АКПП Зафира Турер

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 16:49
Автомобиль: Zafira1.4NET АТ 13г.
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение МГУПС »

Утром прозвонил дилера, молодой парень пояснил ,што масло в коробасе они меняют на 60-80 тыс.км. Двумя этапами т.е. Сперва сливается самотеком около пяти литров ,они заливают и закрывают. Проездив 3-4 тыс.км. Ситуация повторяется в таком же алгоритме.
Как я понял никакого насоса у них нет и все делается по старинке гаражным методом :shock: :shock:
_________________
Будущее за железными дорогами!!!

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:23
Автомобиль: Z-с, А-j
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение BuKTOPOBu4 »

VIK/S писал(а):Проверил сейчас масло в АКПП :question: , как в инструкции по синьке на нашу(айсин) коробку, прогрел, загнал на яму, погонял рычаг, оставил работать на P, открутил контрольную пробку вытекло 620г. масла(по мануалу должно было 400г.), закрутил пробку и залил обратно 400г. Прокатился, разницы не почуял, вот теперь сижу и репу чешу, сколько все таки масла нужно заливать в коробку. И еще вопросик - когда перевожу рычаг переключения АКПП из Р в R происходит толчок (я бы даже сказал удар) в трансмиссии, а когда из D в R то все тихо и мягко, у всех так? В общем то по этому и полез смотреть уровень масла(ну и для душевного спокойствия еще).
Ткните пальцем - где контрольная пробка?
Да, и за одно заливная...я только шланг сапуна нашел....

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:23
Автомобиль: Z-с, А-j
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение BuKTOPOBu4 »

МГУПС писал(а):Утром прозвонил дилера, молодой парень пояснил ,што масло в коробасе они меняют на 60-80 тыс.км. Двумя этапами т.е. Сперва сливается самотеком около пяти литров ,они заливают и закрывают. Проездив 3-4 тыс.км. Ситуация повторяется в таком же алгоритме.
Как я понял никакого насоса у них нет и все делается по старинке гаражным методом :shock: :shock:
Сливается самотеком максимум 3.5 литра жижи...и называется это частичное обновление....это бюджетный гаражный способ.

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение MaxL »

Частичная замена - это нормальный способ рекомендованный производителем. Только предлагается сливать один раз, я лично на предыдущей машине предпочел сменить раз - проехать 10-15 км - и сменить второй раз.
А по поводу смены масла АКПП с помощью установок (когда надо минимум 10л нового масла) я бы предостерег. Почитайте статьи по этому поводу - общее мнение, что это ближе к "разводу", нежели к полной смене масла.
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Завсегдатай
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:15
Автомобиль: ZafiraC+DTH+AF40
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение figvam »

а мене дилер сказал
что на моей бибике по VIN масло в АКПП менять не нужно :twisted:
даже марку масла определить и то проблема -гребанный GM

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение lelik957 »

figvam писал(а):а мене дилер сказал
что на моей бибике по VIN масло в АКПП менять не нужно :twisted:
даже марку масла определить и то проблема -гребанный GM
Значит дилер такой. Масло в нашей коробке меняется, во всяком случае у нас дилер все меняет без проблем по просьбе. У меня дизель, на ТО-2 буду частичную замену делать. А то, что рассказывают про масло на весь срок службы, так это развод чистой воды, сам видел на драйве на сиге у кого то меняли на 35 тысячах, так там такая жижа была, что маслом это назвать язык не поворачивается, смола какая то. Хотя если на машине ездить не больше 100 тысяч и потом продавать, то можно не менять в принципе.
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение ИГОРЬ NK »

Вроде как по регламенту масло в коробке- автомат меняется раз в 50-60 тысяч, а это ТО4, просто мозги автомата имеют свойство засоряться и помогает только разборка и промывка..., думаю сменить масло проще, чем чистить)
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение MAX-ZF »

ИГОРЬ NK писал(а):просто мозги автомата имеют свойство засоряться
А масло здесь причем? :shock: Был уверен, что у современных АКПП мозги электронные :D
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение sergei376 »

ИГОРЬ NK писал(а):Вроде как по регламенту масло в коробке- автомат меняется раз в 50-60 тысяч, а это ТО4,
по регламенту- коробка необслуживаемая (в книжке написано, что масло на весь срок службы агрегата), а по рекомендации дилеров (неофициальной) -раз в 60-80 т.км.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение lelik957 »

sergei376 писал(а):
ИГОРЬ NK писал(а):Вроде как по регламенту масло в коробке- автомат меняется раз в 50-60 тысяч, а это ТО4,
по регламенту- коробка необслуживаемая (в книжке написано, что масло на весь срок службы агрегата), а по рекомендации дилеров (неофициальной) -раз в 60-80 т.км.
Нет необслуживаемых коробок, это все сказки и бред, уж поверьте, прошли многие через это. Везде надо менять.
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение ИГОРЬ NK »

MAX-ZF, я про систему каналов, клапанов, они и есть мозги акпп и там плохое масло отложениями забивает, в инете есть видео этого всего
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение sergei376 »

lelik957 писал(а):Нет необслуживаемых коробок, это все сказки и бред, уж поверьте, прошли многие через это. Везде надо менять.
нам то владельцам это понятно, просто идет как бы не совсем честная игра со стороны производителей (дж.м тут не одинок). Для удешевления стоимости ТО на бумаге , (а расчет как правило идет на срок гарантии -100 т.км), это и делается, а потом хоть трава не расти-проблемы владельцев. Естественно все здравомыслящие люди понимают, что в таком сложном агрегате халява не пройдет и исходя из опыта и желания долгосрочной беспроблемной работы, меняют масло (хотя сам вполне допускаю, что при спокойной езде без смены масла автомат способен отбегать заложенные в него 150 т.км или 5 лет). Сам предполагаю использоваль подольше (в связи с туманным будующим нашего отечества), так что менять буду точно на ТО-4.

Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 17:21
Автомобиль: Турер 12 гв, 2.0DTJ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение West-express »

Други, а кто знает толкового дилера (мастера), кто АКПП сможет продиагностировать (в Москве).
Симптомы - резкие толчки-рывки "на холодную": движение накатом, "подтыкание" нижней передачи автоматом = рывок; движение накатом, отпущена педаль газа, обороты почти на холостых, нажатие на газ = рывок; торможение с например 60 км/ч до 0-20 км/ч = рывок в середине. Лечится временно - перезапуском двигателя после 5 минут движения. Началось довольно резко, вечером все ок, утром толчки-рывки, перезапуск - все ок, вроде пропало. Через 3-4 дня каждое утро такая фигня.
Ксати, эти симптомы чего обычно? клапана? пакет фрикционов? "бублик" или "плита"? что там еще могло сломаться? ТЬфу-тьфу-тьфу может масло поменять, как говорится "а вдруг"?
Коль скоро симптомы "на холодную" - продемонстрировать вряд ли получится при сдаче.
Был в трейдинвесте - почитали ошибки (пусто), уровень масла проверили (в норме), отпустили с миром)))
Автоимпорт не хочу, был по другим проблемам (в т.ч. у Алексея) - не убедили в своем мастерстве.
Пробег 71-72 тыс, скоро ТО.
Дизель 2.0, 131 л.с. 2012 г.в., гарантия до октября
Космо, панорама, литые диски, 7 мест и тп.))))

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение sergei376 »

West-express писал(а):ТЬфу-тьфу-тьфу может масло поменять, как говорится "а вдруг"?
по опыту 307 пыжа жены , основные проблемы с рывками удавалось убрать именно сменой масла. Но там была проблемная пресловутая коробка АL-4, так что хватало не надолго,потом все равно была замена гидроблока (на новом 308 за 3 года уже было 2 замены по гарантии). Насколько я помню, самый хреновый знак- это удар при переключении с D на R, а так то, если я правильно понял по описаниям проблему, то это (как и у меня) при движении накатом идет так называемое торможение двигателем.То же идут небольшие толчки, (что нормально) , на горячую видно масло становится чуть по жиже и толчки уже менее заметны. Опять таки, при проверке уровня в коробке, они не могли не оценить и состояние масла : в проблемном коробасе оно и по цвету и по запаху сразу выявляется , так что не фрикционы и скорее всего не гидроблок. Правда возможна небольшой износ эл. клапанов с учетом пробега.

Завсегдатай
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение AYR295 »

так, к сведению, про коробки 6Т40:
http://autooboz.info/2014/11/chem-ploxi ... chevrolet/

Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 00:17
Автомобиль: ZAFIRA-C 165лс космо
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение VIK/S »

BuKTOPOBu4 писал(а):
VIK/S писал(а):Проверил сейчас масло в АКПП :question: , как в инструкции по синьке на нашу(айсин) коробку, прогрел, загнал на яму, погонял рычаг, оставил работать на P, открутил контрольную пробку вытекло 620г. масла(по мануалу должно было 400г.), закрутил пробку и залил обратно 400г. Прокатился, разницы не почуял, вот теперь сижу и репу чешу, сколько все таки масла нужно заливать в коробку. И еще вопросик - когда перевожу рычаг переключения АКПП из Р в R происходит толчок (я бы даже сказал удар) в трансмиссии, а когда из D в R то все тихо и мягко, у всех так? В общем то по этому и полез смотреть уровень масла(ну и для душевного спокойствия еще).
Ткните пальцем - где контрольная пробка?
Да, и за одно заливная...я только шланг сапуна нашел....
Посмотри на 3 странице 41, 42 пост, там есть ссылки.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:23
Автомобиль: Z-с, А-j
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение BuKTOPOBu4 »

Мини-отчетик: Для Дизельных затур с АКПП по частичной замене масла в АКПП...
пробка заливная находится под демпфером троса (черный бочонок) переключения режимов работы АКПП, что бы добраться до нее надо: 1. Снять (Демонтировать) защитный пыльник (который прикрывает аккум). 2. Вытащить ЭБУ (подцепив отверткой с длинным жалом стопор, отсоединить крепление кабелей эбу). 3. На тросе переключения режима АКПП сдвинуть вверх стопорную защелку, отодвинуть "бочонок" вправо. 4. Заливная пробка перед нами :) Пробка заливная - с внутренней звездочкой, возможно TORX T-70 или Т-80. (таких размеров "звездочек" в моем гараже не оказалось).

PS : На коробках 6Т-45(40) Astra J заливная пробка пластмассовая и одновременно является сапуном. Проще некуда....
Последний раз редактировалось BuKTOPOBu4 Пт июл 10, 2015 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение MaxL »

Напиши еще, плиз:
- артикул масла которое заливал
- сколько понадобилось масла на частичную замену
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:23
Автомобиль: Z-с, А-j
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение BuKTOPOBu4 »

MaxL писал(а):Напиши еще, плиз:
- артикул масла которое заливал
- сколько понадобилось масла на частичную замену
-Абсолютно любое масло с требованиями - Dexron VI. (Ежели душа просит лить "оригинал" тогда "1940184" - это код 1л бутылки.)
-Слилось 3 литра.


Да, и еще - масло можно поменять и другим способом:
К расширительному бачку, за блоком ЭБУ, на защелке "прицеплен" шланг сапуна АКПП. На шланге надет клапан стравливания воздуха. Так вот, вытаскивается клапан и через тоненький шланг закачивается 3 литра масла. Я использовал воронку. Способ дебильный, потому что приходилось крутить-вертеть-опускать-поднимать воронку для удаления воздушных пузырей образовывающихся при прохождении масла через шланг.
Первый блин получился комом, теперь в следующий раз по нормальному через рот, а не через обратное отверстие.

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 12:39
Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Re: АКПП Зафира Турер

Сообщение Fooksin »

West-express писал(а):Други, а кто знает толкового дилера (мастера), кто АКПП сможет продиагностировать (в Москве).
Симптомы - резкие толчки-рывки "на холодную": движение накатом, "подтыкание" нижней передачи автоматом = рывок; движение накатом, отпущена педаль газа, обороты почти на холостых, нажатие на газ = рывок; торможение с например 60 км/ч до 0-20 км/ч = рывок в середине. Лечится временно - перезапуском двигателя после 5 минут движения. Началось довольно резко, вечером все ок, утром толчки-рывки, перезапуск - все ок, вроде пропало. Через 3-4 дня каждое утро такая фигня.
Ксати, эти симптомы чего обычно? клапана? пакет фрикционов? "бублик" или "плита"? что там еще могло сломаться? ТЬфу-тьфу-тьфу может масло поменять, как говорится "а вдруг"?
Коль скоро симптомы "на холодную" - продемонстрировать вряд ли получится при сдаче.
Был в трейдинвесте - почитали ошибки (пусто), уровень масла проверили (в норме), отпустили с миром)))
Автоимпорт не хочу, был по другим проблемам (в т.ч. у Алексея) - не убедили в своем мастерстве.
Пробег 71-72 тыс, скоро ТО.
Дизель 2.0, 131 л.с. 2012 г.в., гарантия до октября
Космо, панорама, литые диски, 7 мест и тп.))))
Здравствуйте, у меня абсолютно такая же ситуация на холодной машине, но у меня пробег 2000 км.
Дизель 2,0 165 л.с. 2014 г.в.
Ответить