и все ремонты мелкие оплачивать из кармана.... и нахрена??????
И сколько их будет за 5 лет, мелких ремонтов? На 150 000 руб - трещин бамперов (мелкий ремонт 2,5 тыс руб /cлучай, пусть 2 случая) и 3 тайваньских лобстекла ( 15 000 с вклейкой) - двадцатка... ну, ладно, пусть полтос за 5 лет - но сотка-то останется в кармане. Ещё надо умудриться заиметь 2 трещины и убить 3 стекла. А если просто 1 стекло и 1 трещина?
В чём в лом пойти с получки стекло поменять? Это не оверкиль в кювет, тысяч на 500, для которого и нужно КАСКО.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
и ходить потом бояться заявить любую царапину???? и скол????
Каждый год при перезаключении - существенная (видная с 2ух-2,5 метров на 5 мпикс фотке)царапина, как и скол (если не заделать за 1000 р) будет на фотке. В чём проблема-то? Если скол не перед глазами, а царапина на Опеле, а не Майбахе - стоит ли вообще заморачиваться об этом? И платить за это лишние 100-150 тыс руб? Видели американцев-трёхлеток? Все с родными стёклами и все с трещинами - дадут дисконт при торге, но на машине 2009 г.в. должно стоять стекло 2009 г. Точно так же ни кто в здравом уме из-за ссадины до грунта на заднем крыле не будет красить боковину (как полагается при правильном ремонте) и долго потом при продаже объяснять - "дети велосипедом притёрли". А что за франкенштейн у нас будет, если по каждой ссадинке в СК бежать, да время терять у дилера, выкрасив за 5 лет 5-6 элементов "чтоб каско окупить"? Литва-перевёртыш?
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
EVO писал(а):Точно так же ни кто в здравом уме из-за ссадины до грунта на заднем крыле не будет красить боковину (как полагается при правильном ремонте) и долго потом при продаже объяснять - "дети велосипедом притёрли".
Это кто кому объяснять будет? Ты у Дениса красился?
Ни у одной падлы и вопросов не возникает, что там что-то было покрашено, родная деталь с родной краской.
_________________ Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
вопросов не возникает, что там что-то было покрашено, родная деталь с родной краской.
На каждого Мастера есть другой Мастер, может, это Вам кажется, что перекрас не видно . Ну и потом, Мастер берёт Деньги. С покупателя потом их не получишь, коли мы говорим о "велосипедных" ссадинах до грунта, а не замене крыла по КАСКО с покраской "как на заводе". Пофиг мелкие, не до металла, ссадины на нестатусном авто. Можно натереть антицарапином до полного удовлетворения - и ездить дальше.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
EVO писал(а):А что за франкенштейн у нас будет, если по каждой ссадинке в СК бежать, да время терять у дилера, выкрасив за 5 лет 5-6 элементов "чтоб каско окупить"?
Поверь, что именно так у нас и есть... Вложив в страховку 50 тыр, каждый считает долгом отбить 70-100... про юриков молчу... тут обычно обратная ситуёвина... если интересно - расскажу, но пример не для подражания однозначно.... хотя при определённом "везении" может любой оказаться в таком положении
EVO писал(а):может, это Вам кажется, что перекрас не видно
Это "типа профи" любят заявить, что, типа я, да любой перекрас, да запросто. Хрена там, показывали профи, нихрена они не видят грамотный ремонт. Показывают на пластиковый бампер -- типа вот у вас бампер перекрашен, хотя бампер-то нифига и не трогали.
_________________ Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
EVO писал(а):а не замене крыла по КАСКО с покраской "как на заводе".
Любая ремонтная окраска априори видна прибору. Если маляр положит слой как на заводе, то получим покраску "яблоком". И зачем????? Храните копии заказ-нарядов и всегда докажете покупателю, что красилось именно из-за царапины. А если в заказе 10 часов ремонта, то и толщиномер покажет увеличение слоя в зоне ремонта ( но она тоже зависит от мастерства жестянщика) а не по всей плоскости детали
Вложив в страховку 50 тыр, каждый считает долгом отбить 70-100
Это скоро кончится. Если сейчас любая СК не желает иметь невыгодного собственного клиента (типа за 3 года внёс 800 тыс и на 750 свой лексус накрасил - на 4-ый год точно вежливо распрощаются), то с вводом единого реестра "умников" - у желающих отбить 85-90% каски возможности резко ограничатся. И КАСКО из игры "езжу как хочу, оплачено" превратится в то, во что и должна - в страховку от крупных бед. Что и даёт франшиза.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Но пока работает... Буквально вчера столкнулся со старым клиентом... Ренессанс уже не смог его страховать и другие видимо не брали. Нарисовался в неком Антал-страховании.... после общения с их представителем понял, что в автомобилях они вообще ничего не понимают.... но упустить клиента не могли....
Простая чукотская статистика: 6 семейных машин среднего года выпуска 2007, со средним пробегом 85 тыс - 4 краш. элемента, 3 вмятинки (из серии за 1000 руб без покраски), 1 неродное лобовое (американская Санта дочки), 1 меняная дверь. Условно некий 5-ти летний авто за остаточ. цену 2,1-2,2 млн руб с менее, чем 1 краш. элементом, 1/6 лобовика и 1/6 замены элемента за 5 лет получается. Только ездит и рискует он в 5,5 раза чаще реального автомобиля (1 машина развозной каблук, 1 машина под чайницей, 1 моя редко-ездящая, остальные 7 дней в неделю). И в чём прелесть полной КАСКИ?
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
А я просто считаю полную каску неоправданным переводом денег на счёт СК. Пусть не 5 лет проездим, пусть 3,5...4 - всё равно 4 х 25т = 100 000р проще на кон поставить, чем переплачивать. Ну разбился на 15-шку или 20-ку, пошёл с получки - сделал. Разбился на 250 - пусть 225 страховая выдаёт. А не бил машину - сотка пригодится на 4 года страхования следующей.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
А я вот думаю отказаться на следующий год. Либо убрать угон+франшиза где-то на 10 000. Уже дешевле будет. Эту -то не хотел делать - жена заставила. Вот словил я какую-то хрень на КАДе, месяц назад и чего? Время было около 12 ночи, это ж надо звонить, ждать и т.д. И царапину я спокойно сам могу вылечить эту. Не критично, да и на скорость не влияет.
Вот отец у меня х--е по полной, но у него и машина рабочая. Да и ремонт даже не значительный в копеечку выходит. Ему как-то в зад приехали, так ремонта вышло тысяч на 200 000. Хотя вроде и не сильно приехали. Просто делал у дилера. А взять и выложить за раз такую сумму - хоть и мог, но критично. Да и проблем не было, за неделю всё делали, а у него - время деньги. За 6 лет у него страховка полностью отбилась. Считая мелочь в виде стёкол, подкраски, протёртых порогов и т.д.
Не забывайте, что франшиза покрывается по ОСАГО виновника. То есть, чтобы на 200 тыс расколотить машину и получить по КАСКЕ только 175 при франшизе в 25 - надо самому быть виноватым. А так получите 175 в своей +22,5...23 примерно, по осаге виновника. А на полисе - тысяч 19 съэкономите.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Турер 2.0 131л.с космо цена 1 075 000р
Ингострах
2 драйвера: я- 35лет 15стаж, жена 3...лет 6стаж
Касок с расширением до 1000000получилось в 75000р
Если бы без жены, то на 10000 меньше.
Явно не гуманно, буду искать другие страховые.
_________________ Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Застраховал в Ресо, с франшизой 9000. Заплатил примерно 40 т.р. Два водителя - я и жена, возраст 31 у обоих, стаж - мой 10, ее- 4 года. Стоимость 1060500.