Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 437 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2017 16:03  №401
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Сообщения: 5255
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Автомобиль: Зафира Турер
MAX-ZF, Понимаю..На служебных Фордах стояло типа Вебасто... отключало, но ...если запустить Вебасто и потом проехать 5 -15 км в мороз, то восстановить заряд не успевает...Ребята потом на нее плюнули, неудобно... На многих грузовиках стоят "автономки", ну они работают от другого аккума, основной не разряжают...Конечно куда проще завести теплый двигатель, мы вон соседу поставили "ветерок" под картер, потом завелся.....

_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2017 16:47  №402
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Сообщения: 688
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9cdti AT-6
komend, Проверил с -7 до 60* 20 минут
Остывает с 60 до -7 4,5 часа при минус 27 за бортом

в ДТ можно лить присадки хоть по литру на литр, но не нужно

НО одного текущего ДТ не достаточно!!!!!

Свечи тоже важны! но и их тоже недостаточно.
СВЕЧИ ЭТО НЕ ТЭН!!!

хоть она и греется до 1000 градусов - ее обьем (свечи) несколько грамм.
площадь 1,5 кв см - этой точкой нагреть весь цилиндр, поршень и т.д

Плюс свечи нагреваются до определенной температуры она отключается и остывает

Но увы при всем рабочем не заводится!

в камере сгорания не создается достаточная температура для вспышки ДТ

форсунки льют а вспышки нет!

причины ? давление топлива в комонрейле, компрессия , акб

начнем с АКБ - вымороженный акб- практически не крутит- а надо- покрутить с каждым оборотом в камере сгорания температура начинает рости- но емкости акб нет - он сел всё......

например при распылении эфира - машина заводтся сразу -т-ра вспышки Эфира намного ниже ДТ. 1я вспышкя эфира сразу поднимают температуру в камере сгарания и дальше все заводится.

идем заряжаться.

Цитата:
Пока аккумулятор холодный заряд плохо берет


ну ладно холодный но не замороженный!!!
вы приехали т-ра двигателя 80гр
за 5 часов т-ра двигателя снизится до 0 градусов.
акб в данный момент еще даже не начал замерзать 20 кг просто так не заморозишь.
Заводимся. (сравните затраты на завод двигателя с температурой 0 градусов (с первого оборота) и минус 15 после 12 часов простоя??!!??!!)
т- ра растет!
14,2В дает генератор акб греется и заряжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2017 17:19  №403
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Сообщения: 8993
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 1154 раз.
Автомобиль: ZT 2.0 D /ZT1.4T/
Экстазовладелец писал(а):
например при распылении эфира - машина заводтся сразу -т-ра вспышки Эфира намного ниже ДТ.

Просто эфир воспламеняется при меньшей степени сжатия. Вот потому дизеля эфиром и подкармливают.
Главное создать давление в цилиндре, при резком сжатии воздух в камере нагревается - в него идет впрыск соляры.
При большом давлении, от сжатия поршней воздух нагревается в камерах сгорания до высокой температуры (примерно до 300 — 345 ºС) и впрыснутое в камеры в нужный момент дизельное топливо воспламеняется.
Свеча накаливания ускоряет первое воспламенение. При дохлом аккуме (при всех остальных идеальных условиях) резкого сжатия не происходит - потому имеем пшик....
т.ч. сама по себе температура камеры сгорания , поршня, головки блока и прочего железа роли не играет. :old:

Но запускать машину на эфире - это ппц. только накрайняк. Я грузовик запускал МВ... бедолага, как же он стучит/гремит поначалу - просто жесть.
не знаю кто-как, я собираюсь подольше поездить на своем дизеле. Посему - при Т ниже -25 пока его не заводил- т.к. нет нужды. (на Сузуке гонял, она четко заводится, пофиг на мороз)
А летом все же воткну Вебасту... И не буду насиловать ШПГ, ТНВД, сальнички, резиночки и прочее -не любящее холода. не бог весть насколько она дороже сигналок с автозапуском и т.п.
Кстати. у товарища сигналка на Паджерике с АЗ. После -25 - не захотела заводить машинку, говорит - заряд/емкость АКБ недостаточна. Обратился в сервис - они ржут - да так и есть ,блин - 90% сигналок с АЗ в эти морозы отказались заводиться.
Т.ч. вот такая история.

_________________
детство заканчивается с первой беременностью
ZAFIRA TOURER 2013 2.0 DTH & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2017 21:57  №404
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 18:51
Сообщения: 39
Откуда: Оренбург- Акбулак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira A 2.2 DT
Друзья а подскажите пожалуйста конкретнее нужно ли после замены распылителей топливных форсунок на Y22DTR проверять их на стенде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 01:35  №405
Новичок

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 00:59
Сообщения: 21
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira C
Мои 5 копеек в защиту соляры с наших АЗС ))

В субботу надо ехать (ночью было -30), аккум сдох в конец (предпосылки были до этого), стартера даже на пол оборота не крутит, напряжение 11,4 вольта... На след день приехал брат на Антаре прикуривать, приступили - стартер еле-еле крутит и не схватывает.. Благо стоит Вебасто, включил, через 15 мин, крутит стартер повеселей, но не схватывает. Ещё 10 мин работы Вебасты и о чудо! затарахтел, как трактор :lol: Как мне кажется вывод отсюда - соляра ни всегда виновата...

ЗЫ: рядом пытались Инсигнию завести бензиновую, час её прикуривали, стартер крутил очень бодро, но мотор так и не завёлся..

_________________
Zafira C 2.0 DTH Cosmo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 01:44  №406
Участник

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Турер дизель 165
Ну вот, Вебаста солярку и растопила))

Кстати, в целом, каковы общие впечатления от ее использования, стОит ли заморачиваться (а готовить, как понимаю, тыс. 60)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 01:54  №407
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 489
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Demon5 писал(а):
Ну вот, Вебаста солярку и растопила))


Надеюсь, это шутка такая :question:

Не стоит переоценивать возможности котла. Что он может? Греть ОЖ в двигателе - через это согревать сам блок и масло. Через это - облегчить работу стартеру и улучшить условия сгорания топлива. Косвенный бонус - через нагретую ОЖ погреть салон. Хотя, насчет последнего - за три зимы эксплуатации котла никакого особого эффекта в салоне не заметил. Всего этого волшебства про оттаивающие окна, как в рекламе, у меня и близко нет. Не знаю - может мне ее поставили не правильно. То есть, котел облегчает запуск, но топливо как-то должно попасть в камеры сгорания. А вот здесь котел не помощник.

Чего котел не может? Согреть бак, топливопроводы и топливный фильтр. То есть, ровно те места, в которых запарафинивается топливо с ненадлежащими характеристиками. То есть, от прекращения подачи топлива из-за его замерзания котел не спасет никак!

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/



За это сообщение автора MAX-ZF поблагодарил: Demon5
  Рейтинг: 1.1%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 03:19  №408
Новичок

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 03:12
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel astra h
как вообще дизель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 10:30  №409
Участник

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 13:10
Сообщения: 126
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Была B стала С DTH
вообще супер!



За это сообщение автора Jippo поблагодарили: 2 MAX-ZFtommy76
  Рейтинг: 2.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 12:56  №410
Новичок

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 00:59
Сообщения: 21
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira C
Demon5 писал(а):
Ну вот, Вебаста солярку и растопила))

Кстати, в целом, каковы общие впечатления от ее использования, стОит ли заморачиваться (а готовить, как понимаю, тыс. 60)?


Не знаю солярку или нет, но растопила :smile1:

К плюсам вебасты:
1. Лёгкий старт. + не надо ждать прогрева. Без включения вебасты, если сразу трогаться при -10 и ниже, первую минуту при торможении до остановки есть рывки, обороты скачут не много, кажется как будто коробка дёргается, писали про этот глюк на форуме. Я думал, что это коробка не прогретая.. А нет, движок - с вебастой нет этого глюка.
2. Ресурс двигателя увеличивется.
3. Тёплый салон (опция)

Минусы:
1. Ценник.
2. Аккум может высосать, так что потом на старт не хватит. Ну и в целом аккум с вебастой быстрее умирает.
3. Пожароопасность. Особенно при не грамотной установке.

Я выбирал между автозапуском и вебастой, выбрал вебасту - не жалею.

Demon5 писал(а):
Всего этого волшебства про оттаивающие окна, как в рекламе, у меня и близко нет

У Вас не стоит модуль управления климатом, он докупается отдельно, стоит около 12-15тр. С ним салон греется, стекло оттаивает. Устанавливал с ним, у меня "волшебство" как в рекламе есть :) Аккум с этим чудом быстрее конечно разряжается (вентилятор крутить за счёт чего-то надо), но в салоне тепло и лобовое у дворников чистое от льда.

_________________
Zafira C 2.0 DTH Cosmo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 13:00  №411
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 489
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
mr.green писал(а):
У Вас не стоит модуль управления климатом,


Стоит! Ибо вентиляторы печки работают. Но воздух оттуда идет совсем чуть теплый, и оттаять ничего не успевает в принципе. То есть, при температуре ниже -10 у меня ничего не оттаивает. Может я котел мало гоняю? Я его на 30 минут до старта запускаю. ОЖ за это время на морозе -25 прогревается примерно до 40 градусов. При -3 -5 - до 60-70.

P.S. И у меня Эбер - не Вебаста.

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 13:12  №412
Новичок

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 00:59
Сообщения: 21
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira C
Тогда странно.. У меня примерно такие же параметры времени и температуры прогрева, воздух тоже дует тепленький, не горячий, но стекло оттаивает..

Единственное что в -10 оттаивать обычно особо то и не чему, а вот когда ледяной дождь или температура то + то -, на стекле корка ледяная и она оттаивает, не на всём конечно стекле, в районе дворников, чуть выше. Т.е. ехать в принципе можно, остальное по пути оттает :)

_________________
Zafira C 2.0 DTH Cosmo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 13:59  №413
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Сообщения: 612
Откуда: Москва ЮЗАО, М Академическая
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Автомобиль: Zafira С 2013, A 2.0
У меня лобовое оттаивает от штатного квикхета, в течении 10-15 минут.
Еще ни разу лобовик не скреб.
Но вебасто поставить конечно пока мечта, слишком дорого.

_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металик.
Тел. 8-915-030-31-тринадцать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 14:03  №414
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 489
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
aleksey_75 писал(а):
У меня лобовое оттаивает от штатного квикхета, в течении 10-15 минут.


У меня терпения не хватит столько ждать :wink:

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 16:27  №415
Участник

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 15:57
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Cosmo Diesel AT 165
точно - терпения , купленный за 300 р в ашане китайский автотепловентилятор эффективнее так как ближе к стеклу, но и он нафиг не нужен, 1 раз включал.
Заводился и прогревался без проблем во время движения и при - 36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 20:06  №416
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 09:27
Сообщения: 189
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Corsa D, Zafira 2.0D
Так, дело было не в соляре. Сегодня подогнал корсу и с помощью проводов без проблем стартанул. Значит парафина не фильтре не было. Просто стартер не мог создать нормального давления. Без корсы тоже просто крутил но не запустился.

MAX-ZF У меня на корсе стоит вебаста. За 15 мин работы прогревает салон так, что снег топится с лобового на ура. В -27 за 25 мин работы протопило пару дырочек в тонком слое снега.
перед уходом ставишь обдув на стекло и макс температуру? Он же запускает с последними настройками климата.

Аккумулятор, не смотря на то что 5 лет ему, в -27 и 30 мин грел машину и запустил без проблем. Главное правило вебасты - греть не дольше последующей поездки. В зафирку пока жаба душит ставить =) Но наверно поставлю.
На счёт риска пожара - можно поставить автоматический подкопотный огнетушитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 20:11  №417
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 489
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
West писал(а):
Просто стартер не мог создать нормального давления.


Кхм... это как стартер может создать давление большее или меньшее??? Давление в магистрали создает топливный насос, давление в камере - поршень. Стартер его лишь поворачивает. Если стартер проворачивал коленвал, то давление создавалось. Кмк, так.

West писал(а):
перед уходом ставишь обдув на стекло и макс температуру


Эээээ..... даже никогда не думал об этом! Котел же систему саму не включает (то есть, все лампочки погашены). Только вентиляторы включает. Хотя, нужно попробовать. Спасибо за идею. Странно, что об этом ни слова в инструкции не написано!

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 20:20  №418
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 09:27
Сообщения: 189
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Corsa D, Zafira 2.0D
MAX-ZF писал(а):
Кхм... это как стартер может создать давление большее или меньшее??? Давление в магистрали создает топливный насос, давление в камере - поршень. Стартер его лишь поворачивает. Если стартер проворачивал коленвал, то давление создавалось. Кмк, так.

Да, в тех плане могу ляпнуть чего не так. Но почему сегодня от полуживого аккумулятора она не завелась, а как только подцепил корсу - сразу?
MAX-ZF писал(а):
даже никогда не думал об этом!

меня установщики об этом предупредили. Мол должна так работать. Так и делал всегда =)



За это сообщение автора West поблагодарил: MAX-ZF
  Рейтинг: 1.1%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 20:42  №419
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 489
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
West писал(а):
Так и делал всегда =)


Спасибо! Проведу серию экспериментов - о результатах доложу! :good:

_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима и дизель
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 23:53  №420
Старожил

Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Сообщения: 302
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Мужики, если диз. топливо запарафинилось, то и подогреватель не запустится. Так что подогреватель не может "растопить саляру", т.к. даже не заработает))) насос у ПП махонький)))

_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 437 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 2.593s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.