Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 17:08  №201
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 15:45
Сообщения: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Зафира Турер Enjoy
У меня тоже коробка начала пинаться. Обычно проявлялось затупление на "пригородной" скорости около 70-80 кмч когда на тормоз не жмёшь а реагируешь газом в ползущей колбасе машин - в один момент жмёшь газ и ничего не происходит, ещё - и опять ничего, потом резкий удар и толчок, и машина ускоряется. Собственно, после ТО с заменой масла в коробке, чувствую, мало что изменилось, ждал подвоха всё равно (Ф-О, кстати). И тут начались проблемы с "чек энжин"! "Сбой сигнала датчика воздуха" (ДМРВ). Почистили - и машинка полетела как новая и не тупит! (Правда опять расход вырос!) Так что не всегда, выходит, виновата коробка! Мозги иметь надо (если они вас не имеют :D )! :D

_________________
Мысль материальна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 17:28  №202
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 14:22
Сообщения: 186
Откуда: СПб
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
Изображение
Коробка AF40-6
Двигатель A20DH
На улице +8, 40 минут по городу
Масло свежее
Лучше б не активировал вкладку :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 18:02  №203
Участник

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 22:09
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Zafira C 165 л. с.
[quote="nicotin"][url=http://pixs.ru/showimage/DSC0176JPG_4034927_2

О чем речь? Фотка не грузится

_________________
Sanych82. Zafira tourer 2,0 CDTi, 165 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 18:50  №204
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 14:22
Сообщения: 186
Откуда: СПб
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
Sanych82 писал(а):
nicotin писал(а):
[url=http://pixs.ru/showimage/DSC0176JPG_4034927_2

О чем речь? Фотка не грузится

Странно, а у меня нормально отображается.
Речь о температуре масла акпп - 103 градуса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 22:42  №205
Старожил

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Сообщения: 1012
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
nicotin писал(а):
На улице +8, 40 минут по городу
Масло свежее
Лучше б не активировал вкладку


а в чем проблема то? 103- нормальная температура для акпп (в пробках она бывает более 120, что тоже вполне допустимо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 23:53  №206
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
sergei376 писал(а):
103- нормальная температура для акпп (в пробках она бывает более 120, что тоже вполне допустимо)


Нормальная для чего? Там ведь не ключевой критерий (вкл/выкл) - там плавная зависимость самочувствия агрегата и его составляющих от температуры. Вот эту картинку все наверное видели :

Изображение

можно посмотреть что и как при интересующей температуре. Например, при 100 градусах ATF лучше менять через 80 тысяч, а при 120 - уже через 40, а при 127 начинаются необратимые изменения уплотнений и так далее.

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/



За это сообщение автора MAX-ZF поблагодарил: zaf_zaf
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 11:23  №207
Старожил

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Сообщения: 1012
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
MAX-ZF писал(а):
Нормальная для чего?

для работы коробки в городском режиме. Понятное дело, что работоспособность масла при этом ухудшается и именно по этому все понимающие люди меняют его в коробасе через каждые 60 т. км. Мое мнение, подкрепленное опытом и наблюдениями, что в большей степени на ресурс влияет манера езды (у гонщиков не помогают и внеплановые замены масла). Конечно же было бы лучше, чтобы производитель внедрил функцию , типа счетчика оставшегося ресурса на движке, где компьютер сам рассчитывает ресурс масла по результатам множества показаний (температур, времени работы на х/х и при больших оборотов , холодные пуски и т.п.), но к сожалению он в этом не заинтересован, так как стоимость владения авто подорожает, ну а так вроде положенные 100т.км по их расчетам автомат и без замены отходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 11:29  №208
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
sergei376 писал(а):
ну а так вроде положенные 100т.км по их расчетам автомат и без замены отходит.


Именно так! И наша задача (то есть, тех, кто собирается проехать на автомобиле дольше) принимать меры, хотя они идут вразрез с рекомендациями производителя. В случае АКПП - это снижение температуры ATF и регулярные замены масла (в необслуживаемой по утверждению производителя коробке!)

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 18:44  №209
Старожил

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Сообщения: 1012
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
MAX-ZF писал(а):
И наша задача принимать меры, хотя они идут вразрез с рекомендациями производителя.

ну я бы сформулировал бы по другому:они дополняют и улучшают рекомендации производителя ( он ведь не запрещает , просто не считает необходимым).
MAX-ZF писал(а):
В случае АКПП - это снижение температуры ATF и регулярные замены масла (в необслуживаемой по утверждению производителя коробке!)

как снижать температуру , честно говоря даже не представляю, если только ставить доп. радиатор, хотя насколько я знаю автоматы рассчитаны на работу при температуре за 140. Опять таки , регулярная замена в нашем понимании это с интервалом 60 т. км. Не знаю ни одного случая, когда кто нибудь придерживался данного графика и менял масло хотя бы на 24 т.км . Правда был у меня знакомый гонщик на пыже, который пытался 3-мя повторными заменами масла убрать удары, но это ему не сильно помогло (потом была замена ГБ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 19:01  №210
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 02:35
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да - дополнительный радиатор и регулярные замены - больше вроде в голову ничего не приходит. Ну и не буксовать по возможности лишний раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 12:33  №211
Старожил

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Сообщения: 1012
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
MAX_ZF писал(а):
дополнительный радиатор и регулярные замены - больше вроде в голову ничего не приходит

по поводу дополнительного радиатора - это вопрос наверное к дизелистам (насколько я знаю, у них есть эта проблема есть из за того, что по чему то не предусмотрен отдельный радиатор на АКПП). За более 3х лет эксплуатации (72 т.км) у меня вопросов к охлаждению не возникало. Даже в самую жару автомат нормально работал , а вот на морозе пока полностью не прогреется иногда потряхивает (долбаная автонейтраль) . При том, что стиль езды не пенсионерский- иногда могу и втопить, но опять таки без фанатизма. По поводу замены тоже есть разные мнения. Я лично (как и большинство) менял частично. При частичной замене на 60 т.км (около 5 л) масло было хоть и черное, но без запаха и всяких частичек. Так что в наше не легкое время без необходимости переплачивать наверное не стоит. По поводу пробуксовки соглашусь, но по необходимости у нас есть чудная кнопка отключение ЕСП, что позволяет не сильно насиловать автомат (сам по зиме несколько раз пользовался -помогает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 14:44  №212
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
sergei376 писал(а):
это вопрос наверное к дизелистам


Так фотка выше с 103 градусами от дизелиста :wink:

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 16:37  №213
Участник

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 17:12
Сообщения: 98
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira С 2012 1,4AT
MAX_ZF писал(а):
Да - дополнительный радиатор и регулярные замены - больше вроде в голову ничего не приходит. Ну и не буксовать по возможности лишний раз


По поводу 103гр. мне кажется удивляться не стоит, можно было и без доп. вкладок догадаться что она такая и будет, т.е. примерно равна рабочей температуре двигателя. Никакого другого штатного охлаждения кроме теплообменника с контуром ДВС в дизельных зафирах нет, ниже температуры ОЖ в теплообменнике ATF физически не охладится.
Доп. радиатор с термостатом последовательно к теплообменнику - проверенный рабочий вариант, описания в сети имеются.

_________________
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 18:56  №214
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Олег52 писал(а):
Доп. радиатор с термостатом последовательно к теплообменнику - проверенный рабочий вариант, описания в сети имеются.


Или без термостата - тут однозначного мнения нет.

Насчет 103 градусов и температуры двигателя - ну вот у меня температура двигателя никогда выше 100 не поднимается. Максимум - 96, а чаще всего болтается вокруг 90. При этом температура ATF росла по мере движения монотонно до 106-108 градусов пока я не поставил радиатор. Сейчас максимум, достигаемый в пробках, когда радиатор неэффективен из за отсутствия обдува - 100. Без пробок - тоже в районе 90. Посмотрим как эти цифры изменятся летом (радиатор ставил уже осенью).

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2016 09:44  №215
Участник

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 17:12
Сообщения: 98
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira С 2012 1,4AT
MAX-ZF писал(а):
Или без термостата - тут однозначного мнения нет.

Насчет 103 градусов и температуры двигателя - ну вот у меня температура двигателя никогда выше 100 не поднимается. Максимум - 96, а чаще всего болтается вокруг 90. При этом температура ATF росла по мере движения монотонно до 106-108 градусов пока я не поставил радиатор. Сейчас максимум, достигаемый в пробках, когда радиатор неэффективен из за отсутствия обдува - 100. Без пробок - тоже в районе 90. Посмотрим как эти цифры изменятся летом (радиатор ставил уже осенью).


Смотрю ты без термостата поставил, понаблюдай зимой как прогреваться будет. Термостат по идеи должен обеспечить быстрый выход на рабочую температуру и как следствие меньший износ и потери.

_________________
Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2016 11:09  №216
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Олег52 писал(а):
Термостат по идеи должен обеспечить быстрый выход на рабочую температуру


По идее - да. А на практике ATF и без вмешательств очень долго нагревается (в сравнении с антифризом по понятным причинам) - можно по городу минут 40 ехать, а температура будет 50-60 градусов при температуре антифриза 90. Если бы это было проблемой, то производитель предпринял бы какие-то меры. Против установки термостата - четыре лишних сочленения, которые явно не увеличивают надежность конструкции в целом, и надежность самого китайского узла (а других я не нашел) - заклинит ведь рано или поздно, и узнать об этом будет довольно трудно.

Зимой конечно же послежу - самому интересно

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2016 13:59  №217
Член клуба *
Член клуба *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Сообщения: 9587
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Автомобиль: KSP Premium
sergei376 писал(а):
Даже в самую жару автомат нормально работал , а вот на морозе пока полностью не прогреется иногда потряхивает (долбаная автонейтраль) .

Повторюсь, возможно, но на 1,4Т были потряхивания (автонейтраль) на машине 12г. А вот на машине 13г - ничего подобного не наблюдалось НИ РАЗУ.
есть очень сильное сомнение. что были внесены изменения в конструктив. А вот прошивки были обновлены. отсюда вывод: потряхивания на автонейтрали - есть следствие работы мозга машины, а не ее агрегатов.

_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2016 18:33  №218
Старожил

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Сообщения: 1012
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
tommy76 писал(а):
Повторюсь, возможно, но на 1,4Т были потряхивания (автонейтраль) на машине 12г. А вот на машине 13г - ничего подобного не наблюдалось НИ РАЗУ.

и я так думал (до первых морозов в том же году). Обращения к дилеру ни к чему не привели -мол у Вас и так самая последняя версия прошивки, при том, что естественно по закону подлости к ним я приезжал конечно же на прогретом авто и показывать как то особо было нечего.Оставлять авто на ночь было бессмысленно, так как самое интересное, что потряхивало не всегда (за месяц раза 3-4 по 5-10 секунд на холодную) и понять почему так происходит я так и не смог, ну а потом просто забил, благо, что это не сильно напрягало.
tommy76 писал(а):
есть очень сильное сомнение. что были внесены изменения в конструктив

тему тогда всю изучил: никаких изменений в конструкции не было, только изменена прошивка, которая кстати действительно многих избавила от данного косяка.
tommy76 писал(а):
потряхивания на автонейтрали - есть следствие работы мозга машины, а не ее агрегатов.

абсолютно верно, данная проблема не влияет на работоспособность агрегата, просто иногда немного не комфортно, когда появляется лишняя вибрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 20:46  №219
Новичок

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 19:14
Сообщения: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: opel
Есть серьёзный вопрос : Кто знает показатели оборотов ДВС при stall-test ?
У кого какие обороты ?
В первую очередь интересует дизель (165 л.с.) + 6АКПП .

_________________
СВАО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП Зафира Турер
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 21:34  №220
Новичок

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 19:14
Сообщения: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: opel
MAX-ZF писал(а):
sergei376 писал(а):
103- нормальная температура для акпп (в пробках она бывает более 120, что тоже вполне допустимо)


Нормальная для чего? Там ведь не ключевой критерий (вкл/выкл) - там плавная зависимость самочувствия агрегата и его составляющих от температуры. Вот эту картинку все наверное видели :

Изображение

можно посмотреть что и как при интересующей температуре. Например, при 100 градусах ATF лучше менять через 80 тысяч, а при 120 - уже через 40, а при 127 начинаются необратимые изменения уплотнений и так далее.

не уж то по оси Х множитель 100 ?! где оригинал посмотреть ?

_________________
СВАО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.337s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.