Спасибо за ответ. А то Модератор местный очень неправильный. Звук на холодную работающего двигателя мне с новья как то не по душе. Пробег 68000км. По сравнению с ваговскими моторами у друга гольф 7 и А3. Ну надеюсь что когда совсем уши затыкать надо,значит пора.sergei376 писал(а):ну поменять надо будет,когда она растянется (на холодную появиться неприятный металлический лязг, как на жигулях с плохим натяжителем). При нормальной, не агрессивной эксплуатации это наступит не ранее 150 т.км.sergeyryndin1972 писал(а):не ну а серьезно? Книгу с мануалом про...бал.
ТО на Турер
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
- Автомобиль: Zafira C шоколадка
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО на Турер
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО на Турер
Что-то до конца так и не понял - при ТО Джи-Эм устанавливает обязательный минимально-необходимый перечень операций для сохранения гарантии? А остальное - сам дилер дополняет/рекомендует, клиент выбирает, исходя в т.ч. и от пробега (кроме года)? Полистал мануал, сервисную книжку, форум по диагонали)) - не нашел.
Скоро ТО-2 (или 2 года), дизель, пробег будет около 20тыс.км., что обязательно к замене? Ну кроме масла и масляного фильтра?
Были мысли докататься до ТО-3 без замены тормозной жидкости, топливного и воздушного фильтра, если им на ТО-2 положена замена (думаю за 2 года ничего с ними не стало, а там как раз 30тыс. будет).
И стоит ли масло в коробке поменять (нареканий к ней нет, стиль вождения спокойный)?
Может еще что-то упустил?
Заранее спасибо!
Скоро ТО-2 (или 2 года), дизель, пробег будет около 20тыс.км., что обязательно к замене? Ну кроме масла и масляного фильтра?
Были мысли докататься до ТО-3 без замены тормозной жидкости, топливного и воздушного фильтра, если им на ТО-2 положена замена (думаю за 2 года ничего с ними не стало, а там как раз 30тыс. будет).
И стоит ли масло в коробке поменять (нареканий к ней нет, стиль вождения спокойный)?
Может еще что-то упустил?
Заранее спасибо!
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: ТО на Турер
Масло в коробке -на 60 тык.Demon5 писал(а):И стоит ли масло в коробке поменять (нареканий к ней нет, стиль вождения спокойный)?
По регламенту ТО2 -где-то в этой теме был перечень обязательных работ.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: ТО на Турер
hhttp://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=108565ttp://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=101561Demon5 писал(а):Скоро ТО-2 (или 2 года), дизель, пробег будет около 20тыс.км., что обязательно к замене?
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО на Турер
Ссылки данные видел - мне показалось, что это именно Дженсера перечень, а не Опелевский.
Опелевский http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=101561 сейчас посмотрел перевод, работы в нем отличаются от списка Дженсера http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=108565 - в опелевском проверить и исправить охлаждающую жидкость (х.з. можно ли ограничиться только проверкой или замена обязательна), салонный фильтр замена, топливный фильтр замена, изменение качества DOT4 (тоже х.з. - обязательна ли замена), в Дженсеровском же (отличия) - замена воздушного фильтра, проверка/замена DOT4, а по поводу охлаждайки вообще написано замена каждые 240тыс. пробега/5лет.
Вопрос - замена антифриза, воздушного фильтра, DOT4 это обязательно, или на откуп дилеру отдано. Или опираться тогда на Опелевский листок работ.
Опелевский http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=101561 сейчас посмотрел перевод, работы в нем отличаются от списка Дженсера http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=108565 - в опелевском проверить и исправить охлаждающую жидкость (х.з. можно ли ограничиться только проверкой или замена обязательна), салонный фильтр замена, топливный фильтр замена, изменение качества DOT4 (тоже х.з. - обязательна ли замена), в Дженсеровском же (отличия) - замена воздушного фильтра, проверка/замена DOT4, а по поводу охлаждайки вообще написано замена каждые 240тыс. пробега/5лет.
Вопрос - замена антифриза, воздушного фильтра, DOT4 это обязательно, или на откуп дилеру отдано. Или опираться тогда на Опелевский листок работ.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: ТО на Турер
Demon5 писал(а):Вопрос - замена антифриза, воздушного фильтра, DOT4 это обязательно, или на откуп дилеру отдано. Или опираться тогда на Опелевский листок работ.
ну уж антифриз точно можно менять раз в 5 лет (со временем его показатели немного ухудшаются, но совсем не критично) . А так то все просто: Все воздушные фильтра минимум раз в 30 т.км , но опыт подсказывает, что воздушник лучше на 15, тем боле , что он стоит копейки и можно поменять самому. Салонный может и дожить, но в любом случае его можно поменять по усмотрению (ощущению комфорта). Тормознуху раз в 30 т.км или раз в два года (что наступит ранее), она гигроскопична, так что лучше не рисковать. С топливным на дизелях вроде то же советуют через каждое ТО (хотя наверное в Москве с качеством солярки нет проблем?)
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО на Турер
DOT4 верный ли код 1942421 или 93160363 и сколько надо на замену (по каталожным номерам пишут там 0.5л.), на бензинки и солярный двиг одинаково (на предыдущей стр. писали 1литр)?
- Завсегдатай
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 21:26
- Автомобиль: Zafira Tourer 1,4
- Откуда: Мурманская обл, г.Кандалакша
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО на Турер
Добрый вечер! Уважаемые коллеги по форуму , может у кого то остались данные (цифры) по развал-схождению а то в нашей деревне не на одном СТО нет данных на нашу модель . Буду очень признателен.
- Старожил
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 23:31
- Автомобиль: Kia Sorento 2.2 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: ТО на Турер
Доброго!
Вчера сделал очередное ТО. 135 тыс. Делал на Формуле Опель.
Что получилось:
Замена ремня ГРМ с роликами (оригинал)
Замена приводного ремня с роликом и натяжителем (ремень оригинал, натяжитель и ролик - аналог)
В процессе работы приговорили помпу. Замена.
Замена масла.
Замена возд фильтра
Замена фильтра салона
Антифриз.
Итого, с запчастями - 21 тыс. В ФО покупал только помпа и приводной ремень с натяжителем. Остальное в Экзисте.
Вчера сделал очередное ТО. 135 тыс. Делал на Формуле Опель.
Что получилось:
Замена ремня ГРМ с роликами (оригинал)
Замена приводного ремня с роликом и натяжителем (ремень оригинал, натяжитель и ролик - аналог)
В процессе работы приговорили помпу. Замена.
Замена масла.
Замена возд фильтра
Замена фильтра салона
Антифриз.
Итого, с запчастями - 21 тыс. В ФО покупал только помпа и приводной ремень с натяжителем. Остальное в Экзисте.
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО на Турер
ТО 30тыс., Русьавто в Бутово. +кое-какие косячки по гарантии. Работы 3300р. Расходники - фильтра - свои. Без замены масла и масляного фильтра (была замена ранее по счетчику). Довольно бюджетно и впечатления положительные.
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2017 22:46
- Автомобиль: зафира 2.0 ТД
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО на Турер
А кто когда менял АКБ на турере? Воттлумаю надо бы. Напряжение показывает 12.6 примерно через 5 минут ездыю а изначально после того как заведёшь в райлне 14.6. Менять?
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: ТО на Турер
ну если не отправляетесь в ближайшее время в дальние поездки, то на таких показателях можно еще долго ездить.Evgen085red писал(а):А кто когда менял АКБ на турере? Воттлумаю надо бы. Напряжение показывает 12.6 примерно через 5 минут ездыю а изначально после того как заведёшь в райлне 14.6. Менять?
https://www.drive2.ru/c/1544442/
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: ТО на Турер
Это параметры зарядки. Они к состоянию батареи прямого отношения не имеют (учитывают, но не определяют). В свое время я заморочился вопросом работы системы зарядки у Турера - меня тоже сильно смутили замеры напряжения при работающем двигателе. результаты изложены здесь :Evgen085red писал(а):Напряжение показывает 12.6 примерно через 5 минут ездыю а изначально после того как заведёшь в райлне 14.6.
Часть раз - https://www.drive2.ru/l/452389112519853110/
Часть два - https://www.drive2.ru/l/453333318130206468/
Часть три - https://www.drive2.ru/l/453566964351107142/
Резюме - когда поменяете аккумулятор на новый с большой вероятностью с зарядкой ничего не изменится (как у меня) - как гуляло от 14,6 до 12,4 так и будет гулять. Поэтому приговаривать батарею к замене на основе этих замеров я бы не стал. Будет машина плохо заводиться по утрам - тогда и замените.
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО на Турер
Форумчане,
каталожные номера на антифриз нашел (хотелось бы наверное оригинал/под оригинал купить), только несколько вопросов
- концентрат на первый взгляд покупать выгоднее (+4л. дистиллированной воды), чем уже разбавленный 5л., в чем может быть подвох? Цена совсем разная.
- какой объем антифриза у нас в принципе и сколько при замене сливается?
каталожные номера на антифриз нашел (хотелось бы наверное оригинал/под оригинал купить), только несколько вопросов
- концентрат на первый взгляд покупать выгоднее (+4л. дистиллированной воды), чем уже разбавленный 5л., в чем может быть подвох? Цена совсем разная.
- какой объем антифриза у нас в принципе и сколько при замене сливается?
Последний раз редактировалось Demon5 Пн сен 11, 2017 17:58, всего редактировалось 1 раз.
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО на Турер
И по тормозной жидкости DOT4, какой у нас объем и сколько покупать для нормальной замены с прокачкой, 1л. или 0,5 хватит?
На прошлой машине все объемы техжидкостей в мануале были, здесь нет..не очень удобно.
На прошлой машине все объемы техжидкостей в мануале были, здесь нет..не очень удобно.
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: ТО на Турер
У меня при замене истратили 0,8Demon5 писал(а):И по тормозной жидкости DOT4,
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: ТО на Турер
тут вроде как все описано как делать:Demon5 писал(а): какой объем антифриза у нас в принципе и сколько при замене сливается?
http://krutilvertel.com/opel-zafira-tou ... luzhivanie
если оригинал концентрат, то нет подвоха, за готовый наценка за сервис (самому ничего мешать не надо).Demon5 писал(а):а первый взгляд покупать выгоднее (+4л. дистиллированной воды), чем уже разбавленный 5л., в чем может быть подвох? Цена совсем разная.
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО на Турер
Ну что, никто не мерял при замене?
АЦ Сити говорит, что 7 и 6 соответственно, но хотелось бы проверить.
АЦ Сити говорит, что 7 и 6 соответственно, но хотелось бы проверить.
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2015 14:25
- Автомобиль: tourer 1.4t cosmo+
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО на Турер
Доброго времени суток!
Сегодня при записи на ТО (со своими расходниками для экономии)дилер объявил что отныне по регламенту для бензиновых 14NET масло только Dexos 1. Причём рекомендует промывку при переходе с Dexos2. Кто нибудь уже сталкивался с этим?
Сегодня при записи на ТО (со своими расходниками для экономии)дилер объявил что отныне по регламенту для бензиновых 14NET масло только Dexos 1. Причём рекомендует промывку при переходе с Dexos2. Кто нибудь уже сталкивался с этим?
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2015 14:25
- Автомобиль: tourer 1.4t cosmo+
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО на Турер
Официальный ответ GM
Моторное масло DEXOS 1 GEN2 появилось на рынке сравнительно недавно и на сегодняшний день является официально рекомендованным маслом для бензиновых турбированных двигателей.
В случае отсутствия или невозможности заказа GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877 используйте Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.
Продолжать использовать Dexos 2 для двигателя A14NET не рекомендуется.
Использование масел для двигателя A14NET регламентировано FRFT 2017-06-22 и #17-E-3319 от 2017-03-30 и ограничено использованием GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877. Применение иных масел не рекомендовано.
В условиях экстремальных температур рекомендуется использовать Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.
Моторное масло DEXOS 1 GEN2 появилось на рынке сравнительно недавно и на сегодняшний день является официально рекомендованным маслом для бензиновых турбированных двигателей.
В случае отсутствия или невозможности заказа GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877 используйте Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.
Продолжать использовать Dexos 2 для двигателя A14NET не рекомендуется.
Использование масел для двигателя A14NET регламентировано FRFT 2017-06-22 и #17-E-3319 от 2017-03-30 и ограничено использованием GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877. Применение иных масел не рекомендовано.
В условиях экстремальных температур рекомендуется использовать Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.