Страница 11 из 13

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн окт 10, 2016 17:08
Дитель
У меня тоже коробка начала пинаться. Обычно проявлялось затупление на "пригородной" скорости около 70-80 кмч когда на тормоз не жмёшь а реагируешь газом в ползущей колбасе машин - в один момент жмёшь газ и ничего не происходит, ещё - и опять ничего, потом резкий удар и толчок, и машина ускоряется. Собственно, после ТО с заменой масла в коробке, чувствую, мало что изменилось, ждал подвоха всё равно (Ф-О, кстати). И тут начались проблемы с "чек энжин"! "Сбой сигнала датчика воздуха" (ДМРВ). Почистили - и машинка полетела как новая и не тупит! (Правда опять расход вырос!) Так что не всегда, выходит, виновата коробка! Мозги иметь надо (если они вас не имеют :D )! :D

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн окт 10, 2016 17:28
nicotin
Изображение
Коробка AF40-6
Двигатель A20DH
На улице +8, 40 минут по городу
Масло свежее
Лучше б не активировал вкладку :shock:

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн окт 10, 2016 18:02
Sanych82
[quote="nicotin"][url=http://pixs.ru/showimage/DSC0176JPG_4034927_2

О чем речь? Фотка не грузится

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн окт 10, 2016 18:50
nicotin
Sanych82 писал(а):
nicotin писал(а):[url=http://pixs.ru/showimage/DSC0176JPG_4034927_2

О чем речь? Фотка не грузится
Странно, а у меня нормально отображается.
Речь о температуре масла акпп - 103 градуса

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн окт 10, 2016 22:42
sergei376
nicotin писал(а):На улице +8, 40 минут по городу
Масло свежее
Лучше б не активировал вкладку
а в чем проблема то? 103- нормальная температура для акпп (в пробках она бывает более 120, что тоже вполне допустимо)

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн окт 10, 2016 23:53
MAX-ZF
sergei376 писал(а):103- нормальная температура для акпп (в пробках она бывает более 120, что тоже вполне допустимо)
Нормальная для чего? Там ведь не ключевой критерий (вкл/выкл) - там плавная зависимость самочувствия агрегата и его составляющих от температуры. Вот эту картинку все наверное видели :

Изображение

можно посмотреть что и как при интересующей температуре. Например, при 100 градусах ATF лучше менять через 80 тысяч, а при 120 - уже через 40, а при 127 начинаются необратимые изменения уплотнений и так далее.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Вт окт 11, 2016 11:23
sergei376
MAX-ZF писал(а):Нормальная для чего?
для работы коробки в городском режиме. Понятное дело, что работоспособность масла при этом ухудшается и именно по этому все понимающие люди меняют его в коробасе через каждые 60 т. км. Мое мнение, подкрепленное опытом и наблюдениями, что в большей степени на ресурс влияет манера езды (у гонщиков не помогают и внеплановые замены масла). Конечно же было бы лучше, чтобы производитель внедрил функцию , типа счетчика оставшегося ресурса на движке, где компьютер сам рассчитывает ресурс масла по результатам множества показаний (температур, времени работы на х/х и при больших оборотов , холодные пуски и т.п.), но к сожалению он в этом не заинтересован, так как стоимость владения авто подорожает, ну а так вроде положенные 100т.км по их расчетам автомат и без замены отходит.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Вт окт 11, 2016 11:29
MAX-ZF
sergei376 писал(а):ну а так вроде положенные 100т.км по их расчетам автомат и без замены отходит.
Именно так! И наша задача (то есть, тех, кто собирается проехать на автомобиле дольше) принимать меры, хотя они идут вразрез с рекомендациями производителя. В случае АКПП - это снижение температуры ATF и регулярные замены масла (в необслуживаемой по утверждению производителя коробке!)

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Вт окт 11, 2016 18:44
sergei376
MAX-ZF писал(а):И наша задача принимать меры, хотя они идут вразрез с рекомендациями производителя.
ну я бы сформулировал бы по другому:они дополняют и улучшают рекомендации производителя ( он ведь не запрещает , просто не считает необходимым).
MAX-ZF писал(а):В случае АКПП - это снижение температуры ATF и регулярные замены масла (в необслуживаемой по утверждению производителя коробке!)
как снижать температуру , честно говоря даже не представляю, если только ставить доп. радиатор, хотя насколько я знаю автоматы рассчитаны на работу при температуре за 140. Опять таки , регулярная замена в нашем понимании это с интервалом 60 т. км. Не знаю ни одного случая, когда кто нибудь придерживался данного графика и менял масло хотя бы на 24 т.км . Правда был у меня знакомый гонщик на пыже, который пытался 3-мя повторными заменами масла убрать удары, но это ему не сильно помогло (потом была замена ГБ).

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Вт окт 11, 2016 19:01
MAX_ZF
Да - дополнительный радиатор и регулярные замены - больше вроде в голову ничего не приходит. Ну и не буксовать по возможности лишний раз

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Ср окт 12, 2016 12:33
sergei376
MAX_ZF писал(а): дополнительный радиатор и регулярные замены - больше вроде в голову ничего не приходит
по поводу дополнительного радиатора - это вопрос наверное к дизелистам (насколько я знаю, у них есть эта проблема есть из за того, что по чему то не предусмотрен отдельный радиатор на АКПП). За более 3х лет эксплуатации (72 т.км) у меня вопросов к охлаждению не возникало. Даже в самую жару автомат нормально работал , а вот на морозе пока полностью не прогреется иногда потряхивает (долбаная автонейтраль) . При том, что стиль езды не пенсионерский- иногда могу и втопить, но опять таки без фанатизма. По поводу замены тоже есть разные мнения. Я лично (как и большинство) менял частично. При частичной замене на 60 т.км (около 5 л) масло было хоть и черное, но без запаха и всяких частичек. Так что в наше не легкое время без необходимости переплачивать наверное не стоит. По поводу пробуксовки соглашусь, но по необходимости у нас есть чудная кнопка отключение ЕСП, что позволяет не сильно насиловать автомат (сам по зиме несколько раз пользовался -помогает)

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Ср окт 12, 2016 14:44
MAX-ZF
sergei376 писал(а):это вопрос наверное к дизелистам
Так фотка выше с 103 градусами от дизелиста :wink:

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Ср окт 12, 2016 16:37
Олег52
MAX_ZF писал(а):Да - дополнительный радиатор и регулярные замены - больше вроде в голову ничего не приходит. Ну и не буксовать по возможности лишний раз
По поводу 103гр. мне кажется удивляться не стоит, можно было и без доп. вкладок догадаться что она такая и будет, т.е. примерно равна рабочей температуре двигателя. Никакого другого штатного охлаждения кроме теплообменника с контуром ДВС в дизельных зафирах нет, ниже температуры ОЖ в теплообменнике ATF физически не охладится.
Доп. радиатор с термостатом последовательно к теплообменнику - проверенный рабочий вариант, описания в сети имеются.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Ср окт 12, 2016 18:56
MAX-ZF
Олег52 писал(а):Доп. радиатор с термостатом последовательно к теплообменнику - проверенный рабочий вариант, описания в сети имеются.
Или без термостата - тут однозначного мнения нет.

Насчет 103 градусов и температуры двигателя - ну вот у меня температура двигателя никогда выше 100 не поднимается. Максимум - 96, а чаще всего болтается вокруг 90. При этом температура ATF росла по мере движения монотонно до 106-108 градусов пока я не поставил радиатор. Сейчас максимум, достигаемый в пробках, когда радиатор неэффективен из за отсутствия обдува - 100. Без пробок - тоже в районе 90. Посмотрим как эти цифры изменятся летом (радиатор ставил уже осенью).

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт окт 13, 2016 09:44
Олег52
MAX-ZF писал(а): Или без термостата - тут однозначного мнения нет.

Насчет 103 градусов и температуры двигателя - ну вот у меня температура двигателя никогда выше 100 не поднимается. Максимум - 96, а чаще всего болтается вокруг 90. При этом температура ATF росла по мере движения монотонно до 106-108 градусов пока я не поставил радиатор. Сейчас максимум, достигаемый в пробках, когда радиатор неэффективен из за отсутствия обдува - 100. Без пробок - тоже в районе 90. Посмотрим как эти цифры изменятся летом (радиатор ставил уже осенью).
Смотрю ты без термостата поставил, понаблюдай зимой как прогреваться будет. Термостат по идеи должен обеспечить быстрый выход на рабочую температуру и как следствие меньший износ и потери.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт окт 13, 2016 11:09
MAX-ZF
Олег52 писал(а):Термостат по идеи должен обеспечить быстрый выход на рабочую температуру
По идее - да. А на практике ATF и без вмешательств очень долго нагревается (в сравнении с антифризом по понятным причинам) - можно по городу минут 40 ехать, а температура будет 50-60 градусов при температуре антифриза 90. Если бы это было проблемой, то производитель предпринял бы какие-то меры. Против установки термостата - четыре лишних сочленения, которые явно не увеличивают надежность конструкции в целом, и надежность самого китайского узла (а других я не нашел) - заклинит ведь рано или поздно, и узнать об этом будет довольно трудно.

Зимой конечно же послежу - самому интересно

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт окт 13, 2016 13:59
tommy76
sergei376 писал(а):Даже в самую жару автомат нормально работал , а вот на морозе пока полностью не прогреется иногда потряхивает (долбаная автонейтраль) .
Повторюсь, возможно, но на 1,4Т были потряхивания (автонейтраль) на машине 12г. А вот на машине 13г - ничего подобного не наблюдалось НИ РАЗУ.
есть очень сильное сомнение. что были внесены изменения в конструктив. А вот прошивки были обновлены. отсюда вывод: потряхивания на автонейтрали - есть следствие работы мозга машины, а не ее агрегатов.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт окт 13, 2016 18:33
sergei376
tommy76 писал(а):Повторюсь, возможно, но на 1,4Т были потряхивания (автонейтраль) на машине 12г. А вот на машине 13г - ничего подобного не наблюдалось НИ РАЗУ.
и я так думал (до первых морозов в том же году). Обращения к дилеру ни к чему не привели -мол у Вас и так самая последняя версия прошивки, при том, что естественно по закону подлости к ним я приезжал конечно же на прогретом авто и показывать как то особо было нечего.Оставлять авто на ночь было бессмысленно, так как самое интересное, что потряхивало не всегда (за месяц раза 3-4 по 5-10 секунд на холодную) и понять почему так происходит я так и не смог, ну а потом просто забил, благо, что это не сильно напрягало.
tommy76 писал(а):есть очень сильное сомнение. что были внесены изменения в конструктив
тему тогда всю изучил: никаких изменений в конструкции не было, только изменена прошивка, которая кстати действительно многих избавила от данного косяка.
tommy76 писал(а):потряхивания на автонейтрали - есть следствие работы мозга машины, а не ее агрегатов.
абсолютно верно, данная проблема не влияет на работоспособность агрегата, просто иногда немного не комфортно, когда появляется лишняя вибрация.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн окт 17, 2016 20:46
zaf_zaf
Есть серьёзный вопрос : Кто знает показатели оборотов ДВС при stall-test ?
У кого какие обороты ?
В первую очередь интересует дизель (165 л.с.) + 6АКПП .

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн окт 17, 2016 21:34
zaf_zaf
MAX-ZF писал(а):
sergei376 писал(а):103- нормальная температура для акпп (в пробках она бывает более 120, что тоже вполне допустимо)
Нормальная для чего? Там ведь не ключевой критерий (вкл/выкл) - там плавная зависимость самочувствия агрегата и его составляющих от температуры. Вот эту картинку все наверное видели :

Изображение

можно посмотреть что и как при интересующей температуре. Например, при 100 градусах ATF лучше менять через 80 тысяч, а при 120 - уже через 40, а при 127 начинаются необратимые изменения уплотнений и так далее.
не уж то по оси Х множитель 100 ?! где оригинал посмотреть ?