Страница 20 из 23

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пт янв 06, 2017 22:17
Demon5
-26 сейчас, завелся еле по ощущениям, секунд 15-20 крутила, вяло, чихала, но все ж схватила

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пт янв 06, 2017 22:44
West
ТНВД подвывал, такой лёгкий звук воющий/ноющий? Может правда я просто не докрутил её?

Re: Зима и дизель

Добавлено: Сб янв 07, 2017 00:51
IgorSad
Сегодня (на даче во Владимирской области, под Киржачем) днем - 27 завел, но с трудом, секунд 5-7 еле-еле крутила, потом схватила. Соляра ВР с птф -29. Съездил залил Лукойла с птф -33, при заправке налил еще антигеля астрохим.
Сейчас -29.
Жарил шашлык, холодно))

Re: Зима и дизель

Добавлено: Сб янв 07, 2017 12:46
Экстазовладелец
shatun29 писал(а):komend, И кстати по поводу штаного квик хита можно поспорить.. при желании установить можно его куда угодно у тех же официалов...и тот же штатный ..За него же цена была всё равно изначально выше чем без него :drink:
вот только зачем его ставить то???

КХ вещь конечно хорошая НО!

зимой проблема не нагреться а для начала завестись!

Если не завелся то и квик хет нафиг ненужен))

Лучше эти деньги потратить на Эбер, Бинар, или Вебасту. эти отопители тоже могут догревать в процессе движения

кстати температура воздуха не так важна как температура самого двигателя! так что если есть сигналка с авто стартом. можно периодически грется --раз часов 4-6 в зависимости от мороза я так обычно бегаю к машине сам имитируя автозапуск.

п.с. НИКОГДА ЗИМОЙ НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ на АЗС СЕТИ Нефтьмагистраль г. Мытищи, ул. Мира. в ноябре 16 года замечательно хлебанул летний ДТ. -7 и привет))) хорошо что машину поставил у подьезда - протянул удлинитель, реквизировал у жены фен) и долго 30минут грел топливный фильтр...

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вс янв 08, 2017 22:03
IgorSad
Ни астрохим, ни лукой, ни bp, даже шашлык не помогли)) Грел топливный фильтр электоплиткой, двигатель газовой плиткой. Через полтора часа завелась.
Местоположение: Киржачский район, Владимирская обл. Температура ночью -32, днем -27.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вс янв 08, 2017 22:29
IgorSad
Такое впечатление, что замерзло именно в двигателе...

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вс янв 08, 2017 22:54
Jippo
А я по невнимательности влип с Газпромом столичным....
В -28 заводиться отказалась, чем меня не слабо удивила,
ибо второй мой дизелёк затарахтел преспокойно.
А сегодня нашел чек с последней затурозаправки от 31.12.16 - ДТ-E-K5....ну не сцуки а? в сети нашел какой то из их сертификатов- фактичекое птф -25.
Как думаете в -10 оттает или тащить в тепло и фильтр на замену?

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вс янв 08, 2017 23:13
IgorSad
Я думаю оттает... А Газпром что-то удивляет. Я когда пару дней назад ездил около дачи, искал соляру более-менее морозостойкую, заехал на ГПН, около деревни Черново, на границе Московской и Владимирской области, так там по паспорту соляра тоже была межсезонная..

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 00:13
Demon5
Хорошо хоть что-то похожее на правду пишут.
По факту получается так, что ближе к -30, большинство дизелистов не завелись..в Вестях сегодня даже сюжет был, что же на АЗС впаривают?
Татнефть, ПТФ -48 :hah: При -28 не завелся.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 01:13
vgutchin
Тоже попал с ДТ!

Заправился 02/01/2017 на Газпромнефть АЗС №251 (На Ленинградке в сторону Москвы) по чеку топливо было зимнее до -32C.
В 20х числах декабря на этой же заправке еще продавали межсезонку до -15.

В итоге 6 января машину завести с 4-х попыток не получилось.

В декабре стало появляться сообщение на БК "Подходит срок тех. обслуживания", я это проигнорил, т.к. делал тех обслуживание с заменой масла 1500 км назад.
Склоняюсь к тому, что возможно вышла из строя одна из свечей накала, о похожих симптомах читал у наших одноклубниках на Drive2.

Если все же сломалась одна из свечей, то почему тогда машина спокойно заводилась в -13С без каких либо намеков на отклонения в работе.

6/ 7 / 8 января звонил в GM Assistance, хотел вызвать эвакуатор до СТО (по гарантии), но в GM трубки не поднимают совсем, хоть и написано на сайте ПОМОЩЬ 24/7.

Такая вот гарантия замечательная. В марте она заканчивается, определенно точно +1 год к гарантии покупать не буду.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 01:22
vgutchin
Demon5 писал(а):в Вестях сегодня даже сюжет был
Этот сюжет по-моему
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2840191#

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 02:35
Demon5

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 10:32
West
Что за ерунда? Какая летняя в -30 густеет? Покажите такую летнюю :lol:

Нашёл свой чек от 16.12. ДТ-Е-К5. Если верить им то это межсезонка до -15. Интересно что З - зимняя до -20 всего.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 12:26
cosmo-vdome
заводился на раз при родном акк(с 12г) и солярке газпромнефти(у меня рядом самообслуживание) , уже при -35 ночью не выдержал-залил антигель. в свечах дизеля фактически стоит тен , который при старте их разогревает-основная функция, хорошо поменял месяц назад http://ww.w.myzafira.ru/forum/viewtopic ... 90&t=27307

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 12:30
MaxL
Мужики, не ленитесь лить антигель в переходные периоды и перед морозами.
Я залил Астрохим (АС-120, который 300мл на 60-120л) + бак до полного. 07го в -32С завелся и доехал из Твери до Питера без потерь. Конечно, не могу утверждать чья заслуга: антигель или топливо нормальное, но экспериментировать я не хочу... 2 раза уже замерзал раньше веря в паспорт на топливо(((
Флакон стоит в районе 100р, а жизнь может облегчить здорово.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 12:54
Экстазовладелец
Если ДТ в баке не замерз. то дизель легко заводится с Эфиром.

посмотрел инет по отопителям

Webasto Termotop - от 40 000р с установкой
Eberspacher Hydronic 4 D4W S 35 000р + установка 7000+ пульт в салон 4500

Российсий Бинар 5S- 26000 комплект + установка тыщ 8 + 5000 модем под 40 000 на круг. это ваще!!!!
причем раньше на предыдущие модели нареканий было много, так что хрен его знает. тем более экономия минимальна относительно аналогов.

короче 40-50-60 тыщ

В Москве-и южнее, а я говорю именно об этой терретории- сколько этих холодных дней в году, те которые -15 и ниже??? максимум 20дней в иные дни можно и как обычно завестись.

если посчитать себестоимость одного необходимого запуска, т.к. понятно дело если отопитель стоит то и юзать его будем намного чаще, но все же...
50000р(Стоимость комплекта) / 100(запусков 20*5 лет) получаем 500р + топливо 2000р на 5 лет

Не бюджетно... хорошо конечно когда есть возможность с какойнибудь машины снять))))

А если поставить самую простую сигналку с автозапуском по температуре??? есть у кого опыт???

например, ставим по температуре ОЖ -5, греем до 50- примерно за 20 минут сжигаем 0,5л. также как и при отопителе
По идее машин должен заводится раз в 4-6 часов в зависимости от окружающей температуры
цена 10 -15 тыщ с установкой причем мне нужен только автозапуск, может можно и дешевле- охранка как бонус , какой дурак будет угонять дизельный опель...зимой)))

тут экономика получается интереснее в 5 раз дешевле первоначальных вложений.
и сразу куча плюсов - аккум не высажевается а наоборот поддерживается на уровне. масло не застывает
Солярка даже если попал в начале зимы на летнюю не замерзнет - ставим запуск на 0 -2 . в этом случаее , с летним застывшим ДТ отопитель просто не запустится и скорее всего может выйти из строя- ремонт опять же дорогой

конечно расход ДТ выше НО до 50 000р даже на горизонте 5 лет близко не дойдет

если принять каждый старт за 0,5л опять же прикинем сколько их будет у нас в климатической зоне где не редки и оттепели до 0 и выше. т.к запуск будет намного чаще по сравнению с отопителем.
пусть будет 100раз в год, а это всего 50 литров или 2000р в год
на 5 лет это 10 000р по топливу + сигналка 10 000

хм вообщем надо искать хороший автозапуск

что посоветуете???

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 12:58
waider
Сегодня с утра -25 не завёлся. Крутил стартером 3 раза по 20 секунд. Даже не схватывает. Усадил аккумулятор. В прошедшие праздники заводился при -32 во Владимирской области. Заправка лукойловская, бак полный!

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 14:45
Sanych82
А моя сегодня (-24) завелась после 2-х дневного простоя. Солярка газпромовская. Стартер крутил секунд 6-7.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 15:02
komend
Экстазовладелец, На холостых будет греться очень долго ... На Севере вообще не глушат, так и тарахтят всю ночь... Пока аккумулятор холодный заряд плохо берет, а с нашими экономичными движками.... Я точно не знаю, сколько тепла выделяет литр солярки при сгорании, а нагреть ему нужно 200 кг железа... Так что скорее всего автозапуск будет постоянно запускать движок ..

Тот же Вебасто неплохо просаживает аккумулятор, есть риск посадить его в ноль... и к тому же если хапанул "летней" солярки не поможет, ибо берет топливо из того же бака и загустевшее топливо явно будет неправильно распылятся и гореть... (к тому же есть пусть небольшой, но риск пожара).

Остается лить присадки, смотреть за состоянием аккума и ждать потепления.. (многие бензиновые тоже не завелись, у самого Астра с 1.4 с трудом завелась, а уж какие звуки издавала аж страшно... явно сначала все на "х--ю " работало и аж звенело...прогрелась и все норм, с дачи привезла...

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 15:31
MAX-ZF
komend писал(а):Тот же Вебасто неплохо просаживает аккумулятор, есть риск посадить его в ноль...
Нет, в ноль нельзя. Там электроника котла следит за напряжением и все отключает, если напряжение падает