Страница 21 из 23

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 16:03
komend
MAX-ZF, Понимаю..На служебных Фордах стояло типа Вебасто... отключало, но ...если запустить Вебасто и потом проехать 5 -15 км в мороз, то восстановить заряд не успевает...Ребята потом на нее плюнули, неудобно... На многих грузовиках стоят "автономки", ну они работают от другого аккума, основной не разряжают...Конечно куда проще завести теплый двигатель, мы вон соседу поставили "ветерок" под картер, потом завелся.....

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 16:47
Экстазовладелец
komend, Проверил с -7 до 60* 20 минут
Остывает с 60 до -7 4,5 часа при минус 27 за бортом

в ДТ можно лить присадки хоть по литру на литр, но не нужно

НО одного текущего ДТ не достаточно!!!!!

Свечи тоже важны! но и их тоже недостаточно.
СВЕЧИ ЭТО НЕ ТЭН!!!

хоть она и греется до 1000 градусов - ее обьем (свечи) несколько грамм.
площадь 1,5 кв см - этой точкой нагреть весь цилиндр, поршень и т.д

Плюс свечи нагреваются до определенной температуры она отключается и остывает

Но увы при всем рабочем не заводится!

в камере сгорания не создается достаточная температура для вспышки ДТ

форсунки льют а вспышки нет!

причины ? давление топлива в комонрейле, компрессия , акб

начнем с АКБ - вымороженный акб- практически не крутит- а надо- покрутить с каждым оборотом в камере сгорания температура начинает рости- но емкости акб нет - он сел всё......

например при распылении эфира - машина заводтся сразу -т-ра вспышки Эфира намного ниже ДТ. 1я вспышкя эфира сразу поднимают температуру в камере сгарания и дальше все заводится.

идем заряжаться.
Пока аккумулятор холодный заряд плохо берет
ну ладно холодный но не замороженный!!!
вы приехали т-ра двигателя 80гр
за 5 часов т-ра двигателя снизится до 0 градусов.
акб в данный момент еще даже не начал замерзать 20 кг просто так не заморозишь.
Заводимся. (сравните затраты на завод двигателя с температурой 0 градусов (с первого оборота) и минус 15 после 12 часов простоя??!!??!!)
т- ра растет!
14,2В дает генератор акб греется и заряжается.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 17:19
tommy76
Экстазовладелец писал(а):например при распылении эфира - машина заводтся сразу -т-ра вспышки Эфира намного ниже ДТ.
Просто эфир воспламеняется при меньшей степени сжатия. Вот потому дизеля эфиром и подкармливают.
Главное создать давление в цилиндре, при резком сжатии воздух в камере нагревается - в него идет впрыск соляры.
При большом давлении, от сжатия поршней воздух нагревается в камерах сгорания до высокой температуры (примерно до 300 — 345 ºС) и впрыснутое в камеры в нужный момент дизельное топливо воспламеняется.
Свеча накаливания ускоряет первое воспламенение. При дохлом аккуме (при всех остальных идеальных условиях) резкого сжатия не происходит - потому имеем пшик....
т.ч. сама по себе температура камеры сгорания , поршня, головки блока и прочего железа роли не играет. :old:

Но запускать машину на эфире - это ппц. только накрайняк. Я грузовик запускал МВ... бедолага, как же он стучит/гремит поначалу - просто жесть.
не знаю кто-как, я собираюсь подольше поездить на своем дизеле. Посему - при Т ниже -25 пока его не заводил- т.к. нет нужды. (на Сузуке гонял, она четко заводится, пофиг на мороз)
А летом все же воткну Вебасту... И не буду насиловать ШПГ, ТНВД, сальнички, резиночки и прочее -не любящее холода. не бог весть насколько она дороже сигналок с автозапуском и т.п.
Кстати. у товарища сигналка на Паджерике с АЗ. После -25 - не захотела заводить машинку, говорит - заряд/емкость АКБ недостаточна. Обратился в сервис - они ржут - да так и есть ,блин - 90% сигналок с АЗ в эти морозы отказались заводиться.
Т.ч. вот такая история.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Пн янв 09, 2017 21:57
Зафировод 56
Друзья а подскажите пожалуйста конкретнее нужно ли после замены распылителей топливных форсунок на Y22DTR проверять их на стенде?

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 01:35
mr.green
Мои 5 копеек в защиту соляры с наших АЗС ))

В субботу надо ехать (ночью было -30), аккум сдох в конец (предпосылки были до этого), стартера даже на пол оборота не крутит, напряжение 11,4 вольта... На след день приехал брат на Антаре прикуривать, приступили - стартер еле-еле крутит и не схватывает.. Благо стоит Вебасто, включил, через 15 мин, крутит стартер повеселей, но не схватывает. Ещё 10 мин работы Вебасты и о чудо! затарахтел, как трактор :lol: Как мне кажется вывод отсюда - соляра ни всегда виновата...

ЗЫ: рядом пытались Инсигнию завести бензиновую, час её прикуривали, стартер крутил очень бодро, но мотор так и не завёлся..

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 01:44
Demon5
Ну вот, Вебаста солярку и растопила))

Кстати, в целом, каковы общие впечатления от ее использования, стОит ли заморачиваться (а готовить, как понимаю, тыс. 60)?

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 01:54
MAX-ZF
Demon5 писал(а):Ну вот, Вебаста солярку и растопила))
Надеюсь, это шутка такая :question:

Не стоит переоценивать возможности котла. Что он может? Греть ОЖ в двигателе - через это согревать сам блок и масло. Через это - облегчить работу стартеру и улучшить условия сгорания топлива. Косвенный бонус - через нагретую ОЖ погреть салон. Хотя, насчет последнего - за три зимы эксплуатации котла никакого особого эффекта в салоне не заметил. Всего этого волшебства про оттаивающие окна, как в рекламе, у меня и близко нет. Не знаю - может мне ее поставили не правильно. То есть, котел облегчает запуск, но топливо как-то должно попасть в камеры сгорания. А вот здесь котел не помощник.

Чего котел не может? Согреть бак, топливопроводы и топливный фильтр. То есть, ровно те места, в которых запарафинивается топливо с ненадлежащими характеристиками. То есть, от прекращения подачи топлива из-за его замерзания котел не спасет никак!

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 03:19
nyaxa
как вообще дизель?

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 10:30
Jippo
вообще супер!

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 12:56
mr.green
Demon5 писал(а):Ну вот, Вебаста солярку и растопила))

Кстати, в целом, каковы общие впечатления от ее использования, стОит ли заморачиваться (а готовить, как понимаю, тыс. 60)?
Не знаю солярку или нет, но растопила :smile1:

К плюсам вебасты:
1. Лёгкий старт. + не надо ждать прогрева. Без включения вебасты, если сразу трогаться при -10 и ниже, первую минуту при торможении до остановки есть рывки, обороты скачут не много, кажется как будто коробка дёргается, писали про этот глюк на форуме. Я думал, что это коробка не прогретая.. А нет, движок - с вебастой нет этого глюка.
2. Ресурс двигателя увеличивется.
3. Тёплый салон (опция)

Минусы:
1. Ценник.
2. Аккум может высосать, так что потом на старт не хватит. Ну и в целом аккум с вебастой быстрее умирает.
3. Пожароопасность. Особенно при не грамотной установке.

Я выбирал между автозапуском и вебастой, выбрал вебасту - не жалею.
Demon5 писал(а):Всего этого волшебства про оттаивающие окна, как в рекламе, у меня и близко нет
У Вас не стоит модуль управления климатом, он докупается отдельно, стоит около 12-15тр. С ним салон греется, стекло оттаивает. Устанавливал с ним, у меня "волшебство" как в рекламе есть :) Аккум с этим чудом быстрее конечно разряжается (вентилятор крутить за счёт чего-то надо), но в салоне тепло и лобовое у дворников чистое от льда.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 13:00
MAX-ZF
mr.green писал(а):У Вас не стоит модуль управления климатом,
Стоит! Ибо вентиляторы печки работают. Но воздух оттуда идет совсем чуть теплый, и оттаять ничего не успевает в принципе. То есть, при температуре ниже -10 у меня ничего не оттаивает. Может я котел мало гоняю? Я его на 30 минут до старта запускаю. ОЖ за это время на морозе -25 прогревается примерно до 40 градусов. При -3 -5 - до 60-70.

P.S. И у меня Эбер - не Вебаста.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 13:12
mr.green
Тогда странно.. У меня примерно такие же параметры времени и температуры прогрева, воздух тоже дует тепленький, не горячий, но стекло оттаивает..

Единственное что в -10 оттаивать обычно особо то и не чему, а вот когда ледяной дождь или температура то + то -, на стекле корка ледяная и она оттаивает, не на всём конечно стекле, в районе дворников, чуть выше. Т.е. ехать в принципе можно, остальное по пути оттает :)

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 13:59
aleksey_75
У меня лобовое оттаивает от штатного квикхета, в течении 10-15 минут.
Еще ни разу лобовик не скреб.
Но вебасто поставить конечно пока мечта, слишком дорого.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 14:03
MAX-ZF
aleksey_75 писал(а):У меня лобовое оттаивает от штатного квикхета, в течении 10-15 минут.
У меня терпения не хватит столько ждать :wink:

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 16:27
cosmo-vdome
точно - терпения , купленный за 300 р в ашане китайский автотепловентилятор эффективнее так как ближе к стеклу, но и он нафиг не нужен, 1 раз включал.
Заводился и прогревался без проблем во время движения и при - 36

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 20:06
West
Так, дело было не в соляре. Сегодня подогнал корсу и с помощью проводов без проблем стартанул. Значит парафина не фильтре не было. Просто стартер не мог создать нормального давления. Без корсы тоже просто крутил но не запустился.

MAX-ZF У меня на корсе стоит вебаста. За 15 мин работы прогревает салон так, что снег топится с лобового на ура. В -27 за 25 мин работы протопило пару дырочек в тонком слое снега.
перед уходом ставишь обдув на стекло и макс температуру? Он же запускает с последними настройками климата.

Аккумулятор, не смотря на то что 5 лет ему, в -27 и 30 мин грел машину и запустил без проблем. Главное правило вебасты - греть не дольше последующей поездки. В зафирку пока жаба душит ставить =) Но наверно поставлю.
На счёт риска пожара - можно поставить автоматический подкопотный огнетушитель.

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 20:11
MAX-ZF
West писал(а):Просто стартер не мог создать нормального давления.
Кхм... это как стартер может создать давление большее или меньшее??? Давление в магистрали создает топливный насос, давление в камере - поршень. Стартер его лишь поворачивает. Если стартер проворачивал коленвал, то давление создавалось. Кмк, так.
West писал(а):перед уходом ставишь обдув на стекло и макс температуру
Эээээ..... даже никогда не думал об этом! Котел же систему саму не включает (то есть, все лампочки погашены). Только вентиляторы включает. Хотя, нужно попробовать. Спасибо за идею. Странно, что об этом ни слова в инструкции не написано!

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 20:20
West
MAX-ZF писал(а):Кхм... это как стартер может создать давление большее или меньшее??? Давление в магистрали создает топливный насос, давление в камере - поршень. Стартер его лишь поворачивает. Если стартер проворачивал коленвал, то давление создавалось. Кмк, так.
Да, в тех плане могу ляпнуть чего не так. Но почему сегодня от полуживого аккумулятора она не завелась, а как только подцепил корсу - сразу?
MAX-ZF писал(а): даже никогда не думал об этом!
меня установщики об этом предупредили. Мол должна так работать. Так и делал всегда =)

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 20:42
MAX-ZF
West писал(а):Так и делал всегда =)
Спасибо! Проведу серию экспериментов - о результатах доложу! :good:

Re: Зима и дизель

Добавлено: Вт янв 10, 2017 23:53
MaxL
Мужики, если диз. топливо запарафинилось, то и подогреватель не запустится. Так что подогреватель не может "растопить саляру", т.к. даже не заработает))) насос у ПП махонький)))