Страница 2 из 13

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт янв 16, 2014 10:41
AndreyHigh
oneworld писал(а):Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, X23F, T-40 под кодом MH8

подскажите это что за коробка,
Она самая GM-6Т40

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:12
lelik957
Ну судя по инсигния клубу, не такая уж и безпроблемная коробка на дизелях стоит. Нареканий тоже очень много. И переключения с рывками и задержки при переключениях и завывание коробки и т.д. И кому то там даже 2 или 3 раза коробку по гарантии меняли. Так что проблем хватает, просто у нас я подозреваю, народу на 1.4 больше, поэтому и проблем с ней больше возникает.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:17
Yarinen
lelik957 писал(а):Ну судя по инсигния клубу, не такая уж и безпроблемная коробка на дизелях стоит.
Нее, на дизелях стоит Айсин. :) И она менее проблемная, чем джиэмовская.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:23
lelik957
Yarinen писал(а):
lelik957 писал(а):Ну судя по инсигния клубу, не такая уж и безпроблемная коробка на дизелях стоит.
Нее, на дизелях стоит Айсин. :) И она менее проблемная, чем джиэмовская.
Я в курсе что там стоит айсин, и что она менее проблемная, но проблемы с ней тоже бывают и тоже довольно часто.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:27
ДикоеЖивотное
lelik957, всё субъективно. Т.е. кому-то толчки на 1-2 не нормальными кажутся, у кого-то шумки было на пред идущей машине больше было. То что гарантийные ремонты были это понятно. Да и о хорошем не так часто пишут. Чаще о поломках. Так что всё ок. Если нормальную выборку делать то всё пределе коэффициента брака. У Х5 с мотором 4.4 коробки вечно разваливаются. Правда на пробегах под 100 тыс. км. Целая проблема. Но таких машин всё равно полно. Вот у меня на служебной Гранте. там да..АКПП с приводами гудят так, что разговаривать не возможно :D

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт янв 16, 2014 13:20
lelik957
ДикоеЖивотное писал(а):lelik957, всё субъективно. Т.е. кому-то толчки на 1-2 не нормальными кажутся, у кого-то шумки было на пред идущей машине больше было. То что гарантийные ремонты были это понятно. Да и о хорошем не так часто пишут. Чаще о поломках. Так что всё ок. Если нормальную выборку делать то всё пределе коэффициента брака. У Х5 с мотором 4.4 коробки вечно разваливаются. Правда на пробегах под 100 тыс. км. Целая проблема. Но таких машин всё равно полно. Вот у меня на служебной Гранте. там да..АКПП с приводами гудят так, что разговаривать не возможно :D
Так я ж не против :) Я просто говорю что проблемы с коробкой Айсин на дизелях, тоже имеют место быть.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт янв 16, 2014 13:33
ДикоеЖивотное
lelik957, да, как и с любым механизмом. Собственно полностью согласен, что всё ломается :D И глупо заявлять что они "вечные" :D

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Ср мар 19, 2014 19:26
BB8
Добрый день!
Друзья, имею следующую проблему:
при включении режима D и снятии ноги с педали тормоза, машина не начинает движения вперед...
Стоит и ждёт нажатия на педаль газа. Полагаю, что это не нормально... :roll:
Зафира Турер 2 литра дизель (160 пони) пробег 700 км
Как считаете - это реальная проблема? У кого-нибудь есть подобные симптомы?
Очень странно все это...

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Ср мар 19, 2014 19:31
gathor
Хмм..., а может дело в горку было.
Тоже замечал иногда такое, по ощущениям может так анти-откатная система срабатывает. :roll:

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Ср мар 19, 2014 19:58
AYR295
Если на ровной дороге, то у меня она начинает движение, если отпустишь педаль тормоза. А если уклон, то вроде как нет. А вы проверьте на ровной дороге - начинает она у вас двигаться или нет. Может в мозгах коробки что-то? У нее же есть так называемая автонейтраль. Может она у вас не выходит из этой самой автонейтрали, пока на газ не нажмешь?

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Ср мар 19, 2014 20:18
ИГОРЬ NK
Караул кричать по поводу акпп?)))

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Ср мар 19, 2014 20:30
MaxL
BB8 писал(а):Добрый день!
Друзья, имею следующую проблему:
при включении режима D и снятии ноги с педали тормоза, машина не начинает движения вперед...
Стоит и ждёт нажатия на педаль газа....
Полагаю, что дело в электронном ручнике может быть, он именно после нажатия газа автоматически отпускает (это и есть помощь при трогании в горку). Этот вариант исключили?

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт мар 20, 2014 14:51
ДикоеЖивотное
Если хорошенько держать, то не сразу, но едет - противооткатная система.Из инструкции принцип работы: "При более сильном нажатии на педаль, система некоторое время держит давление тормозной жидкости в контурах..." Электрический ручник, сам в на себя не встаёт, так что расслабитесь. И вообще, не думайте что машина сама что-то должна делать. Делает - хорошо. Нет- ещё лучше. А то друзьям так Вольва в зад приехала, хозяин тоже кричал: "Она же сама должна была затормозить!".... :D

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт мар 21, 2014 23:40
mr.green
Ни кто не сталкивался с такой проблемой на дизеле: если машину не прогретая, т.е. движение сразу или спустя минут-полторы после завода, коробка дергается (а может это и не АКПП), такое ощущение как будто двигатель заглохнуть хочет, хотя обороты не скачут. Сей эффект появляется после первых 50 метров и длится где то секунд 10-15.

?

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:13
Yarinen
mr.green писал(а):Ни кто не сталкивался с такой проблемой на дизеле: если машину не прогретая, т.е. движение сразу или спустя минут-полторы после завода, коробка дергается (а может это и не АКПП), такое ощущение как будто двигатель заглохнуть хочет, хотя обороты не скачут. Сей эффект появляется после первых 50 метров и длится где то секунд 10-15.

?
Точно также и у меня. Проявляется в холодную погоду чаще.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт мар 27, 2014 18:42
Nyov
На днях обнаружил, что при движении, когда коробка в положении D, при остановке слышно дребезжание со стороны двигателя. Если перевести коробку в N или P, то звук пропадает. Соответственно, мне кажется, что это именно коробка. У кого-нибудь было что-то подобное и, если да, то как вы это решили? Читал, что что-то подобное решалось перепрошивкой коробки, но, то было на машинах 2012 года выпуска и раньше, моя же 2013 г.в.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт мар 27, 2014 21:28
МГУПС
Nyov писал(а):моя же 2013 г.в
а какой месяц указан в ПТС?
говорили вроде што ЗаТуры выпущенные с конвеера до мая 2013 мона перепрошить.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт мар 27, 2014 23:00
ИГОРЬ NK
МГУПС, приехал к дилера насчёт перепрошить, авто 2012г. Ответ был получен следующий: у вас ничего для обновления нет, по крайней мере при подсоединения компа, тот не захотел обновлять)))

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн апр 07, 2014 00:42
VIK/S
Прошу помощи. Перерыл все что смог найти, но так и не понял как проверять уровень масла в АКПП. То что уровень проверяется по переливу через контрольную пробку встроенную в сливную, это понятно. А вот при какой температуре в АКПП, положение ручки переключения и заведен или нет ДВС непонятно. Уровень хочу проверить чисто для профилактики, так как доверия к ОД и предпродажке нет вообще, был и личный опыт и много читал. Ехать к ОД на проверку далековато и опять же денег сдерут если окажется все в норме :gun: . И еще вопрос: какое масло(жидкость) надо туда лить(оригинал), так как проверка уровня (как я понял) происходит по наличию вытекающей жидкости при переливе через контрольную пробку с трубкой, а в этой трубке жидкость по любому будет, и при отворачивании пробки она потечет и непонятно будет то ли это излишки вытекли то ли то что набралось в трубке во время работы. Двигатель дизель 165л.с., коробка AISIN TF-8sc. :?:

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн апр 07, 2014 20:38
sergei376
VIK/S писал(а): А вот при какой температуре в АКПП, положение ручки переключения и заведен или нет ДВС непонятно.
по опыту 307 пыжа жены, думаю здесь алгоритм такой же:
проверяют на горячем, заведенном двигателе в нейтрали. При нормальном уровне масло должно быть с нижним уровнем заливной пробки.
VIK/S писал(а):какое масло(жидкость) надо туда лить(оригинал),
эксист в помощь http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... C_2.0_CDTi
VIK/S писал(а):так как проверка уровня (как я понял) происходит по наличию вытекающей жидкости при переливе через контрольную пробку с трубкой, а в этой трубке жидкость по любому будет, и при отворачивании пробки она потечет и непонятно будет то ли это излишки вытекли то ли то что набралось в трубке во
честно говоря под брюхо не ползал, а что за трубка там ? :shock: на обычных автоматах пробка сбоку в корпусе.