Ну что, на учёт встал, пора бы и отчитаться.
Начну издалека. Итак, встал вопрос семейного автомобиля. Штатный "поджопник" в виде Логана по городу неплохо справлялся, но на трассе такое себе удовольствие. Поскребли по сусекам и пришли к выводу, что полмульта выделить на это дело мы себе можем позволить. Дальше - кредит. Но кредит , как всем хорошо известно, это зло, поэтому залазить в него очень не хотелось. Начались болезненные поиски будущего авто...
Вообще, по концепции, идеально подходил Старекс. Всё в нем хорошо, и дизелёк, и автомат, и места много, и салон-трансформер. Все хорошо, кроме цены. Убитые экземпляры стартуют с 600, а дальше...
Короч, полноразмерные вэны ушли на запасной путь.
Начали смотреть универсалы и компакт-вэны. Французские и немецкие. АстраХа, Джей, Меган2-3, Сценик, СитроГранПикассо...всё не то. И тут мы вспомнили, а ведь есть Зафирчик. В поколении Цэ это оказалось по-прежнему дорогой штукой. Прикольной, но дорогой. Полезли в поколение Бэ...
Бэшка у меня была 6 лет. Я проехал на ней 150ккм. И несмотря на то, что я встретил на ней по-моему вообще все болячки этого поколения (теплообменник, термостат, фазики, укусыКуницы, гофры задних дверей, передние ступицы, вторичный вал эФ-17 и т.д.) как машина она мне очень нравилась. Нестареющий дизайн, строгий салон, удобные сиденья, всевозможные варианты трансформации салона - от почти автобуса, до почти Газели. На роль второго (в нашем случае), семейного авто - подходит как нельзя лучше. Единственное, что раз уж пошла тема с "заходом на второй круг", решил я заиметь Икарусный движитель. Кроме того, радоваться - так до конца, поэтому трансмиссия должна была быть автоматической. Проштудировал Авито/АвтоРу и пришёл к выводу, что "полкола" достаточная сумма. В общем, решение было принято.
Вообще, как выяснилось, выбор машин на z19dth, да еще и на автомате весьма невелик. Посмотрел несколько машин по Питеру, в ходе этого познакомился с Александром
oskozo. Однако, найти ту единственную, которая "зацепит" так и не удалось. И вот мне в личку пишет Андрей
balamut_73, что ,мол, есть такая машина - приезжай, забирай. Накидал мне тонну фото и видео, и я понял - моё. Единственно, что Андрей живет в Электростали, что восточнее города-героя Москвы, т.ч. вариант заскочить глянуть после работы был не вариант)
И вот, ранним субботним утром я занял место в Сапсане, который понёс меня навстречу сажевым фильтрам, сезонным топливам, коммон-рейлам и прочим доселе не мешающим мне по ночам спокойно спать терминам.

В 9 утра меня встретила Москва солнцем и -4 градусами по цельсию. Полчаса на метро и полтора на пригородном автобусе - и вот я в Электростали. Приехал Андрей и я увидел её...

Недолгий осмотр, обсуждение цены - да и ударили по рукам. Я взял курс на Питер.

Надо сказать, что из 800км обратного пути, километров 750 прошли по платным автомагистралям, где впервые я для себя открыл, что же это такое , дизель-1и9-на автомате. Сказать, что автомобиль феерично чувствует себя на трассе - это не сказать ничего. Путь прошёл легко и непринуждённо, и в 9 вечера въехал в славный город Петербург.

Пошли первые траты. Т.к. лобовое, родное еще, было с трещиной, то пришлось его поменять, ибо при постановке на учёт сотрудники бывает докапываются. 7100 вечнодеревянных.
Ну и наконец, выбрал денек и поехал в МРЭО. На площадке меня "сбрили" из-за нечитаемого номера движка. Тут надо сказать, что расположен он тут в ж..., в очень неудобном месте. Рванул к парням в ФормулуОпель на Мебельной. Говорю - спасайте. Надо сказать, ребята отнеслись с пониманием и честно постарались помочь. Но время никого не щадит, а особенно металл. Короче, успехом наша операция не увенчалась. Видимо, надо пескоструить. Я же включил план Бэ, о котором все знают, но о котором не принято говорить вслух. Короче, через пару часов, оказавшись уже на другом краю города, я оформил свой Икарус, получил номера (вернее изготовил. В МРЭО только присвоили номер и выдали СРС. Железки делал уже сам у "частников"). Ну вот как-то так началась моя история с пятым уже Опилем в моей жизни.



А теперь, собственно о машине))
OZB, z19dth, 2008г., АКПП, AFL, обвес OPC-line (частично демонтированный, правда, но в наличии. По весне будем вешать), QuickHeat, круиз, климат, эл.зеркала со складыванием, салон.зеркало с затемнением, 4ЭСП, салон тряпочка с попогреями, правое сиденье на всех регулировках, CID, ГУ на Андройде с камерой з/вида, съёмный фаркоп на ключике, парктроники в круг, 2 комплекта отличных колёс на секретках, перекладины на рейлинги и т.д. Плюс к тому, Андрей насыпал разного рода "ништяков" в виде тонны литературы по машине, переходничка на евророзетки фаркопа, шильд и наклеечек разных и т.д. за что ему огромное спасибо.
Да и вообще, на пути к факту владения этим авто я встречал только хороших людей. Даже завернувший меня гаишник делал это неохотно))
Отдельно хочу поблагодарить Андрей
balamut_73 и его супругу за исчерпывающую информацию, тёплый приём и прекрасный автомобиль. А также Александра
oskozo за серьезный ликбез, а также предупреждение, что вот так делать - дорого))):

Ну и разумеется, всей площадке МайЗафира как огромному кладезю знаний по данной технике.
За сим откланяюсь. Прошу прощения у модераторов за некоторый оффтоп в коммерческой ветке, я не со зла, но коллеги попросили)