Страница 33 из 33

Re: Opel-City

Добавлено: Пн авг 08, 2016 16:22
Newlander
В прошлые выходные приезжал на замену тормозухи, замену масла в КПП, диагностику ходовой и компа - все порадовало.

Re: Opel-City

Добавлено: Сб сен 03, 2016 19:24
GARS
записался за неделю, масло в ОЖ. Решил лучше неделю без машины, полдня выходного и 200 км до сервиса и обратно, чем криворукие местные сервисы. Опель сити - это ж профессионалы!! Сделал я вывод после ни одного десятка посещений с многолетней историей по трем машинам. Если бы у меня был такой клиент, я б его на руках носил. После замены прокладок и самого маслообменника (20К) - машину отдали, бабки забрали, "систему промыли?", "ага, промыли!", приехал домой и решил заглянуть в бачок - на крышке маргарин, в бачке масло. Звоню, ответил другой приемщик, на вопрос что мне дальше делать - "ХЗ почему тебе не предложили заменить бачок или промыть и заменить датчик, который после промывки выйдет из строя, пи...й к нам, разберемся". Я раз пять спросил, хрен с ним что было, расскажи мне что дальше делать!! И пять раз ответ типа - просили устранить причину - мы устранили. После пятого раза меня прорвало и я уже не смог сдержать весь свой ненормативный лексикон. После разговора в мастером я так и не понял, что мне дальше делать, менять бачок, менять ОЖ, ездить не напрягаясь дальше? Толи он меня не слышит, толи я тупой. А может утром он не завтракал кефирчиком, а поправлялся, тогда все объясняет. Знатокам форумчанам - если кому не сложно, напишите в личку, как дальше поступить, чтобы на засорять тему (тряпкой что мог повылавливал из бачка). Ребята из опель сити!!!! я же все эти часы сидел на диванчике!!! спросите у меня!! не надо экономить мои деньги, я на все предложения всегда киваю, пох на деньги, главное чтоб машины ездила!!!
и пара непоняток. второй раз меняю ОЖ, и каждый раз в заказе 3 литра ОЖ, а реально уходит 1,8, остаток нераспечатанный + целый литр в машине. Как в советские времена - в нагрузку... Но это мелочь, как и литр масла в заказе, уверен что у всех в машине валяется пару капель на доливку если что...
И за год за несколько посещений так и устранили причину биения в руль при торможении. Только меняем диски с колодками. В этот раз просто развели руками. Раньше более достойные были и доводили все до конца.
короче я в негативе и расстроен. Видимо завтра остыну и все пройдет :D
PS наверно в след раз буду требовать запись на то время, когда работает тот мастер, который круто себя себя зарекомендовал на Анохина, когда можно было торчать около машины и видеть его работы и слышать его комменты. Он работает инициативно и с душой, и думаю некорректная работа приемщика на него не влияет. Что за мастер не скажу :D Или пора искать местного гаражного кулибина... Или со сменой машины и марки все пройдет само собой...

Re: Opel-City

Добавлено: Ср окт 05, 2016 14:53
Ratko
GARS писал(а):PS наверно в след раз буду требовать запись на то время, когда работает тот мастер, который круто себя себя зарекомендовал на Анохина, когда можно было торчать около машины и видеть его работы и слышать его комменты. Он работает инициативно и с душой, и думаю некорректная работа приемщика на него не влияет.
не поможет приемщик будет как попка дурак твердить, что в ремзону нельзя. Еште тот вариант, ст о предлагают. Почитайте, если интересно, мой случай пару страниц назад.

Re: Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Ср янв 11, 2017 11:32
Alexander_SAS
Странно исчезли все темы про опель-сити.
Кроме этой и реклама слева тоже исчезла.
Интересно с чем это связанно.

Re: Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Ср янв 11, 2017 15:32
ppv
Я кстати тоже у них постоянно обслуживался пока они на Анохина были, а когда переехали в первый их день был чуть ли не первым клиентом, но скажу что это уже не тот теплый ламповый сервис, когда можно было и пообщаться при желании с мастером и поприсутствовать при ремонте, да и сразу обсудить дополнительные работы, которые возникают. В общем уже второй год туда не езжу.

Re: Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Ср янв 11, 2017 15:50
GARS
в партнерах клуба осталась информация. правда неактуальная. "Скидки на ремонт, ТО и запчасти для членов клуба" - вранье, уже наверное год как нет скидок по клубной карте

Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Ср фев 01, 2017 17:48
Frost
Всем привет.
Менял в Опель-Сити прокладку клапанной крышки полтора года назад примерно. немоного подтекала с одного угла. Поставили родную . Приезжаю на ТО через 3 месяца, крышка уже с двух сторон подтекает. Странно для новой прокладки. Сдал на ТО и на прокладку пожаловался. ТО сделали, по прокладке сказали, типа менять надо. Говорю, что три месяца назад они сами мне новую поставили. Тогда пожали плечами и сказали ездить, если будет сильно масло уходить, то ехать к ним, будут смотреть.
Скоро ехать на очередное ТО. прокладка уже по кругу сочится понемногу, но не критично, масло в норме. Судя по тому, как поставили прокладку, и по отзывам, которые стали здесь оставлять стали, уж не знаю, ехать ли к ним.

Может кто порекомендует хороший сервис на западе, юго западе как запасной вариант. Понимаю, что можно в инете поиском что то найти, но хотелось бы рекомендаций от опытных клубней.

Re: Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Пн мар 06, 2017 02:03
Пончис
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давненько не заходил в насыщенные ветки форума, но захотелось поделиться...
Обслуживаю Зафиру в Opel-city давно, ещё с Анохина, поэтому есть с чем сравнивать.. После переезда и изменения формы обслуживания действительно стало хуже. Неизменным осталось отношение к работающему с давних времён мастеру Богдану. Внешне несколько флегматичный, но внимательный и аккуратный в работе. Это положительные и приятные отголоски старого сервиса с Анохина. Ему за работу огромное спасибо!!

Из относительно недавнего прошлого ...
Как-то обратился с дорогостоящей (относительно) процедурой по замене прокладок маслоохладителя. Работа двигалась. Я ожидал перед телеком в зале. Как вдруг, готовый к любым техническим неожиданностям и имеющий активную жизненную позицию мастер приёмщик мне сообщает, что пластина маслоохладителя имеет явную неплоскостность и требует замены, а у них как раз есть недорогая деталь всего маслоохладителя в сборе, тысяч за 5... Я задумался. Спрашиваю, а сильно повело пластину то? Да, говорит, на миллиметр где-то. У меня, по роду профессии уже на тот момент моей жизни сложилось некоторое ощущение плоскостности поверхностей (например, при испытаниях бетона требования к плоскостности образцов - отклонение не более 0,1 мм на 100 мм), и я подумал, неужели так искривляется деталь двигателя... Попросился взглянуть. Подходим. Мастер находит пластину и протягивает мне. На вид миллиметром и "не пахнет". А чем проверяли, спрашиваю, и где отклонения обнаружилось ? Далее следует немая сцена: мастер озирается вокруг, и.... берёт в руки монтажку (!!), прикладывает к плоскости пластины маслоохладителя и... Зазоров в мм не видно. Тадамммм.... Так откуда, спрашиваю, мм? "Ну это я образно сказал" - говорит мастер-приёмщик. Берёт штангенциркуль. Прикладывает. Зазоров практически нет. Тогда интересуюсь о допусках к отклонению от плоскостности этой детали, на основании которых можно будет судить о её непригодности и необходимости замены. Ответ меня поразил до глубины души:
-"Она вообще должна быть ровная!".
-"Ну а допуски-то какие?" :o
- "Да вообще никаких. Прямо ровная должна быть." :shock:
На этом я осознал, что обсуждение себя полностью исчерпало. Попросил деталь установить прежнюю. Мастер-приёмщик сказал, что тогда ответственность за конечный результат перекладывается на меня. Ну что на это сказать?...
Жаль, Данил, что так неразборчиво подбираешь персонал, особенно предназначенный для общения с клиентом. Раньше хоть вразумительно что-то у самого мастера можно было узнать и остаться удовлетворённым от прозрачной и ясной процедуры тех.обслуживания...

Из последнего..
Сегодня проходил в Опель-сити довольно масштабное тех.обслуживание по заменам всякого (шаровая, гофра, термостат, сайлендблоки, сход-развал (как следствие), масло и т.п.).
Впечатления снова смазанные.
И так по сути:
Одна из операций - замена задних сайлендблоков, послужила причиной выполнения сход развала. Мастер-приёмщик пояснил, что сначала будет выполнена проверка, а при необходимости (соответственно за полную сумму) регулировка. Закрались сомнения в реальной объективной оценке необходимости проведения данной процедуры, т.к. в рем.зону для личного ознакомления с истинным ходом процесса свободно не пройдёшь. Ну и ладно, думаю... Всё-таки не первый раз сюда обращаюсь. Хотя отметил, что мастера-приёмщики меняются практически с каждым моим визитом, а значит руководство зорко следит за статистикой возникающих нареканий в обслуживаемой массе автолюбителей. Итог проверки сход развала ожидаемый - регулировки нарушены, выполнен полный комплекс работ. Попросил тех карту на сход развал. Показали. Отклонения по заднему правому и по переднему левому. Ну хорошо, думаю, вроде всё логично. Но к своему великому неприятному удивлению, (хотя сомнения закрались ещё в сервисе), когда подъехав к дому решил проверить давление в шинах. Заднее правое - 1,4, остальные 1,8-2,0. Однако... Порылся в инете. Выравнивание (проверка) давления в шинах - обязательный этап работ по регулировке... Неприятный осадок на ровном месте.

При получении квитанции на оплату заметил в очередной раз, что замена масла (600 р) включает в себя снятие-установку защиты картера. Сказал приёмщику, что у меня она не стоит на машине. В ответ услышал, что стоимость фиксированная на замену и процедура снятия защиты на цену не влияет. Цена вопроса - 100 руб. (при общей цене за ремонт более 30 т.р.), но дело, как вы понимаете, не в деньгах. Приёмщик сообщил, что с февраля 2016 цена стала стандартная и постоянно по умолчанию включает снятие защиты, даже если её нет. Попросил прейскурант. В ответ изумлённое непонимание, и лишь уверенная неопровержимая ссылка на бумажку у меня в руках...
Полез на сайт Опель-сити. Всё верно: масло - 500р, защита 100р. Почитал посты в ветке форумчан. В апреле 2016 посетитель указал расценку по выполненным работам - отдельно за масло, отдельно за защиту.
И что мне теперь прикажете думать обо всём этом?? Что это мелочный развод, причём когда на это обращаешь их внимание. Спорить было не охота, а вот поеду ли я туда в следующий раз, даже не смотря на приемлемый ценник - это вопрос.
Правда по остальным позициям работ вопросов пока нет. Спасибо и на этом.

Re: Opel-City

Добавлено: Вт июн 06, 2017 13:00
Elijah
Ratko писал(а):Проблема благополучно была решена через полчаса во втором по счету попавшемся мне сервисе!
Сразу скажу. Я в этих краях впервые, только переехал.
Парень руководил выжимкой сайленблока из заднего моста, и сам попутно крутил гайки. Поначалу когда он взял сканер, я уже наученный горьким опытом сказал:
- Мне не нужны коды ошибок, мне нужно понять причину.
- Успокойтесь, я не собираюсь выдать вам коды, взять деньги и отправить куда нибудь ремонтироваться. Вы вторую скорость можете принудительно включить?
- Нет.
Понимаю что тут уже разговор по делу. И больше вопросов не задаю.
Берет сканер, считывает ошибки.
Тыкает первую скорость. Я слушаю. Тыкает кнопку второй - не включается.
Взглядом проверяет реле и предохранители(что он там увидел я так и не понял). Что то еще глянул.
Говорит:
- Механика, это уже хорошо.
Одним движением отщелкивает клему возле клапанной крышки жгута, который идет из под аккумулятора. Снимает гофру. Осмотр проводов. Визуально есть с нарушенной изоляцией. Говорю "но ему замыкать не на кого". Отвечает "Согласен".
Начинает потягивать провода. Потом говорит "щас гляну какой". Сходил где то посмотрел. Начинает дергать не все, а только я так понял с красным. Есть. Разорванный провод нашелся.Говорит:
- Сейчас я его кину на массу и включится вторая скорость.
Так и оказалось.
- Могу сейчас сделать и взять за ремонт 800 руб., но я вижу вы сами можете устранить, поэтому предлагаю взять 500 руб. только за поиск.
Я конечно же соглашаюсь. Но стою несколько оторопевшим от увиденного. Я, если честно, такой сноровки и знания дела еще не встречал, хоть и б/у машина у меня далеко не первая.
Отдал деньги и Мастер ушел дальше заниматься своими делами. Никаких понтов и лапши.
Поиск места неисправности занял всего 15 (!!!) минут.
Напоследок дал визитку. Сказал, если появятся вопросы звоните - подскажу.
Во дворе запаял разорванный и заизолировал поврежденные. Ошибки больше нет.
Вот кто из них после этого специалист по Опелям?
Если не секрет, можете подсказать контакт данного сервиса и как зовут мастера? Также есть проблема по электрике (утечка тока), вот ищу толкового электрика.

Re: Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:13
redtex
И меня тоже очень интересуют контакты вменяемого мастера по электрике Opel

Re: Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Чт авг 10, 2017 17:26
vit
В Опель-сити менял тормозные диски и колодки, уже на Боровском.
Ребята сделали явную халтуру.
Диски не то-что не родные, а вообще какие-то левые.
За 10 т.км. износились на 40%.
Левый передний диск поставили криво, в результате чего появилось неравномерное торможение.
Болт фиксации диска к ступице воткнули, сорвав резьбу.
Я лично забил на этот сервис, и больше там не появлюсь.

Re: Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Вт апр 24, 2018 22:49
genry124
Здравствуйте коллеги по поломкам и ремонту. Вот решил написать свою историю, так как обслуживался в «опель – сити» с 2010. Можно сказать что много похожего с историей GARS. Никого не обвиняю сам не посмотрел. И не проверил. Хотя в рабочую зону и не пускают.
Год назад в апреле приехал поменять ремень ГРМ и сделать очередное ТО в « Опель –сити». Вскрыли и вынесли вердикт: « Течет масло. Необходимо заменить ремень ГРМ, шестерни распредвалов, ремень ГРМ в масле(возможен обрыв ремня ГРМ). Пробег 90000 км.
На тот момент не оказалось финансов и сделал только ТО, а ремень решил поменять через неделю с шестернями распредвалов. Закупил запчасти сам. Делать так все сразу. Купил шестерни, электромагнитные клапана, прокладку крышки, пробки распредвала, сальники распредвала и даже болты распредвала. Счет из магазина есть. Пишу так подробно, чтобы было понятно закупался, как считал по полной.
Но увы, приехав на сервис, выяснилось что надо покупать сальник коленвала передний и шкиф натяжителя приводного ремня. Что и купил и мастера поменяли все по полной. Просидев в сервисе почти 5 часов на диване, получил долгожданную машинку, заплатил только за работы 7900 рублей и 1800 за запчасти. И уехал довольный.
Проездил год без 3 недель на машине и пришла неприятность-- масло потекло. Пришлось обращаться в ближайший сервис для консультации. Вынесли диагноз потекли сальники распредвалов. Позвонил в «Опель –сити» спросил на счет гарантии, на что мастер честно сказал, что гарантии мне не будет. Хотя я так и предполагал. И решил делать машину в сервисе, где делали диагностику. Через некоторое время мастер приемщик и работник меня подозвали к машине, хотя я был рядом и далеко не отходил . Можно было находиться в ремонтной зоне, но не хотел. Приемщик сказал ремень грм чистый, но бугель даже не вскрывали и сальники распредвалов Вам НЕ МЕНЯЛИ!!!! Они задубели и потекли.
Вот и оказалось что мне не только не поменяли сальники распредвалов, но и куда то ушли сами сальники. Можно предположить, что я не привез сальники распредвалов- типа забыл , хотя все лежало в одной коробке. Но тогда возникает вопрос почему они(мастера опель сити) не предложили мне их поменять САМИ, я же у них покупал другие запчасти и сидел почти 5 часов. Машина была практически разобрана!!!!
Из этого можно сделать вывод: что сервис «Опель-сити» нанимает левых мастеров и их работу никто не контролирует, или это было не сделано из-за лени мастера. Третий вариант рассматривать не хочется –сделано специально, чтобы приехал еще раз через некоторое время. Ведь обслуживался только у них. Так что дорогие коллеги по несчастью будьте бдительны. Ведь неприятности в эксплуатации машины никому не нужны.!!!!!!!
Р.С. Чеки и заказ-наряды все есть.

Re: Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Ср авг 15, 2018 09:08
hawr
Ну вот наверное и мне придётся добавить ложку дёгтя про сервис OPEL-CITI.
Обслуживаю авто у ребят ещё с Анохина.
Ранее такого отношения не замечал, всё было на высоком уровне.Тащил к ним соседей и другим их рекомендовал. Денег на ремонт ни когда не жалел.Всё делал по рекомендациям и даже более того.

Вчера отправился на ремонт по записи в вышеуказанный сервис. Замена радиатора ( что то потекло), и диагностика подвески. При приёме машины очень трудно и натужно объяснял мастеру приёмщику , что нужно сделать( мастер был на своей волне).
В результате порешали провести диагностику системы охлаждения, диагностику ходовой, и по результатам произвести замену выявленных дефектов. При этом сообщил мастеру приёмщику на подозрения выявленные мною на стороннем сервисе по сайлетблокам подрамника ( которые заказал и привёз с собой).
И тут началось самое интересное.
Такое впечатление что мастеров приёмщиков подменили, слесари вообще не знают что делают.
Не спорю течь обнаружили и это был патрубок ( нашли и заменили). По диагностике ходовой обнаружили сломанную стойку стабилизатора и на второй стойке слетевший пыльник, заменили обе стойки.
Но при опрессовке системы охлаждения, в систему залили старый антифриз. ( Новый Я привёз с собой оригинал опель 5л. и хотел купить ещё у сервиса дистилированную воду), спросил почему? старый вам залили ( он нормальный) как интересно они это определили. На приборку положил крышку бачка новую тоже на замену, мастеру приёмщику тоже сказал её заменить, не поменяли.
По диагностике ходовой заменили всё по визульному осмотру, слесарь ни разу не взял в свои руки монтажку что бы всё покачать и посмотреть.
Два часа Я просил осмотреть сайлентблоки подрамника, мне говорили что Я всё надумал и такого не может быть. В результате заставил с товарищем (сотрудник стороннего сервиса "Армада -Авто") открутить крепления подрамника и все убедились в отслоении сайлентблока. Сервисмены были удивлены "ДА ну НА куй" да хоть на нос!!!
Блин и эта услуга стоила мне 500руб.
Замена сайлентблоков стоит 1500руб.шт., мне сообщили что их поменять не могут быстро для этого надо записываться отдельно и оставлять машину на день. Но при том что бегать за сервисменами пришлось два часа, и слесарь ни разу не взял в руки монтажку. Как то стрёмно мне стало отдавать 9000руб., за замену шести сайлентблоков подрамника, при том что стоимость оригинальных сайлентблоков 4100руб.
Уехал Я в полном сметении и негодовании. Что случилось, такое впечатление что в Опель-Сити отказываются зарабатывать деньги. Ни кто не шевелиться. Скидок нет. Ни когда нет. Такое отношение было что я ещё что то должен, и зря вообще приехал. Состояние опблёванного и оплёванного человека не покидает до сих пор.
Но после описанного выше о сальниках на валах появились сомнения ( у меня тоже уходит масло и стремительно 1л. на 1000км. пробега мотор не дымит.)

За последние четыре года Я всегда посещал этот сервис. Но после таких косяков теперь Я наверное буду искать другой сервис. Надеюсь администрация сервиса читает этот форум.

Re: Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Пн авг 20, 2018 09:33
alh
Надеюсь администрация сервиса читает этот форум.
Кажется, что не читает.
И кудой бежать? Я-то у них тоже лет эдак 7 обслуживаюсь...

Re: Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Пн авг 27, 2018 10:26
Ratko
Frost писал(а):Может кто порекомендует хороший сервис на западе, юго западе как запасной вариант. Понимаю, что можно в инете поиском что то найти, но хотелось бы рекомендаций от опытных клубней.
alh писал(а):Кажется, что не читает.
И кудой бежать? Я-то у них тоже лет эдак 7 обслуживаюсь...
redtex писал(а):И меня тоже очень интересуют контакты вменяемого мастера по электрике Opel
Elijah писал(а):Если не секрет, можете подсказать контакт данного сервиса и как зовут мастера? Также есть проблема по электрике (утечка тока), вот ищу толкового электрика.
Сорри, темы не часто просматриваю. Если срочно, лучше в личку писать.
zapopel ул. Адмирала Корнилова, 99. За МКАД между Киевским и Калужским шоссе. Чинился в них уже три раза. Первый раз несколько лет назад показали, где провод перетерся. Оплатил. Сделал сам. Последние два раза:
замена шестерен, ремня и роликов грм,
стойка с опорным подшипником.
Прошел 4000 т.км. Нареканий пока нет.
Опель-сити - типичное наглое некомпетентное разводилово на уровне братанов из ближнего зарубежья, какие обычно роятся на трассе и живут одним днем. Был там раз, больше ни ногой.

Re: Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Вт авг 28, 2018 12:23
hawr
Добавлю ещё.
По результатам обследования и опресовки системы охлождения была выявлена неисправность патрубка системы охлождения...
Но через два дня опять бачёк пустой? Это просто беда какая то :?: :(
Осмотор визуальный выявил течь прокладки передней крышки.
И вот вопрос как производилась до этого опрессовка.
Плюнул заказал Эвакуатор и записался в DC Garage https://dc-garage.ru/. Приехал в 10:00, всё подтвердилось.
Ещё выявился дефект помпы, трубки подогрева дроссельной заслонки, прогар гофры приёмной трубы. Всё заменили, машинко ожила :orkestr: . Работой доволен. Собираюсь к ним приехать ещё раз на замену крышки и некоторых элементов подвески. :smile1:

И ещё 3 копейки, в OPEL- CITI за дистилированную воду с меня хотели взять 1000руб.
В DC Garage за воду с меня не взяли денег.

Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Вт окт 02, 2018 19:47
Rub
поделюсь своим опытом терпения услуг от "Автоцентр Сити" (Россия, Москва)Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
обслуживал авто почти 2, года. последней каплей было реакция на обращение см.п3.
1. Обман при замене колодок, приговорили раньше срока. После замены замерил штангелем предъявил, согласились, признали. Не стал портить отношения, спустил на тормозах :D каламбур.
2. Замяли порог, (при подъёме не положили подушку), характерное замятие от направляющей штанги. Извинились предложили компенсацию или ремонт. Решили что по дополнительному обращению "плюшку" дадут в виде чистки воздуховода и кондея.(так и не воспользовался)
3. Это последняя капля. после ТО, первая поездка, начало бить заднее колесо! открутились все пять болтов колеса!!! После обращения мастер обвинил меня, типа сам открутил. ! Показали запись на которой видна попытка затянуть болты и вывод - сам виновен- должен перед поездкой проверить затяжку болтов, уровень масло и т.д...
Все документы на руках.

Re: Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Ср окт 03, 2018 07:42
alh
Это не тот Сити

Re: Re: ТО-4 в Opel-City

Добавлено: Ср окт 10, 2018 15:36
Sergey83
Они сменили название как я понял? Теперь называются SDS master. http://sdsmaster.ru/