Страница 3 из 67

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Вс янв 13, 2013 18:36
Markiz
Markiz писал(а):Думаю пришло время менять датчик.
Так и есть. Приговорен датчик. Заказали, в наличии нет. Жду посылки.

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Чт янв 17, 2013 21:14
Markiz
Сегодня поменяли датчик кислородный, контроля катализатора. Код по каталогу: 0855268, цена: 4789 руб.

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Чт янв 17, 2013 22:26
ponomax
Markiz писал(а):Сегодня поменяли
А за какой пробег?

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Пт янв 18, 2013 08:28
Markiz
пробег 6000 км. У друга на Астре тоже поменяли ужо.
Вот этот датчик:

Изображение

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:06
ponomax
Markiz писал(а):пробег 6000 км. У друга на Астре тоже поменяли ужо
Странно... Ладно хоть по гарантии... Или за свои?

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Пт янв 18, 2013 17:17
OlegI
Markiz,
Я там понял лямбда-зонд заменили?

А, все, выше почитал, точно лямбда накрылась. Думаю, что можно у NGK аналог подобрать гораздо дешевле. В случае если менять не по гарантии. Но случай 100% гарантийный, я думаю.

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Сб янв 19, 2013 09:54
Markiz
Гарантия.

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Пн янв 21, 2013 08:59
amid78
Ну вот и я могу отметиться :(
Вчера во время вояжа по магазинам (не менее 2 часов с периодическими остановками на 15-30 мин.) климат настроенный на 22градуса/авто после очередного запуска двигателя вдруг стал пытаться продуть салон освежающим бризом с улицы (-12 градусов), попытки урезонить мерзавца ник чему не привели. В ручном режиме печка исправно греет. Авто было оставлено на сутки во дворе, завтра утром попробую поехать на работу, посмотрю изменится ли что нибудь.
Вот так то...

ПыСы: пробег примерно 4800 км.

После суточного стояния во дворе завел с утра, прогрел, климат работает штатно - держит 22 градуса.

Что бы это значило?

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Пн фев 04, 2013 10:05
Markiz
Залез в выходной под капот. Пришлось долить 200 гр тормозухи. Пробег 7000. Сам никогда не подливал. Использовал мед. шприц на 20 гр.

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Пн фев 04, 2013 11:13
West-express
Markiz писал(а):Залез в выходной под капот. Пришлось долить 200 гр тормозухи. Пробег 7000. Сам никогда не подливал. Использовал мед. шприц на 20 гр.
200 гр это довольно много для тормозной, там всего литр ее. я бы визуально проверил шланги.

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Пн фев 04, 2013 11:26
Markiz
Залил, теперь буду контролировать уход. До этого не проверял.

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Ср фев 06, 2013 16:13
Valent
amid78 писал(а):климат настроенный на 22градуса/авто после очередного запуска двигателя вдруг стал пытаться продуть салон освежающим бризом с улицы (-12 градусов), попытки урезонить мерзавца ник чему не привели. В ручном режиме печка исправно греет.
Один раз тоже самое было,и прошло после ночной стоянки, как будто датчик решил что в салоне жара под 40 хотя на улице 0 был.
Еще по сырости задолбали скрипеть колодки при движении задним ходом, как телега!
И еще пару косяков. В период с 2 по 6 тыщ пробега, раза четыре повторялась следующая хрень, при попытке запуска двигателя машина схватывала и сразу глохла, после этого при повороте ключа была только эмитация пуска на приборах, заводилась если вынуть ключ и вставить заново и то не с первой попытки. За последние 4 тыщ данный баг не наблюдался.
В пробках на громкости музыи ниже средней, слышно щелканье АКПП иногда бесить начинает.
Один раз после мойки вырубилась камера заднего вида(без ошибок) после ночной стоянки прошло.
Зазоры отдельная тема как и АФЛ слепящий на скорость больше 120 км\ч
Вот вроде и все за 10 тыщ пробега.

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Пт фев 08, 2013 12:00
ДикоеЖивотное
Valent писал(а):как и АФЛ слепящий на скорость больше 120 км\ч
инструкцию почитай, в теме обзор и освещение, чётко написано, что при скорости свыше 110 км/ч, и при минимальной рулёжке свет переходит в режим "автомагистраль" - поднимается и увеличивает дальность и кучность пучка до 400 метров.

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Пт фев 08, 2013 12:24
West-express
только у нас "автомагистралях" полно встречных, которым такой режим афл очень не нравится)))
рекомендую при движении по двухполоске на 120 км/ч свет переводить из "авто" просто в ближний.

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Пт фев 08, 2013 12:57
ДикоеЖивотное
West-express, вообще, он при виде встречных должен ниже опускаться, просто у нас дороги не очень прямые, да и народ любит "Далеко за ранее" моргать. Да и есть на наших дорогах "НЛО" без опознавательных знаков, которые не то что камера, сам с трудом видишь. По финке катался - всё в "Авто" - полёт отличный.

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Сб фев 23, 2013 16:31
Дилер
Мишаня1 писал(а):
ДикоеЖивотное писал(а):Диситилянт не содержит извести, потому не образуется отложений на стенках каналов охлаждения и меньше разрушаются патрубки. Как экстренная мера и вода пойдёт.
Заливать дистиллированную воду это для фанатов красоты и чистоты. В концентрате есть все необходимые присадки от накипи и пр. И ни в одной инструкции, ни у одной машины нет слов про дистилят, машина создана для реальной жизни и для обычной чистой воды. :old:
1. Не вздумайте лить обычную воду только дистилированую (а то каналы съест и мотор прохудится).
2. Не вздумайте лить концентрированый тосол, он очень агрессивный и я думаю вам не к чему всякие окислительные и коррозионные процессы ухудшающие охлаждение. То есть чем ниже температура тем огресивнее эта жидкость для мотора.

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Сб фев 23, 2013 23:37
Мишаня1
Дилер, ник вроде серьезный, а мысли .........
А я и правда думал что ты имеешь отношение к дилерской сети....

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Вс фев 24, 2013 10:35
Дилер
Мишаня1 писал(а):Дилер, ник вроде серьезный, а мысли .........
А я и правда думал что ты имеешь отношение к дилерской сети....
Тебе может лекции с униврситета снять что бы ты почитал? В википедии набери тосол.

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Вс фев 24, 2013 10:36
tommy76
Дилер, :-) :-) :-) ну повеселил.....еще надо было добавть, что при -50 концентрат настолько агрессивен, что может дать пи@@лей водителю.......

Re: Неисправности, глюки и ошибки

Добавлено: Вс фев 24, 2013 10:52
tommy76
1. обычная "крановка" вода т.е. содержит прмеси солей (небольшие) которые в процессе могут отложиться на стенках системы, а это не есть гуд, потому желательно использовать для разбавления чистую Н2О, в быту дистиллят.
2. Концентрат антифриза более плотный , он такой просто не нужен, однако хим состав его при разведении водой не меняется.... и уж точно агрессивность не растет при снижении Т. Курс химии за 7 класс- при понижении температуры скорость процессов снижается, т.к. падает активность молекул.