Страница 20 из 23
Re: Зима и дизель
Добавлено: Пт янв 06, 2017 22:17
Demon5
-26 сейчас, завелся еле по ощущениям, секунд 15-20 крутила, вяло, чихала, но все ж схватила
Re: Зима и дизель
Добавлено: Пт янв 06, 2017 22:44
West
ТНВД подвывал, такой лёгкий звук воющий/ноющий? Может правда я просто не докрутил её?
Re: Зима и дизель
Добавлено: Сб янв 07, 2017 00:51
IgorSad
Сегодня (на даче во Владимирской области, под Киржачем) днем - 27 завел, но с трудом, секунд 5-7 еле-еле крутила, потом схватила. Соляра ВР с птф -29. Съездил залил Лукойла с птф -33, при заправке налил еще антигеля астрохим.
Сейчас -29.
Жарил шашлык, холодно))
Re: Зима и дизель
Добавлено: Сб янв 07, 2017 12:46
Экстазовладелец
shatun29 писал(а):komend, И кстати по поводу штаного квик хита можно поспорить.. при желании установить можно его куда угодно у тех же официалов...и тот же штатный ..За него же цена была всё равно изначально выше чем без него
вот только зачем его ставить то???
КХ вещь конечно хорошая НО!
зимой проблема не нагреться а для начала завестись!
Если не завелся то и квик хет нафиг ненужен))
Лучше эти деньги потратить на Эбер, Бинар, или Вебасту. эти отопители тоже могут догревать в процессе движения
кстати температура воздуха не так важна как температура самого двигателя! так что если есть сигналка с авто стартом. можно периодически грется --раз часов 4-6 в зависимости от мороза я так обычно бегаю к машине сам имитируя автозапуск.
п.с. НИКОГДА ЗИМОЙ НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ на АЗС СЕТИ Нефтьмагистраль г. Мытищи, ул. Мира. в ноябре 16 года замечательно хлебанул летний ДТ. -7 и привет))) хорошо что машину поставил у подьезда - протянул удлинитель, реквизировал у жены фен) и долго 30минут грел топливный фильтр...
Re: Зима и дизель
Добавлено: Вс янв 08, 2017 22:03
IgorSad
Ни астрохим, ни лукой, ни bp, даже шашлык не помогли)) Грел топливный фильтр электоплиткой, двигатель газовой плиткой. Через полтора часа завелась.
Местоположение: Киржачский район, Владимирская обл. Температура ночью -32, днем -27.
Re: Зима и дизель
Добавлено: Вс янв 08, 2017 22:29
IgorSad
Такое впечатление, что замерзло именно в двигателе...
Re: Зима и дизель
Добавлено: Вс янв 08, 2017 22:54
Jippo
А я по невнимательности влип с Газпромом столичным....
В -28 заводиться отказалась, чем меня не слабо удивила,
ибо второй мой дизелёк затарахтел преспокойно.
А сегодня нашел чек с последней затурозаправки от 31.12.16 - ДТ-E-K5....ну не сцуки а? в сети нашел какой то из их сертификатов- фактичекое птф -25.
Как думаете в -10 оттает или тащить в тепло и фильтр на замену?
Re: Зима и дизель
Добавлено: Вс янв 08, 2017 23:13
IgorSad
Я думаю оттает... А Газпром что-то удивляет. Я когда пару дней назад ездил около дачи, искал соляру более-менее морозостойкую, заехал на ГПН, около деревни Черново, на границе Московской и Владимирской области, так там по паспорту соляра тоже была межсезонная..
Re: Зима и дизель
Добавлено: Пн янв 09, 2017 00:13
Demon5
Хорошо хоть что-то похожее на правду пишут.
По факту получается так, что ближе к -30, большинство дизелистов не завелись..в Вестях сегодня даже сюжет был, что же на АЗС впаривают?
Татнефть, ПТФ -48
При -28 не завелся.
Re: Зима и дизель
Добавлено: Пн янв 09, 2017 01:13
vgutchin
Тоже попал с ДТ!
Заправился 02/01/2017 на Газпромнефть АЗС №251 (На Ленинградке в сторону Москвы) по чеку топливо было зимнее до -32C.
В 20х числах декабря на этой же заправке еще продавали межсезонку до -15.
В итоге 6 января машину завести с 4-х попыток не получилось.
В декабре стало появляться сообщение на БК "Подходит срок тех. обслуживания", я это проигнорил, т.к. делал тех обслуживание с заменой масла 1500 км назад.
Склоняюсь к тому, что возможно вышла из строя одна из свечей накала, о похожих симптомах читал у наших одноклубниках на Drive2.
Если все же сломалась одна из свечей, то почему тогда машина спокойно заводилась в -13С без каких либо намеков на отклонения в работе.
6/ 7 / 8 января звонил в GM Assistance, хотел вызвать эвакуатор до СТО (по гарантии), но в GM трубки не поднимают совсем, хоть и написано на сайте ПОМОЩЬ 24/7.
Такая вот гарантия замечательная. В марте она заканчивается, определенно точно +1 год к гарантии покупать не буду.
Re: Зима и дизель
Добавлено: Пн янв 09, 2017 01:22
vgutchin
Demon5 писал(а):в Вестях сегодня даже сюжет был
Этот сюжет по-моему
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2840191#
Re: Зима и дизель
Добавлено: Пн янв 09, 2017 02:35
Demon5
Re: Зима и дизель
Добавлено: Пн янв 09, 2017 10:32
West
Что за ерунда? Какая летняя в -30 густеет? Покажите такую летнюю
Нашёл свой чек от 16.12. ДТ-Е-К5. Если верить
им то это межсезонка до -15. Интересно что З - зимняя до -20 всего.
Re: Зима и дизель
Добавлено: Пн янв 09, 2017 12:26
cosmo-vdome
заводился на раз при родном акк(с 12г) и солярке газпромнефти(у меня рядом самообслуживание) , уже при -35 ночью не выдержал-залил антигель. в свечах дизеля фактически стоит тен , который при старте их разогревает-основная функция, хорошо поменял месяц назад
http://ww.w.myzafira.ru/forum/viewtopic ... 90&t=27307
Re: Зима и дизель
Добавлено: Пн янв 09, 2017 12:30
MaxL
Мужики, не ленитесь лить антигель в переходные периоды и перед морозами.
Я залил Астрохим (АС-120, который 300мл на 60-120л) + бак до полного. 07го в -32С завелся и доехал из Твери до Питера без потерь. Конечно, не могу утверждать чья заслуга: антигель или топливо нормальное, но экспериментировать я не хочу... 2 раза уже замерзал раньше веря в паспорт на топливо(((
Флакон стоит в районе 100р, а жизнь может облегчить здорово.
Re: Зима и дизель
Добавлено: Пн янв 09, 2017 12:54
Экстазовладелец
Если ДТ в баке не замерз. то дизель легко заводится с Эфиром.
посмотрел инет по отопителям
Webasto Termotop - от 40 000р с установкой
Eberspacher Hydronic 4 D4W S 35 000р + установка 7000+ пульт в салон 4500
Российсий Бинар 5S- 26000 комплект + установка тыщ 8 + 5000 модем под 40 000 на круг. это ваще!!!!
причем раньше на предыдущие модели нареканий было много, так что хрен его знает. тем более экономия минимальна относительно аналогов.
короче 40-50-60 тыщ
В Москве-и южнее, а я говорю именно об этой терретории- сколько этих холодных дней в году, те которые -15 и ниже??? максимум 20дней в иные дни можно и как обычно завестись.
если посчитать себестоимость одного необходимого запуска, т.к. понятно дело если отопитель стоит то и юзать его будем намного чаще, но все же...
50000р(Стоимость комплекта) / 100(запусков 20*5 лет) получаем 500р + топливо 2000р на 5 лет
Не бюджетно... хорошо конечно когда есть возможность с какойнибудь машины снять))))
А если поставить самую простую сигналку с автозапуском по температуре??? есть у кого опыт???
например, ставим по температуре ОЖ -5, греем до 50- примерно за 20 минут сжигаем 0,5л. также как и при отопителе
По идее машин должен заводится раз в 4-6 часов в зависимости от окружающей температуры
цена 10 -15 тыщ с установкой причем мне нужен только автозапуск, может можно и дешевле- охранка как бонус , какой дурак будет угонять дизельный опель...зимой)))
тут экономика получается интереснее в 5 раз дешевле первоначальных вложений.
и сразу куча плюсов - аккум не высажевается а наоборот поддерживается на уровне. масло не застывает
Солярка даже если попал в начале зимы на летнюю не замерзнет - ставим запуск на 0 -2 . в этом случаее , с летним застывшим ДТ отопитель просто не запустится и скорее всего может выйти из строя- ремонт опять же дорогой
конечно расход ДТ выше НО до 50 000р даже на горизонте 5 лет близко не дойдет
если принять каждый старт за 0,5л опять же прикинем сколько их будет у нас в климатической зоне где не редки и оттепели до 0 и выше. т.к запуск будет намного чаще по сравнению с отопителем.
пусть будет 100раз в год, а это всего 50 литров или 2000р в год
на 5 лет это 10 000р по топливу + сигналка 10 000
хм вообщем надо искать хороший автозапуск
что посоветуете???
Re: Зима и дизель
Добавлено: Пн янв 09, 2017 12:58
waider
Сегодня с утра -25 не завёлся. Крутил стартером 3 раза по 20 секунд. Даже не схватывает. Усадил аккумулятор. В прошедшие праздники заводился при -32 во Владимирской области. Заправка лукойловская, бак полный!
Re: Зима и дизель
Добавлено: Пн янв 09, 2017 14:45
Sanych82
А моя сегодня (-24) завелась после 2-х дневного простоя. Солярка газпромовская. Стартер крутил секунд 6-7.
Re: Зима и дизель
Добавлено: Пн янв 09, 2017 15:02
komend
Экстазовладелец, На холостых будет греться очень долго ... На Севере вообще не глушат, так и тарахтят всю ночь... Пока аккумулятор холодный заряд плохо берет, а с нашими экономичными движками.... Я точно не знаю, сколько тепла выделяет литр солярки при сгорании, а нагреть ему нужно 200 кг железа... Так что скорее всего автозапуск будет постоянно запускать движок ..
Тот же Вебасто неплохо просаживает аккумулятор, есть риск посадить его в ноль... и к тому же если хапанул "летней" солярки не поможет, ибо берет топливо из того же бака и загустевшее топливо явно будет неправильно распылятся и гореть... (к тому же есть пусть небольшой, но риск пожара).
Остается лить присадки, смотреть за состоянием аккума и ждать потепления.. (многие бензиновые тоже не завелись, у самого Астра с 1.4 с трудом завелась, а уж какие звуки издавала аж страшно... явно сначала все на "х--ю " работало и аж звенело...прогрелась и все норм, с дачи привезла...
Re: Зима и дизель
Добавлено: Пн янв 09, 2017 15:31
MAX-ZF
komend писал(а):Тот же Вебасто неплохо просаживает аккумулятор, есть риск посадить его в ноль...
Нет, в ноль нельзя. Там электроника котла следит за напряжением и все отключает, если напряжение падает