Зима и дизель
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 12:42
- Автомобиль: Цэшка DTH синенькая
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Зима и дизель
у меня сажевый дымился на 152км своей жизни. с тех пор ни облачка дыма. единственное замечал что когда едешь межгород, то после проезда медленно в какой то деревне средний расход подскакивает литра на 1.5, но не дымит вообще, через минут 5 расход опять падает и все нормик. а накатал уже 25ткм, 50% дороги это москва, со свойственной средней скоростью около 19кмч.
зы. шифт у меня сломался, не гневайтесь)
зы. шифт у меня сломался, не гневайтесь)
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 09:53
- Автомобиль: Zafira C
- Откуда: РФ, заМКАДыш
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Зима и дизель
некоторые и за первые 30 не увидели.Ракетчик писал(а):nicotin, Некоторые первые 20000 его не видят
- Старожил
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
- Автомобиль: не опель
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Зима и дизель
Вставлю свои 5коп. на своей Зафирой Б 1.9 относительно прожига...
Аналогично, при чисто городской эксплуатации прожиг примерно каждые 300-400 км. Так что это нормальная ситуация.
По трассе в дальнюю дорогу фильтр может и 1000-1500км не прожигаться.
Аналогично, при чисто городской эксплуатации прожиг примерно каждые 300-400 км. Так что это нормальная ситуация.
По трассе в дальнюю дорогу фильтр может и 1000-1500км не прожигаться.
_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
- Старожил
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
- Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Зима и дизель
AYR295 писал(а):Началось.... Срач есть срач и ни один форум от этого не избежал
Вот именно. А криков то ......Как будто что то личное обидели.AYR295 писал(а):А вообще, никто не говорил, что дизель плохо, уважаемые форумчане. Мы просто пытались понять зачем, какие плюсы.
Судя по наличию этой темы проблемы есть.
А вообще вот статья, там объективно разобраны плюсы и минусы.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7548
неужели так трудно без воплей просто обсуждать что то....
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 01:50
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Зима и дизель
Alexander, шло обсуждение об особенностях эксплуатации дизеля зимой, а потом появилось вот это Ваше:
Отвечу на эту провокационную и последующие малоконструктивные реплики, (в том числе и ваши) Вашей же цитатойМужики (и дамы) при всем уважении - а на фига такие проблемы ? Какова реальная выгода от дизеля ?
Я токо минусы вижу: дорогое топливо, дорогие ТО, выше стартовая стоимость,холодный салон, лотерея всю зиму,
плюсы - немного меньший расход, но мне кажется не окупает...
komend писал(а):
...Поэтому если честно, я часто при дальних поездках везу с собой топливо в канистрах...так надежнее...увы...
Простите, это уже вааще все ! Я еще в трактор легковое авто не превращал, соляру в салоне нюхать. Ну токо без личных обид.!
Я хочу понять выгоду владения дизелем и то , ради чего это все терпеть.
Намек надеюсь ясен...неужели так трудно без воплей просто обсуждать что то....
- Старожил
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 11:31
- Автомобиль: Zafira C 20 DTH
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Зима и дизель
Валерий К, +100
_________________
БЫЛА: С 10.12.2007г.Zafira B Black sapphire 18 XER Enjoy+ powered by ADACT
С 11.11.2013г.Zafira Tourer Summit White 20 DTH Cosmo powered by DYNATEK
СЕЙЧАС: С 10.04.2021г.Skoda Kodiaq 2.0TDI Style
УАЗ ПАТРИОТ 2013г. 2,2 TDI ЗМЗ 51432 Арктика "Белый трактор"
БЫЛА: С 10.12.2007г.Zafira B Black sapphire 18 XER Enjoy+ powered by ADACT
С 11.11.2013г.Zafira Tourer Summit White 20 DTH Cosmo powered by DYNATEK
СЕЙЧАС: С 10.04.2021г.Skoda Kodiaq 2.0TDI Style
УАЗ ПАТРИОТ 2013г. 2,2 TDI ЗМЗ 51432 Арктика "Белый трактор"
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Зима и дизель
Спор бесконечен...Что лучше и как...
Скажу свое видение, лично для меня эксплуатация дизеля зимой ни чем не отличается от экплуатации бензиновой В... Вообще ничем...Заправлял бензином на ТНК 154 000 км и сейчас так же на ТНК заправляю соляру (57 000км)--правда должен признать, что на соляре делаю это реже, ибо бак (причем на Турере и В баки вроде одинаковые 56 литров) выкатывал на бензине за 450-500 км, сейчас 600 км..(ну тут пропорция примерно такая же, по трассе бензин на 750-800 км, тут 900-1000)
Не лью присадок, не использую вебасто и автозапуски...выигрывает Турер по прогреву--но наверное исключительно из-за квит хата, подогрева руля и сиденеий (но...на В у меня был простой энджой--тут космо, про ценник на эти прелести молчу, Но...стоит оно того Господа...ибо в машине провожу достаточно много времени и очень рад, что сменил энджой на космо (хотя и в кредит как справедливо замечали мои оппоненты)--ну намного приятнее в салоне и комфортнее..
про шум---скажем так сначала дизель пошумнее, но на скорости наоборот тише чем бензиновая В (точнее восприятие видно разное, на маленькой скорости слышен слегка рокот дизеля, на крейсерских скоростях он работает на 1600-2000 оборотах и практически бесшумен на фоне шлепанья шин и аэродинамических шумах--вот бензиновая В на той же скорости на 3000-3200 оборотах уже весьма звучит--ну почему кстати не ставили 6-ступку на нее?)
запуск--в нашем климате (Москва) все четко, проблем не было..
на ходу тепло, не мерзну...Так что я АБСОЛЮТНО не вижу никаких проблем в эксплуатации дизеля в Московском регионе точно.. Народ вон пишет про условия Арктики, даже при минус 46 ездят на дизеле хотя по любому на любой машине это уже экстрим...ладно движок, но при таком морозе мне кажеться изнашивается любая резина, все узлы подвески и прочие намного быстрее...
Скажу свое видение, лично для меня эксплуатация дизеля зимой ни чем не отличается от экплуатации бензиновой В... Вообще ничем...Заправлял бензином на ТНК 154 000 км и сейчас так же на ТНК заправляю соляру (57 000км)--правда должен признать, что на соляре делаю это реже, ибо бак (причем на Турере и В баки вроде одинаковые 56 литров) выкатывал на бензине за 450-500 км, сейчас 600 км..(ну тут пропорция примерно такая же, по трассе бензин на 750-800 км, тут 900-1000)
Не лью присадок, не использую вебасто и автозапуски...выигрывает Турер по прогреву--но наверное исключительно из-за квит хата, подогрева руля и сиденеий (но...на В у меня был простой энджой--тут космо, про ценник на эти прелести молчу, Но...стоит оно того Господа...ибо в машине провожу достаточно много времени и очень рад, что сменил энджой на космо (хотя и в кредит как справедливо замечали мои оппоненты)--ну намного приятнее в салоне и комфортнее..
про шум---скажем так сначала дизель пошумнее, но на скорости наоборот тише чем бензиновая В (точнее восприятие видно разное, на маленькой скорости слышен слегка рокот дизеля, на крейсерских скоростях он работает на 1600-2000 оборотах и практически бесшумен на фоне шлепанья шин и аэродинамических шумах--вот бензиновая В на той же скорости на 3000-3200 оборотах уже весьма звучит--ну почему кстати не ставили 6-ступку на нее?)
запуск--в нашем климате (Москва) все четко, проблем не было..
на ходу тепло, не мерзну...Так что я АБСОЛЮТНО не вижу никаких проблем в эксплуатации дизеля в Московском регионе точно.. Народ вон пишет про условия Арктики, даже при минус 46 ездят на дизеле хотя по любому на любой машине это уже экстрим...ладно движок, но при таком морозе мне кажеться изнашивается любая резина, все узлы подвески и прочие намного быстрее...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Старожил
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
- Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Зима и дизель
еще бы эмоции от воплей отличали, тем более от провокации, все б ничего было.Валерий К писал(а):Alexander, шло обсуждение об особенностях эксплуатации дизеля зимой, а потом появилось вот это Ваше:Цитата:Мужики (и дамы) при всем уважении - а на фига такие проблемы ? Какова реальная выгода от дизеля ?Я токо минусы вижу: дорогое топливо, дорогие ТО, выше стартовая стоимость,холодный салон, лотерея всю зиму, плюсы - немного меньший расход, но мне кажется не окупает...komend писал(а):...Поэтому если честно, я часто при дальних поездках везу с собой топливо в канистрах...так надежнее...увы...Простите, это уже вааще все ! Я еще в трактор легковое авто не превращал, соляру в салоне нюхать. Ну токо без личных обид.!Я хочу понять выгоду владения дизелем и то , ради чего это все терпеть.Отвечу на эту провокационную и последующие малоконструктивные реплики, (в том числе и ваши) Вашей же цитатойЦитата:неужели так трудно без воплей просто обсуждать что то....Намек надеюсь ясен...
все на личное воспринимаете.... как подростки прям.....ладно, завязали, вечная тема..
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 01:50
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Зима и дизель
Alexander, а хотите правда понять выгоду владения дизелем?
Купите дизель...
Ну а по поводу личного, воплей и прочего... абсолютно любой человек, когда пишет или говорит вкладывает "личное", и донося информацию до других, не может избежать метасообщения (подтекста), по которому можно многое узнать об авторе/говорящем или его отношении к информации (и я в данном случае также делаю это). И как вы думаете, что о вас думают, когда вы пишете "неужели так трудно без воплей просто обсуждать что то...."
Купите дизель...
Ну а по поводу личного, воплей и прочего... абсолютно любой человек, когда пишет или говорит вкладывает "личное", и донося информацию до других, не может избежать метасообщения (подтекста), по которому можно многое узнать об авторе/говорящем или его отношении к информации (и я в данном случае также делаю это). И как вы думаете, что о вас думают, когда вы пишете "неужели так трудно без воплей просто обсуждать что то...."
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Зима и дизель
Всем привет! Ну вот и зима пришла. Сегодня -16. Коробка деревянная, ручку еле сдвинул, хотя масло в коробке тысяч 30 назад менял. На второй тянет с натугой, подозреваю, что солярка еще летняя. Как прогреется, проблем нет, хотя завелась с пол оборота.
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Зима и дизель
Ну....к качеству соляры тоже есть вопросы...В принципе главное отличии летней от зимней это точка "замерзания" Летняя при минус 10 будет как кисель и соответственно не прокачается насосом, забьет парафинами выпавшими в осадок фильтр топливный и прочее... Зимняя же имеет более низкую точку замерзания...и остается стабильно жидкой...Раз завелась--стало быть соляра в состоянии жидком...скорее какой то датчик дает на морозе неправильную инфу и поэтому не тянет именно на второй...А с коробкой...тут уж дизель или бензин не важно, по науке вроде надо чуть постоять на холостых, что бы масло чуть чуть в коробке разогрелось разогналось...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Старожил
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
- Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Зима и дизель
Простите, а что с ним могло стать за 30 ткм ?marat70 писал(а):Коробка деревянная, ручку еле сдвинул, хотя масло в коробке тысяч 30 назад менял.
В Зафире оно вообще вечное, в наших через 75 ткм меняется.
Можно просто залить 75W синтетику, ручка будет всегда мягкой. Правда в жару гудит немного.
Ну а что б ручку не двинуть даже на минеральном масле (кажется 85W или 90W не помню) - это ближе к минус 30.
Что то или не так написано или совсем не то залито.... Солярка и дизель здесь не причем совсем.
Завелась с пол оборота и на второй не тянет, ручка еле двигается при - 16 - ..............может коробку повнимательней посмотреть .
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Зима и дизель
Всем привет! Смотрю не я один такой - http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 58#p621222.
Вот и сам ничего не могу понять. В прошлом году таких проблем не было. Начну, пожалуй с замены масла, а там посмотрим.Alexander писал(а):Простите, а что с ним могло стать за 30 ткм ?
- Старожил
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:07
- Автомобиль: Опель Зафира 2.2 ДТИ
- Откуда: Республика Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Зима и дизель
Подскажите сколько сейчас дизтопливо стоит в РФ?
_________________
Всё, что мне нравиться - противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.
Всё, что мне нравиться - противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.
- Старожил
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:07
- Автомобиль: Опель Зафира 2.2 ДТИ
- Откуда: Республика Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Зима и дизель
Дешевле чем у нас на четверть. С вашими то зарплатами это копеки выходит.
_________________
Всё, что мне нравиться - противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.
Всё, что мне нравиться - противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.
- Зафировод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
- Автомобиль: Hyundai SantaFe
- Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Зима и дизель
Сегодня с утра не завелся, сначала схватилась, поработала секунд 10 и заглохла. Соляру заливал на Лукойле при + температуре в начале месяца. При -6 все было отлично. Подскажите что сделать, или залить чего?
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Зима и дизель
aleksey_75, машину в тепло, либо подождать вроде как на следующей неделе плюс обещают, соляра везде летняя, открути фильтр, согрей его, там парафин
- Зафировод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
- Автомобиль: Hyundai SantaFe
- Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Зима и дизель
В бак чего залить? чтоб дальше проблем не было.
Может литров 10 купить и смещать с чем. Фильтр откручивать ((((
Может литров 10 купить и смещать с чем. Фильтр откручивать ((((
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
- Старожил
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Зима и дизель
Нужно сделать так:aleksey_75 писал(а):В бак чего залить? чтоб дальше проблем не было.
1. Купить 4 литра дизеля в ПЭТ-бутылку или канистру.
2. Купить присадку-антигель для дизельного топлива, например Hi-Gear или аналогичную.
3. Согреть дизельное топливо у батареи. Должно быть теплое на ощупь.
4. С учетом имеющегося в баке топлива и топлива в бутылке, рассчитать количество присадки и влить ее в теплое топливо в бутылке. Перемешать.
5. Теплое топливо из бутылки влить в бак и перемешать, например, интенсивным раскачиванием машины. в идеале - влить в бак топливо с присадкой и заправить на АЗС из пистолета (на незаводящеся - не получится, понятно).
6. Параллельно всем этим танцам снять топливный фильтр, согреть его или залить теплым топливом с присадкой.
В дизтопливе содержится боьлшое количество парафинов, кристаллики которых и забивают мелкие поры в топливных фильтрах и форсунках, вообще мелкие каналы.
Самое простое вспомогательное решение - обогреватель топливного фильтра. Для Форд-Мондео - точно есть штатный. На наш Опель - не знаю, но, думаю, должен быть.
По опыту того же Форда из Германии: посмотрите прошивки в блоке управления двигателем. У моего друга было прописано ограничение на запуск двигателя в -21 градус - две зимы были в холода танцы с бубнами, пока не перепрошили.
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...