AYR295 писал(а):Поддерживаю Alexander в его вопросе. В самом деле, зачем? Тем более, что вопрос экономии крайне спорный, ведь дизельные варианты дороже бензиновых версий, да и ТО дороже и чаще, и эта разница в принципе окупается, наверное, только к продаже машины....
Тут ответ один - Тяга Дизеля. Ну не знаю, товарищи, стоит оно этого? Ну да, тут тяга лучше, но у бензиновой тоже весьма неплохая. Я б даже сказал, отличная, учитывая, что брал машину семейную и на рыбалку не езжу на ней.
А тут столько, простите, геморроя... Тоже хотелось понять бы - ради чего?
Вот уже много где писал, и напишу тут еще раз, пусть в меня кидают помидоры владельцы туреров с мотором 1.4Т, но не едет машина с этим мотором, не едет. Можете говорить, что машина семейная, что она не для гонок и т.д. Но даже семейная машина должна уметь хорошо ездить. С 1.4Т я этого не заметил. Да, а если например не важен мотор, динамика, как тут пишут про семейный авто, почему тогда не выбрать 1.8 115 л.с.? Я взял дизель только из за того, что нет нормального бензинового мотора на турере. Возможно новый 1.6Т это исправит сейчас, и если бы он был в продаже когда я покупал, я бы наверное купил бы с ним, а если бы был 2.0 турбо 249 сил, тут даже голова бы не болела, что выбрать. Экономия мне как то боком. Да и 90% времени я езжу на авто один, и поэтому динамика для меня важна. И ТО у дизеля никак не чаше, а так же как у бензина 15000км. Я масло буду менять раз в 7500, и вам бы на бензине тоже самое советовал, дело тут не в моторе, а нашем топливе, климате и т.д. А стоимость ТО возможно и дороже, но на сколько, на 1000р? Разве это критично?