Страница 4 из 13

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт апр 24, 2014 07:50
AYR295
Konst писал(а):Подскажите знатоки автоматов. Дергание при переключении некоторых передач, это врожденная болезнь с которой нужно смириться ? Ну, так сказать особенность данного коробаса и все ездят с этой дерганкой ? Астровский форум по трансмиссии прочитал полностью и вот напрашивается такой вывод. Верно? Не долив 300-400 гр. считаю не должен влиять, т.к. объем масла в коробке достаточно большой.
А черт его знает, честно говоря. У меня она тоже подергивается. Я ожидал большего от 6-ступенчатого автомата. До этого был Пыж-308 с легендарной AL-4, так там вроде как даже помягче было.
А здесь когда как. Иногда очень ощутимые запаздывания при переключениях, толчки (не удары - не путать!), а иногда - еле заметные. Фиг его знает. При ТО-1 я озвучу проблему мастерам - пусть смотрят. Про долив масла тоже читал астровский форум. Некоторые пишут, что у некоторых прям чуть ли не вариатор становится когда зальешь 100 г масла. По-моему, бред. Понимаю, если коробке не хватает 0,5-1 л масла - может там быть масляное голодание, но 100 гр уж точно не решают там ничего.
Посмотрим. А так, в принципе, неплохо. Причем на трассе когда едешь, там переключения практически незаметны.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт апр 24, 2014 09:12
sergei376
AYR295 писал(а): Я ожидал большего от 6-ступенчатого автомата. До этого был Пыж-308 с легендарной AL-4, так там вроде как даже помягче было.
У жены в настоящее время 308 св , так что периодически езжу и на нем и уж если сравнивать, то разницы особой нет ( что конечно немного обидно , если учесть, что тому автомату десять лет в обед).Однозначно , с лишними передачами на трассе едет тише и экономичнее ( в городе конечно они не к чему). На холодную у меня еще есть набольшие пинки, а если прогреется практически нет (конечно ето не касается динамичных разгонов тапкой в пол).
AYR295 писал(а):Понимаю, если коробке не хватает 0,5-1 л масла - может там быть масляное голодание, но 100 гр уж точно не решают там ничего.
По разговорам с мастерами ( при гарантийной 2й замене гидроблока на "легендарной"(чтоб ей пусто было) АЛ-4, говорили, что действительно, даже небольшой недолив ( как и перелив) могут влиять на работу.Про голодание конечно вопрос не стоит, но как я понял, там стоят датчики, измеряющие давление в разных контурах и передающие показатели на блок управления. Показания дают с большой точностью ( при подключении компа градация идет до сотых долей), соответственно можно предположить что даже небольшое расхождение , незначительно может нарушать программные действия.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт апр 24, 2014 09:17
tommy76
Ранее уже говорил: коробки (или прошивки) на машинах 12 и 13 года -отличаются. 12 год - были толчки, подергивания и т.п. На машине 13 года - все хорошо.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт апр 24, 2014 10:25
lelik957
mr.green писал(а):Ни кто не сталкивался с такой проблемой на дизеле: если машину не прогретая, т.е. движение сразу или спустя минут-полторы после завода, коробка дергается (а может это и не АКПП), такое ощущение как будто двигатель заглохнуть хочет, хотя обороты не скачут. Сей эффект появляется после первых 50 метров и длится где то секунд 10-15.

?
У меня такая же проблема. Мне вот что кажется, просто машина холодная, и коробка пытается вторую передачу очень рано воткнуть, а, т.к. и мотор и коробка холодные, получается такой дисбаланс. Я спецом проверял, даже в -25 мороза, если прогреть машину минуты 2, то потом при езде проблем никаких нет совсем. Причем проявляется это при торможении, дерганье это, т.е. как я заметил скорость уже практически 0, ну макс 5 км/ч, а передача включена вторая, вот машина и начинает как бы глохнуть, включаешь первую и все ок.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт апр 24, 2014 20:34
МГУПС
lelik957 писал(а):
mr.green писал(а):Ни кто не сталкивался с такой проблемой на дизеле: если машину не прогретая, т.е. движение сразу или спустя минут-полторы после завода, коробка дергается (а может это и не АКПП), такое ощущение как будто двигатель заглохнуть хочет, хотя обороты не скачут. Сей эффект появляется после первых 50 метров и длится где то секунд 10-15.

?
У меня такая же проблема. Мне вот что кажется, просто машина холодная, и коробка пытается вторую передачу очень рано воткнуть, а, т.к. и мотор и коробка холодные, получается такой дисбаланс. Я спецом проверял, даже в -25 мороза, если прогреть машину минуты 2, то потом при езде проблем никаких нет совсем. Причем проявляется это при торможении, дерганье это, т.е. как я заметил скорость уже практически 0, ну макс 5 км/ч, а передача включена вторая, вот машина и начинает как бы глохнуть, включаешь первую и все ок.

Ну, незнаю хлопцы :exlaim: Имею пробег 18000км. Все работает тихо и спокойно.
Менеджер продавший мне ЗаТуру говорит што мы(авто и я) полюбили друг друга с первого взгляда :old:

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт апр 24, 2014 21:39
Konst
МГУПС писал(а):Ну, незнаю хлопцы :exlaim: Имею пробег 18000км. Все работает тихо и спокойно.
Менеджер продавший мне ЗаТуру говорит што мы(авто и я) полюбили друг друга с первого взгляда :old:
Зэр гуд! Год машинки бы еще указывать товарисчи. И пишите, пишите, как коробочка, машинка и т.д.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт апр 25, 2014 08:49
sergei376
МГУПС писал(а):Ну, незнаю хлопцы Имею пробег 18000км. Все работает тихо и спокойно.
16 800, все ОК.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт апр 25, 2014 08:58
AYR295
Хм... В самом деле, ребята, для статистики давайте писать год выпуска машины.
У меня она 2012 г выпуска.

И счастливых владельцев хочу спросить - ну прямо вообще не ощущается, как АКПП переключает передачи?
У меня, к примеру, ощущается это переключение. Как будто коробка на полсекунды запинается и включает передачку. Вобщем, тупит немного. Причем, при интенсивном разгоне эти переключения гораздо быстрее происходят, без таких запаздываний, но все равно, чувствуется как переключает коробка передачи.
А то нектороые пишут - ну вот прямо только по тахометру обнаруживаю, как передачи переключаются. Неужели?

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт апр 25, 2014 10:02
lelik957
У меня конец 13 года, мотор Дизель DTH 165 сил. Коробка AISIN получается.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт апр 25, 2014 10:04
Yarinen
lelik957 писал(а):У меня конец 13 года, мотор Дизель DTH 165 сил. Коробка AISIN получается.
Дык на дизеле только она и получается :D

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт апр 25, 2014 11:31
lelik957
Yarinen писал(а):
lelik957 писал(а):У меня конец 13 года, мотор Дизель DTH 165 сил. Коробка AISIN получается.
Дык на дизеле только она и получается :D
Да мало ли :funnypost:

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт апр 25, 2014 21:37
Astx
Дизель 165 сил 2013 года, тоже только по тахометру понимаю, что переключила.
До этого ездил на 2-х литровом бензиновом пыже 307SW, там рывок небольшой чувствовался да и звук двигла явно менялся.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Сб апр 26, 2014 00:06
Konst
Astx писал(а):Дизель 165 сил 2013 года, тоже только по тахометру понимаю, что переключила.
До этого ездил на 2-х литровом бензиновом пыже 307SW, там рывок небольшой чувствовался да и звук двигла явно менялся.
У дизеля стоИт совсем другой автомат. Вот к его переключениям претензий нет. Вот и сыр бор за бензин.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Вс апр 27, 2014 18:45
Овин
2013г.впуска 1.4 Т. Пробег 21000км. Пока мотор не прогрет есть небольшая заминка при переключении со 2 на 3. Такое ощущение что коробка на долю секунды подвисает. В остальном переключения происходят быстро и без толчков.
При разгоне в пол, работает вообще выше всяких похвал, тяга ровная и переключения вообще не заметны. Ездил не так давно на Октавии 1.4 Т с ДСГ хваленой, так при разгоне в пол, она мне менее понравилась чем на моей Затуре.ДСГ на максимальных оборотах чуть подвисала.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Вс апр 27, 2014 22:27
Konst
Коллеги! Заполняйте более точный профиль плиз с указанием года выпуска авто и коробки. :old:

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн апр 28, 2014 01:03
МГУПС
KONST, а вы к Туреру присматриваетесь или просто так бродите :question:

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн апр 28, 2014 08:28
Тимофей М
AYR295 писал(а):как АКПП переключает передачи?
Бензин 1,4 Турбо 6 АТ 2013 г.в. переключает по всякому: на нижних передачах с заметным рывком, на верхних малозаметно. По привычке с механики интуитивно в момент переключения сбрасываю газ, тогда переключает вообще как по маслу. При интенсивном разгоне момент переключения заметен по кратковременному снижению ускорения.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пн апр 28, 2014 16:06
Konst
МГУПС писал(а):KONST, а вы к Туреру присматриваетесь или просто так бродите :question:
Присматриваюсь и автомат. Механика надоела. Хочется новых ощущений.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Вт апр 29, 2014 08:41
sergei376
Konst писал(а):Присматриваюсь и автомат. Механика надоела. Хочется новых ощущений.
Однозначно будет не хуже чем на бешке (по личному опыту).

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Вс май 25, 2014 20:56
VIK/S
Проверил сейчас масло в АКПП :question: , как в инструкции по синьке на нашу(айсин) коробку, прогрел, загнал на яму, погонял рычаг, оставил работать на P, открутил контрольную пробку вытекло 620г. масла(по мануалу должно было 400г.), закрутил пробку и залил обратно 400г. Прокатился, разницы не почуял, вот теперь сижу и репу чешу, сколько все таки масла нужно заливать в коробку. И еще вопросик - когда перевожу рычаг переключения АКПП из Р в R происходит толчок (я бы даже сказал удар) в трансмиссии, а когда из D в R то все тихо и мягко, у всех так? В общем то по этому и полез смотреть уровень масла(ну и для душевного спокойствия еще).