АКПП Зафира Турер
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 16:49
- Автомобиль: Zafira1.4NET АТ 13г.
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Утром прозвонил дилера, молодой парень пояснил ,што масло в коробасе они меняют на 60-80 тыс.км. Двумя этапами т.е. Сперва сливается самотеком около пяти литров ,они заливают и закрывают. Проездив 3-4 тыс.км. Ситуация повторяется в таком же алгоритме.
Как я понял никакого насоса у них нет и все делается по старинке гаражным методом
Как я понял никакого насоса у них нет и все делается по старинке гаражным методом
_________________
Будущее за железными дорогами!!!
Будущее за железными дорогами!!!
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:23
- Автомобиль: Z-с, А-j
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Ткните пальцем - где контрольная пробка?VIK/S писал(а):Проверил сейчас масло в АКПП , как в инструкции по синьке на нашу(айсин) коробку, прогрел, загнал на яму, погонял рычаг, оставил работать на P, открутил контрольную пробку вытекло 620г. масла(по мануалу должно было 400г.), закрутил пробку и залил обратно 400г. Прокатился, разницы не почуял, вот теперь сижу и репу чешу, сколько все таки масла нужно заливать в коробку. И еще вопросик - когда перевожу рычаг переключения АКПП из Р в R происходит толчок (я бы даже сказал удар) в трансмиссии, а когда из D в R то все тихо и мягко, у всех так? В общем то по этому и полез смотреть уровень масла(ну и для душевного спокойствия еще).
Да, и за одно заливная...я только шланг сапуна нашел....
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:23
- Автомобиль: Z-с, А-j
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Сливается самотеком максимум 3.5 литра жижи...и называется это частичное обновление....это бюджетный гаражный способ.МГУПС писал(а):Утром прозвонил дилера, молодой парень пояснил ,што масло в коробасе они меняют на 60-80 тыс.км. Двумя этапами т.е. Сперва сливается самотеком около пяти литров ,они заливают и закрывают. Проездив 3-4 тыс.км. Ситуация повторяется в таком же алгоритме.
Как я понял никакого насоса у них нет и все делается по старинке гаражным методом
- Старожил
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
- Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Частичная замена - это нормальный способ рекомендованный производителем. Только предлагается сливать один раз, я лично на предыдущей машине предпочел сменить раз - проехать 10-15 км - и сменить второй раз.
А по поводу смены масла АКПП с помощью установок (когда надо минимум 10л нового масла) я бы предостерег. Почитайте статьи по этому поводу - общее мнение, что это ближе к "разводу", нежели к полной смене масла.
А по поводу смены масла АКПП с помощью установок (когда надо минимум 10л нового масла) я бы предостерег. Почитайте статьи по этому поводу - общее мнение, что это ближе к "разводу", нежели к полной смене масла.
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:15
- Автомобиль: ZafiraC+DTH+AF40
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: АКПП Зафира Турер
а мене дилер сказал
что на моей бибике по VIN масло в АКПП менять не нужно
даже марку масла определить и то проблема -гребанный GM
что на моей бибике по VIN масло в АКПП менять не нужно
даже марку масла определить и то проблема -гребанный GM
- Старожил
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
- Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Значит дилер такой. Масло в нашей коробке меняется, во всяком случае у нас дилер все меняет без проблем по просьбе. У меня дизель, на ТО-2 буду частичную замену делать. А то, что рассказывают про масло на весь срок службы, так это развод чистой воды, сам видел на драйве на сиге у кого то меняли на 35 тысячах, так там такая жижа была, что маслом это назвать язык не поворачивается, смола какая то. Хотя если на машине ездить не больше 100 тысяч и потом продавать, то можно не менять в принципе.figvam писал(а):а мене дилер сказал
что на моей бибике по VIN масло в АКПП менять не нужно
даже марку масла определить и то проблема -гребанный GM
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: АКПП Зафира Турер
Вроде как по регламенту масло в коробке- автомат меняется раз в 50-60 тысяч, а это ТО4, просто мозги автомата имеют свойство засоряться и помогает только разборка и промывка..., думаю сменить масло проще, чем чистить)
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Зафира Турер
А масло здесь причем? Был уверен, что у современных АКПП мозги электронныеИГОРЬ NK писал(а):просто мозги автомата имеют свойство засоряться
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: АКПП Зафира Турер
по регламенту- коробка необслуживаемая (в книжке написано, что масло на весь срок службы агрегата), а по рекомендации дилеров (неофициальной) -раз в 60-80 т.км.ИГОРЬ NK писал(а):Вроде как по регламенту масло в коробке- автомат меняется раз в 50-60 тысяч, а это ТО4,
- Старожил
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
- Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Нет необслуживаемых коробок, это все сказки и бред, уж поверьте, прошли многие через это. Везде надо менять.sergei376 писал(а):по регламенту- коробка необслуживаемая (в книжке написано, что масло на весь срок службы агрегата), а по рекомендации дилеров (неофициальной) -раз в 60-80 т.км.ИГОРЬ NK писал(а):Вроде как по регламенту масло в коробке- автомат меняется раз в 50-60 тысяч, а это ТО4,
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: АКПП Зафира Турер
MAX-ZF, я про систему каналов, клапанов, они и есть мозги акпп и там плохое масло отложениями забивает, в инете есть видео этого всего
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: АКПП Зафира Турер
нам то владельцам это понятно, просто идет как бы не совсем честная игра со стороны производителей (дж.м тут не одинок). Для удешевления стоимости ТО на бумаге , (а расчет как правило идет на срок гарантии -100 т.км), это и делается, а потом хоть трава не расти-проблемы владельцев. Естественно все здравомыслящие люди понимают, что в таком сложном агрегате халява не пройдет и исходя из опыта и желания долгосрочной беспроблемной работы, меняют масло (хотя сам вполне допускаю, что при спокойной езде без смены масла автомат способен отбегать заложенные в него 150 т.км или 5 лет). Сам предполагаю использоваль подольше (в связи с туманным будующим нашего отечества), так что менять буду точно на ТО-4.lelik957 писал(а):Нет необслуживаемых коробок, это все сказки и бред, уж поверьте, прошли многие через это. Везде надо менять.
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 17:21
- Автомобиль: Турер 12 гв, 2.0DTJ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Други, а кто знает толкового дилера (мастера), кто АКПП сможет продиагностировать (в Москве).
Симптомы - резкие толчки-рывки "на холодную": движение накатом, "подтыкание" нижней передачи автоматом = рывок; движение накатом, отпущена педаль газа, обороты почти на холостых, нажатие на газ = рывок; торможение с например 60 км/ч до 0-20 км/ч = рывок в середине. Лечится временно - перезапуском двигателя после 5 минут движения. Началось довольно резко, вечером все ок, утром толчки-рывки, перезапуск - все ок, вроде пропало. Через 3-4 дня каждое утро такая фигня.
Ксати, эти симптомы чего обычно? клапана? пакет фрикционов? "бублик" или "плита"? что там еще могло сломаться? ТЬфу-тьфу-тьфу может масло поменять, как говорится "а вдруг"?
Коль скоро симптомы "на холодную" - продемонстрировать вряд ли получится при сдаче.
Был в трейдинвесте - почитали ошибки (пусто), уровень масла проверили (в норме), отпустили с миром)))
Автоимпорт не хочу, был по другим проблемам (в т.ч. у Алексея) - не убедили в своем мастерстве.
Пробег 71-72 тыс, скоро ТО.
Дизель 2.0, 131 л.с. 2012 г.в., гарантия до октября
Космо, панорама, литые диски, 7 мест и тп.))))
Симптомы - резкие толчки-рывки "на холодную": движение накатом, "подтыкание" нижней передачи автоматом = рывок; движение накатом, отпущена педаль газа, обороты почти на холостых, нажатие на газ = рывок; торможение с например 60 км/ч до 0-20 км/ч = рывок в середине. Лечится временно - перезапуском двигателя после 5 минут движения. Началось довольно резко, вечером все ок, утром толчки-рывки, перезапуск - все ок, вроде пропало. Через 3-4 дня каждое утро такая фигня.
Ксати, эти симптомы чего обычно? клапана? пакет фрикционов? "бублик" или "плита"? что там еще могло сломаться? ТЬфу-тьфу-тьфу может масло поменять, как говорится "а вдруг"?
Коль скоро симптомы "на холодную" - продемонстрировать вряд ли получится при сдаче.
Был в трейдинвесте - почитали ошибки (пусто), уровень масла проверили (в норме), отпустили с миром)))
Автоимпорт не хочу, был по другим проблемам (в т.ч. у Алексея) - не убедили в своем мастерстве.
Пробег 71-72 тыс, скоро ТО.
Дизель 2.0, 131 л.с. 2012 г.в., гарантия до октября
Космо, панорама, литые диски, 7 мест и тп.))))
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: АКПП Зафира Турер
по опыту 307 пыжа жены , основные проблемы с рывками удавалось убрать именно сменой масла. Но там была проблемная пресловутая коробка АL-4, так что хватало не надолго,потом все равно была замена гидроблока (на новом 308 за 3 года уже было 2 замены по гарантии). Насколько я помню, самый хреновый знак- это удар при переключении с D на R, а так то, если я правильно понял по описаниям проблему, то это (как и у меня) при движении накатом идет так называемое торможение двигателем.То же идут небольшие толчки, (что нормально) , на горячую видно масло становится чуть по жиже и толчки уже менее заметны. Опять таки, при проверке уровня в коробке, они не могли не оценить и состояние масла : в проблемном коробасе оно и по цвету и по запаху сразу выявляется , так что не фрикционы и скорее всего не гидроблок. Правда возможна небольшой износ эл. клапанов с учетом пробега.West-express писал(а):ТЬфу-тьфу-тьфу может масло поменять, как говорится "а вдруг"?
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
- Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: АКПП Зафира Турер
так, к сведению, про коробки 6Т40:
http://autooboz.info/2014/11/chem-ploxi ... chevrolet/
http://autooboz.info/2014/11/chem-ploxi ... chevrolet/
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 00:17
- Автомобиль: ZAFIRA-C 165лс космо
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП Зафира Турер
Посмотри на 3 странице 41, 42 пост, там есть ссылки.BuKTOPOBu4 писал(а):Ткните пальцем - где контрольная пробка?VIK/S писал(а):Проверил сейчас масло в АКПП , как в инструкции по синьке на нашу(айсин) коробку, прогрел, загнал на яму, погонял рычаг, оставил работать на P, открутил контрольную пробку вытекло 620г. масла(по мануалу должно было 400г.), закрутил пробку и залил обратно 400г. Прокатился, разницы не почуял, вот теперь сижу и репу чешу, сколько все таки масла нужно заливать в коробку. И еще вопросик - когда перевожу рычаг переключения АКПП из Р в R происходит толчок (я бы даже сказал удар) в трансмиссии, а когда из D в R то все тихо и мягко, у всех так? В общем то по этому и полез смотреть уровень масла(ну и для душевного спокойствия еще).
Да, и за одно заливная...я только шланг сапуна нашел....
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:23
- Автомобиль: Z-с, А-j
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Мини-отчетик: Для Дизельных затур с АКПП по частичной замене масла в АКПП...
пробка заливная находится под демпфером троса (черный бочонок) переключения режимов работы АКПП, что бы добраться до нее надо: 1. Снять (Демонтировать) защитный пыльник (который прикрывает аккум). 2. Вытащить ЭБУ (подцепив отверткой с длинным жалом стопор, отсоединить крепление кабелей эбу). 3. На тросе переключения режима АКПП сдвинуть вверх стопорную защелку, отодвинуть "бочонок" вправо. 4. Заливная пробка перед нами Пробка заливная - с внутренней звездочкой, возможно TORX T-70 или Т-80. (таких размеров "звездочек" в моем гараже не оказалось).
PS : На коробках 6Т-45(40) Astra J заливная пробка пластмассовая и одновременно является сапуном. Проще некуда....
пробка заливная находится под демпфером троса (черный бочонок) переключения режимов работы АКПП, что бы добраться до нее надо: 1. Снять (Демонтировать) защитный пыльник (который прикрывает аккум). 2. Вытащить ЭБУ (подцепив отверткой с длинным жалом стопор, отсоединить крепление кабелей эбу). 3. На тросе переключения режима АКПП сдвинуть вверх стопорную защелку, отодвинуть "бочонок" вправо. 4. Заливная пробка перед нами Пробка заливная - с внутренней звездочкой, возможно TORX T-70 или Т-80. (таких размеров "звездочек" в моем гараже не оказалось).
PS : На коробках 6Т-45(40) Astra J заливная пробка пластмассовая и одновременно является сапуном. Проще некуда....
Последний раз редактировалось BuKTOPOBu4 Пт июл 10, 2015 20:28, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
- Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Напиши еще, плиз:
- артикул масла которое заливал
- сколько понадобилось масла на частичную замену
- артикул масла которое заливал
- сколько понадобилось масла на частичную замену
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:23
- Автомобиль: Z-с, А-j
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: АКПП Зафира Турер
-Абсолютно любое масло с требованиями - Dexron VI. (Ежели душа просит лить "оригинал" тогда "1940184" - это код 1л бутылки.)MaxL писал(а):Напиши еще, плиз:
- артикул масла которое заливал
- сколько понадобилось масла на частичную замену
-Слилось 3 литра.
Да, и еще - масло можно поменять и другим способом:
К расширительному бачку, за блоком ЭБУ, на защелке "прицеплен" шланг сапуна АКПП. На шланге надет клапан стравливания воздуха. Так вот, вытаскивается клапан и через тоненький шланг закачивается 3 литра масла. Я использовал воронку. Способ дебильный, потому что приходилось крутить-вертеть-опускать-поднимать воронку для удаления воздушных пузырей образовывающихся при прохождении масла через шланг.
Первый блин получился комом, теперь в следующий раз по нормальному через рот, а не через обратное отверстие.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 12:39
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Re: АКПП Зафира Турер
Здравствуйте, у меня абсолютно такая же ситуация на холодной машине, но у меня пробег 2000 км.West-express писал(а):Други, а кто знает толкового дилера (мастера), кто АКПП сможет продиагностировать (в Москве).
Симптомы - резкие толчки-рывки "на холодную": движение накатом, "подтыкание" нижней передачи автоматом = рывок; движение накатом, отпущена педаль газа, обороты почти на холостых, нажатие на газ = рывок; торможение с например 60 км/ч до 0-20 км/ч = рывок в середине. Лечится временно - перезапуском двигателя после 5 минут движения. Началось довольно резко, вечером все ок, утром толчки-рывки, перезапуск - все ок, вроде пропало. Через 3-4 дня каждое утро такая фигня.
Ксати, эти симптомы чего обычно? клапана? пакет фрикционов? "бублик" или "плита"? что там еще могло сломаться? ТЬфу-тьфу-тьфу может масло поменять, как говорится "а вдруг"?
Коль скоро симптомы "на холодную" - продемонстрировать вряд ли получится при сдаче.
Был в трейдинвесте - почитали ошибки (пусто), уровень масла проверили (в норме), отпустили с миром)))
Автоимпорт не хочу, был по другим проблемам (в т.ч. у Алексея) - не убедили в своем мастерстве.
Пробег 71-72 тыс, скоро ТО.
Дизель 2.0, 131 л.с. 2012 г.в., гарантия до октября
Космо, панорама, литые диски, 7 мест и тп.))))
Дизель 2,0 165 л.с. 2014 г.в.