребята сделали явную халтуру.
Диски не то-что не родные, а вообще какие-то левые.
За 10 т.км. износились на 40%.
Левый передний диск поставили криво, в результате чего появилось неравномерное торможение.
Болт фиксации диска к ступице воткнули, сорвав резьбу.
Я лично забил на этот сервис, и больше там не появлюсь.

_________________
Постоянно хочу на рыбалку.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 651 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 1.293s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.