Вот тут https://www.drive2.ru/l/6016746/ есть перечень всех прокладок + процесс замены.Insidium писал(а):Коллеги! добрый день.
Подскажите, пожалуйста, начал подтекать (предположительно) датчик давления масла, или прокладка/уплотнитель трубки, идущей на турбину. Проявляется похоже все это только при первом пуске, на улице -15С. Сегодня все вычистил(на прогретом движке), проехал 30-35км, и нет ни капли. До этого так же вычищал- подтек появлялся.
Фото пока не могу приложить, по сроку службы не положено.
Собственно вопрос в чем? "08 60 162 Кольцо уплотнительное" это и есть прокладка для трубки? датчик я как понял без прокладок, меняется полностью в сборе.
Неисправности, глюки и ошибки
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 17:12
- Автомобиль: Zafira С 2012 1,4AT
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
_________________
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
При очередной замене масла снял защиту и обнаружил что поддон двигателя весь в масле, до этого сочилось понемногу, терпел. Но настал момент и начало течь как из волги. Пришлось набраться сил и провести глобальные работы. В выходные снял теплообменник для замены прокладок. Заодно располовинил его и нанёс герметик по внешней стороне перед прокладкой. Когда устанавливал к блоку на кольца тоже нанёс герметик по внешним сторонам. Трубки охлаждайки посчастливилось не сломать, но когда одел их на теплообменник они уже болтались.Резиновые колечки которые внутри штуцеров задубели. Короче трубки тоже посадил на герметик. Наносил на буртик посадочного места трубок.
Также скидывал поддон для замены злосчастного кольца масл насоса. Для снятия поддона пришлось открутить среднюю часть глушителя к сажевому фильтру, снимать нижний рычаг (шаровую) и вытаскивать гранату из коробки. Кольцо трубы маслоприемника оказалось дубовым и сдавленным. На новое перед тем как ставить на канавку одел пружину от вазовского сальника, чтобы не плющилось. Разъём датчика уровня масла, который торчит из поддона болтался как иголка в стогу сена. Посадил в итоге тоже на герметик. Заодно посадил на герметик трубку возврата масла в поддон из маслоуловителя. Машина после этого отстояла в гараже двое суток. Сейчас катаюсь, подтёков больше нет. На всю работу потратил сутки. Пришлось долго очищать поддон и блок от заводского герметика.
Также скидывал поддон для замены злосчастного кольца масл насоса. Для снятия поддона пришлось открутить среднюю часть глушителя к сажевому фильтру, снимать нижний рычаг (шаровую) и вытаскивать гранату из коробки. Кольцо трубы маслоприемника оказалось дубовым и сдавленным. На новое перед тем как ставить на канавку одел пружину от вазовского сальника, чтобы не плющилось. Разъём датчика уровня масла, который торчит из поддона болтался как иголка в стогу сена. Посадил в итоге тоже на герметик. Заодно посадил на герметик трубку возврата масла в поддон из маслоуловителя. Машина после этого отстояла в гараже двое суток. Сейчас катаюсь, подтёков больше нет. На всю работу потратил сутки. Пришлось долго очищать поддон и блок от заводского герметика.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Другие предложили:Markiz писал(а):машина начинает дергаться на скоростях выше 50 км/ч.
1. Промыть форсунки.
2. Промыть заслонку.
3. Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
3. Заменить блок катушек зажигания.
А пробегу - 69 тыс. км.
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 17:12
- Автомобиль: Zafira С 2012 1,4AT
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Только не понятно как это может быть с температурой окружающего воздуха связано. А так можно всё подряд чистить/менять. Может угадаешь.Markiz писал(а):Другие предложили:Markiz писал(а):машина начинает дергаться на скоростях выше 50 км/ч.
1. Промыть форсунки.
2. Промыть заслонку.
3. Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
3. Заменить блок катушек зажигания.
А пробегу - 69 тыс. км.
Я бы, наверное, покатался с какой-нибудь диагностической приблудой, типа obd2 сканера, которая может логи писать и графики строить. А дальше анализировать их, запоминая моменты времени, когда были дерганья. А так странно, что это именно со скоростью связано, а не с оборотами двигателя.
_________________
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Возможно ты и прав, Олег52. Поехать, подцепить приборчик и прокатиться км 10 в разных режимах.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
в третий раз перегорела подсветка нижнего бардачка (и это при том, что я ее почти не пользуюсь). Менять в очередной раз на полгода желания нет. Не помню обсуждалось или нет, если альтернатива штатному плафону подсветки? Вроде кто то, когда то, как то перепаивал контакты , но я на форуме не нашел.
- Старожил
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
- Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Посмотри как сделал я - тыц
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
MaxL, решение понравилось , попробую себе сделать то же , но не понял, как плафон выковыривать, боюсь сломать (уже плафон подсветки номера чуть не сломал)
- Старожил
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
- Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Его можно вынуть не снимая бардачок: цепляешь с внутренней стороны (по-моему...где флажок контакта) и просто вытягиваешь. Попутно отцепив провод питания с другой стороны.
Но, если сильно переживаешь - снимай бардачок, будет надежнее
Но, если сильно переживаешь - снимай бардачок, будет надежнее
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Заехал на теплую подземную мойку, помылся, в общей сложности пробыл там около часа, должен был наверное моторчик отогреться, но не помогло, перегорает предохранитель и все тут. Вероятно все же сгорел моторчик или еще что. Только из-за чего..и гарантийный ли случай..alexmyko писал(а):Рекомендую заехать на теплую парковку отогреть машину, и поменять предохранитель, скорее всего вода в моторчике замерзла. Мне такая манипуляция помогала не один раз. При этом замена предохранителя на морозе не помогала.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
не факт, у меня пару лет назад ушло более 3х часов (пока писалка задняя не полилась). Правда тогда дело было в мороз, когда не успел слить незамерзайку -10 (у нас это не редкость, когда за день температура может поменяться на 10-15 гр.).Demon5 писал(а):в общей сложности пробыл там около часа, должен был наверное моторчик отогреться,
тут не надо думать, просто отогреть, залить незамерзайку и предъявить косяк дилеру. Пусть он попробует доказать, что не гарантия. А так конечно похоже, что контакты в моторчике закоротили.Demon5 писал(а):Только из-за чего..и гарантийный ли случай..
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Блин, своего теплого бокса то и нет..ладно, буду думать, спасибо!!
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Проблема с дерганьем автомобиля решена. Проблема была в свечах. После свечей замены на оригинал, все пропало.
Вот фото катушки оригинал и нет:
Фото свечи. Неоригинал и оригинал:
Катушку брал неоригинал: GN1040112B1 DELPHI
Катушка зажигания
Вот фото катушки оригинал и нет:
Фото свечи. Неоригинал и оригинал:
Катушку брал неоригинал: GN1040112B1 DELPHI
Катушка зажигания
- Старожил
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 16:49
- Автомобиль: Zafira1.4NET АТ 13г.
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Одну штуку взял?Markiz писал(а):Катушку брал неоригинал: GN1040112B1 DELPHI
_________________
Будущее за железными дорогами!!!
Будущее за железными дорогами!!!
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 15:06
- Автомобиль: zafira tourer
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Всех с Новым годом и Рождеством! Поделюсь своей историей: на авто не ездил с 31.12.2016 (температура +1) по 01.01.2017 (температура -4). Сел за руль днем около 16 часов, через 15 минут поездки выскочило сообщение: "AC выкл. Высокая температура двигателя". Стрелка температуры двигателя в это время лежала на нуле (50 градусов). Остановился, открыл капот - все в норме (признаков закипания нет, двигатель работал всего 15 минут). Только вентилятор дико вращался. Подумав, что это глюк после перепада температуры, поехал дальше (еще около получаса работы двигателя). Через час после остановки снова завел авто: тоже самое. Скидывание клеммы не помогло. Оставил машину до 03.01.2017. В этот день на улице уже было около -30. Завел машину (завелась с первого раза без проблем), через минуту после работы двигателя снова вижу сообщение о высокой температуре двигателя, и снова включился вентилятор. Через десять минут заглушил, и в последующем двигатель больше заводиться не захотел. 04.01.2017 официальный дилер (машина на гарантии еще три месяца) послал меня до 09.01.2017 в связи с тем, что у них нет диагноста (ха-ха, видимо трудно другим сотрудникам сунуть оп-ком в разъем и считать ошибки). Пришлось на эвакуаторе (за свой счет, хотя думал, что это гарантийный случай) ехать к знакомому в сервис, где диагностировали выход из строя датчика температуры. Датчик заменили, пока полет нормальный. Всем удачи на дорогах!
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Все хорошо, что хорошо заканчивается. Хотя, насчет датчика - самая вероятная причина без всякого диагностаJuhar писал(а):Пришлось на эвакуаторе (за свой счет, хотя думал, что это гарантийный случай) ехать к знакомому в сервис, где диагностировали выход из строя датчика температуры.
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
При понижении температуры пошли глюки:
Уровень в норме.
Сегодня -32гр.
Загорелось на пару секунд табло: "Настройка режимов под водителя" - что-то в этом роде.
Уровень в норме.
Сегодня -32гр.
Загорелось на пару секунд табло: "Настройка режимов под водителя" - что-то в этом роде.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 12:24
- Автомобиль: затура 1.4 акпп 2013
- Откуда: пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
привет народ!может у кого было такое,каждые 5-10 мин раздаётся звук бульканья,ну какбудто в телефоне на сенсор нажали,и при включёной магнитоле и при выкл,