Страница 5 из 13

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Вс май 25, 2014 23:45
MaxL
У меня тоже периодически из P в R есть толчок.
Есть предположение, что надо на ручник ставить до того как переводишь в паркинг (я обычно после). Мало статистики я еще набрал, т.к. уже выработал привычку ставить на ручник после Р (при этом педаль тормоза нажата) и забываю сделать наоборот ))
Но сомневаюсь, что дело в этом ))

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Ср май 28, 2014 15:16
EVK
Konst писал(а):У дизеля стоИт совсем другой автомат. Вот к его переключениям претензий нет. Вот и сыр бор за бензин.
Да, старенький добрый AISIN - это гуд! Переключения плавные, педалька газа чувствительная - ласкаешь тапкой, получая точный адекватный отклик. Для меня особоливо приятно свойство коробки под сброс газа притормаживать двигателем (особенно на невысоких скоростях), достаточно расторопно переключаясь вниз, дабы не лупить постоянно по тормозам. ИМХО весьма удачное сочетание коробки и двигла для немаленькой и не самой легкой машины, дающее ощущение абсолютно легковой управляемости.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Ср май 28, 2014 17:37
kuzmin66
EVK писал(а):
Konst писал(а):У дизеля стоИт совсем другой автомат. Вот к его переключениям претензий нет. Вот и сыр бор за бензин.
Да, старенький добрый AISIN - это гуд! Переключения плавные, педалька газа чувствительная - ласкаешь тапкой, получая точный адекватный отклик. Для меня особоливо приятно свойство коробки под сброс газа притормаживать двигателем (особенно на невысоких скоростях), достаточно расторопно переключаясь вниз, дабы не лупить постоянно по тормозам. ИМХО весьма удачное сочетание коробки и двигла для немаленькой и не самой легкой машины, дающее ощущение абсолютно легковой управляемости.
Чем хорош? На 2 Зафирах Турер Айсин уже полетела. 6Т40 пока поломок нет. Уже говорили ,что толчки на драйве лечатся поднятием оборотов холостого хода до 850 оборотов. У меня были толчки после покупки,но после обкатки чипанул двигатель и уже год забыл про них.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Ср май 28, 2014 18:14
EVK
kuzmin66,
Меня пока только радует (Тьфу-тьфу-тьфу). Да и в целом репутация у тойотовской трансмиссионой компании весьма устойчивая и положительная. Не зря им многие фирмы коробки под свои авто заказывают, особенно под дизеля (например, новая, специально разработанная для PSA шестиступенчатая коробка-автомат под дизельные и турбированные бензо-движки от Пыжо с большим крутящим моментом - только положительные отзывы). Да и тот же Опель... А ломается любая техника - это лотерея.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт июн 12, 2014 22:40
AYR295
Задумался вот над чем...
Прогреваете ли вы как-нибудь АКПП? К чему спрашиваю - на предыдущей машине Пежо 308 так называемый прогрев был обязателен, хоть в инструкциях нигде не прописан. Т.е. холодную коробку перед началом движения нужно было на каждом из положений PRND подержать хотя бы секунд 30, чтобы масло в холодное время хоть немного прогрелось, а в летнее время по всем шестеренкам и закоулочкам потекло.
А здесь есть ли смысл с учётом того, что у коробки есть функция "автонейтраль" ?
Я-то по старой привычке и сейчас на холодной коробке держу хотя бы секунд 20 в каждом из положений перед началом движения....
А вы что об этом думаете?

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Чт июн 12, 2014 23:36
Yarinen
Пежошный автомат это не спасало))

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июн 13, 2014 10:38
ИГОРЬ NK
AYR295, автонейтрали нет!!!! Если бы была, то при нажатии на педаль газа при старте был бы толчок, а его нет, я у дилера спрашивал. Прогревать не надо, коробка греется только при движении, смотришь на температуру движка и все, видишь еще холодный движок, то и рокерить не надо, смазка там не замерзает!!!

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июн 13, 2014 11:13
AYR295
ИГОРЬ NK, как это нет автонейтрали? В мануале же об этом написано вроде как, что, мол, есть такая функция. Под рукой нет пока. Как найду-выложу.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июн 13, 2014 11:28
ИГОРЬ NK
AYR295, мне в р-моторс сказали, что gm отказались от автонейтрали из-за жалоб клиентов из-за толчков на старте и в новой прошивке ее уже нет!!! Поэтому есть потрясывания при стоянии в пробке в D.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июн 13, 2014 12:06
sergei376
ИГОРЬ NK писал(а): Прогревать не надо, коробка греется только при движении, смотришь на температуру движка и все, видишь еще холодный движок, то и рокерить не надо, смазка там не замерзает!!!
+1, достаточно просто ехать неспеша первые 10 минут.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Сб июн 14, 2014 19:28
EVK
Как я понимаю (из комментариев), все же разница между коробкой на 1,4-турбо и 2,0 дизель существенная.
Никаких проблем старенький проверенный AISIN не преподносит: что зимой, что летом переводя после запуска из P-R-N-D держу селектор переключения в каждой позиции не более 10 секунд, дабы разогнать масло в коробке, потом маневры в гараже (R-D) и вперед. Дизель греется только на ходу, через примерно 2 км пробега вся система (коробка/двигло) приходит в оптимум. В движении коробка четко реагирует на активацию в 2/3 хода педали газа. Т.е. насиловать ее кик-дауном можно, но лучше чувствовать машину и чутко дозировать сектор газа (даже не долбая каждый раз по тормозам, а отпуская педаль газа)- и будет вам счастье :)

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Сб июн 14, 2014 20:45
Yarinen
EVK писал(а):сектор газа
"Колхозный панк" :D :D :D

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июн 27, 2014 07:32
AYR295
Заметил, что при сбросе скорости, где-то на второй или третьей ступени АКПП есть небольшой вой. Кто-нить замечал у себя такое?
При наборе скорости не слышно, а вот при сбросе -да.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июн 27, 2014 08:23
Yarinen
AYR295 писал(а):Заметил, что при сбросе скорости, где-то на второй или третьей ступени АКПП есть небольшой вой. Кто-нить замечал у себя такое?
При наборе скорости не слышно, а вот при сбросе -да.
Когда у меня была Джейка, я тоже слышал вой этой коробки. Наверное цепь...

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июн 27, 2014 08:23
Тимофей М
AYR295 писал(а):Заметил, что при сбросе скорости, где-то на второй или третьей ступени АКПП есть небольшой вой. Кто-нить замечал у себя такое?
При наборе скорости не слышно, а вот при сбросе -да.
У меня коробка работает тихо. Подобного явления не наблюдал. А при стоянии в режиме D действительно потряхивает. Но я обычно на светофоре и в пробке (если долго) перевожу на N. Так безопаснее, а то отвлечешься (или заснешь), ослабишь тормоз и машина въедет в чей-то зад.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июн 27, 2014 08:40
AYR295
Yarinen писал(а):
AYR295 писал(а):Заметил, что при сбросе скорости, где-то на второй или третьей ступени АКПП есть небольшой вой. Кто-нить замечал у себя такое?
При наборе скорости не слышно, а вот при сбросе -да.
Когда у меня была Джейка, я тоже слышал вой этой коробки. Наверное цепь...
В смысле - что-то не так с цепью движка? Про нее идет речь?

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июн 27, 2014 08:47
sergei376
AYR295 писал(а):Заметил, что при сбросе скорости, где-то на второй или третьей ступени АКПП есть небольшой вой. Кто-нить замечал у себя такое?
боюсь, что понимание "небольшой вой" каждый воспринимает по разному. Не особо прислушиваюсь (обычно езжу с радио), но какие то звуки конечно же присутствует при сбросе газа (коробка же пытается сначала тормозить двигателем, соответственно есть небольшой дисбаланс с незначительными толчками ), но это абсолютно нормально.
Тимофей М писал(а):Но я обычно на светофоре и в пробке (если долго) перевожу на N.
тогда уж надежнее на Р, так как если будет небольшой уклон, то
Тимофей М писал(а):отвлечешься (или заснешь), ослабишь тормоз и машина въедет в чей-то зад.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Пт июн 27, 2014 11:20
Yarinen
AYR295 писал(а):
В смысле - что-то не так с цепью движка? Про нее идет речь?
Нет, речь про цепь в коробке. Она и подвывает.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Вс авг 17, 2014 22:40
microel
Тимофей М писал(а):
Yarinen писал(а):Это субьективное восприятие.
Полностью согласен, поэтому скачал приложение для навигатора, которое рассчитывает ускорение, мощность двигателя и строит график изменения скорости. По результатам инструментального сравнения отпишу.
Но круиз явно использует другой режим коробки, чем кик-даун. На круизе переключение в диапазоне 3000-4000, а в кик-дауне 4000-5000, отсюда и шум.
Кроме более резвого разгона при включении ранее выставленного круиза наблюдается меньшие значения мгновенного расхода горючки. Поэтому "субъективное" восприятие тут под вопросом.

Re: АКПП Зафира Турер

Добавлено: Вс окт 26, 2014 21:43
Konst
Ваше мнение господа. Считаете ли вы надежной авт. коробку 6т40? Сколько проходит при спокойном режиме эксплуатации? Или механика все же рулит?