В субботу 12.03.2016г. т.е. вчера был в сервисе по замене масла, диагностике ходовой и сход/равзал. (Зафира 630 на 12.00 запись) Занимались машиной на первом подъемнике после поста регулировки сход/развала.
Приговорили передние колодки с дисками и теплообменник стал сопливить. К этому я не был готов если честно, и денег на это ни кэшем ни на карте не было. Брал конечно с запасом,но не с таким. Порекомендовали не затягивать, но это понятно.
Как и планировал сделали (вроде, ниже укажу почему) замену масла, замену рулевого наконечника (сказал ставить TRW, что поставили - хз, т.к. не было возможности видеть процесс распаковки новых з/ч), и сход/развал.
До этого посещения всегда был на позитиве и от посещения только теплые и добрые слова. Можно легко проверить по моим постам.
Мои претензии собственно вот в чем заключаются.
1. Нежелание пускать в ремзону. Очень сильно удивило. Ну думаю, ладно, ребятки почти как родные.
2. Загоняли авто без моего присутствия через мойку. А если бы стукнули или притерли, потом доказывай что не верблюд. Был у меня уже такой случай у офицалов, когда по каске лобовое меняли. Писал давно на форуме.
3. Выгоняли и отдавали авто уже за территорией сервиса. А если опять что случиться по пути к клиенту?
4. По приезду домой не обнаружил на правом заднем колесе колпак (новый между прочим) менял недавно.Старый облез совсем.
Обойдя машину с другой стороны обнаружил еле державшийся на заднем правом колесе другой колпак. Неправильно были вставлены зацепы/распорки (замяты не во внутрь, а наружу). Удивительно, как я еще его не потерял по дороге. Хочу отметить, что за 5 лет эксплуатации ни разу не терял их, хотя два раза в год посещаю шиномонтаж для переобувки по сезону.
Позвонив в сервис на следующее утро, тот же приемщик озвучил мне, что они все поставили на место и все было в порядке:)) Кто бы сомневался?!:))
Плавали, знаем, когда мне подменили на свежей машинке дефлектора у офицала. Тоже говорили, что ничего не знаем, мы там ничего не трогали вообще.
5. Дома обнаружил, что у меня не работает дополнительный стоп сигнал, что на крыше пятой двери. Батя обходил машину, подсказал удивленно, мол ты же только из сервиса Оказывается они его тоже записали в рекомендации, хотя проблему эту не озвучили ни разу. Выпустили ТС на дороги РФ с неработающим стоп сигналом, пусть даже дополнительным. Для чего он, описывать не буду. Когда документы подписывал, рекомендации читать не стал до конца, а зря!!! Тут тоже и мой косяк, надо читать все и вся.
6. Открыв крышку для заливки масла в двигатель, увидел картину, будто масло не меняли вовсе. Оно все было черно-коричневое.От прошедшего 15 000 не отличить И это после его замены пробежав всего каких-то 20 км до дома. Ну хоть расстреляй меня, никогда такого не было. Даже спустя 300-500 км масло такого цвета никогда не было. И на моющие присадки грешить не надо. У меня закралась мыль, будто после рекомендаций приемщика по теплообменнику клиент все равно приедет, а там мне надуют в уши, что нужно масло менять снова. А так пусть на старом поездит. Я не знаю, залили мое старое слитое (видел что сливали, когда проводили меня к авто для уточнения по колодкам и дискам) или забадяжили с новым в пропорциях одному мастеру известных. Кстати привез 5 литров, 4 в литровых и остатки с нескольких ТО в пятилитровой 1 литр, а остатки не отдали!!!
В багажнике обнаружил б/у рулевой наконечник в коробке от наконечника TRW. Вот теперь тоже сомневаюсь, а его поставили или китайский какой дешманский рублей за 500.
P.S. Я все же надеюсь, что уважаемый Данил обратит на мой пост внимание и мне вернут мой колпак за счет нерадивых сотрудников, которые не умеют их правильно ставить и за счет тех, кто должен проверить авто вдоль и поперек, перед выдачей клиенту. Доверие клиентов дорогого стоит.
Данил, по моему случаю тоже хотелось бы увидеть пояснения.